'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 500743 раз)

fraks и 6 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1874/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31805
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1870 : 29 02 2024, 20:51:04 »

Что там у тебя за Вебасто,но для Дискаря -20 точно ниочем. Моментом греется. Жрет 3 литра на сотню. Комп пишет 13.5 по чекам 16.5 выходит.Горелка новая. Осенью тридцадку с заменой отдал. Работает только на двигатель. Кнопок и брелков нет.
А можно пошутить? ))))
На параллели с темой про Танк300 заведи тему про Дискарь )))))))))))
Купишь нового? Он подороже Прадо будет.
Мне нравится, да. Только денюшек жалко и на Прадике пробегу 62ткм.
Я уж лучше на Прадике родном уж и на кладбище уеду...)))))))))))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2911
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1871 : 29 02 2024, 21:12:09 »

Да и Омск уже лайтовая Сибирь.Граница с Казахстаном. 15 дней по -30-35 максимум за всю зиму. Ну перемёты иногда. Зима там уже не та. Чего там греть?
В принципе - прав. Только про границу с КЗ не понятно. Думаешь там теплее или какая логика?))))
Даже в -20 иди прогрей салон Прадика дизельного, я посмотрю на тебя внимательно, часа полтора буду смотреть и с Вебастой )))))

Ради правды скажу так - я пацан одинокий и максимум езжу с невестой на передних сидениях. Там да нормально с печкой.
А вот кто ездит на задних постоянно (руководители всякие) или кто семью постоянно возит, те не любят большие салоны и дизеля тоже, хоть три Вебасты там))))
При -25 пассажиры второго ряда даже жалуются, что жарко, при установленном климате на 22 - 23 градуса. Вебасты нет, но салон прогревается быстро при включённых вязкостном догревателе и обдуве лобового стекла. С вебастой вообще через 5 минут африка должна быть.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23062/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31407
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1872 : 29 02 2024, 21:25:58 »

Что там у тебя за Вебасто,но для Дискаря -20 точно ниочем. Моментом греется. Жрет 3 литра на сотню. Комп пишет 13.5 по чекам 16.5 выходит.Горелка новая. Осенью тридцадку с заменой отдал. Работает только на двигатель. Кнопок и брелков нет.
А можно пошутить? ))))
На параллели с темой про Танк300 заведи тему про Дискарь )))))))))))
Купишь нового? Он подороже Прадо будет.
Мне нравится, да. Только денюшек жалко и на Прадике пробегу 62ткм.
Я уж лучше на Прадике родном уж и на кладбище уеду...)))))))))))

Только недавно невест возил...)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152955
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1873 : 29 02 2024, 22:22:14 »


И ещё... есть такая классическая фраза...
Мёрзнет не тот кто мёрзнет, а тот кто плохо одевается.
в оригинале это звучит так .. Сибиряк это не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1874 : 29 02 2024, 23:19:10 »

Асата обычно не хвалит.
<a href="https://youtube.com/v/fM264zTWUHk?si=yx9YHTpZ1TG65gli" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/fM264zTWUHk?si=yx9YHTpZ1TG65gli</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1875 : 01 03 2024, 04:06:36 »

И ещё... есть такая классическая фраза...
Мёрзнет не тот кто мёрзнет, а тот кто плохо одевается.

  Сибиряк - это не тот кто не мерзнет, а тот кто хорошо одевается.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1876 : 01 03 2024, 04:17:46 »

Сажусь в Танк, завожу двигатель, и случайно взглянув на стрелочные часы на торпеде, вижу как там стрелки крутятся наматывая обороты... потом останавливаются... При этом время на приборке и на аналоговых часах - одинаковое. Т.е. часы управляются непосредственно от мозгов.

Предполагаю что из-за того что Танк наконец-то сумел связаться с моим телефоном через танкосервис, он взял настройки времени с телефона, а их там толком никто не настраивал, и они почему-то были не равны настройкам на самом телефоне.

В ГУ Танка отключил автосинхронизацию времени, выставил правильное вручную.

В Прадо таких заморочек с автоподстройкой времени нет, но часы периодически нужно подправлять т.к. они немного убегают.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1877 : 01 03 2024, 04:36:50 »

Сиденья в Танк-300 имеют неплохую боковую поддержку. Это хорошо и плохо одновременно.

Хорошо - потому что не надо дополнительно как-то удерживатся (впрочем, актуально ли это?)

Плохо - эта поддержка предполагает единственное "правильное" положение, и сменить его практически не дает. Долго ехать в одной позе плохо. На Прадо сиденье пошире, поддержка "похуже", но это дает возможность менять положение по всякому. К примеру, если еду на межгород на Прадо-120 и периодически меняюсь с водителем, то в качестве пассажира часто сижу с ногами на сиденье, в позе лотоса или вроде того. На Танке, по крайней мере при моей комплекции, такое исключено.

На пассажирском сиденье перевернул подголовник в правильное положение, предупредил пассажира что может быть неудобно. Но он говорит что нормально, правда у него рост меньше моего. Возможно надо было с высотой подголовника поиграться.

Отработал посадку/высадку в Танк. Стало удобно :) Нужно обязательно пользоваться подножкой.
То что двери Уже чем на Прадо - в определенных ситуациях плюс - на парковках например, двери меньше места требуют. А с учетом что они от габаритов находятся на расстоянии минус фендера - то вообще хорошо.

