'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 500845 раз)

fraks и 4 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +523/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3694
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1890 : 01 03 2024, 07:49:40 »

Тебе бы обзор снять, просмотров думаю прилично было бы, а то эти кульдяевы вся камеру слюной забрызгали, при чем на каждом обзоре ))
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1891 : 01 03 2024, 08:27:21 »

Когда после Прадо садишься на Танк - то вау-эффект возникает от того что динамика не соответствует звуку, а на непривычной машине саму динамику сложно соотнести с другой. И вот, поехал по одинаковому маршруту - и динамика Прадо-150 с 249лс посолидней будет :) В гору прет прям с запасом. Танк тоже прет, но у него как бы "смотри как я могу переть, на все деньги что у меня есть, на 100%" и выглядит хорошо, но у Прадо этих денег (лошадей в данном случае) побольше и валить он может и не на все деньги, но все равно хорошо получается.

Если не сравнивать какие-то цифры, то по ощущениям что один хорошо едет, что другой.
Ну наконец-то объективность восторжествовала и ощущения подружились с реальностью. А если попробуешь активную езду, что в городе, что на трассе, то разница между 4л атмо и 2л турбо будет ещё больше.
Я яму не замечаю по той причине что много лет на Прадо езжу именно так - не стартую с места резко, сначала чуть раскачусь что бы ускорение было не от нулевой скорости.
Понятно, ты пенсионеришь и потому удивлялся турбо-подхвату на Танке, не замечая что до этого момента двух литров ему очень мало, а 4л тебя бы уже уносили в даль. Пасьянс сложился)))

Плюс за подробный обзор.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1892 : 01 03 2024, 08:31:39 »

На Танке прикольная тема с замками.

Замков капота 2, по углам. Что бы открыть капот нужно 2 раза дернуть за ручку в салоне.
Никаких дополнительных крючков потом в щели нащупывать не надо, капот просто поднять и всё.
Капот на газовых упорах.
Захлопывается он неожиданно легко, всмысле не нужно его руками разгонять что бы он зашелкнулся на замок. Никаких пружин, сопротивление которых надо при захлопывании преодолеть, там нету, или они не сильные. На многих машинах по этой причине с первого раза захлопнуть до конца не удается.

Поначалу напрягло то что в пассажирских дверях есть курок открытия двери, но никаких более ручек, что бы открыть закрытый замок нету. И попытка открыть заблокированную дверь успехов не дает. Немного пугает, ибо как выйти из заблокированной машины, если что. Но оказалось, что на двери салона распространяется тот же прикол что и с капотом - двойное дергание за курок открывает заблокированную дверь.

Задняя дверь-калитка имеет ручку. Она неподвижная. Никаких курков нет. На ручке кнопка, под большой палец. Кнопка электрическая. Нажмешь - дверь откроется, часто нужно нажать 2 раза, ибо с первого замок двери открывается не до конца. Не разобрался, так задумано для безопасности или я что-то не так делаю. Если в машине нету АКБ, то заднюю дверь снаружи не открыть. Можно открыть изнутри - отковыриваем отверткой заглушку на обшивке, и дергаем тросик за ней.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1893 : 01 03 2024, 08:35:45 »

Понятно, ты пенсионеришь и потому удивлялся турбо-подхвату на Танке, не замечая что до этого момента двух литров ему очень мало, а 4л тебя бы уже уносили в даль. Пасьянс сложился)))

Не, удивление не от турбоподхвата а от того что это делается легко и непринужденно, не привлекая внимания окружающих.

