Да это пыль в глаза все эти тесты педаль в пол, никто не спорит, и 2л турбо легко может дать большие показания, чем 4л атмо. Вы же не ездите пелаль в пол. Не в этом кайф. Кайф в том, что атмо 4л умеет ехать всегда, с нуля и до талого. Знающие поймут, а кто верит в чудодействие 9 ступенчатых турбин на микромоторах, смысла нет объяснять.
Вот как раз наоборот.
Прадо с его атмосферником и архаичной коробкой, при своих л.с. активно разгоняться может только в момент когда совпали звезды - когда обороты вышли туда где максимальный момент у ДВС, при соответствующей передаче и скорости. Ну и ГТ сколько-то сгладит эти пики.
Танк, у которого у ДВС очень широкая полка момента + быстродействующая коробка с многими передачами, берет эти звезды с неба и выстилает ими себе дорогу, и по ним разгоняется когда хочет. На Прадо такое сложно представить, нужно ощутить. Сходите на тестдрайв и проверьте. Офигеете. Оказывается автопром уже продвинулся далеко вперед, а японцы до сих пор поезда под откос пускают
На танке, если включить музыку - полное ощущение что едешь на электромобиле.
Взять танк напрокат не каждый готов, денег стоит, но тестрайв в автосалоне бесплатен - в выходные сходите прокатитесь, проверьте ощущения. Узнаете много нового. Я например стал задумываться что вот эти вот сектанты BMW - они наверное на своих тачках именно от этого тащатся, только их мало кто понимает, кто не ездил?