Вот так забить.Там подробно разжевано по трансмиссиям,двигателю и прочее.
"Стоит ли брать китайский ТАНК300. АКПП и двигатель Хлам? Или достойно. Рассказываю технически"
Там накидано много любытной инфы про двигатель, но т.к. он сходу начинает рассказывать сразу про несколько разных двигателей, то понять какой из них имеет отношение к танку - не получается. А даже если имеет, то зная как товарисч не стесняется брехать - то каждое слово нуждается в проверке в иных источниках.
Далее личные измышления по мотивам того отзыва, все "цифры с потолка", только предположения.
Для меня было новым "электронная помпа". Вообще первый раз слышу про такое. Судя по фото, ремень навесного оборудования крутит всего 2 агрегата - генератор и компрессор кондея. ГУР там электрический, а как выясняется, и помпа тоже. Кроме того что это узел содержит электромотор (но это не факт) и сложнее обычной помпы, там появляется возможность на малых оборотах коленвала управлять циркуляцией ОЖ по потребности, а не как получится. Вероятно сделано не с просто так, а например потому что движок танка тянуть начинает с низких оборотов, соответственно греется, а помпа на малых оборотах вероятно давала недостаточную циркуляцию, а на больших - избыточную.
Термостат там тоже "электронный" (видимо имеется ввиду электрически управляемый).
> Все это прекрасно, но помпа двигателя жесткая по умолчанию не может выйти из строя….
> Она может только начать подтекать по валу или от перегрева может разрушится крыльчатка
> если она пластиковая… Это все неприятности… в любом случае при приводе от вала
> насос охлаждения останется работать и вы не перегреетесь…
С другой стороны, в серьезных говнах повредить ремень навесного - обычное дело. И тут вы остаетесь не только без ГУР и генератора, но и без помпы, и неминуемо перегреетесь. А с электрической помпой повреждения ремня не так страшны - на АКБ еще можно сколько-то поработать.