Танк-300Проехался по трассе. Снег на дороге практически растаял, одна каша, местами. Так что с точки зрения полнопривода - практически как летом.
Маршрут, если кому интересно:
- Академ
- Кольцово
- Кузнецкая трасса
- Гусинобродское шоссе
- Планетарий
- БШ
- Академ
В конце поездки забыл снять показания, но до планетария, т.е. после трассы, въезда в город, были такие показания:
Время 2:52 (почти 3 часа)
Пробег 118,9км
Средняя скорость 41кмч
Средний расход 10,6л
Едет как легковой автомобиль.
Упругость подвески радует, плохой асфальт обрабатывает на ура.
Но есть ньюанс. Помните как я говорил что мелкие неровности проходят в салон как "пуммм"? Если таких неровностей много, или дорога, не дай бог, усилена покрытием "щебень в гудрон" - то получается непрерывный поток этих пумов, отражающиеся как мелкая тряска организма. Причем, никаких пластмасок в салоне это не задевает, все это приходит прям в организм. Когда такое случается в городе - то это обычно ненадолго, и ничего страшного. Но если ехать так часами - то может напрячь.
Парадокс - шум дороги через кузов и подвеску ушами не слышно, но чувствуется потрохами.
Такая же фигня с аэродинамическим шумом.
В городе разгоняешься до 70-90 ненадолго, шум слышишь, но он в уши не лезет. Но на трассе при 70-100кмч этот шум получается основной составляющей общего шума, и через некоторое время начинает слегка напрягать. У меня поездка была часа 2, и временами напрягало. Впрочем, это смотря с чем сравнивать, кроме того, впечатления надо сравнивать в одинаковых условиях, контрольную поездку на Прадо по этому маршруту я не делал, но может быть, завтра.
Честно говоря, даже непонятно, поможет ли от этого шума шумка...
Впрочем, все относительно, может тут просто жемчуг мелковат
а если сравнить с каким-нибудь Ларгусом, то тут супертихо покажется.
Погода грязная, достаточно часто приходится мыть лобовик щетками. Омыватель писает как-то не бодро, но его в принципе хватает - главное написать поверх щеток, дальше они поднимут на стекло. При нажатии на рычажок стеклоочистителя "на себя", т.е. с омывайкой, возникает "турбояма". Сначала качает насос омывателя, щетки включаются где-то через секунду. Логично, но пока как-то напрягает. Может быть у них там не стоят обратные клапана, и поэтому такая задержка, но сами клапана тоже бывают несут проблемы, так что если их нету то не факт что это плохо...
При езде по трассе грязная вода с лобовика смахивается щетками, и сдувается, на левое боковое стекло, и оно достаточно быстро становится грязным, через него плохо видно зеркало.
Заднее стекло постоянно закидывает, это ожидаемо. Очень удачно что вместе с омывайкой стекла работает омывайка задней камеры, она тоже становится грязной. Но омыватель камеры работает на удивление неплохо.
За неделю ни разу не доливал омывайку.
При длинных подъемах движок-трансмиссия любят затупить, и ехать на оборотах 1400, с повышенной вибрацией. Нужно либо погазовать, что бы переключился, либо перевести шайбу режимов трансмиссии в режим "Спорт" - в этом режиме обороты поддерживаются на уровне 2300 и выше, что избавляет от вибрации и вероятно, при динамичной езде (но не с места), помогает быстрее раздувать турбину. Раньше думал что режим "ЭКО" он для лета, типа 2H, но это похоже какой-то особо овощной режим для экономии топлива, путем постоянного натягивания двигла на минимальных оборотах. Некомфортно. Пока-что у меня были в работе режимы "Стандарт" - "Спорт" - "Снег", они на шайбе в таком порядке расположены. Там есть еще 2 или 3, но их не пробовал.
При езде по горизонтальной дороге попытался торомозить двигателем, вручную переключая передачи вниз, подрулевыми лепестками. Переключается не при каждом нажатии, видимо есть какие-то условия когда Да, когда Нет, но они неочевидны. Но в любом случае, ничего она там двигателем не тормозит, даже по горизонтали, движок слишком мало сопротивляется, по крайней мере на оборотах до 3000.
Однако, спускаясь от Планетария вниз к Ине, там реально крутой спуск, держа скорость 60 и ниже, обнаружил что и машина сама тормозит движком, по крайней мере обороты там были под 4 тысячи.
Заехал в город, на Гусинку, и тут Танк оказался в своей городской среде, для которой видимо и создан. Динамика при разгонах 0-70 у него хороша, обзорность, размерчик, подвеска... кайф. Динамика на трассе, от 80 и выше (я правда больше 100 и не разгонялся) уже не такая бодрая. Там уже лошади влияют, а их не особо много, да еще на эту аэродинамику.
Останавливался на трассе на заправке, что бы протереть левое окно, и обнаружил что левый порог весь закидан грязью, с горкой. Я думал на Прадо с этим плохо, но тут еще хуже. Так же снежной каши много в арках колес. На Прадо может быть не особо меньше, но там не видно, а тут арки сильнее открыты. После поездки на автомойке даже поинтересовались, откуда я такой красивый. А я асфальта не съезжал
Разъезжаясь со встречными грузовиками по грязной дороге возникает ощущение что с грузовиков прицельно кидают пригорошни отсева мне в лобовик, стук по стеклу конкретный. Зона риска.