'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 499669 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 954
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1650 : 26 02 2024, 21:08:56 »


Я бы сказал так: ДСГ очень плавный в линейных режимах. То есть, когда разгоняешься, даже быстро - он отлично отрабатывает, лучше АКПП. То же и когда тормозишь. Но как только начинается рваный ритм, газ-сброс, газ-тормоз в городе, он начинает путаться и плавным быть перестает. Хотя я наловчился, и мне он нравился. И бензин экономит.
Может прошивку сменить или диагностику сделать надо? У меня в любых режимах плавно работает. Роботы они тоже разные.
Но АКПП при должном уходе дольше ходит без ремонта. Это мое сугубо личное мнение.
Мне тоже кажется, что АКП в целом, надежнее и долговечнее. Но и с роботом можно жить, если к нему немного приноровиться, там тоже плюсов хватает.
Меньше всех лично мне нравится вариатор, со всех сторон.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1651 : 26 02 2024, 21:24:58 »

нормально работает АКПП даже с 10 передачами. Но робот конечно работает плавнее и ровнее.
Странно, должно быть наоборот.
Что странного, робот всегда был плавным, как вариатор, если говорить о ВАГовском ДСГ с двумя сцеплениями, а не о роботе весты. ;D

Я бы сказал так: ДСГ очень плавный в линейных режимах. То есть, когда разгоняешься, даже быстро - он отлично отрабатывает, лучше АКПП. То же и когда тормозишь. Но как только начинается рваный ритм, газ-сброс, газ-тормоз в городе, он начинает путаться и плавным быть перестает. Хотя я наловчился, и мне он нравился. И бензин экономит.
Производители АКПП погнались в Эффективности с производителями роботов . Но для АКПП это заведомо проигрышный раунд . надежность и ресурс пострадал . Увеличение числа передач привело к усложнению конструкции .а логика ее работы -почти как у робота .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1652 : 26 02 2024, 21:28:58 »

fraks, лучше про энергоёмкость подвески на разых покрытиях( швы,рельсы,ямы,гребёнка,полицейские,на скорости), кренится,клюёт,как тормоза,шумка,эргономика,обзор,расход.

Эргономика.
Объемный вопрос.
При залезании и вылезании в/из машины лучше пользоваться подножкой, даже если кажется что она не нужна. Как минимум будут чище штаны.
Если не пользоваться подножкой, то при залезании за/из-за руля ногами пытаешься опереться на пол в салоне, вниз это не получится, получится только вперед, это приведет к тому что коврик будем заталкивать под педали. Он конечно пристегнут, но развиваемое усилие таково что вызывает опасение за эти фиксаторы коврика.
Проем передней двери узкий, а задней - еще Уже.

При моем росте 182 диапазона движения сиденья назад недостаточно, а даже если бы было достаточно - то до руля я бы вообще недотянулся т.к. вылет там тоже недостаточный. Поэтому приходится подъехать поближе. На Прадо, для того что бы колени не висели в воздухе, я поднимаю передний край сиденья повыше, но тот Танк-300 который мне достался в прокате - комплектации Адвенчур, и в нем такой регулировки нет (но в комплектации Премиум - есть).
Пытаюсь положить руки на подлокотники. Справа подлокотник получается низковат, опустим немного сиденье. Локоть лег. Но с левой рукой фокус не проходит. Если левый локоть расположить как правый, сбоку от тела, то оказывается что на этом месте подлокотник в водительской дверии еще не начался, он несколько впереди, а на месте локтя - практически стойка кузова между дверями. При езде это положение невостребовано, но стоя на месте это приводит в некоторый ступор.
Я привык класть левую руку на подоконник, но тут он слишком высокий и слишком узкий, и расстояние до него больше чем в Прадо (что странновато, т.к. салон вцелом - меньше чем в Прадо), поэтому моя обычная посадка в Прадо на танке не прокатывает, нужно искать какую-то иную позу.
Водитель с пассажиром локтями не трутся.

