'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 502500 раз)

oks, Bsa и 5 Гостей просматривают эту тему.

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 222
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2180 : 12 03 2024, 00:50:07 »

Минусов у Прадо много.
Сегодня провел тест, свой Прадо и бетонная стена здания. Победила стена((( бампер в ремонт(((
Записан
Курсом к победе!

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +523/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3694
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2181 : 12 03 2024, 05:37:23 »

Минусов у Прадо много.
Сегодня провел тест, свой Прадо и бетонная стена здания. Победила стена((( бампер в ремонт(((
Был бы танк, другое дело ))
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2182 : 12 03 2024, 06:45:47 »

Нарыл тут по Танку:

"НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВС модели GWE20CB

В первого года выпуска мотора владельцы жаловались на масложор

В 2021 году была модернизация этого мотора

Как все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах

Еще стоит отметить, что оригинальный воздушный фильтр слабо защищает от песка

2.0-литровый турбо двигатель Great Wall GW4N20 выпускается на заводе Hycet еще с 2020 года и устанавливается на такие популярные модели как Dargo или третье поколение кроссовера H6. Этот бензиновый мотор выделяется в своей линейке работой по циклу Миллера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА GW4N20 2.0 GDIT

Объем - 1998 см³, прямой впрыск, 192 - 241 л.с., 320 - 385 Нм, Блок цилиндров - алюминиевый R4, Диаметр цилиндра - 82.0 мм, Ход поршня - 94.6 мм, Степень сжатия - 12.0, Miller Cycle, Какое масло лить - 5.0 литра 0W-20

Владельца жалуются на расход масла с первых км пробега

В борьбе с масложором помогает использование масла с более большой вязкостью чем рекомендует производитель

Как и все агрегаты с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах

Также стоит отметить, что этот мотор получил алюминиевый блок вместо чугунного

Теперь разберу технологии которые китайцы использовали в данном силовом агрегате.

Сразу скажу… Это клон двигателя концерна VW EA888 поколения GEN3 и GEN3b*

Во первых степень сжатия 12:1 это подразумевает высокие требования и чувствительность к качеству топлива.
* Используется работа по циклу Миллера
* Топливная система с центральным непосредственным впрыском на 350 бар…. ТНВД расходный материал судя по отзывам китайских владельцев. Уже рассказывал в статье про моторы HAVAL.
* Двухступенчатый подъем клапана VVL применяется для улучшения топливной экономичности на низких оборотах и мощностных характеристик на высоких оборотах
* Используется электронный водяной насос и электронный термостат. позволяет снизить расход топлива...

НО…. я вам так скажу…. Все это прекрасно, но помпа двигателя жесткая по умолчанию не может выйти из строя…. Она может только начать подтекать по валу или от перегрева может разрушится крыльчатка если она пластиковая… Это все неприятности… в любом случае при приводе от вала насос охлаждения останется работать и вы не перегреетесь…

Электронный насос когда встанет вы автоматом электронно и принудителльно отправляетесь на эвакуатор… двигатель просто остановит электроника… если китайцы конечно не дураки.

VW как сделал… на ген3б насос крутится механически а его производительность меняется электронно…

ИТОГ… считаю это минусом китайского мотора. Особенно если авто позиционируют как внедорожник, и когда где то лазите на малообьемнике по говнам, теплоотдача очень высокая и риск перегрева просто максимален… зачем такие технологии на внедорожнике, мне непонятно… зачем авто так позиционировать… кроссовер тогда уж.

* Головка блока цилиндров интегрирована с выпускным коллектором

Имеет свои минусы в видео перегревов и высоких температур. Что убивает масленые колпачки и направляющие клапанов.
* Комбинированный полый распределительный вал заменяет цельный распределительный вал. Это в минус ресурсу... Хотя.... как показывет практика китайской промышленности на это чихать.
* Применены полые клапана с натриевым наполнением и пластиковая крышка головки блока цилиндров.
благодаря чему общий вес двигателя снижен на 10%

Здесь отмечу 2 момента… насчет гбц… все это один в 1 ГЕН3. А вот пластиковая крышка… Это просто пипец… ГБЦ нагревается… и при чем довольно прилично… Думаю что данный узел будет сопливеть маслом. Так было и есть на ВСЕХ двигателях с пластиковыми крышками клапанов."
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2183 : 12 03 2024, 06:47:56 »

"Ездовые качества.

Теперь немного расскажу об этом авто после небольшой 2х дневной поездки на тест драйве, и отзыв хозяина этого автомобиля после 1 года эксплуатации.

• Большой расход топлива, существенно превышающий данные которые вы видите на сайте.

Никакими 10,7 литрами в городском цикле тут и не пахнет.

Машина жрёт на 5-6 литров больше, чем заявлено минимум. С подключённым полным приводом аппетиты возрастают до 20 + литров.
• Небольшой, для машины такого класса (410 литров) объём багажника.

Для длительных путешествий, тем более на природу, этого недостаточно. Для жителей сельской местности этот авто не подойдет. Только еще прицеп покупать.
• Шумы и скрипы, появились в салоне уже при пробеге в 15 тыс. км.

