'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 500185 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1780 : 28 02 2024, 22:15:16 »

Съездил прокатиться, ночью. Маршрут, если кому-то интересно:

 - Академ
 - Ложки
 - Ключи
 - Морозово, оттуда по дороге вдоль Берди до
 - Новый поселок
 - Академ

Расстояние примерно 45км.
Средняя скорость примерно 45кмч
Средний расход 10,2

Ночь, ни машин ни пробок нет.

В горки едет очень хорошо, без напрягов, без понуканий, про передачи тоже ничего не нужно думать, все само правильно получается.

На снежном накате после гусеничной техники - в салоне шумно, но на Прадо вероятно тоже будет примерно так же.
Если не накат - то тихо.

Не понял как томозить двигателем. В мануальном режиме передачи можно переключать только те которые даст, а не те которые захочешь, т.е. слишком низкую включить не дает, та передача что дает включить никакого торможения двигателем не дает. Самостоятельно спрыгивает из ручного режима в автоматический. Наверное нужно инструкцию почитать.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1781 : 28 02 2024, 22:17:29 »

Лично мне Яндекс вываливает статью с Дзена 23 года:

В Китае не увидишь на улицах машины выпуском старше 15 лет либо с пробегом более 600 000 км (в зависимости от региона правила меняются). Как и у нас, все транспортные средства обязаны проходить техосмотр и в обязательном порядке иметь страховку. А вот автомобили, накатавшие за свой век такое почтительное расстояние, все эти проверки не проходят. Так что ретрокары на дорогах Китая — редкость.

И то, речь идет явно не о законодательном запрете на эксплуатацию машин такого возраста, а о запрете эксплуатации машин, не прошедших ТО. Очевидно, что старым машинам его пройти труднее, но таких норм полно и в других странах. В Германии, например, TUV стоит дорого, но если есть деньги содержать исправную старую тачку - кто тебе запретит на ней ездить? Мне что-то слабо верится, что китайцы 7-летние Роллс-Ройсы и Бентли, которых там больше, чем где-либо в мире, отправляют под пресс. Похоже на туфту, короче. Никаких достоверных подтверждений существованию такого закона ни в Гугле, ни в Яндексе я не нашел. С оказией спрошу у знакомого китайца, но думаю, что это очередное «слышал звон».
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1782 : 28 02 2024, 22:17:57 »

Не понял как томозить двигателем. В мануальном режиме передачи можно переключать только те которые даст, а не те которые захочешь, т.е. слишком низкую включить не дает, та передача что дает включить никакого торможения двигателем не дает. Самостоятельно спрыгивает из ручного режима в автоматический. Наверное нужно инструкцию почитать.

В горах очень фигово, если так..
Машина тяжелая, тормозные диски не большие, можно легко остаться без тормозов.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23057/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31407
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1783 : 28 02 2024, 22:18:13 »

fraks, правда отлично все описывает
Ты на ютуб не выкладываешь видео?

Нет, я не блоггер. :) Да и снимать некому.

Жаль, при таких рассказах и кино было бы интересным))
Тем более очень длительный тест драйв
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1784 : 28 02 2024, 22:21:46 »

Да это пыль в глаза все эти тесты педаль в пол, никто не спорит, и 2л турбо легко может дать большие показания, чем 4л атмо. Вы же не ездите пелаль в пол. Не в этом кайф. Кайф в том, что атмо 4л умеет ехать всегда, с нуля и до талого. Знающие поймут, а кто верит в чудодействие 9 ступенчатых турбин на микромоторах, смысла нет объяснять.

Вот как раз наоборот.

Прадо с его атмосферником и архаичной коробкой, при своих л.с. активно разгоняться может только в момент когда совпали звезды - когда обороты вышли туда где максимальный момент у ДВС, при соответствующей передаче и скорости. Ну и ГТ сколько-то сгладит эти пики.

Танк, у которого у ДВС очень широкая полка момента + быстродействующая коробка с многими передачами, берет эти звезды с неба и выстилает ими себе дорогу, и по ним разгоняется когда хочет. На Прадо такое сложно представить, нужно ощутить. Сходите на тестдрайв и проверьте. Офигеете. Оказывается автопром уже продвинулся далеко вперед, а японцы до сих пор поезда под откос пускают :)

На танке, если включить музыку - полное ощущение что едешь на электромобиле.

