'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 500289 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1800 : 29 02 2024, 05:27:11 »

Просто если бы у меня были хоть какие-то сомнения в энергоемкости подвески Прадо, я бы сильно думал, брать его или нет после Рэнглера. Потому что для меня это важно, писал выше, почему. Но по моим личным ощущениям, Прадо (по крайней мере, в моей комплектации) оказался как минимум не менее непробиваем, чем Рэнг. А это большой комплимент, т.к. Рэнг спасовал в этой дисциплине за все время только пару раз, и то, на тяжелой 33 резине.

Поэтому этой части Саги о Танке удивлен. Мне даже искренне интересно, как это они сделали тачку еще более непробиваемой, чем Прадо, которого мне не удалось пробить ни разу.

У вас в подписи Прадо 2,7, т.е. подвеска самая простецкая, чем и хороша.
Я же сравниваю с Прадо на пневме и КДСС, т.е. мы говорим про совершенно разные Прадо.
Прадо с КДСС - это для гонять по ровным дорогам.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1801 : 29 02 2024, 05:32:02 »

...вопрос сколько они живут...
7 лет по "букварю"...

По букварю - 6 лет.
А 7 лет (по слухам, т.е. это не точно) - это максимальный возраст автомобиля при котором его можно эксплуатировать в Китае.
Видимо китайцы делают авто под свое законодательство, и инструкции написаны в соответствии с ним же.

Кстати про инструкции. Я тут писал что на машине с муфтой инструкция от парт-тайма. Оказалось что так оно и есть - у дилеров тупо нет инструкций для муфт, поэтому всем кладут от парт-тайма. :)
Прадик в 7 лет считается обкатанной машиной, а тут все )) Реально гаджет...

Брат нашел объяву - Прадо-120 с пробегом в 1т.км, т.е. муха не сидела. Но ценник как на Прадо-150 с пробегом в сотку - 6,5млн. рублей.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +523/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3694
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1802 : 29 02 2024, 05:58:15 »

...вопрос сколько они живут...
7 лет по "букварю"...

По букварю - 6 лет.
А 7 лет (по слухам, т.е. это не точно) - это максимальный возраст автомобиля при котором его можно эксплуатировать в Китае.
Видимо китайцы делают авто под свое законодательство, и инструкции написаны в соответствии с ним же.

Кстати про инструкции. Я тут писал что на машине с муфтой инструкция от парт-тайма. Оказалось что так оно и есть - у дилеров тупо нет инструкций для муфт, поэтому всем кладут от парт-тайма. :)
Прадик в 7 лет считается обкатанной машиной, а тут все )) Реально гаджет...

Брат нашел объяву - Прадо-120 с пробегом в 1т.км, т.е. муха не сидела. Но ценник как на Прадо-150 с пробегом в сотку - 6,5млн. рублей.
Не верьте таким обьявам ))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1803 : 29 02 2024, 06:00:47 »

Тут вариант, что арендный танк или чипован или обкатка так сильно влияет на динамику.

Уточнил у покатчика.
Как я и думал - автомобиль без каких-либо модернизацией, полностью в стоке.
Только коврики в салоне и в багажнике добавили :)

Прокатчик считает что такая динамика и непрерывность момента - заслуга АКПП от BMW.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +523/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3694
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1804 : 29 02 2024, 06:09:55 »

Кто кого перепипит )) Джили = Вольво, Танк к Бэхе приравняли ))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1805 : 29 02 2024, 06:59:12 »

Видим что у Танка полка шире чем у дизеля
На жалкие 600об/мин.
Ну и у танка, как выяснилось, и коробка очень влияет
Само собой, без 8-ступки турбопукалка с узким диапазоном момента везла бы совсем плохо: главная пара-то стоит "бензиновая" а рабочий диапазон как на дизеле. Поэтому без автомата на 100500 ступеней там никак. А атмосферник и с 4хступкой ехал.

Извините, а вот это вот сейчас так модно, стильно, молодежно, в современных трендах, "отрицательный рост" и т.п.?

 - Узкая полка у турбопукалки.
 - Как же она узкая если она шире чем даже у дизеля?
 - Да, шире, на каких-то жалких 600Нм. Но она все равно узкая.


Я думаю что при таком широком и низовом моменте, даже на палке будет приятно ехать.

Но есть нюанс: чтобы выйти на этот момент с условно холостых при накате с горки на последней передаче, надо раздуть турбину, секунда - полторы, и это бесит. Момент есть, но он не достижим мгновенно, в реальной дорожной ситуации попёр, когда уже не надо)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1806 : 29 02 2024, 07:11:55 »

Утром ехал на работу, Танк сказал что топлива уже мало, нужно бы заправиться. Заехал заправился.

Сейчас смотрю - на моем телефоне сообщение от Танка, что мол нужно заправиться :)
И само приложение заработало, теперь показывает и текущий пробег, и сколько топлива в баке, и запас хода.
Надо будет проверить, будет ли заводиться с телефона.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1807 : 29 02 2024, 07:21:22 »

Кто кого перепипит )) Джили = Вольво, Танк к Бэхе приравняли ))

Лучше в  обратном порядке Вольво к Джилли. А то запчасти на Вольво два конца даже к Роверу. Адова марка.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1808 : 29 02 2024, 07:24:32 »

Но есть нюанс: чтобы выйти на этот момент с условно холостых при накате с горки на последней передаче, надо раздуть турбину, секунда - полторы, и это бесит. Момент есть, но он не достижим мгновенно, в реальной дорожной ситуации попёр, когда уже не надо)

Ннууууу.... Вы мне будете рассказывать что на Прадо нужный момент достижим мгновенно?
Там тоже есть варианты
 - обороты и передача такие что у двс яма по моменту и он не потянет как мог бы на более удачных оборотах
 - дали ему кикдаун, и он решил что нужно сначала переключить передачу вниз. Но он почему-то умеет это делать только по одной. Скинул передачу, попытался поехать - не тянет. Скинул еще одну. В рамках секунд и мгновений - это целая вечность, поэтому я кикдауном на Прадо и не пользуюсь, нет смысла так торопиться, все равно не успеешь :)

В пользу Прадо тут можно сказать то что у него в АКПП можно ограничить выбор передач сверху, что бы он туда не переключался и не сильно ронял обороты. Я в основном так и езжу - на трассе в D5 а в городе на D4, что бы не было лишних переключений и тупежа при низких оборотах.
На Танке на коробке ZF я такого функционала не нашел, там если начал вручную переключаться - то давай и дальше вручную, а т.к. передач много и переключаться нужно часто - то езда становится крайне некомфортной. Я пока не понял, нафига там вообще нужно это ручное переключение.

Ну и последнее. Если вам катясь с горки требуется резко ускориться и секунда все решает, иначе все пропало - то может вы не на той машине ездите, или ездите как-то не так, что попадаете в такие ситуации?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2910
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1809 : 29 02 2024, 07:30:45 »

Просто если бы у меня были хоть какие-то сомнения в энергоемкости подвески Прадо, я бы сильно думал, брать его или нет после Рэнглера. Потому что для меня это важно, писал выше, почему. Но по моим личным ощущениям, Прадо (по крайней мере, в моей комплектации) оказался как минимум не менее непробиваем, чем Рэнг. А это большой комплимент, т.к. Рэнг спасовал в этой дисциплине за все время только пару раз, и то, на тяжелой 33 резине.

Поэтому этой части Саги о Танке удивлен. Мне даже искренне интересно, как это они сделали тачку еще более непробиваемой, чем Прадо, которого мне не удалось пробить ни разу.

У вас в подписи Прадо 2,7, т.е. подвеска самая простецкая, чем и хороша.
Я же сравниваю с Прадо на пневме и КДСС, т.е. мы говорим про совершенно разные Прадо.
Прадо с КДСС - это для гонять по ровным дорогам.

Прадо с КДСС и без пневмы - это для гонять по любым дорогам и направлениям)) Ход подвески и энергоемкость отличные.
Чтобы в такой конфигурации мост на отбойники приложить - даже не знаю что сделать, если только положить тонну в багажник и дубасить по грейдеру. И то не сразу, какое-то время амортизаторы будут сопротивляться этому.
Записан