Раньше люди потели,когда бытовая техника и электроника была какая-нибудь брендовая,но сборка мэйд ин чайна,потом когда потроха там уже пошли китайские,а сейчас названия у авто китайские, а потроха,есть почти все брендовые. Там китайского может только кузов со стёклами,салон и рама. Опять не нравится. Да нормальная это практика из набора запчастей слепить авто. Взять тот же Дискавери. Двигатель PSA от лягушатников,коробас ZF,ролики,масляный насос,моторчик печки и ещё куча-ФоМоКо, топливная(ТНВД,форсунки-Симменс),пневмостойки Дельфи,свечи накала Беру,компрессор Хитачи,ступицы-Тимкен,сайленты Лемфёдер,колодки-Ферродо,кардан-GKN,стёкла-Пинкилтон,диски литые-итальянская какая-то хрень,музыка от Harman,резина Данлоп,гуда ж без этого хлама. И так далее. Что...Айсин лучше ZF,или японские аморты лучше Delphi? Потом надо потеть,когда всё на 100% у них будет своё. Сейчас ещё более менее. Китайцы просто поздно до автомобильной отрасли добрались. Сейчас они многим карты спутают и производителям мировым и потребителям в том числе. Авто это не фетишь никакой. Просто средство передвижения. Жизнь не останавливается.На такой ерунде точно не стоит зацикливаться и уж тем более швыряться негативом в интернете из за японского или китайского барахла. На что средств хватает,на том и надо ездить.
Закатать тот кузов в пиндосовский Llumar 210 микрон. Это толще чем краска с грунтовкой вместе взятые.И срок у него под десятку. И антикор сделать хороший. Делов то....