'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 846690 раз)

msergey, fraks и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7110/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18031
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1610 : 25 02 2024, 14:54:33 »


Илья экстремально нестандартный, и это - единственное, в чем я уверен в отношении его обзоров. Переобувальщик тот ещё стал, мне кажется, с определенного времени
Как стал продавать авто по параллельному импорту, так и стал, до этого было интереснее.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1611 : 25 02 2024, 16:23:28 »

Обрыв провода...
 - тот который идет к датчикам АБС (и на Прадо тоже)?
 - тот который идет к раздатке, для переключения пониженной (и на Прадо тоже)?
 - тот который идет на задний мост к блокировке диффа (причем не на всех Прадо такая роскошь есть)?
 - тот который идет на передний редуктор для блокировки диффа (ой, извините, на Прадо такого вообще не бывает)?

Чуствительны к намоканию... Раздатка герметична. Да и многие ли ездят в брод что бы замочить хотя бы мосты..
Если на прадо оторвуться все провода он останется полноприводным, пусть и без блокировок
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1612 : 25 02 2024, 16:40:43 »

Обрыв провода...
 - тот который идет к датчикам АБС (и на Прадо тоже)?
 - тот который идет к раздатке, для переключения пониженной (и на Прадо тоже)?
 - тот который идет на задний мост к блокировке диффа (причем не на всех Прадо такая роскошь есть)?
 - тот который идет на передний редуктор для блокировки диффа (ой, извините, на Прадо такого вообще не бывает)?

Чуствительны к намоканию... Раздатка герметична. Да и многие ли ездят в брод что бы замочить хотя бы мосты..
Если на прадо оторвуться все провода он останется полноприводным, пусть и без блокировок
И без пониженной, справедливости ради. Другое дело, надо постараться. А если сильно постараться, можно просто памятник построить на месте, из любой машины.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1613 : 25 02 2024, 16:43:18 »


Илья экстремально нестандартный, и это - единственное, в чем я уверен в отношении его обзоров. Переобувальщик тот ещё стал, мне кажется, с определенного времени
Как стал продавать авто по параллельному импорту, так и стал, до этого было интереснее.

Илья молодец, добрые дела делает. Но да, какие-то сомнения в объективности и последовательности появились.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1614 : 25 02 2024, 17:30:43 »

Обрыв провода...
 - тот который идет к датчикам АБС (и на Прадо тоже)?
 - тот который идет к раздатке, для переключения пониженной (и на Прадо тоже)?
 - тот который идет на задний мост к блокировке диффа (причем не на всех Прадо такая роскошь есть)?
 - тот который идет на передний редуктор для блокировки диффа (ой, извините, на Прадо такого вообще не бывает)?

Чуствительны к намоканию... Раздатка герметична. Да и многие ли ездят в брод что бы замочить хотя бы мосты..
Если на прадо оторвуться все провода он останется полноприводным, пусть и без блокировок
И без пониженной, справедливости ради. Другое дело, надо постараться. А если сильно постараться, можно просто памятник построить на месте, из любой машины.

Или без повышенной. На котором оторвутся - на той и останется. Например пониженная с блокировкой :) И потом до дому по трассе надцать км. :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3517
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1615 : 25 02 2024, 19:02:03 »

fraks, надцать километров можно и на пониженной доехать. Если реально далеко, можно открутить прибуду электрическую и переключить вручную.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1616 : 25 02 2024, 19:06:12 »

Получил сегодня прокатный Танк-300, и немного прокатился.
Не буду вываливать поток сознания сразу, сначала поднакоплю и причешу.

Оказалось что комплектация не Премиум, как заявлено у прокатчиков на сайте,  а видимо Адвенчур. Но но все-таки Сити, на муфте.
Инструкция, которую я попросил, в бумажном варианте, оказалась для комплектаций с парт-тайм. Завтра сверю VIN, может дали не от той, а может быть у них вообще нет инструкции для Сити, всем кладут от парт-тайма а там мол сами разберетесь.

Немного из первых впечатлений, для затравки :)

 - Блин, какой он внутри тесный, я пожалуй куртку сниму.
 - Какого хера подголовник давит в затылок, постоянно пригибая голову (пришлось подголовники развернуть другой стороной)
 - А тут разве не дизель? Как это он едет с холостых?
 - Как он классно едет по кочкам :)

И надо понимать что эти первые впечатления - уже не первые. Просто на тестдрайве в салоне нифига этого не замечаешь. Ну, кроме кочек :)


Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1617 : 25 02 2024, 19:07:24 »

fraks, надцать километров можно и на пониженной доехать. Если реально далеко, можно открутить прибуду электрическую и переключить вручную.

Можно  все что угодно. Можно откапиталить движок в болоте. Главное понять зачем это все надо.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +565/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4054
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1618 : 25 02 2024, 19:11:06 »

Получил сегодня прокатный Танк-300, и немного прокатился.
Не буду вываливать поток сознания сразу, сначала поднакоплю и причешу.

Оказалось что комплектация не Премиум, как заявлено у прокатчиков на сайте,  а видимо Адвенчур. Но но все-таки Сити, на муфте.
Инструкция, которую я попросил, в бумажном варианте, оказалась для комплектаций с парт-тайм. Завтра сверю VIN, может дали не от той, а может быть у них вообще нет инструкции для Сити, всем кладут от парт-тайма а там мол сами разберетесь.

Немного из первых впечатлений, для затравки :)

 - Блин, какой он внутри тесный, я пожалуй куртку сниму.
 - Какого хера подголовник давит в затылок, постоянно пригибая голову (пришлось подголовники развернуть другой стороной)
 - А тут разве не дизель? Как это он едет с холостых?
 - Как он классно едет по кочкам :)

И надо понимать что эти первые впечатления - уже не первые. Просто на тестдрайве в салоне нифига этого не замечаешь. Ну, кроме кочек :)
Продолжай интересно
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3517
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1619 : 25 02 2024, 19:28:51 »

fraks, надцать километров можно и на пониженной доехать. Если реально далеко, можно открутить прибуду электрическую и переключить вручную.

Можно  все что угодно. Можно откапиталить движок в болоте. Главное понять зачем это все надо.

Как зачем? Чтобы доехать)
Записан