'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 500297 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1790 : 28 02 2024, 22:39:05 »

Нет, с меня 2 тест-драйвов танка хватит.
Теперь жду H9 и H5 когда появятся у нас.

Че-то я кажется слышал что H9 сняли с производства, сейчас остатки дораспродают, будет новая модель.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1791 : 28 02 2024, 22:40:45 »

Нет, с меня 2 тест-драйвов танка хватит.
Теперь жду H9 и H5 когда появятся у нас.

Че-то я кажется слышал что H9 сняли с производства, сейчас остатки дораспродают.

Распродали уже. Жду новый H9. В мае привезут первые(менеджер обещал сразу позвонить как только им привезут), а старт продаж официально с августа.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1792 : 28 02 2024, 22:42:44 »

Лично мне Яндекс вываливает статью с Дзена 23 года:

В Китае не увидишь на улицах машины выпуском старше 15 лет либо с пробегом более 600 000 км (в зависимости от региона правила меняются). Как и у нас, все транспортные средства обязаны проходить техосмотр и в обязательном порядке иметь страховку. А вот автомобили, накатавшие за свой век такое почтительное расстояние, все эти проверки не проходят. Так что ретрокары на дорогах Китая — редкость.

И то, речь идет явно не о законодательном запрете на эксплуатацию машин такого возраста, а о запрете эксплуатации машин, не прошедших ТО. Очевидно, что старым машинам его пройти труднее, но таких норм полно и в других странах. В Германии, например, TUV стоит дорого, но если есть деньги содержать исправную старую тачку - кто тебе запретит на ней ездить? Мне что-то слабо верится, что китайцы 7-летние Роллс-Ройсы и Бентли, которых там больше, чем где-либо в мире, отправляют под пресс. Похоже на туфту, короче. Никаких достоверных подтверждений существованию такого закона ни в Гугле, ни в Яндексе я не нашел. С оказией спрошу у знакомого китайца, но думаю, что это очередное «слышал звон».

Так я сразу так и написал: "(по слухам, т.е. это не точно)".

Невнимательно читаем?
 :)

Внимательно. А теперь перечитайте мой пост. Где я написал, что я и слухов не нашёл. Вы просто так любите таблички выкладывать сплошь официальные, а тут - невесть откуда взявшийся слух, который слышали только вы, зато тут же вывод бронебойный «у них такой закон, поэтому так и делают».
Так что читайте сами внимательно. Либо давайте подтверждение, откуда слух, где почитать такую дичь, вы же так это любите.

Параллельный мир какой-то, от надуманных отпадающих челюстей и пробоев подвески до мифических законов.

Остаюсь при своем мнении, высказанном давно - вы просто сами себе объясняете правильность своего же мнения, пользуясь любыми аргументами, в т.ч. надуманными. Всё это даже не пахнет объективностью. Это моё личное восприятие этого любовного мыла во множестве частей.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1793 : 28 02 2024, 22:47:06 »

Блин, сьездийте ещё кто нибудь на тест-драйв танка у кого 4 л или 470й 460й..
Ну не было у меня ощущений, что он такой шустрый и ему настолько хватает этого 2 л движка.
Тут вариант, что арендный танк или чипован или обкатка так сильно влияет на динамику.

Приглашаю прадоводов из Новосибирска или Бердска прокатиться со мной, пока Танк не сдал.

Очень точно сказано. Пока из танка-300 не превратился в танк-200
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1794 : 28 02 2024, 22:48:12 »

Не понял как томозить двигателем. В мануальном режиме передачи можно переключать только те которые даст, а не те которые захочешь, т.е. слишком низкую включить не дает, та передача что дает включить никакого торможения двигателем не дает. Самостоятельно спрыгивает из ручного режима в автоматический. Наверное нужно инструкцию почитать.

В горах очень фигово, если так..
Машина тяжелая, тормозные диски не большие, можно легко остаться без тормозов.

