'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 502298 раз)

ziggy и 4 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2140 : 10 03 2024, 04:35:26 »

Маэстро, сухие выкладки неуместны, где художественные аллегории про звезды в турбо- реплика-двигателях,  ударившись об земь и обратившихся  в гладь дорог ? Очень просим !

Вы просто не заметили, художественная аллегория там была в первых строках, правда авторство не моё:

Цитата: VAL12
  Практически полное отсутствие физических кнопок (всё через экран)

Видимо экраны на танке настолько круты что вызывают временную потерю зрения.

Я там кстати забыл еще про 2 кнопки слева от руля
 - отключение системы стабилизации
 - помощь при спуске (горный тормоз)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2141 : 10 03 2024, 05:58:20 »

<a href="https://youtube.com/v/73pSp-Zy0Og?si=F7TgF0BlWirK0u4t" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/73pSp-Zy0Og?si=F7TgF0BlWirK0u4t</a>

Тут тоже чел недоумевает, прочему при таком ощущении динамики разгон до 100 кмч 10,6сек
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 464
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2142 : 10 03 2024, 07:56:31 »

Надо еще немного подождать, когда туда вкорячат фулл-тайм, или супер-селект. Тогда ничто не остановит уже.
Я ехал в сервис за авто жены на китайской машине такси. Водитель проезжает 10-12 тысяч в месяц, авто в кредите на 5 лет. Он оптимист конечно, к моменту выплаты должен 500000 проехать примерно. Но за год и 120000 км кроме колодок ничего не менял с его слов.
Думаю и для Танка 100-200 тыс не рубеж. Вот и посмотрим через пару лет.
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 993
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2143 : 10 03 2024, 08:14:51 »

Надо еще немного подождать, когда туда вкорячат фулл-тайм, или супер-селект. Тогда ничто не остановит уже.
Я ехал в сервис за авто жены на китайской машине такси. Водитель проезжает 10-12 тысяч в месяц, авто в кредите на 5 лет. Он оптимист конечно, к моменту выплаты должен 500000 проехать примерно. Но за год и 120000 км кроме колодок ничего не менял с его слов.
Думаю и для Танка 100-200 тыс не рубеж. Вот и посмотрим через пару лет.
Вспомните, как в 1991-1994 годах боялись брать японки, но не из-за правого руля, а из-за неизвестности. В те времена на ДВ из Нижнего Новгорода даже Волги своим ходом гоняли.
Потом народ распробовал что такое японский авто.
Может и с китайскими авто будет тоже самое. Сейчас год - два побудем в раздумьях, посмотрим за смельчаками и потом массо будем брать китайские машины, даже б/у из Китая, как раньше из Японии.
Сам уже начинаю задумываться над покупкой в Китае в 2027-2028 г. трëхлетнего Прадо 250.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 464
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2144 : 10 03 2024, 08:49:35 »

Ситуации, как на Кубе у нас точно не будет.Времена не те, ну и Россия не остров.
Я вчера посидел в этих Танках и отметил для себя, удобные сидения и интересный интерьер салона. Не зря европейские дизайнеры там поработали. Я потом пересел в Рейндж жены, когда гнал его домой и подумал, что в Танке 500 не менее удобно сидеть.
Я на своих 200 полстраны исколесил с большой лодкой на прицепе. Меня эти сидушки с короткой подушкой выбешивали на долгих перегонах. Вот жалею, что сразу не поменял на МБС или от бэхи.
Хотя салон на последней 200 сразу перешил. Для кого то просто китайский автомобиль это понижение статуса, эти люди и сейчас покупают Эскалэйды и БМВ Х… за 15-20;миллионов.
Для меня эпоха потребления и понтов закончилась пару лет назад. Позволить могу себе, но рациональность говорит, что машина за 15-20 это полная хрень. Тем более Тойота за такие деньги.
Мне нравится экстерьер нового Прадика, но за 12 миллионов он мне на фиг не нужен. Тем более с таким дешманским салоном.
Я тут недавно писал, как шеф моего брата ухватил дилерский 300 дизельный, из последних официальных поставок.
По дороге из Питера словил клина, пробег 20000. Салон предложил вернуть деньги или ждать новый блок 6 месяцев!!! Он деньги забрал и купил Танк 500, вроде ездит без проблем.
Повторюсь - мне 500 внешне не нравится, даже не могу понять почему..
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2316
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2145 : 10 03 2024, 09:05:17 »

