'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 503129 раз)

Otard, VAL12, fraks, WalterSkinner и 11 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2914
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2240 : 20 03 2024, 17:10:30 »

Зашел еще в BAIC, и прокатился на BJ40, который типа как Танк-300. Но впечатления оказались не те которые ожидал :)

По сравнению с танк-300, баиц та ещё шушлайка. Там под рэнглер закос, шумки нет, промерзает, мост задний скачет.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2914
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2241 : 20 03 2024, 17:11:13 »

Заходил сегодня в салон Тойоты - есть в наличии Прадо-150, 2.7, несколько разных комплектаций.
Ценник в диапазоне 6-7млн, это еще из реальной жизни.
Кто мечтает о Прадо - еще может запрыгнуть в последний вагон.

2,8 там не было?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2242 : 20 03 2024, 17:30:14 »

Заходил сегодня в салон Тойоты - есть в наличии Прадо-150, 2.7, несколько разных комплектаций.
Ценник в диапазоне 6-7млн, это еще из реальной жизни.
Кто мечтает о Прадо - еще может запрыгнуть в последний вагон.

2,8 там не было?

Нет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2243 : 20 03 2024, 17:32:29 »

Зашел еще в BAIC, и прокатился на BJ40, который типа как Танк-300. Но впечатления оказались не те которые ожидал :)

По сравнению с танк-300, баиц та ещё шушлайка. Там под рэнглер закос, шумки нет, промерзает, мост задний скачет.

А это личные впечатления или "Рабинович/блогер напел"?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 173
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2244 : 20 03 2024, 17:34:58 »

На днях тут сфотал..
Походил вокруг, моё мнение, со 120 кузовом т300 одного класса, колёсная база+- одинакова, по высоте примерно одинаково по ширине.. так танк кажется шире, это скорей всего из за того что он более квадратный, а у gx к крыше идёт заужение.. единственное, это то что кузов у танка короче, особенно сзади.. багажник меньше, ну зато и  свесы меньше.. в салоне, думаю, места не меньше, чем, по крайней мере в 120 кузове.. как то так..)


avatar png images



а сколько сейчас штраф за подобную парковку "на газоне"?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2245 : 20 03 2024, 19:17:14 »

BAIC BJ40

В салон попал спонтанно, по дороге, никак не готовился, ничего не изучал. Инфа по машине в основном из обзоров, в сравнении с Танк-300.

Салон KIA/BAIC и еще какой-то один незнакомый автомобиль. В 18:50 в салоне из клиентов был я один.
В наличии BJ40 не было, но была машина на тестдрайве, предложили прокатиться, я не отказался.

Несмотря на внешнее компоновочное сходство с Танк-300, автомобиль существенно другой. В нем просторнее, посадка "ноги вниз" а не "ноги вперед". На передних сиденьях больше места для тела, боковая поддержка на седушках меньше чем на Танк-300, и это дает некоторую свободу поерзать, а не зафиксироваться в одном положении. Подлокотник между сиденьями такое ощущение что шире чем в Танке. Подоконик шире чем в танке раза в 2, на него можно положить руку. Правда он высокий, но если задрать седушку вверх - то почти нормально. Люка нет, в потолке на съемных панелях выемки для головы, подняться можно высоко. Между седушкой и дверной картой зазор небольшой, что бы дотянуться до управления седушкой приходится слегка постараться. Но при этом, с подлокотником на дверной карте ситуация не так как в Танке. Подлокотник под непосредственно локтем тут тоже отсутствует, но на Танке на этом месте уже торчит стойка кузова, выпирая за толщину двери, а на BJ40 стойка утоплена между дверными картами, и локоть ни во что не упирается.
В дверных картах отсутствует место для бутылок. Карман-сеточка и пластиковый карман, для тряпки. Бутылки ставить можно только в центральные подлокотники,  там есть 2 места.

