'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 577531 раз)

ruspilot, undead, WalterSkinner, oks, ziggy и 9 Гостей просматривают эту тему.

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +218/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1784
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #210 : 09 01 2024, 07:11:09 »

Первый обзор, где чувак слез с Прадо на Танк конечно заманчиво только в плане цены. Но что по качеству будем наблюдать, как покажет себя Танк через 3-5-7 лет большой вопрос. Для меня не ясно только одно, зачем было в тредин свой Прадо сдавать, ведь на нем заработали два раза. Дилер сделает предпродажку и выставит по верху рынка. Молодой не на опыте совсем.

Второй обзор уже видел, мне показался не совсем адекватным - там всё в кучу, мол, вот если бы доводчики дверей вкруг, то норм, а так управляемость не очень. )) Я ездил на тестрайве, мне тормоза показались адекватными на Танке, как и управляемость в целом, но уж точно не хуже Тойоты. Как будто сравнивают с ренжом или мерсом.
Поржал, спасиб! ;D ;D ;D
Где то уже слышал, Тойота 90 лет делает авто, а вот Танк сразу сайпись получился  ;D ;D ;D
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #211 : 09 01 2024, 08:01:26 »

Первый обзор, где чувак слез с Прадо на Танк конечно заманчиво только в плане цены. Но что по качеству будем наблюдать, как покажет себя Танк через 3-5-7 лет большой вопрос. Для меня не ясно только одно, зачем было в тредин свой Прадо сдавать, ведь на нем заработали два раза. Дилер сделает предпродажку и выставит по верху рынка. Молодой не на опыте совсем.

Второй обзор уже видел, мне показался не совсем адекватным - там всё в кучу, мол, вот если бы доводчики дверей вкруг, то норм, а так управляемость не очень. )) Я ездил на тестрайве, мне тормоза показались адекватными на Танке, как и управляемость в целом, но уж точно не хуже Тойоты. Как будто сравнивают с ренжом или мерсом.
Поржал, спасиб! ;D ;D ;D
Где то уже слышал, Тойота 90 лет делает авто, а вот Танк сразу сайпись получился  ;D ;D ;D
Great Wall Motors  делает авто с 1976 года и если про современный Китай вы ничего не знаете . то в этом вся проблема.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #212 : 09 01 2024, 09:05:01 »

Что бы не спорить что лучше что хуже, нужно посмотреть статистику угонов за период с начала выпуска интересующей машины .. если угонов много, то спрос на них есть, если не угоняют, то они никому не нужны.
Записан
    

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1218
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #213 : 09 01 2024, 09:21:44 »

Что бы не спорить что лучше что хуже, нужно посмотреть статистику угонов за период с начала выпуска интересующей машины .. если угонов много, то спрос на них есть, если не угоняют, то они никому не нужны.
Похоже сейчас даже Прадо перестали угонять
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #214 : 09 01 2024, 10:09:40 »

Цитировать
Вы прямо как в глуши не проходимой живете, где нет ни одного специалиста, от слова совсем.

Вставлю свои 5 копеек. Если про Ярославль, то да в глухой жопе проживаем хоть и в 300км от столицы всего. Сервисом нормальных можно сказать нет. Ну как, масло то есть где поменять конечно. А вот  ремонт чуть сложнее чем попинать по покрышке и долить омывайку - тут уже проблемы могут появляться. Хотел в том году диагностировать подвеску. Вибро стенда в городе не нашел. Даже там где по гуглу он типа есть, отвечали: какой какой стенд? это че такое?. При словах "TEMS и KDSS" там вообще происходила потеря с космосом у людей и делалось лицо астралопитека с немым вопросом "чего б@я?".
Рубрика истории с ярославскими сервисами из жизни: на мегане делал профилактику тормозов перед зимой пару лет назад. Машинка при торможении слегка подергиваться стала. Пригнал отдал машину сижу пью кофе. все разобрали почистили собрали и отдали машину со словами: теперь как новая! все отлично с тормозами. А дерготня при торможении никуда не делать. На следующий день поехал в гараж и стал смотреть суппорта. А колодка то оказывается была клинанутая и жрала уже диск металом об метал. Вот тебе и профилактика. Видать мастер со зрением -30 у них. В другом сервисе на этой же машине меняли термостат. Термостат поменяли, но усилитель тормоза забыли подключить. Хорошо у нас дорог нет и жена не смогла разогнаться перед тем как поняла отсутстве тормозов. Спасибо хоть что не послали всвязи с концом рабочего дня а прибежали после звонка и устраняли на месте косяк. На альмере когда ездил еще давно, поехал в сервис на диагностику по тормозам тоже. 3 раза за 2месяца доливал тормозуху где то течь походу, плюс задние барабаны как то странно тормозят, на техосмотре на роликах показали низкую эффективность. Ну отдаю машину а мне говорят что у меня все хорошо. Тормозуха уходит потому что бачок очень маленький просто. А барабаны в норме, там все сухо. Наверно колодки не притерлись еще за 500км. неси в кассу денежку и бывай. приехал через пару дней в гараж и скинул колеса с барабанами и вуаля - течет цилиндр, там все в тормозухе  и колодки в обоих барабанах развалились оказывается.

