'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 499919 раз)

ziggy и 4 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2077
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1720 : 28 02 2024, 11:26:43 »


Прокатил на Танк-300 владельца Прадо-120 4.0.

Разгоняемся по прямой.
Бамс - челюсть падает на приборку. "Да ладно???"

Выезжаем на грунтовку по стройплощадке, где он каждый день ездит на Прадо-120. Разгоняемся прямо по этим кочкам.
Бамс - челюсть падает прямо на пол. "А... как это?? Как она глотает эти волны, ямы?? Прадо-120 тут штормит не по деццки!!"

Это сколько человек в салоне: двое? А если загрузка хотя бы 4 чел: не пробивает заднюю подвеску? И есть ли разгон?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1721 : 28 02 2024, 11:29:50 »


Прокатил на Танк-300 владельца Прадо-120 4.0.

Разгоняемся по прямой.
Бамс - челюсть падает на приборку. "Да ладно???"

Выезжаем на грунтовку по стройплощадке, где он каждый день ездит на Прадо-120. Разгоняемся прямо по этим кочкам.
Бамс - челюсть падает прямо на пол. "А... как это?? Как она глотает эти волны, ямы?? Прадо-120 тут штормит не по деццки!!"

Это сколько человек в салоне: двое? А если загрузка хотя бы 4 чел: не пробивает заднюю подвеску? И есть ли разгон?

Вот прям по той же самой дороге ездили вчетвером. Не пробивает, не раскачивает, разгон есть. Но тут на дороге в основном волны, резких кочек нету, вот если типа яма в асфальте с резкими краями - там можно пробить подвеску, за счет резкости, а плавные он либо глотает в подвеску либо сам над ними накатывается. Очень упругий.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1181
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1722 : 28 02 2024, 11:32:32 »

Ну мечта а не машина, это же ясно давно, вам не нужен был прадо изначально, зачем так себя мучили. 
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1723 : 28 02 2024, 11:36:36 »

На Прадо-150 с пневмой и регулируемыми амортизаторами есть режим подвески "Комфорт", когда она поглощает частые мелкие кочки полностью. В городе на Прадо я в основном в этом режиме и езжу, переключаясь на более жесткий только когда задница начинает раскачиваться вверх-вниз.
Ехал летом от Заринска в Новосибирск, и там встретился такой участок бетонки, где дорога залита короткими картами, но каждая карта со своим небольшим, но наклоном. В "нормал" режиме тряска очень неприятная. Переключился на "комфорт" - и прям магия, все эти вибрации подвеска полностью поглотила.

На Танк-300 такого не будет.

Но вцелом на Прадо по трассе в режиме "комфорт" может быть не очень т.к. легко пробивается в отбойник на кочках побольше. Обычно переключаю режимы в соответствии с дорогой, иногда и в "Спорт" пробивает.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1724 : 28 02 2024, 12:18:47 »

fraks, как танкетка на зимних дорогах? Как себя муфтопривод ведёт?

Танк так не сопротивляется траектории, у него передняя ось идет как направишь колеса, а зад может пойти веером, как на чисто заднеприводном. И вот в поворотах я танк ловил на двух разнызх поведениях - то он идет передними колесами по внутреннему радиусу, задними немного юзит по внешнему, передние все-таки сколько-то тянут машину в нужную сторону, не давая жопе обогнать нос, и в целом в такой ситуации в поворот вписывается гораздо лучше чем Прадо, главное руль вовремя обратно в прямое полождение вернуть. Однако, были ситуации когда на кольце с уклом дороги наружу танк скользил обеими осями наружу одновременно, но без ощущения что потеряли контроль над машиной, просто превысили скорость. И там непонятно - то-ли это муфта в таком поведении повлияла, то-ли там место такое скользкое... Продолжаю наблюдение :)

Собственно, это то, о чем я писал страниц дцать назад, и где ломали копья на тему дифф-муфта. Конкретно эта непрогнозируемость в поведении машины с автоматически подключаемым передком лично мне и не нравится, говорил на примере Тахо. Непонятно, как эта система поведет себя в следующий момент, на мой взгляд, это связано с тем, что электроника недостаточно корректно и с запаздыванием реагирует на сложившиеся условия, давая не вполне ожидаемые команды на муфту, и в этом плане Прадо со своим тупо механическим торсеном системой выигрывает. И дело там не в том, что вдруг колеса на наледь попали, они все в режиме "авто" себя так ведут.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1725 : 28 02 2024, 12:24:05 »

На Прадо-150 с пневмой и регулируемыми амортизаторами есть режим подвески "Комфорт", когда она поглощает частые мелкие кочки полностью. В городе на Прадо я в основном в этом режиме и езжу, переключаясь на более жесткий только когда задница начинает раскачиваться вверх-вниз.
Ехал летом от Заринска в Новосибирск, и там встретился такой участок бетонки, где дорога залита короткими картами, но каждая карта со своим небольшим, но наклоном. В "нормал" режиме тряска очень неприятная. Переключился на "комфорт" - и прям магия, все эти вибрации подвеска полностью поглотила.