Про передние подголовники я уже тут писАл. Если они стоят в штатном положении то давят на затылок, приводят голову в несколько неестественное положение. Это раздражает. Такое и у меня и у жены. Перевернул подголовники задом-наперед, проблема снялась, и при этом подголовники не выглядят слишком чужеродно.

Общий объем салона таков, что тут не тесно, но и никакого избытка места нет. К примеру, если у вас барсетка - то она не войдет ни в бардачок, ни в ноги пассажиру, ни в ноги водителю, ни на торпеду (стекло вертикальное, верх торпеды узкий). Остается только задний ряд - пол или сиденья, или багажник.
Снять куртку не выходя из машины тут вряд-ли получится.

Подрулевые выключатели. Поворотки/свет. Щетки/омыватели. Круиз/ограничитель скорости.
Все эти рычажки расположены на рулевой колонке. (на прадо рычажок круиза расположен на самом руле).
Если руль стоит прямо то ни одного рычажка не видно, соответственно не видно ни выключателей на них, ни надписей. Что бы их увидеть нужно повернуть руль, а сделать это при заглушенном двигателе/выключенном зажигании - не просто. Но это актуально на стадии освоения, в последствии не требуется.

Про экраны/тачскрин - при -20 работают, не тормозят, на пальцы реагируют.  На торпеде на руле, на консоли - достаточно много физических кнопок для управления климатом, подогревами, не обязательно тыкать пальцем в экран.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1653 : 26 02 2024, 21:42:00 »

Насколько автоматика позволяет хулиганить по ледяной колее,если с Дискарём сравнить?

Я на Дискаре ездил летом, поэтому про ледяную клею с ним ничего не могу сказать.

Руль легкий-тяжелый,пустой,нормальный,если для женщины?

У руля 3 разных усилия, переключаются автоматом при смене режимов, или можно потом руками выставить любой из трех. Но при смене режимов они похоже опять сбросятся, в соответствующий режиму. Режим "стандарт" соответствует самому легкому усилию на руле.
Для меня "легкий" - реально легкий, мне нравится. В режиме "снег" руль тяжелеет, но не критично.

Понятие информативности руля у всех разное. Для меня - достаточная.

Сколько жрёт?

Все зависит от условий.

Утром ехал на работу. По трассе 10,5 потом полдороги в пробках, получилось 12,5.
Ехал с работы - что-то около 17.

Вечером покатался, трасса, буераки - 12,7

Расход как расход.

По полнопривод, колею, муфты - пока рано писАть, нужно еще покататься.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1654 : 26 02 2024, 22:12:28 »

Но и с роботом можно жить, если к нему немного приноровиться, там тоже плюсов хватает.

Мы тут про внедорожники/вседорожники говорим, или я что-то пропустил?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1655 : 26 02 2024, 22:16:43 »

Но для АКПП это заведомо проигрышный раунд . надежность и ресурс пострадал . Увеличение числа передач привело к усложнению конструкции .а логика ее работы -почти как у робота .

Для внедорожников/вседорожников в АКПП ключевой момент - гидротрансформатор. Насколько я в курсе - у роботов их нет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1656 : 26 02 2024, 22:32:30 »

Но для АКПП это заведомо проигрышный раунд . надежность и ресурс пострадал . Увеличение числа передач привело к усложнению конструкции .а логика ее работы -почти как у робота .

Для внедорожников/вседорожников в АКПП ключевой момент - гидротрансформатор. Насколько я в курсе - у роботов их нет.
У современных внедорожников есть гидротрансформатор . только работает он при троганье с места .а дальше блокируется и начинают работать гидромуфты  передач  АКПП . У робота ДСГ две гидромуфты на каждый ряд передач .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1657 : 27 02 2024, 03:02:46 »

fraks, лучше про энергоёмкость подвески на разых покрытиях( швы,рельсы,ямы,гребёнка,полицейские,на скорости), кренится,клюёт,как тормоза,шумка,эргономика,обзор,расход.

