'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 500372 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1810 : 29 02 2024, 07:44:18 »

Просто если бы у меня были хоть какие-то сомнения в энергоемкости подвески Прадо, я бы сильно думал, брать его или нет после Рэнглера. Потому что для меня это важно, писал выше, почему. Но по моим личным ощущениям, Прадо (по крайней мере, в моей комплектации) оказался как минимум не менее непробиваем, чем Рэнг. А это большой комплимент, т.к. Рэнг спасовал в этой дисциплине за все время только пару раз, и то, на тяжелой 33 резине.

Поэтому этой части Саги о Танке удивлен. Мне даже искренне интересно, как это они сделали тачку еще более непробиваемой, чем Прадо, которого мне не удалось пробить ни разу.

У вас в подписи Прадо 2,7, т.е. подвеска самая простецкая, чем и хороша.
Я же сравниваю с Прадо на пневме и КДСС, т.е. мы говорим про совершенно разные Прадо.
Прадо с КДСС - это для гонять по ровным дорогам.

Прадо с КДСС и без пневмы - это для гонять по любым дорогам и направлениям)) Ход подвески и энергоемкость отличные.
Чтобы в такой конфигурации мост на отбойники приложить - даже не знаю что сделать, если только положить тонну в багажник и дубасить по грейдеру. И то не сразу, какое-то время амортизаторы будут сопротивляться этому.

Так я же говорю - при пневме зазор от моста до отбойника маленький, при пружинах гораздо больше, поэтому с пружинами есть куда сжиматься, а с пневмой - очень мало.
И вот на 120-м с пневмой нет такой проблемы, только на 150-ом есть.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2970
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1811 : 29 02 2024, 07:50:15 »

При тапке в пол на моём 120 м как раз переключение с 5 на 3 ю сразу идёт, а если не додавить, а потом придавить, понимая, что мало - то да, через 4ю. Но это скорее к пилоту вопросы. И при любом раскладе, трогание с места на атможвижке шустрее, чем на турбовом. Я достаточно много езжу на турбодизеле с ДСГ, которая очень шустро переключается, но именно скорость реакции на педаль оставляет желать лучшего и располагает к пенсионерской езде.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1812 : 29 02 2024, 08:08:43 »

Но есть нюанс: чтобы выйти на этот момент с условно холостых при накате с горки на последней передаче, надо раздуть турбину, секунда - полторы, и это бесит. Момент есть, но он не достижим мгновенно, в реальной дорожной ситуации попёр, когда уже не надо)

Ну и последнее. Если вам катясь с горки требуется резко ускориться и секунда все решает, иначе все пропало - то может вы не на той машине ездите, или ездите как-то не так, что попадаете в такие ситуации?
Это потрясающе. Все производители признают и понимают проблему турбоямы, все пытаются с ней бороться, ставят турбины низкого давления, внедряют би-турбо и пр. Каждый водитель знает этот бесячий затуп любой турбированной тачки при раскручивании с холостых.
Но вы и тут аргумент нашли. "Сам дурак" называется. Естественно, помимо того, что на Танке такой проблемы и в помине нет  ;D

По-моему, вам стоит распечатать эту ветку форума, вы уже на хорошую скидку от их представительства заработали этим розовым адом.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1813 : 29 02 2024, 08:11:06 »


Спасибо за график, но нужна пояснительная бригада.
Что автор хотел сказать этим графиком? Что за замеры?

 - Почему все графики начинаются от 2000RPM но при этом момент равен нулю? Танк на 1200 уже нормально едет, момент всяко не нулевой.
 - Представлено 2 пучка разной формы. Один пунктирами, другой непрерывными линиями. Какой к чему относится, куда смотреть?
 - В табличке проставлен момент 426 при 2600PRM - вероятно это пик, но получается что он во первых, значительно превышает пик у Прадо, на оборотах примерн вдвое ниже, а во вторых вилку момента у танк нужно видимо читать так: в диапазоне оборотов 1800-3600 момент будет минимум 380Нм, в пике - до 426Нм.

Ну и в итоге, вы тут на чью мельницу воду льете? В пользу Танка? :)
Разобрался, цифры со стенда действительно имеют немного общего с реальностью.
"Абсолютно все колесные стенды не умеют снимать мощность и момент. Колесные стенды измеряют ТОЛЬКО момент потерь в трансмиссии в условных попугаях, после чего, при помощи коэффициентов, производят расчет этих попугаев в примерную мощность и момент.
Стендовый замер нужен не для того, чтобы видеть красивые цифры, а для того, чтобы увидеть разницу между одним замером и другим, за одну привязку к стенду и калибровку."