Почитал, есть система  "Помощи при движении на спуске" (HDC).
Включается кнопкой на торпеде слева от руля.
Я ее пробовал, на крутом спуске, работает. Но не думал что она работает на скоростях аж до 60км/ч. Надо попробовать.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1795 : 28 02 2024, 22:51:17 »

Очень точно сказано. Пока из танка-300 не превратился в танк-200

Думаю что ваш очень тонкий юмор поняли не только лишь все :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1796 : 28 02 2024, 22:57:08 »

Турботаймера нет, но в инструкции есть рекомендация:

Полезная информация
После того как двигатель в течение длительного времени проработал на высоких оборотах или под высокой нагрузкой,
рекомендуется дать ему поработать на короткое время на холостом ходу или проехать определенное расстояние на малых
оборотах, а затем выключить двигатель.

Кстати, еще заметил, что после того как глушишь двигатель, если не двигаться, то потом в течение примерно минуты или меньше, раздается звук как что-то вращающееся останавливается... думал что это может быть электропомпа, а сейчас дошло - там же турбина есть, она и крутится.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1797 : 28 02 2024, 22:59:05 »

Нет, с меня 2 тест-драйвов танка хватит.
Теперь жду H9 и H5 когда появятся у нас.

Че-то я кажется слышал что H9 сняли с производства, сейчас остатки дораспродают.

Распродали уже. Жду новый H9. В мае привезут первые(менеджер обещал сразу позвонить как только им привезут), а старт продаж официально с августа.

Там В.Гутенев анонсировал сегодня, якобы согласованное с Мантуровым,очередное глобальное повышение утильсбора в 2024 году. Из описания вроде реально решили конкретно перейти к Турецкому варианту. Исходя из прошлого года,чем нерешительнее покупатель,тем дороже и хуже купленное авто. Так можно и до Лады за 4 мульта довыбираться. Еще в июне предлагал знакомым готовый Прадо 4.0 максимальный Адвенчер за 6.5,а в октябре уже 2.7 стоил 7.5.

Кстати VX пишут обновился. На вид спереди ничего так. На 8 Айсин+БоргУорнер. 6 мест-6.5 млн.,7 мест-6.7. 20 диски,по описанию упакован от души.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1798 : 28 02 2024, 23:09:38 »

Нет, с меня 2 тест-драйвов танка хватит.
Теперь жду H9 и H5 когда появятся у нас.

Че-то я кажется слышал что H9 сняли с производства, сейчас остатки дораспродают.

Распродали уже. Жду новый H9. В мае привезут первые(менеджер обещал сразу позвонить как только им привезут), а старт продаж официально с августа.

Там В.Гутенев анонсировал сегодня, якобы согласованное с Мантуровым,очередное глобальное повышение утильсбора в 2024 году. Из описания вроде реально решили конкретно перейти к Турецкому варианту. Исходя из прошлого года,чем нерешительнее покупатель,тем дороже и хуже купленное авто. Так можно и до Лады за 4 мульта довыбираться.

Кстати VX пишут обновился. На вид спереди ничего так. На 8 Айсин+БоргУорнер. 6 мест-6.5 млн.,7 мест-6.7. 20 диски,по описанию упакован от души.

Всего можно ожидать. В тч и того, что вообще очередной раз будет и не до машин совсем.
Значит не судьба, придется брать жигули или еще что то попроще ;D Ну или дальше подкатывать свою машину.

Брать то что не устраивает сейчас и тоже не дёшево, не вижу большой необходимости.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1799 : 29 02 2024, 04:19:29 »

Видим что у Танка полка шире чем у дизеля
На жалкие 600об/мин.
Ну и у танка, как выяснилось, и коробка очень влияет
Само собой, без 8-ступки турбопукалка с узким диапазоном момента везла бы совсем плохо: главная пара-то стоит "бензиновая" а рабочий диапазон как на дизеле. Поэтому без автомата на 100500 ступеней там никак. А атмосферник и с 4хступкой ехал.

Извините, а вот это вот сейчас так модно, стильно, молодежно, в современных трендах, "отрицательный рост" и т.п.?

 - Узкая полка у турбопукалки.
 - Как же она узкая если она шире чем даже у дизеля?
 - Да, шире, на каких-то жалких 600Нм. Но она все равно узкая.


Я думаю что при таком широком и низовом моменте, даже на палке будет приятно ехать.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2