Эргономика.
Объемный вопрос.
При залезании и вылезании в/из машины лучше пользоваться подножкой, даже если кажется что она не нужна. Как минимум будут чище штаны.
Если не пользоваться подножкой, то при залезании за/из-за руля ногами пытаешься опереться на пол в салоне, вниз это не получится, получится только вперед, это приведет к тому что коврик будем заталкивать под педали. Он конечно пристегнут, но развиваемое усилие таково что вызывает опасение за эти фиксаторы коврика.
Проем передней двери узкий, а задней - еще Уже.

При моем росте 182 диапазона движения сиденья назад недостаточно, а даже если бы было достаточно - то до руля я бы вообще недотянулся т.к. вылет там тоже недостаточный. Поэтому приходится подъехать поближе. На Прадо, для того что бы колени не висели в воздухе, я поднимаю передний край сиденья повыше, но тот Танк-300 который мне достался в прокате - комплектации Адвенчур, и в нем такой регулировки нет (но в комплектации Премиум - есть).
Пытаюсь положить руки на подлокотники. Справа подлокотник получается низковат, опустим немного сиденье. Локоть лег. Но с левой рукой фокус не проходит. Если левый локоть расположить как правый, сбоку от тела, то оказывается что на этом месте подлокотник в водительской дверии еще не начался, он несколько впереди, а на месте локтя - практически стойка кузова между дверями. При езде это положение невостребовано, но стоя на месте это приводит в некоторый ступор.
Я привык класть левую руку на подоконник, но тут он слишком высокий и слишком узкий, и расстояние до него больше чем в Прадо (что странновато, т.к. салон вцелом - меньше чем в Прадо), поэтому моя обычная посадка в Прадо на танке не прокатывает, нужно искать какую-то иную позу.
Водитель с пассажиром локтями не трутся.

Про передние подголовники я уже тут писАл. Если они стоят в штатном положении то давят на затылок, приводят голову в несколько неестественное положение. Это раздражает. Такое и у меня и у жены. Перевернул подголовники задом-наперед, проблема снялась, и при этом подголовники не выглядят слишком чужеродно.

Общий объем салона таков, что тут не тесно, но и никакого избытка места нет. К примеру, если у вас барсетка - то она не войдет ни в бардачок, ни в ноги пассажиру, ни в ноги водителю, ни на торпеду (стекло вертикальное, верх торпеды узкий). Остается только задний ряд - пол или сиденья, или багажник.
Снять куртку не выходя из машины тут вряд-ли получится.

Подрулевые выключатели. Поворотки/свет. Щетки/омыватели. Круиз/ограничитель скорости.
Все эти рычажки расположены на рулевой колонке. (на прадо рычажок круиза расположен на самом руле).
Если руль стоит прямо то ни одного рычажка не видно, соответственно не видно ни выключателей на них, ни надписей. Что бы их увидеть нужно повернуть руль, а сделать это при заглушенном двигателе/выключенном зажигании - не просто. Но это актуально на стадии освоения, в последствии не требуется.

Про экраны/тачскрин - при -20 работают, не тормозят, на пальцы реагируют.  На торпеде на руле, на консоли - достаточно много физических кнопок для управления климатом, подогревами, не обязательно тыкать пальцем в экран.

Отрывки из обрывков. Надо книжку, а лучше две. Я и Танк 300, Китай всегда делал лучше и хуже всех.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1658 : 27 02 2024, 03:56:25 »

Отрывки из обрывков. Надо книжку, а лучше две. Я и Танк 300, Китай всегда делал лучше и хуже всех.

Ваше мнение очень важно для нас. Продолжайте наблюдение.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1659 : 27 02 2024, 03:59:12 »

Но для АКПП это заведомо проигрышный раунд . надежность и ресурс пострадал . Увеличение числа передач привело к усложнению конструкции .а логика ее работы -почти как у робота .

Для внедорожников/вседорожников в АКПП ключевой момент - гидротрансформатор. Насколько я в курсе - у роботов их нет.
У современных внедорожников есть гидротрансформатор . только работает он при троганье с места .а дальше блокируется и начинают работать гидромуфты  передач  АКПП . У робота ДСГ две гидромуфты на каждый ряд передач .

Так езда по говнам - это и есть непрерывное трогание с места. Если машина пытается это сделать не за счет ГТ а за счет муфт передач - то долго они не проживут.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2