Если полка широкая - то указывают вилку. Если узкая - то пик, и им гордятся.
Для того же Прадо, для дизеля, тойота указывает вилку момента.
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
| Авто | | момент при об/мин | тип ДВС |
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
| Прадо-150 | 173л.с. | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3,0 дизель турбо |
| Прадо-150 дорест | 282л.с. | 387 Нм при 4400 | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Танк-300 | 220л.с. | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо |
+------------------+---------+----------------------+---------------------------+
Эти данные из официальных брошюр.
Видим что у Танка полка шире чем у дизеля, а уровень полки почти такой же как как пик у 4,0
Вилку указывают для турбо- моторов.
Вот график Танка:
Спасибо за график, но нужна пояснительная бригада.
Что автор хотел сказать этим графиком? Что за замеры?
- Почему все графики начинаются от 2000RPM но при этом момент равен нулю? Танк на 1200 уже нормально едет, момент всяко не нулевой.
- Представлено 2 пучка разной формы. Один пунктирами, другой непрерывными линиями. Какой к чему относится, куда смотреть?
- В табличке проставлен момент 426 при 2600PRM - вероятно это пик, но получается что он во первых, значительно превышает пик у Прадо, на оборотах примерн вдвое ниже, а во вторых вилку момента у танк нужно видимо читать так: в диапазоне оборотов 1800-3600 момент будет минимум 380Нм, в пике - до 426Нм.
Ну и в итоге, вы тут на чью мельницу воду льете? В пользу Танка?