Взять танк напрокат не каждый готов, денег стоит, но тестрайв в автосалоне бесплатен - в выходные сходите прокатитесь, проверьте ощущения. Узнаете много нового. Я например стал задумываться что вот эти вот сектанты BMW - они наверное на своих тачках именно от этого тащатся, только их мало кто понимает, кто не ездил? :)

Блин, сьездийте ещё кто нибудь на тест-драйв танка у кого 4 л или 470й 460й..

Так а сам что не съездишь? В Москве Танков нет? :)

Ну не было у меня ощущений, что он такой шустрый и ему настолько хватает этого 2 л движка.
Тут вариант, что арендный танк или чипован или обкатка так сильно влияет на динамику.

На тестдрайве я тоже не успел понять насколько он шустрый т.к. на незнакомой машине сразу гашетку давить стремно. Но про то как идет по кочкам - успел понять.
Про обкатку - на машине только что пробег перевалил за 10 т.км,  при включении зажигания стала сообщать что неплохо бы провести ТО.

Про чиповку завтра спрошу, но думаю что там все по стоку. Прокатной конторе чиповка никакой выгоды, кроме убытков, не принесет.

Ездил ещё на дарго Х, он шустрее танка и робот более быстр и ещё на монжаро, ну тут понятно вообще самолет. Из этих 3, танк самый медленный на разгон, в тч и наиболее заметна работа коробки в нем.

Так вопрос не в том сколько секунд и кто быстрее, а в том как приятно разгоняется и насколько ровная тяга.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1785 : 28 02 2024, 22:26:45 »

Лично мне Яндекс вываливает статью с Дзена 23 года:

В Китае не увидишь на улицах машины выпуском старше 15 лет либо с пробегом более 600 000 км (в зависимости от региона правила меняются). Как и у нас, все транспортные средства обязаны проходить техосмотр и в обязательном порядке иметь страховку. А вот автомобили, накатавшие за свой век такое почтительное расстояние, все эти проверки не проходят. Так что ретрокары на дорогах Китая — редкость.

И то, речь идет явно не о законодательном запрете на эксплуатацию машин такого возраста, а о запрете эксплуатации машин, не прошедших ТО. Очевидно, что старым машинам его пройти труднее, но таких норм полно и в других странах. В Германии, например, TUV стоит дорого, но если есть деньги содержать исправную старую тачку - кто тебе запретит на ней ездить? Мне что-то слабо верится, что китайцы 7-летние Роллс-Ройсы и Бентли, которых там больше, чем где-либо в мире, отправляют под пресс. Похоже на туфту, короче. Никаких достоверных подтверждений существованию такого закона ни в Гугле, ни в Яндексе я не нашел. С оказией спрошу у знакомого китайца, но думаю, что это очередное «слышал звон».

Так я сразу так и написал: "(по слухам, т.е. это не точно)".

Невнимательно читаем?
 :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1786 : 28 02 2024, 22:28:51 »

Жаль, при таких рассказах и кино было бы интересным))
Тем более очень длительный тест драйв

Ну вот тут тестдрайв от первого лица, правда только по асфальту.
Но в повороты он во второй половине даже с визгом резины заходит.

<a href="https://www.youtube.com/v/CSA0LX740HQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/CSA0LX740HQ</a>
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23057/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31407
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1787 : 28 02 2024, 22:31:27 »

Цитировать
Так а сам что не съездишь? В Москве Танков нет?

Он ездил и даже не раз)
Ты сам невнимательно читаешь))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1788 : 28 02 2024, 22:35:32 »


Так а сам что не съездишь? В Москве Танков нет? :)

Так вопрос не в том сколько секунд и кто быстрее, а в том как приятно разгоняется и насколько ровная тяга.

Нет, с меня 2 тест-драйвов танка хватит.
Теперь жду H9 и H5 когда появятся у нас. Ну может и еще что то интересное привезут, есть у них типа дарго только побольше.
Мне вообще больше всего понравилось как едет дарго, вот привезли бы его увеличенный вариант, я бы взял его.

На счет приятно разгоняется, я про это и говорю, тапкой в пол я не ездил, а ездил так как повседневно еду. И на монжаро с дарго было приятнее и ровнее тяга, явно им легче едется с их массой.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1789 : 28 02 2024, 22:36:53 »

Блин, сьездийте ещё кто нибудь на тест-драйв танка у кого 4 л или 470й 460й..
Ну не было у меня ощущений, что он такой шустрый и ему настолько хватает этого 2 л движка.
Тут вариант, что арендный танк или чипован или обкатка так сильно влияет на динамику.

Приглашаю прадоводов из Новосибирска или Бердска прокатиться со мной, пока Танк не сдал.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2