Руль толстый, имеет разный профиль, горбушки. На Танк-300 некоторые жалуются что руль тонкий.
У руля есть регулировка только по высоте. По вылету - нет. Казалось бы, косяк. Но нет. Педали находятся далеко, и при моем росте 182, выставив седушку так что бы было удобно ногам, становится удобно и рукам, до руля тянуться не приходится. В большинстве других машин, кроме Дискавери, мне не хватает этих регулировок, либо руки далеко тянуть, либо нога согнута и не лежит на подушке сиденья. В BJ40 подушка сиденья не имеет регулировки наклона, по крайней мере в этом экземпляре в котором я ездил. Бывают ли другие комплектации - не в курсе. У Танк-300 такая регулировка есть в Премиум, а в Адвентуре - тоже нету. В Танк-300 у руля есть регулировка по вылету, но такую удобную посадку как в BJ40 я там не мог получить.

Плоский капот дает прекрасное понимание габаритов, еще лучше чем в Танк-300, а садясь потом обратн в Прадо, понимаешь что там ориентируешься в габаритах исключительно в силу многолетних навыков, а так понимание габаритов там не очень. Впрочем, и на всех остальных машинах в которые я там садился, с пониманием габаритов традиционно херово.

На задних сиденьях тоже просторней чем в Танк-300, и в ширину и в длину, до передних. Но дверной проем более узкий, и снизу выступает кусок подкрылка, ниже уровня двери, и он имеет острый угол и будет постоянно грязный.

Музыка очень так себе.
Разъем под флешку находится у дна бардачка под центальным подлокотником. Мягко говоря странно, особенно если в этом бардачке что-то лежит.

Кругового обзора нет (или не нашел).
Камера заднего хода весьма печальна, но работает. Располагается над рамкой номера. Как я понимаю, омывателя там нет.
Но есть еще камера, прикольная - для центрального зеркала заднего вида.

Зеркало заднего вида, центральное, может работать в двух режимах. Первый режим - обычное зеркало. Второй режим - экран камеры заднего вида, но не той ущербной что над номером, а той что установлена изнутри на заднем стекле и находится в зоне стеклоочистителя, т.е. ее можно почистить. Обзор через эту камеру - очень широкая панорама, прям класс. Правда, не дает ощутить расстояние, нужна привычка оценивать расстояние, и привычка фокусировать глаз на поверхности зеркала как на экране, а не как обычно - взгляд через зеркало вдаль.
Режим камеры в зеркале никак не помогает при парковке задом, поэтому камера заднего хода выводится на центральный экранчик на торпеде.

Кочерга АКПП более привычного и вида и режимов, хотя АКПП кажись такая же как на Танк-300.

Рычажок поворотников обычный, с фиксацией, без танковых и бээмвэшных излюбонов.

Двигатель работает тихо, как на холостых стоя так и при езде. Шумоизоляция моторного отсека очень хорошая. Шума от дороги через кузов так же нету, как и на Танке. Были опасения что съемная крыша будет плохо изолировать шум, но по факту это не так. Все эти панели - это не брезент, как на ГАЗ-69, а многослойная и довольно толстая конструкция, которая хорошо гасит шум. Причем, если на Танк-300 здоровенная плоская крыша лишь с некоторыми ребрами жесткости, то на BJ40 крыша состоит из отдельных жестких панелей, опирающихся на мощную раму, и соответственно, не должны входить в резонанс как на Танке.

Подвеска более жесткая чем на Танке, но не до такой степени что бы быть некомфортной. За счет жесткости выше грузоподъемность (правда при таком малом багажнике и отсутствии багажника на крыше не совсем понятно как ее реализовывать), и возможно, будет лучше стоять на неровнй трассе, Танк довольно неустойчив на скорости на неровной дороге, я тут писАл о таких впечатлениях.

Покатался по буеракам вокруг карьера, едет хорошо, кочки переносит хорошо. Привод задний. Турбоямка присутствует. Хотел включить режим "Спорт" что бы держать обороты повыше, но тут никаких таких режимов нету, а если что и есть - то после включения 4H. Для движения по ледяной колее включил 4H. Работает :) Для включения приходится остановиться и включить N в АКПП, впрочем, это практически у всех парттаймов так.