На Танк-300 такого не будет.

Но вцелом на Прадо по трассе в режиме "комфорт" может быть не очень т.к. легко пробивается в отбойник на кочках побольше. Обычно переключаю режимы в соответствии с дорогой, иногда и в "Спорт" пробивает.


Мне мало приходилось ездить на Прадо с КДСС на 18 резине, поэтому не помню, насколько он жестче бомжового "стандарта" на 17-х (как у меня). Но мой не пробивает никогда, от слова совсем, даже на самом поганом грейдере. Правильно ли я понимаю, что воспетую уже на нескольких страницах подвеску Танка можно сравнить с Прадовской в "стандарте" в плане энергоемкости? Плавности хода?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1181
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1726 : 28 02 2024, 12:29:00 »

На Прадо-150 с пневмой и регулируемыми амортизаторами есть режим подвески "Комфорт", когда она поглощает частые мелкие кочки полностью. В городе на Прадо я в основном в этом режиме и езжу, переключаясь на более жесткий только когда задница начинает раскачиваться вверх-вниз.
Ехал летом от Заринска в Новосибирск, и там встретился такой участок бетонки, где дорога залита короткими картами, но каждая карта со своим небольшим, но наклоном. В "нормал" режиме тряска очень неприятная. Переключился на "комфорт" - и прям магия, все эти вибрации подвеска полностью поглотила.

На Танк-300 такого не будет.

Но вцелом на Прадо по трассе в режиме "комфорт" может быть не очень т.к. легко пробивается в отбойник на кочках побольше. Обычно переключаю режимы в соответствии с дорогой, иногда и в "Спорт" пробивает.


Мне мало приходилось ездить на Прадо с КДСС на 18 резине, поэтому не помню, насколько он жестче бомжового "стандарта" на 17-х (как у меня). Но мой не пробивает никогда, от слова совсем, даже на самом поганом грейдере. Правильно ли я понимаю, что воспетую уже на нескольких страницах подвеску Танка можно сравнить с Прадовской в "стандарте" в плане энергоемкости? Плавности хода?
У меня 18 с кдсс, мне странно мягко сказать, слышать от пробити Прадо. Да он жёстче обычного, но в этом и ценность для меня, его невозможно раскачать и пробить. И о каком раскачивании жопы говорит коллега для меня тоже загадка.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1874/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31805
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1727 : 28 02 2024, 12:47:00 »

И у меня 18 с КДСС. Извините, вообще слово "жёстче" не понятно, такой же тяжёлый покачивающийся на волнах катер, как и 120 без пневмы (был у меня).
Правда, честно сказать, на сегодня у меня КДСС хочет маленько обслужиться, но это чисто моё мнение, что хочет... стуков/претензий нет к ней.
Не пробивают они обе даже с 15ю мешками картохи в багажнике...)))
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1103
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1728 : 28 02 2024, 12:58:39 »

Вот вы тут понаписали о том, и о другом.
Сравнивать Танк конечно с Прадиком это смехотворно, так сказать трансмиссию которая занимает самый высокий уровень по надежности и современности, с убогим подключением типа муфты.
Пробить подвеску на Прадо так же не сложно, у него ограниченный ход по этому он и пробивается, только вот ни кто не задумывается как она, подвеска то работает. 
Дело в том, что подвеска ТЛК (не только Прадо) имеет кроме пружины и и амортизатора еще демпфер, а когда и он пробивается то удар приход на пробитии в отбойник, вот как раз в этом и разница, что данный пробой проходит в мягкой форме и понять когда его пробили сложно, особенно лицам не знающим как она работает. 
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1729 : 28 02 2024, 13:23:37 »

Ну мечта а не машина, это же ясно давно, вам не нужен был прадо изначально, зачем так себя мучили. 
А вдруг китаезы научились наконец то машины делать!?)..., вопрос сколько они живут pif . а прадо- это проверенная и легендарная машина.
Записан