'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 500189 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1770 : 28 02 2024, 20:41:09 »

Видим что у Танка полка шире чем у дизеля
На жалкие 600об/мин.
Ну и у танка, как выяснилось, и коробка очень влияет
Само собой, без 8-ступки турбопукалка с узким диапазоном момента везла бы совсем плохо: главная пара-то стоит "бензиновая" а рабочий диапазон как на дизеле. Поэтому без автомата на 100500 ступеней там никак. А атмосферник и с 4хступкой ехал.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1771 : 28 02 2024, 20:43:20 »

Видим что у Танка полка шире чем у дизеля
На жалкие 600об/мин.
Ну и у танка, как выяснилось, и коробка очень влияет
Само собой, без 8-ступки турбопукалка с узким диапазоном момента везла бы совсем плохо: главная пара-то стоит "бензиновая" а рабочий диапазон как на дизеле. Поэтому без автомата на 100500 ступеней там никак. А атмосферник и с 4хступкой ехал.
А при чем здесь 4х ступка ? С ней ехать легче !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1772 : 28 02 2024, 20:43:27 »

Вот график Танка:
Это с колёс, поэтому сам по себе он мало о чём говорит - трансмиссия сильно мешает. Например судя по этому графику у танка до 2000 оборотов вообще 0 момента. А так не бывает.
Такие графики хороши только для оценки чипа до/после.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1773 : 28 02 2024, 20:56:32 »

А при чем здесь 4х ступка ? С ней ехать легче !
Если у вас атмосферник 4.0 с широким диапазоном крутящего момента, то да. А если дезелеподобное турбо, то нет.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1774 : 28 02 2024, 20:57:59 »

...вопрос сколько они живут...
7 лет по "букварю"...

По букварю - 6 лет.
А 7 лет (по слухам, т.е. это не точно) - это максимальный возраст автомобиля при котором его можно эксплуатировать в Китае.
Видимо китайцы делают авто под свое законодательство, и инструкции написаны в соответствии с ним же.

Это где написано? Я нагуглить даже слухов не смог. Был у них запрет в 2014-м на эксплуатацию машин ниже евро-3, и то - не прошедших ТО. С тех пор даже ничего похожего не нашел.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1775 : 28 02 2024, 21:39:57 »

А при чем здесь 4х ступка ? С ней ехать легче !
Если у вас атмосферник 4.0 с широким диапазоном крутящего момента, то да. А если дезелеподобное турбо, то нет.
Ты шутишь ? Какой широкий диапазон у атмосферника ? Без турбины и прямого впрыска ему этого не добиться.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1776 : 28 02 2024, 21:43:15 »

Если полка широкая - то указывают вилку. Если узкая - то пик, и им гордятся.

Для того же Прадо, для дизеля, тойота указывает вилку момента.

+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
| Авто             |         | момент при об/мин    | тип ДВС                   |
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
| Прадо-150        | 173л.с. | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3,0 дизель турбо       |
| Прадо-150 дорест | 282л.с. | 387 Нм при 4400      | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Танк-300         | 220л.с. | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо       |
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+

Эти данные из официальных брошюр.
Видим что у Танка полка шире чем у дизеля, а уровень полки почти такой же как как пик у 4,0
Вилку указывают для турбо- моторов.
Вот график Танка:



Спасибо за график, но нужна пояснительная бригада.
Что автор хотел сказать этим графиком? Что за замеры?

 - Почему все графики начинаются от 2000RPM но при этом момент равен нулю? Танк на 1200 уже нормально едет, момент всяко не нулевой.
 - Представлено 2 пучка разной формы. Один пунктирами, другой непрерывными линиями. Какой к чему относится, куда смотреть?
 - В табличке проставлен момент 426 при 2600PRM - вероятно это пик, но получается что он во первых, значительно превышает пик у Прадо, на оборотах примерн вдвое ниже, а во вторых вилку момента у танк нужно видимо читать так: в диапазоне оборотов 1800-3600 момент будет минимум 380Нм, в пике - до 426Нм.