Задняя пятая дверь открывается в два приема - задний борт с запаской открывается направо, калиткой, а оставшееся стекло понимается наверх. Так же вроде и у Вранглера сделано. Задняя дверь - калитка какая-то подозрительно тонкая и производит впечатление консервной банки. Впрочем, шума с ее стороны при езде я не слышал.

Багажник до смешного маленький, причем не в длину а в ширину. Он ровно по ширине задней двери, а все что дальше занято гигантскими колесными нишами и рамой. Подпола у багажника никакого нет т.к. снизу кузова на этом месте бензобак.

Буксирные проушины есть, 4 штуки, но сделаны в виде плоских крюков и утоплены в отверстия в бампере. С точки зрения дизайна - прикольно, но шаклом туда похоже не подлезть, только плоской грузовой стропой, или веревкой. Непонятно зачем так сделано.

Если выбирать машину чисто для джипования - то наверное BJ40 даже поинтереснее Танка будет. Но для города - ХЗ. Хотя весьма юркая.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2914
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2246 : 20 03 2024, 20:27:35 »

Зашел еще в BAIC, и прокатился на BJ40, который типа как Танк-300. Но впечатления оказались не те которые ожидал :)

По сравнению с танк-300, баиц та ещё шушлайка. Там под рэнглер закос, шумки нет, промерзает, мост задний скачет.

А это личные впечатления или "Рабинович/блогер напел"?

Личные, правда пассажиром ехал. По МКАД и по обледенелой замерзшей после оттепели дороге, лёд шишками. Не понравилось, шумный, прадо по сравнению с баиц просто плывёт, хоть тычки от моста тоже случаются))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5357/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152957
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2247 : 21 03 2024, 09:46:35 »

На днях тут сфотал..
Походил вокруг, моё мнение, со 120 кузовом т300 одного класса, колёсная база+- одинакова, по высоте примерно одинаково по ширине.. так танк кажется шире, это скорей всего из за того что он более квадратный, а у gx к крыше идёт заужение.. единственное, это то что кузов у танка короче, особенно сзади.. багажник меньше, ну зато и  свесы меньше.. в салоне, думаю, места не меньше, чем, по крайней мере в 120 кузове.. как то так..)


avatar png images



а сколько сейчас штраф за подобную парковку "на газоне"?
ошибаешься, газона там нет, это во первых, а во вторых, тема не об этом.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 323
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2248 : 21 03 2024, 16:05:40 »

К вопросу личных предпочтений... Имея 2012 год Прадо дорест с пробегом к концу лета будет 200т.км.

Увидел предложение, на которое я возможно поведусь. Которое есть для меня (и только для меня) альтернатива покупке Танк 500.

Проект «МАЛАХИТ» от Хаски4х4 ((ПыСы) это не рекламы ради, исключительно интересно как альтернатива новым китайцам)

Land Cruiser 200 / 2008г / v8 Diesel 235л.с. в достаточно не часто встречающемся темно зелёном цвете.
Данный автомобиль пройдёт комплекс доработок в нашей мастерской, а именно:
- оцинковка рамы и вывод сапунов
- установка лебёдки
- стеклопластикоые бампера
- увеличенные топливные баки
- 35” AT резина
- увеличенные топливные баки
- калитка для запасного колеса
- комплексное ТО мотора и топливной аппаратуры
- усиленная новая подвеска
- выхлопная система из нержавейки
- чип тюнинг на 300л.с.
- силовые подножки
- экспедиционный багажник
- новые диски и оптика
- шноркель титановый
- антихром

Цена готового проекта 5млн рублей.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +524/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3698
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2249 : 21 03 2024, 16:38:21 »

Ресурс то остаточный какой ? Где замена хотя бы шортблока ? Товарищ у лисы брал перелицованый 200-й под последний рестайлинг, а по факту старое ведро оказалось.Эти дизеля и так надежностью не блещут, а тут еще и чип тюнинг... Очень сомнительный вариант.
Записан