Ситуации, как на Кубе у нас точно не будет.Времена не те, ну и Россия не остров.
Я вчера посидел в этих Танках и отметил для себя, удобные сидения и интересный интерьер салона. Не зря европейские дизайнеры там поработали. Я потом пересел в Рейндж жены, когда гнал его домой и подумал, что в Танке 500 не менее удобно сидеть.
Я на своих 200 полстраны исколесил с большой лодкой на прицепе. Меня эти сидушки с короткой подушкой выбешивали на долгих перегонах. Вот жалею, что сразу не поменял на МБС или от бэхи.
Хотя салон на последней 200 сразу перешил. Для кого то просто китайский автомобиль это понижение статуса, эти люди и сейчас покупают Эскалэйды и БМВ Х… за 15-20;миллионов.
Для меня эпоха потребления и понтов закончилась пару лет назад. Позволить могу себе, но рациональность говорит, что машина за 15-20 это полная хрень. Тем более Тойота за такие деньги.
Мне нравится экстерьер нового Прадика, но за 12 миллионов он мне на фиг не нужен. Тем более с таким дешманским салоном.
Я тут недавно писал, как шеф моего брата ухватил дилерский 300 дизельный, из последних официальных поставок.
По дороге из Питера словил клина, пробег 20000. Салон предложил вернуть деньги или ждать новый блок 6 месяцев!!! Он деньги забрал и купил Танк 500, вроде ездит без проблем.
Повторюсь - мне 500 внешне не нравится, даже не могу понять почему..


Это и есть снижение уровня жизни )
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2146 : 10 03 2024, 09:17:38 »

Ситуации, как на Кубе у нас точно не будет.Времена не те, ну и Россия не остров.
Я вчера посидел в этих Танках и отметил для себя, удобные сидения и интересный интерьер салона. Не зря европейские дизайнеры там поработали. Я потом пересел в Рейндж жены, когда гнал его домой и подумал, что в Танке 500 не менее удобно сидеть.
Я на своих 200 полстраны исколесил с большой лодкой на прицепе. Меня эти сидушки с короткой подушкой выбешивали на долгих перегонах. Вот жалею, что сразу не поменял на МБС или от бэхи.
Хотя салон на последней 200 сразу перешил. Для кого то просто китайский автомобиль это понижение статуса, эти люди и сейчас покупают Эскалэйды и БМВ Х… за 15-20;миллионов.
Для меня эпоха потребления и понтов закончилась пару лет назад. Позволить могу себе, но рациональность говорит, что машина за 15-20 это полная хрень. Тем более Тойота за такие деньги.
Мне нравится экстерьер нового Прадика, но за 12 миллионов он мне на фиг не нужен. Тем более с таким дешманским салоном.
Я тут недавно писал, как шеф моего брата ухватил дилерский 300 дизельный, из последних официальных поставок.
По дороге из Питера словил клина, пробег 20000. Салон предложил вернуть деньги или ждать новый блок 6 месяцев!!! Он деньги забрал и купил Танк 500, вроде ездит без проблем.
Повторюсь - мне 500 внешне не нравится, даже не могу понять почему..


Это и есть снижение уровня жизни )
согласен про снижение уровня... вообще охренели сидим тут обсуждаем брать не брать машины от 4 до 15 лямов ..  .. толи дело раньше, что бы купить 2106 или 2107 нужно было лет 10ть в очереди отстоять
Записан
    

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2316
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2147 : 10 03 2024, 09:19:42 »

Ситуации, как на Кубе у нас точно не будет.Времена не те, ну и Россия не остров.
Я вчера посидел в этих Танках и отметил для себя, удобные сидения и интересный интерьер салона. Не зря европейские дизайнеры там поработали. Я потом пересел в Рейндж жены, когда гнал его домой и подумал, что в Танке 500 не менее удобно сидеть.
Я на своих 200 полстраны исколесил с большой лодкой на прицепе. Меня эти сидушки с короткой подушкой выбешивали на долгих перегонах. Вот жалею, что сразу не поменял на МБС или от бэхи.
Хотя салон на последней 200 сразу перешил. Для кого то просто китайский автомобиль это понижение статуса, эти люди и сейчас покупают Эскалэйды и БМВ Х… за 15-20;миллионов.
Для меня эпоха потребления и понтов закончилась пару лет назад. Позволить могу себе, но рациональность говорит, что машина за 15-20 это полная хрень. Тем более Тойота за такие деньги.
Мне нравится экстерьер нового Прадика, но за 12 миллионов он мне на фиг не нужен. Тем более с таким дешманским салоном.
Я тут недавно писал, как шеф моего брата ухватил дилерский 300 дизельный, из последних официальных поставок.
По дороге из Питера словил клина, пробег 20000. Салон предложил вернуть деньги или ждать новый блок 6 месяцев!!! Он деньги забрал и купил Танк 500, вроде ездит без проблем.
Повторюсь - мне 500 внешне не нравится, даже не могу понять почему..


