'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 499924 раз)

ziggy и 5 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1710 : 27 02 2024, 20:39:50 »

Про Танк-300

Щетки-дворники.
Имеют до смешного маленький размер - 450мм, правая и левая одинаковые. Но очищают нужную площадь лобовика, грязных мест мешающих обзору - нету.
У щеток своеобразное крепление за поводки. Просто так заехать в автомагазин и купить зимние щетки (а на прокатном стоят летние) не получилось. Нужны переходники, и потом щетки для таких переходников. Ну или "оригинальные китайские щетки/дворники"., они тоже есть в продаже, в некоторых местах, но с некоторым сроком доставки.
Переходник стоит порядка 500руб, есть на ОЗОНе и в других местах, но пока они придут я уже Танк верну, не стал заказывать.

При пользовании омывателем лобовика бросается в глаза что лобовик чистится быстрее, воды тратится в разы меньше чем на Прадо, так что объем бачка омывателя в 2л кажется вполне адекватным. А омывателя фар тут нет.
Такая же песня с задним стеклом, щеткой, омывателем. Стекло маленькое, щетка маленькая, расход маленький. Расход на заднюю камеру тоже небольшой.

Некоторый косяк с задней щеткой. Ось у нее сверху, парковочное положение горизонтальное, но в отличии от Прадо - она просто поверх стекла, никих ниш, козырьков над ней нету, поэтому она является сборником снега и мусора над собой. Если бы она парковалась в вертикальном положении то это чуть хуже бы выглядело, зато на себе бы ничего не собирало.
Сектор, очищаемый задней щеткой малюпасенький, но на удивление адекватный. Что я хотел через него увидеть - все увидел. На Прадо-150 или 120 видимосто в итоге такая же, при бОльшем остеклении и при бОльших щетках.
На Прадо-150 есть ощущение что бессмысленно сильно заморочились с этим узлом. На Прадо-120 и на Танк-300 все просто и функционально.

Зеркало заднего вида в комплектации Адвенчур - с ручным переключением затемнения. Но при штатной тонировке задней полусферы и при том что машина высокая - потребности в переключении зеркала, или автозатемнения зеркала - не возникает.
В комплектации Премиум зеркало кажется с автозатемнением.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1711 : 27 02 2024, 20:59:11 »

Про Танк-300

Подсветка салона

Амбиентная подсветка

Это тонкие цветные полоски, идущие по торпеде, передним и задним дверям, так же светятся круглые мерседесообразные дефлекторы воздуха на торпеде.
Светятся красиво, цвет и яркость можно менять в настройках, через центральный сенсорный дисплей.
Та кнопка-качелька что есть на торпеде слева от руля - отношение к этой подсветке не имеет, она регулирует только яркость двух мониторов на торпеде.
На прадо кнопка качелька, расположенная так же - меняет яркость подсветки салона, а для подсветки приборов на Прадо отдельная крутилка.

Так вот, эта "амбиентная" подсветка на Танке - это НЕ не освещение. Она ничего не освещает, это чисто декоративная функция. Подсветка круглых дефлекторов воздуховодов при этом отражается в боковых стеклах, создавая ночью впечатление что за окном есть такой же светящийся дефлектор. Обзору это вроде не мешает.
При включении заднего хода вся эта амбиентная подсветка гаснет, видимо что бы при взгляде в правое зеркало эта подсветка не била в глаза (хотя вроде и не бъет). Задний ход выключаешь - подсветка опять включается.

Поначалу расстроился, типа в Прадо лучше. Но потом нашел как включать свет на потолке, и вот там обстоит все хорошо.
Передний штурманский свет включается одной кнопкой, одновременно и для водителя и для пассажира, но проблемы это не составляет, на ходу не слепит, водителю не мешает. Но свет - просто зашибательский. На Прадо - ну есть, ну вроде норм. На Танке - нифига себе, чисто белый (НЕ синий) яркий свет, выглядит как архитектурная подсветка. У меня есть личные заморочки с освещением рабочего стола, у меня везде минимум 2 лампы которые работают и днем. И подсветка в Танк-300 мне нравится. Такая же подсветка и на втором ряду. И когда открываешь багажник - там так же хорошо освещается, правда не могу вспомнить из какой точки, но лучше чем на Прадо, возможно в силу отсутствия штатной шторки, и меньшего размера багажника.

Однако, подсветку в ногах, при движении, все-таки хотелось бы иметь. Так же есть одно место где не хватает освещения - полочка под телефон и USB-разъемы возле нее. Если полочку еще можно осветить с потолочного штурманского освещения, то разъемы и с потолка не освещаются т.к. над ними получается козырек. Некоторые ставят туда самопальную подсветку, это имеет смысл, особенно зимой, и даже есть место куда эта подсветка прямо сама просится.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1712 : 27 02 2024, 21:09:49 »

Про Танк-300

Поворотники

Привыкнуть к рычажку поворотников достаточно просто, после того как понял как оно там задумано. Иногда приходится включать голову, но думаю что довольно быстро это перейдет рефлексы и думать не потребуется.

Напрягает другой момент. При включении поворотников появляется довольно громкая озвучка, "тик-так", и при этом еще приглушается музыка (ну или приглушается от скорости т.к. к повороту подъехали, тут точно не скажу). Некотороым пассажирам звук поворотки кажется громким, но для меня норм, и звук не раздражающий.

