fraks, как танкетка на зимних дорогах? Как себя муфтопривод ведёт?
Да у нас тут такая погода что чисто зимней погоды пришлось всего 1 день ездить. Вроде обещают снега поднасыпать, посмотрим еще.
Пока-что ощущения что
- муфта ведет себя не как дифф, но это и минус и плюс одновременно, в разных параметрах
- заруливает в поворот гораздо охотнее чем на Прадо.
Прадо разворачивает траекторию наружу, видимо из-за межосевого торсена, сильнее или меньше соскальзывая передней осью, причем это происходит даже летом на асфальте, ощущается как сопротивление качению. Кстати, НСГВ ведет себя лучше, у него межосевой свободный а не торсен, впрочем там и размер авто другой, непонятно что из этого повлияло больше.
Танк так не сопротивляется траектории, у него передняя ось идет как направишь колеса, а зад может пойти веером, как на чисто заднеприводном. И вот в поворотах я танк ловил на двух разнызх поведениях - то он идет передними колесами по внутреннему радиусу, задними немного юзит по внешнему, передние все-таки сколько-то тянут машину в нужную сторону, не давая жопе обогнать нос, и в целом в такой ситуации в поворот вписывается гораздо лучше чем Прадо, главное руль вовремя обратно в прямое полождение вернуть. Однако, были ситуации когда на кольце с уклом дороги наружу танк скользил обеими осями наружу одновременно, но без ощущения что потеряли контроль над машиной, просто превысили скорость. И там непонятно - то-ли это муфта в таком поведении повлияла, то-ли там место такое скользкое... Продолжаю наблюдение
Если включить режим "снег" то сам руль сопротивляется больше, в электроусилителе, и тут уже сложно понять, это машина разворачивает траекторию из-за подблокированной муфты, или из-за того что я инстинктивно меньше поворачиваю руль, потому что он наощупь в этом режиме тяжелее.
При езде по скользкой колейной дороге, и когда одно из задних колес попадает в яму, есть ощущение что машина пытается кинуть зад в сторону, есть предположение что может быть это так сказывается влияние тяги панара, мост ходит не строго по вертикали. Плюс база покороче чем прадо, плюс хвост покороче... Но на Прадо вроде такая же тяга Панара, там такого не ощущается. Хотя в эту зиму я на той дороге подрасслабился, и меня и на Прадо хорошо так развернуло на колее, передние колеса перескочили а задние нет, ESP помогло удержать.
Но пока каких-то повторяемых ситуаций не набралось что бы хоть какой-то вывод сделать. Пока понятно что не так все плохо с муфтой как мне представлялось ранее.