Без конца забиваются трубки для отвода воды от люка. (в общем то это проблема всех авто с люками)
• Пустой руль. Усилие на руле чрезмерно лёгкое даже на высокой скорости. Связи с дорогой нет абсолютно. В сочетании с мягкими настройками подвески это ухудшает управляемость на дороге. Скоростные повороты – явно не для этого автомобиля. Кстати заметил что в колее автомобиль чувствует себя плохо и так и норовит проверить твои нервишки и дать бокаря ))). В общем ощущения еще те.
• Спустя 1 год замки дверей начинает подклинивать и их приходится регулярно, довольно часто, смазывать особенно зимой."
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2616
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2184 : 12 03 2024, 07:33:39 »

leonmgdn, судя по стилистике описания это очкарик какой-то сторожил диван,а потом его внезапно осенило....и он отвертел в дзене танк в хвост и в гриву со всей пролетарской ненавистью.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2616
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2185 : 12 03 2024, 07:57:33 »

Как привыкли покупать новые авто Россияне....У дилера(чтобы точно гарантия от производителя и не переживать 3-5 лет),трейд-ин+кредит и вишенкой каску сверху,чтоб точно страшно не было,никаких стрессов и прочих неловких моментов. По Тойоте...Белых авто понятно нет,офф гарантии на серые нет(отзывные кампании пожалуйста,остальное всё сложно),,кредитов заманчивых от производителя авто и парнёрских банков как на китайцев тоже не особо и стОит Тойота сейчас,мало кому по-карману. А сервак Тойотовский с Тойоты RUS,не русифицированные Тойоты даже по VIN не видит. Поэтому все кто мушкетёрами в интернете прикидывается,на самом деле собрав в кучу все эти вводные преспокойно плетутся к китайскому дилеру. Потому что денег своих нет,стрессоустойчивости нет,мозг давно на расслабоне. И выходит что и выбора просто нет.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5357/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152957
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2186 : 12 03 2024, 08:36:45 »

Минусов у Прадо много.
Сегодня провел тест, свой Прадо и бетонная стена здания. Победила стена((( бампер в ремонт(((
Был бы танк, другое дело ))
при чём тот, который на гусеницах))
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2616
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2187 : 12 03 2024, 10:50:43 »

Раньше люди потели,когда бытовая техника и электроника была какая-нибудь брендовая,но сборка мэйд ин чайна,потом когда потроха там уже пошли китайские,а сейчас названия у авто китайские, а потроха,есть почти все брендовые. Там китайского может только кузов со стёклами,салон и рама. Опять не нравится. Да нормальная это практика из набора запчастей слепить авто. Взять тот же Дискавери. Двигатель PSA от лягушатников,коробас ZF,ролики,масляный насос,моторчик печки и ещё куча-ФоМоКо, топливная(ТНВД,форсунки-Симменс),пневмостойки Дельфи,свечи накала Беру,компрессор Хитачи,ступицы-Тимкен,сайленты Лемфёдер,колодки-Ферродо,кардан-GKN,стёкла-Пинкилтон,диски литые-итальянская какая-то хрень,музыка от Harman,резина Данлоп,гуда ж без этого хлама. И так далее. Что...Айсин лучше ZF,или японские аморты лучше Delphi? Потом надо потеть,когда всё на 100% у них будет своё. Сейчас ещё более менее. Китайцы просто поздно до автомобильной отрасли добрались. Сейчас они многим карты спутают и производителям мировым и потребителям в том числе. Авто это не фетишь никакой. Просто средство передвижения. Жизнь не останавливается.На такой ерунде точно не стоит зацикливаться и уж тем более швыряться негативом в интернете из за японского или китайского барахла. На что средств хватает,на том и надо ездить.
Закатать тот кузов в пиндосовский Llumar 210 микрон. Это толще чем краска с грунтовкой вместе взятые.И срок у него под десятку. И антикор сделать хороший. Делов то....
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2188 : 12 03 2024, 13:32:08 »

Опубликованы живые фото нового внедорожника Tank 400

Серийная версия Tank 400 засветилась на дорогах общего пользования в Китае. Внедорожник темном цвете выглядит брутальнее, чем на патентных фото.

По габаритам Tank 400 сравним с Tank 500, они составляют 4985 х 1960 х 1905 мм при длине колесной базы 2850 мм.

Внедорожник предложен в гибридной версии Hi4-T с двухлитровым турбомотором и девятиступенчатым «автоматом», так и с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 252 л.с. Привод полный с блокировками межосевого дифференциала.

Фото тут: https://t.me/toyotapradoclubsu/91465/91466
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2189 : 12 03 2024, 13:33:16 »

Опубликованы фото Tank 330 с 360-сильным двигателем V6

В Китае внедорожник Tank 300 с двигателем V6 получит индекс 330. От обычной «трехсотки» он отличается бампером, капотом с воздухозаборниками, расширителями колёсных арок и новыми дисками.

3-литровый V6 на будет развивать 360 л.с. и 500 Нм. Двигатель будет работать с  9-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с двумя блокировками дифференциала и понижающей передачей.

Полноценная премьера Tank 330 состоится 16 марта. Тогда же объявят цены на внедорожник.

Остальные фото тут: https://t.me/toyotapradoclubsu/91465/240387
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!