Но, регулярно у этого звука начинает страдать римт, разовые запинки, своего рода аритмия, и от этого несколько нервничаешь - чего там такого случается что аж поворотки запинаются? Касается ли это только звука, или сами лампочки тоже теряют ритм - не знаю.

Когда левая рука лежит на бедре, то при подъеме руки что бы включить поворотники, задеваешь за рычажок круиза. Если бы он был включен то наверное там можно так сбить настройку. Думаю дело привычки. Если держать руки на руле, или левую руку на подоконнике, то такого вопроса не возникает.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +523/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3694
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1713 : 28 02 2024, 05:55:39 »

Продолжай, реально интересно
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2910
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1714 : 28 02 2024, 07:20:25 »

Австралийский крэш-тест. Правда гибрид.
<a href="https://youtube.com/v/bCrgGxQ8tH0?si=0RwieGFYEuPcmuWX" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/bCrgGxQ8tH0?si=0RwieGFYEuPcmuWX</a>
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2910
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1715 : 28 02 2024, 07:31:31 »

fraks, как танкетка на зимних дорогах? Как себя муфтопривод ведёт?
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1716 : 28 02 2024, 10:22:37 »

fraks,
Обзор, хоть и на словах, лучше любого ср@ного обзорщика ютубера. Те как попугаи повторяют одну мантру.
Молодец!
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1717 : 28 02 2024, 10:49:24 »

fraks, Ну все,покатался,более менее все понятно. Теперь разбирать потихоньку начинай,пока еще время есть и никто не видит.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1718 : 28 02 2024, 10:56:23 »

Танк-300

В прогнозе обещали снег, решил все-таки озаботиться зимними дворниками.
Т.к. под заказ меня по срокам не устраивает, поехал на авторынок, зашел в первый же киоск который щетками торгует.

 - Щетки для Танка есть?
 - Есть.

3 т.р. за 2 щетки + переходники.
Прокатная контора сразу перевела мне деньги за купленные мной щетки. Сервис с человеческим лицом.

Поездил днем по городу, не по тому маршруту где годами езжу дом-работа-дом. Кайф. :)

Днем засветило солнце, открыл шторку люка. Немного добавило ощущение пространства.

Когда солнце попадает на приборку, она не слепнет, но хуже видно то что не белым цветом. Но все цифровые показатели выводятся именно белым, а остальное - это градусники, картинки, комментарии мелким шрифтом. Солнце на центральном дисплее проявляет отпечатки пальцев :)



Прокатил на Танк-300 владельца Прадо-120 4.0.

Разгоняемся по прямой.
Бамс - челюсть падает на приборку. "Да ладно???"

Выезжаем на грунтовку по стройплощадке, где он каждый день ездит на Прадо-120. Разгоняемся прямо по этим кочкам.
Бамс - челюсть падает прямо на пол. "А... как это?? Как она глотает эти волны, ямы?? Прадо-120 тут штормит не по деццки!!"
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1719 : 28 02 2024, 11:17:45 »

fraks, как танкетка на зимних дорогах? Как себя муфтопривод ведёт?

Да у нас тут такая погода что чисто зимней погоды пришлось всего 1 день ездить. Вроде обещают снега поднасыпать, посмотрим еще.

Пока-что ощущения что

 - муфта ведет себя не как дифф, но это и минус и плюс одновременно, в разных параметрах
 - заруливает в поворот гораздо охотнее чем на Прадо.

Прадо разворачивает траекторию наружу, видимо из-за межосевого торсена, сильнее или меньше соскальзывая передней осью, причем это происходит даже летом на асфальте, ощущается как сопротивление качению. Кстати, НСГВ ведет себя лучше, у него межосевой свободный а не торсен, впрочем там и размер авто другой, непонятно что из этого повлияло больше.

Танк так не сопротивляется траектории, у него передняя ось идет как направишь колеса, а зад может пойти веером, как на чисто заднеприводном. И вот в поворотах я танк ловил на двух разнызх поведениях - то он идет передними колесами по внутреннему радиусу, задними немного юзит по внешнему, передние все-таки сколько-то тянут машину в нужную сторону, не давая жопе обогнать нос, и в целом в такой ситуации в поворот вписывается гораздо лучше чем Прадо, главное руль вовремя обратно в прямое полождение вернуть. Однако, были ситуации когда на кольце с уклом дороги наружу танк скользил обеими осями наружу одновременно, но без ощущения что потеряли контроль над машиной, просто превысили скорость. И там непонятно - то-ли это муфта в таком поведении повлияла, то-ли там место такое скользкое... Продолжаю наблюдение :)

Если включить режим "снег" то сам руль сопротивляется больше, в электроусилителе, и тут уже сложно понять, это машина разворачивает траекторию из-за подблокированной муфты, или из-за того что я инстинктивно меньше поворачиваю руль, потому что он наощупь в этом режиме тяжелее.

При езде по скользкой колейной дороге, и когда одно из задних колес попадает в яму, есть ощущение что машина пытается кинуть зад в сторону, есть предположение что может быть это так сказывается влияние тяги панара, мост ходит не строго по вертикали. Плюс база покороче чем прадо, плюс хвост покороче... Но на Прадо вроде такая же тяга Панара, там такого не ощущается. Хотя в эту зиму я на той дороге подрасслабился, и меня и на Прадо хорошо так развернуло на колее, передние колеса перескочили а задние нет, ESP помогло удержать.

Но пока каких-то повторяемых ситуаций не набралось что бы хоть какой-то вывод сделать. Пока понятно что не так все плохо с муфтой как мне представлялось ранее.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2