Если раскручиваешь 4л на Прадо - то об этом в курсе все окружающие, и не по вжатию в спинку, а по звуку и вибрации от двигателя и его вентилятора. И выхлоп в это время тоже иначе и громче звучит.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1894 : 01 03 2024, 09:20:21 »

Когда после Прадо садишься на Танк - то вау-эффект возникает от того что динамика не соответствует звуку, а на непривычной машине саму динамику сложно соотнести с другой. И вот, поехал по одинаковому маршруту - и динамика Прадо-150 с 249лс посолидней будет :) В гору прет прям с запасом. Танк тоже прет, но у него как бы "смотри как я могу переть, на все деньги что у меня есть, на 100%" и выглядит хорошо, но у Прадо этих денег (лошадей в данном случае) побольше и валить он может и не на все деньги, но все равно хорошо получается.

Если не сравнивать какие-то цифры, то по ощущениям что один хорошо едет, что другой.
Ну наконец-то объективность восторжествовала и ощущения подружились с реальностью. А если попробуешь активную езду, что в городе, что на трассе, то разница между 4л атмо и 2л турбо будет ещё больше.
Я яму не замечаю по той причине что много лет на Прадо езжу именно так - не стартую с места резко, сначала чуть раскачусь что бы ускорение было не от нулевой скорости.
Понятно, ты пенсионеришь и потому удивлялся турбо-подхвату на Танке, не замечая что до этого момента двух литров ему очень мало, а 4л тебя бы уже уносили в даль. Пасьянс сложился)))

Плюс за подробный обзор.

Да, наконец все встало на свои места. У меня те же ощущения, в сравнении с V8 где момент сразу с самых низов, это еще более заметно.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1895 : 01 03 2024, 09:28:19 »

Так и не понял как на Танке тормозить двигателем.
Советы танкистов не сработали, или я что-то не понял, или что-то не так делаю.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1896 : 01 03 2024, 09:40:01 »

Так и не понял как на Танке тормозить двигателем.
Советы танкистов не сработали, или я что-то не понял, или что-то не так делаю.

Все таки принудительное выставление передачи самое верное торможение двигателем. Лепестками никак не получается это сделать, врубает сам выше передачу?

А автоматически, прадо же тоже тормозит под горку сам включая передачу пониже, но по опыту горных поездок, это ерудна -недостаточно чтобы машина не разгонялась, приходится все равно самому врубать еще ниже.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1897 : 01 03 2024, 09:51:16 »

Померяйте ширину сзади между подлокотниками дверей в прадо 150.
В 120м я померял 137, интересно сохранилось в 150 или изменилось.
В фортунере 133 :o, меньше чем в танке, хотя свиду не сказать что узко.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1898 : 01 03 2024, 10:00:58 »

Танк-300
Подсветка.

На фотках изображение на дисплеях получается плохо, неверные цвета и не в фокусе.
На Прадо такая же фигня, нужно как-то настраивать фотик что бы экраны тоже получались нормально.

То что светится зеленым, полоски и круглые дефлекторы - это та самая "амбиентная подсветка".
Цвет и яркость можно менять в настройках ГУ.
В Премиум кажись есть настройка что бы цвет сам постоянно менялся, переливаясь.

При включении заднего хода это все выключается, после выключения ЗХ включается обратно.
Вероятно это сделано что бы при взгляде в боковые зеркала им не мешало отраждение подсветки в стеклах.
На фото это отражение хорошо видно, но оно вроде обзору не мешает.







При включенном освещении в салоне.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1899 : 01 03 2024, 10:09:25 »

А автоматически, прадо же тоже тормозит под горку сам включая передачу пониже, но по опыту горных поездок, это ерудна -недостаточно чтобы машина не разгонялась, приходится все равно самому врубать еще ниже.

Не знаю, у меня Прадо сам ничего не тормозит.
Но на Прадо это элементарно сделать кочергой, ограничив передачу сверху, без необходимости после этого самостоятельно их переключать. Но и на передаче D3 тормозами пользоваться тоже иногда приходится что бы погасить скорость, иначе при крутом спуске он все равно разгоняется.

Система помощи при спуске на Прадо тоже какая-то есть, и даже как-то помню пользовался, но там был такой спуск что я на пониженной ехал. Это не для трассы вариант.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2