Не будет между китайцами и японцами существенного разрыва в уровне комфорта,которое влияет на качество жизни. Двигатели,коробки,редуктора у многих китайцев не китайские,а если и китайские,то копии. Те же сайленты будут подходить вкрайняк от lemforder, ступичные от Tmken,аморты от Delphi,KYB,Bilstein или Koni,остальное тоже почти всё будет взаимозаменяемо.Китайцам нахрен не нужно заниматься изобретением запчастей.Они просто пошли по пути маркетинга.Скопировали у разных производителей,собрали определённый набор запчастей, сделали авто,через год допилили-рестайл. Всё предельно просто. После того,как ушлёпаются китайские запчасти на авто,можно будет заменить на нормальные и получится гораздо лучше,просто дороже.Вот и всё. Разрыв между японцем и китайцем будет меньше,чем если после Рэнжа улететь в Крузак.Там координально хуже всё:комфорт,управляемость,плавность подвески,отделочные материалы,музыка,ЛКП. Вообще всё. Есть только два преимущества: дешевле в 2-3 раза и дешёвые запчасти. И въевшаяся в умы людей парадигма,что Крузак-это статусное авто. Будь то Рэнж,GLS никто не обернётся,когда ты будешь ехать.Но если ты даже с деревни выезжаешь на Крузаке,мужики с собаками гуляют и бошки сворачивают,забыв про то что прогуливать вышли. Заехал к дилеру,там курица какая-то из руководства забыла про работу,чуть в том Крузаке не уехала. Ну ладно бы там ещё LX на пневме в топовой комплектации. Но Крузак..... Про Прадо тут даже речи нет. В Казахстане в агрохолдингах всегда руководство ездило на Лексусах,замы и прочие солдаты,те что в полях на Крузаках. Тойота-это обычное авто для передвижения,которое на уровень жизни не может оказать существенного влияния,если падать с неё до китайца,так как в ней нет ничего сверхестественного. Только на воспалённый мозг его владельца,если у того есть определённые комплексы.
На новой ZF в связке с нормальным мотором,переключения передач видно только по стрелке тахометра,на новой Aisin слышно каждое переключение. Бред полнейший.