'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 501145 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1980 : 02 03 2024, 16:30:11 »

Прадо и Танк 300
Прикольно, у водителя Прадо мозгов видимо не хватило под углом поехать))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5357/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152956
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1981 : 02 03 2024, 16:30:27 »

...
К тому же Прадо без пневмы - у них жопа без нагрузки выше.

всё зависит от спени проседания передних пружин и от регулировки датчиков пневмы

При замере над задней осью передние пружины влиять не будут.

не будут, но когда передние пружины проседают, то жопа кажется сильно задрана..я об этом
Записан

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 173
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1982 : 02 03 2024, 16:31:36 »

<a href="https://youtube.com/v/VPOfo4tRUIo?si=dyguLej1ZRNUjINy" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/VPOfo4tRUIo?si=dyguLej1ZRNUjINy</a>

владелец "танка" правильно через "арык" проезжал, сначала одним колесом, и уже только потом вторым, а прадик сразу ломанулся, за бампер стало страшно.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1874/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31805
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1983 : 02 03 2024, 16:55:32 »

Недельный тест-драйв я так понимаю подходит к концу.
Теперь интересен итоговый вывод. Брать или нет?
Брать два сразу.

Именно, второй - в качестве донора.

Бинго!!!
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1984 : 02 03 2024, 17:22:18 »

Танк-300

Проехался по трассе. Снег на дороге практически растаял, одна каша, местами. Так что с точки зрения полнопривода - практически как летом.

Маршрут, если кому интересно:
 - Академ
 - Кольцово
 - Кузнецкая трасса
 - Гусинобродское шоссе
 - Планетарий
 - БШ
 - Академ

В конце поездки забыл снять показания, но до планетария, т.е. после трассы, въезда в город, были такие показания:

Время 2:52 (почти 3 часа)
Пробег 118,9км
Средняя скорость 41кмч
Средний расход 10,6л


Едет как легковой автомобиль.
Упругость подвески радует, плохой асфальт обрабатывает на ура.
Но есть ньюанс. Помните как я говорил что мелкие неровности проходят в салон как "пуммм"? Если таких неровностей много, или дорога, не дай бог, усилена покрытием "щебень в гудрон" - то получается непрерывный поток этих пумов, отражающиеся как мелкая тряска организма. Причем, никаких пластмасок в салоне это не задевает, все это приходит прям в организм. Когда такое случается в городе - то это обычно ненадолго, и ничего страшного. Но если ехать так часами - то может напрячь.
Парадокс - шум дороги через кузов и подвеску ушами не слышно, но чувствуется потрохами.

Такая же фигня с аэродинамическим шумом.
В городе разгоняешься до 70-90 ненадолго, шум слышишь, но он в уши не лезет. Но на трассе при 70-100кмч этот шум получается основной составляющей общего шума, и через некоторое время начинает слегка напрягать. У меня поездка была часа 2, и временами напрягало. Впрочем, это смотря с чем сравнивать, кроме того, впечатления надо сравнивать в одинаковых условиях, контрольную поездку на Прадо по этому маршруту я не делал, но может быть, завтра.

Честно говоря, даже непонятно, поможет ли от этого шума шумка...
Впрочем, все относительно, может тут просто жемчуг мелковат :) а если сравнить с каким-нибудь Ларгусом, то тут супертихо покажется.

Погода грязная, достаточно часто приходится мыть лобовик щетками. Омыватель писает как-то не бодро, но его в принципе хватает - главное написать поверх щеток, дальше они поднимут на стекло. При нажатии на рычажок стеклоочистителя "на себя", т.е. с омывайкой, возникает "турбояма". Сначала качает насос омывателя, щетки включаются где-то через секунду. Логично, но пока как-то напрягает. Может быть у них там не стоят обратные клапана, и поэтому такая задержка, но сами клапана тоже бывают несут проблемы, так что если их нету то не факт что это плохо...
При езде по трассе грязная вода с лобовика смахивается щетками, и сдувается, на левое боковое стекло, и оно достаточно быстро становится грязным, через него плохо видно зеркало.
Заднее стекло постоянно закидывает, это ожидаемо. Очень удачно что вместе с омывайкой стекла работает омывайка задней камеры, она тоже становится грязной. Но омыватель камеры работает на удивление неплохо.
За неделю ни разу не доливал омывайку.

При длинных подъемах движок-трансмиссия любят затупить, и ехать на оборотах 1400, с повышенной вибрацией. Нужно либо погазовать, что бы переключился, либо перевести шайбу режимов трансмиссии в режим "Спорт" - в этом режиме обороты поддерживаются на уровне 2300 и выше, что избавляет от вибрации и вероятно, при динамичной езде (но не с места), помогает быстрее раздувать турбину. Раньше думал  что режим "ЭКО" он для лета, типа 2H, но это похоже какой-то особо овощной режим для экономии топлива, путем постоянного натягивания двигла на минимальных оборотах. Некомфортно. Пока-что у меня были в работе режимы "Стандарт" - "Спорт" - "Снег", они на шайбе в таком порядке расположены. Там есть еще 2 или 3, но их не пробовал.