Это и есть снижение уровня жизни )
согласен про снижение уровня... вообще охренели сидим тут обсуждаем брать не брать машины от 4 до 15 лямов ..  .. толи дело раньше, что бы купить 2106 или 2107 нужно было лет 10ть в очереди отстоять

Раньше вообще в пещерах жили и нормально
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2148 : 10 03 2024, 10:55:19 »

Как вас гарантия испортила.. Дальний Восток ездит на б/у японках без всяких гарантий с конца 80-х и ничего. Да что праворульки, мы и сейчас не имеем гарантий на леворукие, ближайший дилер в 5000 км. И никого это не парит. А вот привозить сюда китайца- это уже большой риск и не многие на это решатся. Так что будем наблюдать, за вами)))

Браво icon_hallo icon_hallo icon_hallo
В точку. Ну дают на танк 2-3года гарантии,а есть гарантия ,что его потом продать сможешь хоть как? хорошо если в трейд ин возьмут за сколько то. Каталогов по зч нет,как и самих запчастей,а как у китайцев заведено,на машины свои запчасти не делать известно давно. Обновленный танк выйдет,на старый и зч не найти будет. То хвалили Хавал Дарго,теперь о нем и не слышно и даром ни кому не нужен,выпустили круче Дарго,опять не нужен,теперь назвали Танком,для крутизны. Что будет дальше и так понятно.
А прадо любое СТО без дилера на коленке в состоянии починить. На стоимость ТО и гарантии, прадо можно починить и так.

Я Ниву разберу и соберу без помощников,Прадо не смогу.
Танк 500 купил,доволен
Танк 300 не захотел из-за 2л мотора
С нивой копаться даже хуже чем с прадо. У меня и прадо и нива.
Записан
прадо 150 3л дизель

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2616
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2149 : 10 03 2024, 11:03:12 »

Не будет между китайцами и японцами существенного разрыва в уровне комфорта,которое влияет на качество жизни. Двигатели,коробки,редуктора у многих китайцев не китайские,а если и китайские,то копии. Те же сайленты будут подходить вкрайняк от lemforder, ступичные от Tmken,аморты от Delphi,KYB,Bilstein или Koni,остальное тоже почти всё будет взаимозаменяемо.Китайцам нахрен не нужно заниматься изобретением запчастей.Они просто пошли по пути маркетинга.Скопировали у разных производителей,собрали определённый набор запчастей, сделали авто,через год  допилили-рестайл. Всё предельно просто. После того,как ушлёпаются китайские запчасти на авто,можно будет заменить на нормальные и получится гораздо лучше,просто дороже.Вот и всё. Разрыв между японцем и китайцем будет меньше,чем если после Рэнжа улететь в Крузак.Там координально хуже всё:комфорт,управляемость,плавность подвески,отделочные материалы,музыка,ЛКП. Вообще всё. Есть только два преимущества: дешевле в 2-3 раза и дешёвые запчасти. И въевшаяся в умы людей парадигма,что Крузак-это статусное авто. Будь то Рэнж,GLS никто не обернётся,когда ты будешь ехать.Но если  ты даже с деревни выезжаешь на Крузаке,мужики с собаками гуляют и бошки сворачивают,забыв про  то что прогуливать вышли. Заехал к дилеру,там курица какая-то из руководства забыла про работу,чуть в том Крузаке не уехала. Ну ладно бы там ещё LX на пневме в топовой комплектации. Но Крузак..... Про Прадо тут даже речи нет. В Казахстане в агрохолдингах всегда руководство ездило на Лексусах,замы и прочие солдаты,те что в полях на Крузаках. Тойота-это обычное авто для передвижения,которое на уровень жизни не может оказать существенного влияния,если падать с неё до китайца,так как в ней нет ничего сверхестественного. Только на воспалённый мозг его владельца,если у того есть определённые комплексы.

На новой ZF в связке с нормальным мотором,переключения передач видно только по стрелке тахометра,на новой Aisin слышно каждое переключение. Бред полнейший.
Записан