Но сами кривые момента и мощности рисуются правильно, только они будут смещены левее и ниже.
Просто не нашёл другого графика, чтоб посмотреть полку момента у Танка. У ваговского 2,0Т кривые аналогичны.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1814 : 29 02 2024, 08:17:33 »

Просто если бы у меня были хоть какие-то сомнения в энергоемкости подвески Прадо, я бы сильно думал, брать его или нет после Рэнглера. Потому что для меня это важно, писал выше, почему. Но по моим личным ощущениям, Прадо (по крайней мере, в моей комплектации) оказался как минимум не менее непробиваем, чем Рэнг. А это большой комплимент, т.к. Рэнг спасовал в этой дисциплине за все время только пару раз, и то, на тяжелой 33 резине.

Поэтому этой части Саги о Танке удивлен. Мне даже искренне интересно, как это они сделали тачку еще более непробиваемой, чем Прадо, которого мне не удалось пробить ни разу.

У вас в подписи Прадо 2,7, т.е. подвеска самая простецкая, чем и хороша.
Я же сравниваю с Прадо на пневме и КДСС, т.е. мы говорим про совершенно разные Прадо.
Прадо с КДСС - это для гонять по ровным дорогам.

По ровным?? Я с кдсс гоняю уже давно и ровных дорог хорошо если 30%.  А на гравейке так вообще ему пофиг,что дорога как гребенка и с ямами.
Записан
прадо 150 3л дизель

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1815 : 29 02 2024, 08:29:21 »

При тапке в пол на моём 120 м как раз переключение с 5 на 3 ю сразу идёт, а если не додавить, а потом придавить, понимая, что мало - то да, через 4ю. Но это скорее к пилоту вопросы.

Вопросы могут быть не только к пилоту.
Дорестайл и рестайл 1 кажись умели скидывать сразу сколько нужно передач,
а на рестайл 2 очень заметна эта двойная попытка переключиться вниз. Может быть ему дополнительная 6-я передача теперь мешает :)

Я достаточно много езжу на турбодизеле с ДСГ, которая очень шустро переключается, но именно скорость реакции на педаль оставляет желать лучшего и располагает к пенсионерской езде.

На танке же не дизель :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1816 : 29 02 2024, 08:32:39 »

Так я же говорю - при пневме зазор от моста до отбойника маленький, при пружинах гораздо больше, поэтому с пружинами есть куда сжиматься, а с пневмой - очень мало.
И вот на 120-м с пневмой нет такой проблемы, только на 150-ом есть.
Не гораздо больше, а на 2 см. Как полагаю, сделано это из-за регулировки высоты с кнопки. Я приподнял корму датчиками высоты на эти 2 см и всё стало норм, но нижнее положение для погрузки стало уже не таким удобным как было. Правда редко им пользуюсь.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1817 : 29 02 2024, 08:46:35 »

"В Китае Танк 300 2023 года с недавнего времени стал доступен с 3-литровым двигателем, дополненным двумя турбинами. Максимальная мощность этого мотора составляет 360 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. В Россию такой вариант внедорожника, вероятно, не приедет, так как Great Wall собирается выпустить ограниченное количество экземпляров данной модели."
Чего нарыл, уж не знаю, насколько это правда.
Вот такой Танк нам нужен))

Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1818 : 29 02 2024, 08:54:11 »

"В Китае Танк 300 2023 года с недавнего времени стал доступен с 3-литровым двигателем, дополненным двумя турбинами. Максимальная мощность этого мотора составляет 360 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. В Россию такой вариант внедорожника, вероятно, не приедет, так как Great Wall собирается выпустить ограниченное количество экземпляров данной модели."
Чего нарыл, уж не знаю, насколько это правда.
Вот такой Танк нам нужен))
Они поставили туда двигатель от Танка-500, выпустили ограниченную серию, назвали Танк 330. Визуально немного морда другая и обвес.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1819 : 29 02 2024, 08:56:46 »

Так я же говорю - при пневме зазор от моста до отбойника маленький, при пружинах гораздо больше, поэтому с пружинами есть куда сжиматься, а с пневмой - очень мало.
И вот на 120-м с пневмой нет такой проблемы, только на 150-ом есть.
Не гораздо больше, а на 2 см.

Откуда такая инфа?

Как полагаю, сделано это из-за регулировки высоты с кнопки. Я приподнял корму датчиками высоты на эти 2 см и всё стало норм, но нижнее положение для погрузки стало уже не таким удобным как было. Правда редко им пользуюсь.

Я хотел заморочиться такой обманкой, но так и не собрался, машина в стоковом состоянии.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2