'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 387682 раз)

Otard, fraks, step13 и 16 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +173/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2049
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1590 : 24 02 2024, 14:00:01 »

Забавно, что на танке калитка открывается на право как и у прадика, хотя машина изначально леворукая. Сколько людей плевалось на это несуразное открывание двери, когда подход к багажнику в сторону проезжей части. И здесь та же беда, впрочем как и на уазике патриоте. Но почему-то желчью поливают только прадик за это)
А вообще, бывают машины что бы калитка открывалась налево? Я не могу припомнить ни одной.
Шнива, теоретик)))

Я практик. Шнивы у меня не было :)

А у менее отечественных автомобилей?

Нашел пример. Toyota FJ Cruiser, Гелендваген - калитка налево.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1591 : 24 02 2024, 21:34:50 »

Вот так забить.Там подробно разжевано по трансмиссиям,двигателю и прочее.

"Стоит ли брать китайский ТАНК300. АКПП и двигатель Хлам? Или достойно. Рассказываю технически"
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +173/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2049
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1592 : 24 02 2024, 22:08:59 »


Вот так забить.Там подробно разжевано по трансмиссиям,двигателю и прочее.

"Стоит ли брать китайский ТАНК300. АКПП и двигатель Хлам? Или достойно. Рассказываю технически"

И обязательно там комментарии почитать. Его там разнесли и тойотоводы, и китаеводы и любители прочих авто.
Автор мнит себя знатоком, накидал фактуры, но там 1/3 или 1/2 брехня.

Особенно прикольно когда начинает рассказывать трансмиссию с муфтой, иллюстрируя фоткой от парт-тайма.
А дальше вообще понеслось :)

Цитировать
Постоянно в автомобиле подключен только задний мост, поэтому основное время автомобиль заднеприводный.

Если по простому то - водитель включает раздаточную коробку, во время этого процесса усилие, передаваемое
от коробки передач, делится на две части и передается на передний и задний приводные валы соответственно,
при этом всегда сохраняется переднее и заднее распределение мощности 50 на 50.

Цитировать
Дополнительно на автомобиле реализована возможность отключения переднего или заднего дифференциалов
в случае пробуксовки какого-нибудь из колес.
Отключение выполняется кнопкой на центральной консоли.

Цитировать
Большой расход топлива, существенно превышающий данные которые вы видите на сайте.

Никакими 10,7 литрами в городском цикле тут и не пахнет.

Открываем сайт, смотрим:

Городской цикл 13,1
Загородный цикл 9,3
Смешанный цикл 10,7


Цифра 10,7 там есть, но не про городской цикл.
"Прочитал буквы но не угадал слово", "цифры с потолка" и.т.д.

Хотя некоторую инфу оттуда, предварительно проверив в нормальных источниках, использовать наверное можно.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1593 : 25 02 2024, 01:11:07 »

Вот так забить.Там подробно разжевано по трансмиссиям,двигателю и прочее.

"Стоит ли брать китайский ТАНК300. АКПП и двигатель Хлам? Или достойно. Рассказываю технически"
Вопрос на чью мельницу льет воду этот блогер ? Зачем подвергает сомнению технику, поставляемую дружественным Китаем? Технически он рассказывает. Знаем мы этих техников-грантоедов Раскусили.
Таблицам из Академгородка доверия больше. Наука - не фунт изюма.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +173/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2049
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1594 : 25 02 2024, 07:01:35 »

Вопрос на чью мельницу льет воду этот блогер ? Зачем подвергает сомнению технику, поставляемую дружественным Китаем? Технически он рассказывает.

Технически - он врет, весьма много, что автоматически обесценивает даже ту часть правды что там есть, ибо кто знает - это сразу видит, но ему и отзыв этот не нужен, а кто не знает - может принять за правду и находиться в заблуждении.

Например
> Без конца забиваются трубки для отвода воды от люка. (в общем то это проблема всех авто с люками)

если бы не было фразы в скобках - я бы мог поверить. Но у меня и Прадо с люком, и была НСГВ с люком, но ни с каким забитием трубок для отвода воды от люка я не сталкивался. А НСГВ до сих пор у меня на глазах и пробег там за 200т.км, да и на Прадике уже 90 т.км. И стоит он под кленом который забивает своими семенами решетку у лобовика, но не трубки люка.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 855
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1595 : 25 02 2024, 07:38:47 »

А что такое НСГВ?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +173/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2049
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1596 : 25 02 2024, 07:45:16 »

Вот так забить.Там подробно разжевано по трансмиссиям,двигателю и прочее.

"Стоит ли брать китайский ТАНК300. АКПП и двигатель Хлам? Или достойно. Рассказываю технически"

Читаем там еще.

> Автоматического снятия с ручника нет, мощный двигатель легко преодолевает сопротивление ручника,
> а при этом никаких сигналов, информирующих о наличии проблемы, нет.


