У атмосферного 4.0 с dual vvt-i момент есть ВЕЗДЕ. А небольшой подхват на 4000 - просто приятный бонус.
Вот картинка из прадовского буклета, тут легко видеть, что минимум 300Нм есть всегда, а не только когда турбинка дунула
Танк, у которого у ДВС очень широкая полка момента
Не широкая, а узкая. Исходя из ттх.
Исходя из каких-таких ТТХ? У вас есть какое-то обоснование этим словам (выделил жирным)?
Если полка широкая - то указывают вилку. Если узкая - то пик, и им гордятся.
Для того же Прадо, для дизеля, тойота указывает вилку момента.
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
| Авто | | момент при об/мин | тип ДВС |
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
| Прадо-150 | 173л.с. | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3,0 дизель турбо |
| Прадо-150 дорест | 282л.с. | 387 Нм при 4400 | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Танк-300 | 220л.с. | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо |
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
Эти данные из официальных брошюр.
Видим что у Танка полка шире чем у дизеля, а уровень полки почти такой же как как пик у 4,0
Ну и у танка, как выяснилось, и коробка очень влияет, очень активно но при этом незаметно переключаясь.