'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 500108 раз)

VAL12 и 9 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1750 : 28 02 2024, 17:43:46 »

На Прадо-150 с пневмой и регулируемыми амортизаторами есть режим подвески "Комфорт", когда она поглощает частые мелкие кочки полностью. В городе на Прадо я в основном в этом режиме и езжу, переключаясь на более жесткий только когда задница начинает раскачиваться вверх-вниз.
А Прадо второй рестайл на пневме в каком режиме на Прадо первый рестайл без пневмы похож?
Комфорт, стандарт, спорт?

У меня все три Прадо-150 были в максималке, на пневме, с КДСС, поэтому я не могу ничего сказать про тех которые без КДСС.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1751 : 28 02 2024, 17:54:47 »

Да это пыль в глаза все эти тесты педаль в пол, никто не спорит, и 2л турбо легко может дать большие показания, чем 4л атмо. Вы же не ездите пелаль в пол. Не в этом кайф. Кайф в том, что атмо 4л умеет ехать всегда, с нуля и до талого. Знающие поймут, а кто верит в чудодействие 9 ступенчатых турбин на микромоторах, смысла нет объяснять.

Вот как раз наоборот.

Прадо с его атмосферником и архаичной коробкой, при своих л.с. активно разгоняться может только в момент когда совпали звезды - когда обороты вышли туда где максимальный момент у ДВС, при соответствующей передаче и скорости. Ну и ГТ сколько-то сгладит эти пики.

Танк, у которого у ДВС очень широкая полка момента + быстродействующая коробка с многими передачами, берет эти звезды с неба и выстилает ими себе дорогу, и по ним разгоняется когда хочет. На Прадо такое сложно представить, нужно ощутить. Сходите на тестдрайв и проверьте. Офигеете. Оказывается автопром уже продвинулся далеко вперед, а японцы до сих пор поезда под откос пускают :)

На танке, если включить музыку - полное ощущение что едешь на электромобиле.

Взять танк напрокат не каждый готов, денег стоит, но тестрайв в автосалоне бесплатен - в выходные сходите прокатитесь, проверьте ощущения. Узнаете много нового. Я например стал задумываться что вот эти вот сектанты BMW - они наверное на своих тачках именно от этого тащатся, только их мало кто понимает, кто не ездил? :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1752 : 28 02 2024, 18:04:08 »

Я вам скоро про Exeed RX порассказываю, веселее будет, скоро заберет жена   ;D ;D
Про колёса уже паржали ))))))))))))
Пока сам не знаю ржать или плакать, но там рычаг дворников вместе с рычагом поворотников, слева. Не представляю

Как-то ездил на тестдрайв Hummer 3 - там один рычаг на всё, поворотники, свет, щетки. Единственное что сами фары включаются крутилкой на торпеде, как у европейцев.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1753 : 28 02 2024, 18:05:38 »

У меня все три Прадо-150 были в максималке, на пневме, с КДСС, поэтому я не могу ничего сказать про тех которые без КДСС.
Так с КДСС! :)
У меня 4 л Престиж с КДСС. Первый рестайл.
Но у вас на пневме с КДСС, Так что все равно вряд ли скажите...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1754 : 28 02 2024, 18:09:57 »

...вопрос сколько они живут...
7 лет по "букварю"...

По букварю - 6 лет.
А 7 лет (по слухам, т.е. это не точно) - это максимальный возраст автомобиля при котором его можно эксплуатировать в Китае.
Видимо китайцы делают авто под свое законодательство, и инструкции написаны в соответствии с ним же.

Кстати про инструкции. Я тут писал что на машине с муфтой инструкция от парт-тайма. Оказалось что так оно и есть - у дилеров тупо нет инструкций для муфт, поэтому всем кладут от парт-тайма. :)

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1755 : 28 02 2024, 18:11:27 »

fraks, Ну все,покатался,более менее все понятно. Теперь разбирать потихоньку начинай,пока еще время есть и никто не видит.

А что разбирать, что посмотреть хочешь?
На ютубе есть несколько видео где Танк-300 в разборе.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +523/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3694
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1756 : 28 02 2024, 18:12:31 »

...вопрос сколько они живут...
7 лет по "букварю"...

По букварю - 6 лет.
А 7 лет (по слухам, т.е. это не точно) - это максимальный возраст автомобиля при котором его можно эксплуатировать в Китае.
Видимо китайцы делают авто под свое законодательство, и инструкции написаны в соответствии с ним же.

Кстати про инструкции. Я тут писал что на машине с муфтой инструкция от парт-тайма. Оказалось что так оно и есть - у дилеров тупо нет инструкций для муфт, поэтому всем кладут от парт-тайма. :)
Прадик в 7 лет считается обкатанной машиной, а тут все )) Реально гаджет...
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1757 : 28 02 2024, 18:13:59 »

Танк, у которого у ДВС очень широкая полка момента + быстродействующая коробка с многими передачами, берет эти звезды с неба и выстилает ими себе дорогу, и по ним разгоняется когда хочет.
Не в полной мере, но тут соглашусь с Fraks.
Я как-то прокатился на Джили Кулрей. 1,5 л турбо. Очень весело едет. Причина - турбо.
Давануть на педальку надо и вот оно чудо - едет!
Если принципов не знаешь, прям волшебство.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1758 : 28 02 2024, 18:14:24 »

У меня все три Прадо-150 были в максималке, на пневме, с КДСС, поэтому я не могу ничего сказать про тех которые без КДСС.
Так с КДСС! :)
У меня 4 л Престиж с КДСС. Первый рестайл.
Но у вас на пневме с КДСС, Так что все равно вряд ли скажите...

По моим предположениям дело в том что при пневме расстояние до отбойника заднего моста порядка 5см, а на пружинах - порядка 15, от этого и ситуация с пробоем пневмы.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1759 : 28 02 2024, 18:38:29 »


Прадо с его атмосферником и архаичной коробкой, при своих л.с. активно разгоняться может только в момент когда совпали звезды - когда обороты вышли туда где максимальный момент у ДВС, при соответствующей передаче и скорости. Ну и ГТ сколько-то сгладит эти пики.
У атмосферного 4.0 с dual vvt-i  момент есть ВЕЗДЕ. А небольшой подхват на 4000 - просто приятный бонус.
Вот картинка из прадовского буклета, тут легко видеть, что минимум 300Нм есть всегда, а не только когда турбинка дунула


Танк, у которого у ДВС очень широкая полка момента
Не широкая, а узкая. Исходя из ттх.
Записан