Читаем в инструкции:

Функция автоматического отключения стояночного тормоза

Когда при включенном стояночном тормозе водитель пристегивает
ремень безопасности и нажимает на педаль газа, система фиксирует
намерение водителя привести автомобиль в движение, и стояночный
тормоз автоматически отключается.


"Никаких сигналов о наличии проблемы" - лампочка ручника и непристегнутого ремня не считается. А какую еще сигнализацию он хотел? Сирену?
Однако, не удивлюсь если там даже русским по белому на экран выводится сообщение "какого хрена едешь на ручнике".


Т.е. человек ездит не пристегнувшись, и не читая инструкции несет свой бред в массы.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1104
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1597 : 25 02 2024, 07:51:07 »

Решено, покупаем Exeed RX супруге, по тесту меня особо не впечатлил, шумновата передняя часть, говорят от арок, сделаю шумку, угол наклона руля так же для меня не очень удобный, если опускаешь ниже, перекрывает много информации на приборке. А так по оснащению и разным плюшкам машина космос.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +173/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2049
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1598 : 25 02 2024, 08:00:35 »

Вот так забить.Там подробно разжевано по трансмиссиям,двигателю и прочее.

"Стоит ли брать китайский ТАНК300. АКПП и двигатель Хлам? Или достойно. Рассказываю технически"

Читаем там еще:


> Режимы раздаточной коробки
> Раздаточная коробка имеет четыре режима:
> • 2H — режим чистого заднего привода, подходящий для дорог с твердым покрытием;
> • 4H – скоростной полный привод подходит для скользких и обледенелых дорог, может использоваться на скоростях до 80 км/ч;
> • 4L – низкоскоростной полный привод подходит для грязных, гравийных дорог, для движения на подъемах и спусках, используется на скоростях до 40 км/ч;
> • N – общая нейтральная передача.


Но режима N в раздатке нет.

> • Пустой руль. Усилие на руле чрезмерно лёгкое даже на высокой скорости.

Читаем инструкцию.

Режим усилителя рулевого механизма
Переключение режимов

Индивидуальное переключение: когда выключатель зажигания находится в положении ON,
с помощью мультимедийного дисплея
[Настройки автомобиля] → [Настройки вождения] → [Мультирежимное рулевое управление]
можно переключаться между режимами усилителя рулевого механизма:
«легким», «комфортным» и «спортивным».

Совмещенное переключение: при переключении системы контроля дорожного покрытия также
будет переключаться режим рулевого управления:
+----------------+------------------------------------+
| Режим движения | Режим усилителя рулевого механизма |
+----------------+------------------------------------+
| 2H Стандартный | Комфортный                         |
| 4H Стандартный | Комфортный                         |
| 4H Снег        | Спортивный                         |
| 4L             | Комфортный                         |
+----------------+------------------------------------+
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +173/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2049
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1599 : 25 02 2024, 08:18:53 »

Вот так забить.Там подробно разжевано по трансмиссиям,двигателю и прочее.

"Стоит ли брать китайский ТАНК300. АКПП и двигатель Хлам? Или достойно. Рассказываю технически"

Там накидано много любытной инфы про двигатель, но т.к. он сходу начинает рассказывать сразу про несколько разных двигателей, то понять какой из них имеет отношение к танку - не получается. А даже если имеет, то зная как товарисч не стесняется брехать - то каждое слово нуждается в проверке в иных источниках.

Далее личные измышления по мотивам того отзыва, все "цифры с потолка", только предположения.

Для меня было новым "электронная помпа". Вообще первый раз слышу про такое. Судя по фото, ремень навесного оборудования крутит всего 2 агрегата - генератор и компрессор кондея. ГУР там электрический, а как выясняется, и помпа тоже. Кроме того что это узел содержит электромотор (но это не факт) и сложнее обычной помпы, там появляется возможность на малых оборотах коленвала управлять циркуляцией ОЖ по потребности, а не как получится. Вероятно сделано не с просто так, а например потому что движок танка тянуть начинает с низких оборотов, соответственно греется, а помпа на малых оборотах вероятно давала недостаточную циркуляцию, а на больших - избыточную.

Термостат там тоже "электронный" (видимо имеется ввиду электрически управляемый).

> Все это прекрасно, но помпа двигателя жесткая по умолчанию не может выйти из строя….
> Она может только начать подтекать по валу или от перегрева может разрушится крыльчатка
> если она пластиковая… Это все неприятности… в любом случае при приводе от вала
> насос охлаждения останется работать и вы не перегреетесь…


С другой стороны, в серьезных говнах повредить ремень навесного - обычное дело. И тут вы остаетесь не только без ГУР и генератора, но и без помпы, и неминуемо перегреетесь. А с электрической помпой повреждения ремня не так страшны - на АКБ еще можно сколько-то поработать.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2