Ну и в итоге, вы тут на чью мельницу воду льете? В пользу Танка? :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1777 : 28 02 2024, 21:51:31 »

fraks, правда отлично все описывает
Ты на ютуб не выкладываешь видео?

Нет, я не блоггер. :) Да и снимать некому.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1778 : 28 02 2024, 22:00:00 »

...вопрос сколько они живут...
7 лет по "букварю"...

По букварю - 6 лет.
А 7 лет (по слухам, т.е. это не точно) - это максимальный возраст автомобиля при котором его можно эксплуатировать в Китае.
Видимо китайцы делают авто под свое законодательство, и инструкции написаны в соответствии с ним же.

Это где написано? Я нагуглить даже слухов не смог. Был у них запрет в 2014-м на эксплуатацию машин ниже евро-3, и то - не прошедших ТО. С тех пор даже ничего похожего не нашел.

Пользуйтесь Яндексом.
На первой странице выдачи есть ссылка, в которой в каментах написано:
Цитировать
-китайские авто в 90-ые удивляли наших слесарей шурупами, забитыми молотком. Сейчас меня они удивляют полностью гнилыми порогами за 5-6 лет эксплуатации. Но на это есть законная в Китае причина: запрет эксплуатации 10 и более -летних авто для стимуляции продаж и производства новых. То есть если ты не успел реализовать полностью ресурс своей машины - извини, к 10 годам её стоимость- стоимость металлолома.

Да, не 7 а 10 лет, но и камент от 2018 года. Наблюдая как развивается автомобильная тема в Китае, не удивлюсь если сейчас цифра будет 7 лет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1779 : 28 02 2024, 22:13:08 »

Да это пыль в глаза все эти тесты педаль в пол, никто не спорит, и 2л турбо легко может дать большие показания, чем 4л атмо. Вы же не ездите пелаль в пол. Не в этом кайф. Кайф в том, что атмо 4л умеет ехать всегда, с нуля и до талого. Знающие поймут, а кто верит в чудодействие 9 ступенчатых турбин на микромоторах, смысла нет объяснять.

Вот как раз наоборот.

Прадо с его атмосферником и архаичной коробкой, при своих л.с. активно разгоняться может только в момент когда совпали звезды - когда обороты вышли туда где максимальный момент у ДВС, при соответствующей передаче и скорости. Ну и ГТ сколько-то сгладит эти пики.

Танк, у которого у ДВС очень широкая полка момента + быстродействующая коробка с многими передачами, берет эти звезды с неба и выстилает ими себе дорогу, и по ним разгоняется когда хочет. На Прадо такое сложно представить, нужно ощутить. Сходите на тестдрайв и проверьте. Офигеете. Оказывается автопром уже продвинулся далеко вперед, а японцы до сих пор поезда под откос пускают :)

На танке, если включить музыку - полное ощущение что едешь на электромобиле.

Взять танк напрокат не каждый готов, денег стоит, но тестрайв в автосалоне бесплатен - в выходные сходите прокатитесь, проверьте ощущения. Узнаете много нового. Я например стал задумываться что вот эти вот сектанты BMW - они наверное на своих тачках именно от этого тащатся, только их мало кто понимает, кто не ездил? :)

Блин, сьездийте ещё кто нибудь на тест-драйв танка у кого 4 л или 470й 460й..
Ну не было у меня ощущений, что он такой шустрый и ему настолько хватает этого 2 л движка.
Тут вариант, что арендный танк или чипован или обкатка так сильно влияет на динамику.

Ездил ещё на дарго Х, он шустрее танка и робот более быстр и ещё на монжаро, ну тут понятно вообще самолет. Из этих 3, танк самый медленный на разгон, в тч и наиболее заметна работа коробки в нем.
Записан