fraks, лучше про энергоёмкость подвески на разых покрытиях( швы,рельсы,ямы,гребёнка,полицейские,на скорости), кренится,клюёт,как тормоза,шумка,эргономика,обзор,расход.
Эргономика.Объемный вопрос.
При залезании и вылезании в/из машины лучше пользоваться подножкой, даже если кажется что она не нужна. Как минимум будут чище штаны.
Если не пользоваться подножкой, то при залезании за/из-за руля ногами пытаешься опереться на пол в салоне, вниз это не получится, получится только вперед, это приведет к тому что коврик будем заталкивать под педали. Он конечно пристегнут, но развиваемое усилие таково что вызывает опасение за эти фиксаторы коврика.
Проем передней двери узкий, а задней - еще Уже.
При моем росте 182 диапазона движения сиденья назад недостаточно, а даже если бы было достаточно - то до руля я бы вообще недотянулся т.к. вылет там тоже недостаточный. Поэтому приходится подъехать поближе. На Прадо, для того что бы колени не висели в воздухе, я поднимаю передний край сиденья повыше, но тот Танк-300 который мне достался в прокате - комплектации Адвенчур, и в нем такой регулировки нет (но в комплектации Премиум - есть).
Пытаюсь положить руки на подлокотники. Справа подлокотник получается низковат, опустим немного сиденье. Локоть лег. Но с левой рукой фокус не проходит. Если левый локоть расположить как правый, сбоку от тела, то оказывается что на этом месте подлокотник в водительской дверии еще не начался, он несколько впереди, а на месте локтя - практически стойка кузова между дверями. При езде это положение невостребовано, но стоя на месте это приводит в некоторый ступор.
Я привык класть левую руку на подоконник, но тут он слишком высокий и слишком узкий, и расстояние до него больше чем в Прадо (что странновато, т.к. салон вцелом - меньше чем в Прадо), поэтому моя обычная посадка в Прадо на танке не прокатывает, нужно искать какую-то иную позу.
Водитель с пассажиром локтями не трутся.
Про передние подголовники я уже тут писАл. Если они стоят в штатном положении то давят на затылок, приводят голову в несколько неестественное положение. Это раздражает. Такое и у меня и у жены. Перевернул подголовники задом-наперед, проблема снялась, и при этом подголовники не выглядят слишком чужеродно.
Общий объем салона таков, что тут не тесно, но и никакого избытка места нет. К примеру, если у вас барсетка - то она не войдет ни в бардачок, ни в ноги пассажиру, ни в ноги водителю, ни на торпеду (стекло вертикальное, верх торпеды узкий). Остается только задний ряд - пол или сиденья, или багажник.
Снять куртку не выходя из машины тут вряд-ли получится.
Подрулевые выключатели. Поворотки/свет. Щетки/омыватели. Круиз/ограничитель скорости.
Все эти рычажки расположены на рулевой колонке. (на прадо рычажок круиза расположен на самом руле).
Если руль стоит прямо то ни одного рычажка не видно, соответственно не видно ни выключателей на них, ни надписей. Что бы их увидеть нужно повернуть руль, а сделать это при заглушенном двигателе/выключенном зажигании - не просто. Но это актуально на стадии освоения, в последствии не требуется.
Про экраны/тачскрин - при -20 работают, не тормозят, на пальцы реагируют. На торпеде на руле, на консоли - достаточно много физических кнопок для управления климатом, подогревами, не обязательно тыкать пальцем в экран.