На Танке прикольная тема с замками.
Замков капота 2, по углам. Что бы открыть капот нужно 2 раза дернуть за ручку в салоне.
Никаких дополнительных крючков потом в щели нащупывать не надо, капот просто поднять и всё.
Капот на газовых упорах.
Захлопывается он неожиданно легко, всмысле не нужно его руками разгонять что бы он зашелкнулся на замок. Никаких пружин, сопротивление которых надо при захлопывании преодолеть, там нету, или они не сильные. На многих машинах по этой причине с первого раза захлопнуть до конца не удается.
Поначалу напрягло то что в пассажирских дверях есть курок открытия двери, но никаких более ручек, что бы открыть закрытый замок нету. И попытка открыть заблокированную дверь успехов не дает. Немного пугает, ибо как выйти из заблокированной машины, если что. Но оказалось, что на двери салона распространяется тот же прикол что и с капотом - двойное дергание за курок открывает заблокированную дверь.
Задняя дверь-калитка имеет ручку. Она неподвижная. Никаких курков нет. На ручке кнопка, под большой палец. Кнопка электрическая. Нажмешь - дверь откроется, часто нужно нажать 2 раза, ибо с первого замок двери открывается не до конца. Не разобрался, так задумано для безопасности или я что-то не так делаю. Если в машине нету АКБ, то заднюю дверь снаружи не открыть. Можно открыть изнутри - отковыриваем отверткой заглушку на обшивке, и дергаем тросик за ней.