В общем ремонт на стороне тот еще квест у нас. Сейчас слава богу через сарафанное радио нашел ребят которые на тойотах специализируется, но формат гаражного сервиса пока у них(хотя некоторым сервисам о таком гараже и помечтать не плохо бы было). обслуживаю у них и меган жены  и прадо. Надеюсь что с поисками сервиса закончил наконец.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #215 : 09 01 2024, 10:24:59 »

Ну когда тебя поздравить с приобретением можно будет?
За пару дней до нового года забрал, катаемся. Спасибо.
Но прадо никому не отдам. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #216 : 09 01 2024, 10:53:32 »

Б.у. H9 висят в продаже по очень даже не малым ценам, потери цены на уровне прадо-паджеро. Не видно никаких бешеных потерь цены за несколько лет и никуда не исчезли они.
Прадо 2020 года стоит 7-8 млн. При том, что в 20м году он стоил 3-4 млн.
Хавал H9 2020 года стоит 3 млн. При том, что в 20м году он стоил 2.5-2.9 млн.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #217 : 09 01 2024, 10:57:26 »


Прадо 2020 года стоит 7.5-8 млн. При том, что в 20м году он стоил 4.
Хавал H9 2020 года стоит 3 млн. При том, что в 20м году он стоил 2.6 млн.
Не в защиту хавала, но прадо новый стоит сейчас 8, а не бу 20 года.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #218 : 09 01 2024, 11:30:08 »

Б.у. H9 висят в продаже по очень даже не малым ценам, потери цены на уровне прадо-паджеро. Не видно никаких бешеных потерь цены за несколько лет и никуда не исчезли они.
Прадо 2020 года стоит 7-8 млн. При том, что в 20м году он стоил 3-4 млн.
Хавал H9 2020 года стоит 3 млн. При том, что в 20м году он стоил 2.5-2.9 млн.
По хавал 9 считаю сравнивать не корректно, если учесть что марка не ушла и новый стоит 4 миллиона, то за один прадо 20 года, можно взять 2 новых хавала9 с какой никакой гарантией. И если в 20 году при разнице в 1 млн сомнений в пользу Прадо не возникало, то в нынешних реалиях терзают смутные сомнения что выбор очевиден
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2091
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #219 : 09 01 2024, 11:36:29 »

Great Wall Motors  делает авто с 1976 года и если про современный Китай вы ничего не знаете . то в этом вся проблема.
Great Wall Motors (как таковая - не берём Haval) даже в самом Китае всерьёз не воспринимается. Вот статистика продаж в Китае (!) за 2023год:

А что ещё нужно знать про "современный" Китай? Что педаль газа сделана из говёной пластмассы и на морозе тупо отваливается?
Гуглим: «Братская» халтура: у китайских автомобилей на русском морозе отваливаются педали.
Нам постоянно льют в уши, что мол Китай когда-то был плохим, но вот сейчас - совсем другое. Это основная магическая мантра маркетологов. А я вот в это не верю: каким он был лет 10-15 назад, таким и остался. Лишь маркетинг стал более агрессивным. И фантик приукрасили мишурой.
+++
Да, ещё. Почему мы здесь обсуждаем Tank-300, но не сравниваем его с Haval DARGO?
Записан