Ну все, купили EXeed RX жене
Отзыв не читали? Добрый день, пишу отзыв впервые, но надеюсь это поможет некоторым сомневающимся.
Начну с того, что машину покупал у официального дилера себе на фирму, взамен хайлендера в 50м кузове. Сам до этого передвигался на камри разных поколений, был тигуан 2.0 - 180л.с 2020г.в. и мерседес гле турбодизель 2л - 245 л.с., на нем и двигаюсь сейчас.
Возможно, последние аппараты и накладывают свой отпечаток на мое восприятие на данное китайское авто, но судя по некоторым отзывам и статьям в интернете, люди пересаживаются с немцев и кайфуют от китайца.
Начну с плюсов:
-внешний вид. очень неплохо, нравится.
- высокий клиренс
- мягкая подвеска при движении по городу по различным неровностям, в т.ч. лежачим полицейским
- довольно прилично места для задних пассажиров
Из плюсов, пожалуй всё.
Теперь, что не нравится:
- сенсор на дисплее жесткий тупняк. Может и с 4 го раза только среагировать. При этом надо заметить, что не удобно до него тянуться при удобной посадке за рулем при росте 1.8, а он еще и не сразу срабатывает. При движении вообще прям бесит.
-дикая нехватка физических кнопок. ОЧЕНЬ неудобно каждый раз кидаться в планшет для вклвыкл подогрев руля сидений и т.д. Пока ты там шаришься, машина уже пищит, что ты долго отвлекаешься от дороги.
- давит горизонт верхнего края потолка. Сидишь и прям как будто мало обзора + большие передние стойки + огромный блок на лобовом стекле с зеркалом заднего вида и камерами ассистентов водителя.
- в зеркало заднего вида вообще видишь маленькое окно, как на маленькой машинке типа фита или марча.
- движок не едет на 249 лошадей. По субъективным ощущениям разных людей это больше в диапазоне 180-200 коней.. но не 249.
- привод в основном передний. При подключение заднего и включении антибукса вообще творится не позволительная дичь: сначала происходить пробуксовка передних колес, потом ощутимый удар трансмиссии затем УДУШЕНИЕ двигателя по оборотам, и только потом, ты выгребаешь из поворота или на перекрестке. Все это очень не приятно и тупо для тачки за 5.3. млн.руб.
Еще прикол бонусом, не очень критичен, но все же: при движении авто, ткнув не туда на сенсоре, а он еще и сработатет с 1го раза, откроется багажник. Прям на ходу. Прикольно.
- по трассе частые пробои стоёк там, где на других авто даже не заметишь проблем с покрытием.
Итого.
Если бы я купил данный авто, как физик, я бы точно расстроился. Этой машине цена 2-2.3 ляма.
Про вкус и цвет знают все, говорить не буду, но как итог- это не стоит своих денег. Еще понаблюдаю за эксплуатацией, уверен, будет весело.
Еще немного о ходовых качествах и раздражающих факторах
Прокатился еще немного и решил дополнить не понятные для меня моменты эксплуатации:
- не снимается автоматически электроручник при переводе селектора в режим Д и нажатии на газ. Как минимум глупо, как максимум не комфортно. P.S В комментарии дали совет, о необходимости пристегнуть ремень. Сработало. Действительно снимается с ручника. На группе ВАга и Мерса такой заморочки нет, им плевать на ремень).
- при остановке на светофоре или за впереди идущим транспортом отпускаем тормоз и машина сама поднимает обороты двигателя, типа подгазовывает и норовит поехать вперед без участия педели акселератора (на ровной дороге)......
Проехал еще 400 км
Доброго дня! Смотался на Байкал. Делюсь опытом поездки на китайском чуде.
По трассе бежит бодро. Неровности сглатывает совсем не плохо, но есть два минуса которые подбешивают:
1. При отработке неровности ввиде провала покрытия, не ямка, а именно провал,(хотя с ямой, думаю, будет не лучше) передние колеса с грохотом проваливаются туда. Звук и отдача в кузов как пробитие стоек.
2. При обгоне, машина рыскает... Нажимаешь на газ и ловишь авто рулем на встречке. Ощущение не огонь.
Шумоизоляция не про этот авто....
Крайнее дополнение и моя итоговая оценка авто.
Без лишних описаний дополню следующие свойства, которые мне, как физлицу, дали бы отрицательны настрой на покупку данного авто.
Длительная поездка в другой город сложила пазл об этом авто (сын (ему 5 ) назвал его" белый калькулятор")
Ранее писал о необходимости ловить авто по полосе при обгоне (ускорении). Вообщем мне не показалось.Второй водитель, разделивший этот путь со мной, заметил этот косяк и отдал мне управление после 100 км пробега, со словами "ну ее нафиг!" Это реально пугающая ситуация. Есть возможность улучшить управляемость и поведение на дороге перейдя в режим "спорт"....
Продолжает удивлять
Думал закончу писать дополнения ибо вроде все понятно, но опять удивил парень из Китая...
1. Подъезжаю к перекрёстку, оглядываюсь, еду дальше и слышу в салоне отчётливый звук уличного движения. В зеркало стало понятно, что открылся багажник... пока я думал какого х и тянулся до планшета к кнопке закрыть, он сам закрылся. Самостоятельный парень.
2. Не так забавно как с багажником: Впереди авто притормаживает и уходит направо уже меняя траекторию я вижу, что успеваю безопасно поддать газу и с частичным выездом не встречку обойти описанный ранее автомобиль....