Вертикальные боковые стенки, стекла, уменьшают накопление на них снега, за время стоянки.
Несмотря на то что Танк чуть выше, при моем росте удается скидывать снег с его крыши никуда не залазя, стоя на земле. На Прадо что бы скинуть с задней половины крыши, я встаю на заднее колесо.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1878 : 01 03 2024, 05:26:46 »

Съездил прокатиться, ночью. Маршрут, если кому-то интересно:

 - Академ
 - Ложки
 - Ключи
 - Морозово, оттуда по дороге вдоль Берди до
 - Новый поселок
 - Академ

Расстояние примерно 45км.
Средняя скорость примерно 45кмч

Пошел мелкий снег, дорога стала скользкой, и я поехал по тому же маршруту, 2 раза подряд, сначала на Прадо, потом на Танке.

Как прикольно устроена память ощущений... как приколько подсознание стремится натянуть впечатления на какую-то заранее выбранную позицию...

Мой Прадо-150 по ощущениям едет как грузовик, тяжело, солидно, звук двигателя такой же, солидный, шумит вентилятором - "видишь, я тут тружусь". Поехал по маршруту. Трансмиссию слышно, ну или чего там.. точно непонятно, но не только колеса. Но валит-то он нормально. Когда после Прадо садишься на Танк - то вау-эффект возникает от того что динамика не соответствует звуку, а на непривычной машине саму динамику сложно соотнести с другой. И вот, поехал по одинаковому маршруту - и динамика Прадо-150 с 249лс посолидней будет :) В гору прет прям с запасом. Танк тоже прет, но у него как бы "смотри как я могу переть, на все деньги что у меня есть, на 100%" и выглядит хорошо, но у Прадо этих денег (лошадей в данном случае) побольше и валить он может и не на все деньги, но все равно хорошо получается.

Если не сравнивать какие-то цифры, то по ощущениям что один хорошо едет, что другой.

Но есть то что у Танка получается явственно хуже. Он менее устойчив, ему легко сбить траекторию. Прадо разогнавшегося как бегемот, трудно сбить с дороги, а у Танка какая-то ямка или кочка в/на которую ты заехал не строго поперек, вызывает броски жопы в какую-нибудь сторону, и это может быть опасно. На скользкой, но гладкой дороге такого не случается, но в случае кочек/ямок, на скорости - довольно часто. Это заметно снижает комфортную скорость. С другой стороны, сниженная скорость уменьшает риск заносов. На Прадо, с его курсовой устойчивостью, я поймал момент когда подскользнулась передняя ось, до сработки стабилизации. На Танке такого не случилось.
Почему-то броски в сторону на кочках заметно только на задней оси, с передней я такого не зафиксировал.

Так же, на устойчивость, как мне кажется, влияет следующее. На Танке подвеска упругая, и он слегка как мячик, если не поглотит кочку, то сам подскочит. Когда подскакивает - ухудшается сцепление с дорогой, и в этот момент его легче сдвинуть вбок. Прадо подкинуть сложнее, он типа тяжел для этого, и либо он кочку проголотил, либо пробил в отбойник, но особо все равно не подскакивает, соответственно и сцепления с дорогой не теряет от этого.

На Танке ехал в режимах "Стандарт" и "Снег", переключаясь чисто интуитивно, а не по каким-то явным причинам. Никаких отрицательных эффектов от того что муфта, замечено не было - при интенсивном разгоне оси отдельно не буксуют, в режиме "Снег" заходит в поворот без заднеприводного поведения, примерно так же как Прадо, разгон в повороте рулится адекватно.

Турбоямка на Танке на низах есть. Точнее даже не на низах а до начала тяги, потому как после раздутия турбины он будет прекрасно тянуть все на тех же низах. Я яму не замечаю по той причине что много лет на Прадо езжу именно так - не стартую с места резко, сначала чуть раскачусь что бы ускорение было не от нулевой скорости. Прикольно на светофорах смотреть на соседей по потоку, которые, даже полноприводные, стартуют с пробуксовками. Я чуть выкатился с места и дальше уже разгоняюсь - пробуксовки нет, целее и шипы и резина и асфальт, а результат одинаковый. Тем более в условиях города.
Т.е. для Танка - жмите педаль газа в 2 приема, сначала немного а потом уже в пол, а не сразу в пол - и яму перестанете замечать.

Утром еду на работу на Танке - и как все-таки в нем удобно в городе ездить. Вышесказанные минусы при этом отсутствуют, а плюсы есть, и с габаритами, и тихой работой. Особенно удобно на нем парковаться, в т.ч. по сугробам, даже ничего не подключая. Когда на Прадо паркуюсь, жаезжая на сугроб правой стороной, это делается как-то тяжеловато, на Танке в этом же месте сугроб как игрушечный "мы просто поверх заедем колесом, да и всё, никаким джипингом не будем заниматься".
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1879 : 01 03 2024, 06:39:20 »


Вертикальные боковые стенки, стекла, уменьшают накопление на них снега, за время стоянки.
Несмотря на то что Танк чуть выше, при моем росте удается скидывать снег с его крыши никуда не залазя, стоя на земле. На Прадо что бы скинуть с задней половины крыши, я встаю на заднее колесо.

Как считаете, каким образом этом так получается? Да еще и на машине с фендерами? Все еще на таблички по размерам ориентируетесь?

Есть предложение. Когда будете сдавать его обратно, попробуйте поставить его рядом с Прадо, задница к заднице. Я так понимаю, дилер тот же, наверняка там сломанные и гнилые Прадики валяются на парковке. Сфотографируйте, если можно. Чтобы ширина, высота были видны.
Записан