Так и Прадо там местной сборки, и бьюик и VW.
Честно говоря, не знал. ))) Проходил мимо несколько раз заглядывался. Но внешне даже определить не смог 4 л или 2,7. Далеко не новые. Не старые, но и не новые. 95 ых не видел ни разу. И 120ых тоже. 150 только.
А на счет выбора. Для меня он однозначен. Танк бы не взял. На себе экспериментировать не хочу.
Если говорить о гражданской эксплуатации, то на Прадо есть один бесспорный для меня нюанс. О нем почему-то все молчат. На Прадо можно и на рыбалку и на дачу и просто за город и в путешествия. А можно, вернувшись, переодевшись и помыв машину, поехать на деловую встречу или на свадьбу. И везде будет УХ!
На танке не так уже. Можно конечно, как на любой машине, но уже не то пальто.
Кстати с 250 Прадо тоже уже более узкая специализация. А вот 95, 120, 150 - хоть на корабль, хоть на бал!
Ну и под переделку экспедиционную Прадики хорошо приспособлены. Время его выпуска отточило все нюансы.