'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 500115 раз)

VAL12 и 7 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1760 : 28 02 2024, 18:42:40 »

По моим предположениям дело в том что при пневме расстояние до отбойника заднего моста порядка 5см, а на пружинах - порядка 15, от этого и ситуация с пробоем пневмы.
Вобщем из серии богатые плачут. На элегансе без КДСС и пневмы всё хорошо, мысли пересесть на китайский уазик не возникает. )
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1874/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31805
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1761 : 28 02 2024, 18:49:07 »

...вопрос сколько они живут...
7 лет по "букварю"...
По букварю - 6 лет.
А 7 лет (по слухам, т.е. это не точно) - это максимальный возраст автомобиля при котором его можно эксплуатировать в Китае.
1 год - это принципиально? Мне запомнилось 7 почему-то из твоих же гениальных выкладок, возможно ошибаюсь, но не уверен, искать не буду.
В любом случае - барахло.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1762 : 28 02 2024, 18:55:30 »

Танк, у которого у ДВС очень широкая полка момента + быстродействующая коробка с многими передачами, берет эти звезды с неба и выстилает ими себе дорогу, и по ним разгоняется когда хочет. 
[/quote]
Мопассан не выразился бы лучше ;D  Реплика ваговской легковой турбодвушки обретает под пером мастера второе дыхание  icon_hallo
Пегас и Орфей в одном лице.

Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1763 : 28 02 2024, 19:22:32 »

У атмосферного 4.0 с dual vvt-i  момент есть ВЕЗДЕ. А небольшой подхват на 4000 - просто приятный бонус.
Вот картинка из прадовского буклета, тут легко видеть, что минимум 300Нм есть всегда, а не только когда турбинка дунула


Танк, у которого у ДВС очень широкая полка момента
Не широкая, а узкая. Исходя из ттх.

Исходя из каких-таких ТТХ? У вас есть какое-то обоснование этим словам (выделил жирным)?

Если полка широкая - то указывают вилку. Если узкая - то пик, и им гордятся.

Для того же Прадо, для дизеля, тойота указывает вилку момента.

+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
| Авто             |         | момент при об/мин    | тип ДВС                   |
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
| Прадо-150        | 173л.с. | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3,0 дизель турбо       |
| Прадо-150 дорест | 282л.с. | 387 Нм при 4400      | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Танк-300         | 220л.с. | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо       |
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+

Эти данные из официальных брошюр.
Видим что у Танка полка шире чем у дизеля, а уровень полки почти такой же как как пик у 4,0

Ну и у танка, как выяснилось, и коробка очень влияет, очень активно но при этом незаметно переключаясь.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1764 : 28 02 2024, 19:33:07 »

...вопрос сколько они живут...
7 лет по "букварю"...
По букварю - 6 лет.
А 7 лет (по слухам, т.е. это не точно) - это максимальный возраст автомобиля при котором его можно эксплуатировать в Китае.
1 год - это принципиально? Мне запомнилось 7 почему-то из твоих же гениальных выкладок, возможно ошибаюсь, но не уверен, искать не буду.

У тебя херовая память. Я цифры с потолка не беру.

Ты набросил, но искать данные не стал. Отличный ход.

А я вот не поленился и нашел свой пост где я цитирую документацию от Танка-300 про срок службы.

Срок службы Танка-300 - 6 лет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1765 : 28 02 2024, 19:47:16 »

У атмосферного 4.0 с dual vvt-i  момент есть ВЕЗДЕ. А небольшой подхват на 4000 - просто приятный бонус.
Вот картинка из прадовского буклета, тут легко видеть, что минимум 300Нм есть всегда, а не только когда турбинка дунула


Танк, у которого у ДВС очень широкая полка момента
Не широкая, а узкая. Исходя из ттх.

Исходя из каких-таких ТТХ? У вас есть какое-то обоснование этим словам (выделил жирным)?

Если полка широкая - то указывают вилку. Если узкая - то пик, и им гордятся.

Для того же Прадо, для дизеля, тойота указывает вилку момента.

+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
| Авто             |         | момент при об/мин    | тип ДВС                   |
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
| Прадо-150        | 173л.с. | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3,0 дизель турбо       |
| Прадо-150 дорест | 282л.с. | 387 Нм при 4400      | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Танк-300         | 220л.с. | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо       |
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+

Эти данные из официальных брошюр.
Видим что у Танка полка шире чем у дизеля, а уровень полки почти такой же как как пик у 4,0

Ну и у танка, как выяснилось, и коробка очень влияет, очень активно но при этом незаметно переключаясь.

Про полки таблица  зачОт, но сухо, без огонька, надо бы про китайские лошадиные батальоны, которыми тоже  надо гордится. Можно даже в форме панегирика или оды.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1766 : 28 02 2024, 19:57:48 »

Если полка широкая - то указывают вилку. Если узкая - то пик, и им гордятся.

Для того же Прадо, для дизеля, тойота указывает вилку момента.

+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
| Авто             |         | момент при об/мин    | тип ДВС                   |
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
| Прадо-150        | 173л.с. | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3,0 дизель турбо       |
| Прадо-150 дорест | 282л.с. | 387 Нм при 4400      | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Танк-300         | 220л.с. | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо       |
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+

Эти данные из официальных брошюр.
Видим что у Танка полка шире чем у дизеля, а уровень полки почти такой же как как пик у 4,0
Вилку указывают для турбо- моторов.
Вот график Танка:

Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1874/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31805
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1767 : 28 02 2024, 20:05:16 »

...вопрос сколько они живут...
7 лет по "букварю"...
По букварю - 6 лет.
А 7 лет (по слухам, т.е. это не точно) - это максимальный возраст автомобиля при котором его можно эксплуатировать в Китае.
1 год - это принципиально? Мне запомнилось 7 почему-то из твоих же гениальных выкладок, возможно ошибаюсь, но не уверен, искать не буду.
У тебя херовая память. Я цифры с потолка не беру.
Ты набросил, но искать данные не стал. Отличный ход.
А я вот не поленился и нашел свой пост где я цитирую документацию от Танка-300 про срок службы.
Срок службы Танка-300 - 6 лет.
Молодец, не ленивый))) Ключевое было "запомнилось... почему-то... возможно ошибаюсь"...
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +362/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5221
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1768 : 28 02 2024, 20:15:52 »

Да что набросились на человека? Нравится авто, какие вопросы! Делится впечатлениями, блогеры такого не расскажут.
Есть ли жизнь после Прадо?! Мое мнение да, есть. А с примерным ценником на 250-й… 150/2 рест последний из массовых в России. К сожалению я не смогу себе больше позволить новый Тойота Прадо!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23056/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31407
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1769 : 28 02 2024, 20:29:39 »

fraks, правда отлично все описывает
Ты на ютуб не выкладываешь видео?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть