Но есть нюанс: чтобы выйти на этот момент с условно холостых при накате с горки на последней передаче, надо раздуть турбину, секунда - полторы, и это бесит. Момент есть, но он не достижим мгновенно, в реальной дорожной ситуации попёр, когда уже не надо)
Ннууууу.... Вы мне будете рассказывать что на Прадо нужный момент достижим мгновенно?
Там тоже есть варианты
- обороты и передача такие что у двс яма по моменту и он не потянет как мог бы на более удачных оборотах
- дали ему кикдаун, и он решил что нужно сначала переключить передачу вниз. Но он почему-то умеет это делать только по одной. Скинул передачу, попытался поехать - не тянет. Скинул еще одну. В рамках секунд и мгновений - это целая вечность, поэтому я кикдауном на Прадо и не пользуюсь, нет смысла так торопиться, все равно не успеешь
В пользу Прадо тут можно сказать то что у него в АКПП можно ограничить выбор передач сверху, что бы он туда не переключался и не сильно ронял обороты. Я в основном так и езжу - на трассе в D5 а в городе на D4, что бы не было лишних переключений и тупежа при низких оборотах.
На Танке на коробке ZF я такого функционала не нашел, там если начал вручную переключаться - то давай и дальше вручную, а т.к. передач много и переключаться нужно часто - то езда становится крайне некомфортной. Я пока не понял, нафига там вообще нужно это ручное переключение.
Ну и последнее. Если вам катясь с горки требуется резко ускориться и секунда все решает, иначе все пропало - то может вы не на той машине ездите, или ездите как-то не так, что попадаете в такие ситуации?