При езде по горизонтальной дороге попытался торомозить двигателем, вручную переключая передачи вниз, подрулевыми лепестками. Переключается не при каждом нажатии, видимо есть какие-то условия когда Да, когда Нет, но они неочевидны. Но в любом случае, ничего она там двигателем не тормозит, даже по горизонтали, движок слишком мало сопротивляется, по крайней мере на оборотах до 3000.
Однако, спускаясь от Планетария вниз к Ине, там реально крутой спуск, держа скорость 60 и ниже, обнаружил что и машина сама тормозит движком, по крайней мере обороты там были под 4 тысячи.

Заехал в город, на Гусинку, и тут Танк оказался в своей городской среде, для которой видимо и создан. Динамика при разгонах 0-70 у него хороша, обзорность, размерчик, подвеска... кайф. Динамика на трассе, от 80 и выше (я правда больше 100 и не разгонялся) уже не такая бодрая. Там уже лошади влияют, а их не особо много, да еще на эту аэродинамику.

Останавливался на трассе на заправке, что бы протереть левое окно, и обнаружил что левый порог весь закидан грязью, с горкой. Я думал на Прадо с этим плохо, но тут еще хуже. Так же снежной каши много в арках колес. На Прадо может быть не особо меньше, но там не видно, а тут арки сильнее открыты. После поездки на автомойке даже поинтересовались, откуда я такой красивый. А я асфальта не съезжал :)

Разъезжаясь со встречными грузовиками по грязной дороге возникает ощущение что с грузовиков прицельно кидают пригорошни отсева мне в лобовик, стук по стеклу конкретный. Зона риска.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1985 : 02 03 2024, 17:23:00 »

...
К тому же Прадо без пневмы - у них жопа без нагрузки выше.

всё зависит от спени проседания передних пружин и от регулировки датчиков пневмы

При замере над задней осью передние пружины влиять не будут.

не будут, но когда передние пружины проседают, то жопа кажется сильно задрана..я об этом

Рулетка обычно помогает от всяких "кажется".
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1986 : 02 03 2024, 17:25:28 »

...
К тому же Прадо без пневмы - у них жопа без нагрузки выше.

всё зависит от спени проседания передних пружин и от регулировки датчиков пневмы

Как по заводу должны быть отрегулированы датчики пневмы - очень четко прописано в сервис-мануале, и никаких вариантов там не допускается.
Если кто-то задрал пневму... то давайте сравнивать танк с лифтованным Прадо, и он точно будет выше.

а то что просевшие передние пружины должны меняться там не написано? А у нас многие ездят на просевших пружинах, это видно невооружённым глазом

Я езжу на пневме, она не проседает.

ну если у тебя и спереди стоят пневмо баллоны, тогда я умываю руки))

Естественно, нет, но при замере высоты над задней осью, посевший перед никак на результат замеров не повлияет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1987 : 02 03 2024, 17:36:40 »

<a href="https://youtube.com/v/VPOfo4tRUIo?si=dyguLej1ZRNUjINy" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/VPOfo4tRUIo?si=dyguLej1ZRNUjINy</a>

На это видео вообще смотреть больно.

На видео присутствует Танк, значит в это время Прадо уже стоит в разы больше Танка, и его беречь нужно.

Прадовод посчитал что он на НАСТОЯЩЕМ ВНЕДОРОЖНИКЕ и ему все по плечу, и ломанулся без какой-либо подготовки на грунт, на стоковой резине, и потом беспомощно забуксовал на грунте, несмотря на НАСТОЯЩИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Ибо хрен-ли делать на дорожной резине в мокрой глине.
И сам съезд - это расстелять всех участников. Съезд с трассы, в условиях отсутствия обочины, среди отбойников, В ТУМАН. Танкист с аварийкой стоял, но там вообще нельзя стоять, даже без тумана.

А если бы Прадовод или танкист повисли на этом рве? Вытягивать их поперек дороги мешают отбойники
В тумане в этот процесс кто-нибудь обязательно впилякается...
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1988 : 02 03 2024, 17:43:57 »

На Танк-300 Адвенчур в водительском сиденье есть режим массажа. До этого пробовал и не особо понял, а вот тут понял. Этот массаж - неторопливое перекатывание или надувание выступов в разных местах спины. Помогает от пролежней :) В долгой поездке всяко невредная опция, особенно если учесть что на седушке Танка не особо получится сменить положение.

Заглянул под зад танку, в надежде увидеть там розетку прицепа, но что-то не увидел. Надо будет еще раз посмотреть. Мне казалось что розетка присутствует во всех комплектациях.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1989 : 02 03 2024, 18:04:17 »

Чего там в табличке? Танк выше?

Не знаю, как ширину сфоткать, чтоб так же наглядно было, но думаю, что и там вранье

Фоточка - подтасовка.
Стоят не на горизонтальной поверхности. "Горизонт завален".
К тому же Прадо без пневмы - у них жопа без нагрузки выше.

Это просто цирк. То есть я, по-твоему, корячился, выискивал нужный горизонт около поликлиники, чтобы неизвестному тебе сделать постановочное фото и че-то там доказать? «Подтасовочка»? «Жопа выше»?
Любому человеку с глазами видно, что к чему, что по началу крыши, что по концу, но ты особенный, видимо.
Давай, топи дальше про таблицы официалов, подсветку и подвеску, которая бороздит.
Записан