'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 873905 раз)

Вася Рогов, VAL12 (+ 1 Скрытых) и 11 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2678
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2530 : 13 04 2024, 17:39:44 »

И зачем тогда такая информация?

Ну Ок, тогда просто забудь.

Очередь в ремзону?

В ремзоне было 3-4 танка, только с одним из них что-то делали, остальные - ХЗ. И остальные авто - это штук 10 тойот и лексусов. И один ниссан.
Но не только в ремзоне очередь, и в зале толкется туча народа, и вся парковка занята.

Причем с парковкой прикол в том что там рядом - нет ВООБЩЕ НИЧЕГО, и пешком отсюда никуда не дойти.
Все кто стоит на этой парковке - в этом автосалоне.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1912/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32128
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2531 : 13 04 2024, 17:40:47 »

...Полный привод только:при трогании,на скорости выше 160 и по бездору..
Только я не понял, о чём сказано?
Там TOD - муфта в раздатке замыкается и подключает переднюю ось только если задняя пробуксовывает. Всё остальное время авто заднеприводное.
Это замечательно, что муфта...
Так она работает только при трогании, или только при выше 160, или в обоих случаях, или по бездору, или в трёх случаях, или как?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2532 : 13 04 2024, 17:46:13 »

...Полный привод только:при трогании,на скорости выше 160 и по бездору..
Только я не понял, о чём сказано?
Там TOD - муфта в раздатке замыкается и подключает переднюю ось только если задняя пробуксовывает. Всё остальное время авто заднеприводное.
Это замечательно, что муфта...
Так она работает только при трогании, или только при выше 160, или в обоих случаях, или по бездору, или в трёх случаях, или как?

Сам как думаешь? Ну или почитай.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +384/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5216
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2533 : 13 04 2024, 18:24:35 »

Можно но долго ! Если коротко - Зачем отдавать 7.5  . если за 4 можно купить гораздо лучше по своим потребительским качествам и с гарантией.
Хы, адепты китайского автопрома уже убеждают, что Танк 300 не то чтобы неплохой вариант замены бэушному Прадо, а даже гораздо лучше нового 150 icon_crazy2
Чем он лучше то, парт-таймом, убогим внешним видом, меньшими размерами или может малоресурсным 2-х литровым турбодвигателем? Или изделие китайавтопрома будет таким же ликвидным как Тойота? Только ценой он лучше, вот только терять он её будет быстрее инфляции.
Новый Прадо на голову лучше, даже с 2,7, который так то хороший движок, просто его маловато. Правильно выше пишут, тогда уж лучше поискать максимально свежий 150 б/у.
А про гарантию сейчас вообще лучше не вспоминать, завтра китайцев испугают вторичными санкциями и усё, кончилась гарантия.
Нынче надо надёжные авто брать, а не лишь бы отдать деньги за кота в мешке.
Вы не понимаете . почему Танк 300 лучше Тойоты 2.7 ? Он экономичнее.У него гораздо выше крейсерская скорость .У него есть электронные помошники о которых Тойоте и не снилось . Блокировки межколесных диффов передней и задней оси существенно повышают проходимость . Да и салон сделан намного интереснее . современная приборная панель и тд. Разве этого мало ? Багажник -да поменьше . но углы съезда побольше . А что касается внешнего вида -тут на вкус и цвет . мне например очень нравится. Что касается нового 2.7 и его ликвидности . то уже всем давно понятно . что этот миф тает на глазах . Мотор вроде как ничего . если забыть про маслоприемник . а вот 6-ст Аисин подкачал . Уже сейчас понятно . что таким же долгоиграющим как 4-ст он не станет !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21883
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2534 : 13 04 2024, 19:13:28 »

Более высокая скорость-нынче это самый актуальный аргумент - как на дороге, так особенно и в смене самой  повозки   ^-^  ;)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +266/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2535 : 13 04 2024, 22:02:34 »

Вы не понимаете . почему Танк 300 лучше Тойоты 2.7 ? Он экономичнее.
НЕТ! Его старший брат Haval H9 жрёт бензина немерянно, особенно после 120км/час. Полный аналог в смысле движка/АКПП - Танк-300 (судя по отзывам) тоже не страдает отсутствием аппетита.
У него гораздо выше крейсерская скорость .
Так ли это и кому это надо?
У него есть электронные помошники о которых Тойоте и не снилось.
Бусы для попуасов, а не помощники у него. Что именно? Мне ни один из них и даром не нужен, особенно в опасном для жизни китайском исполнении. Всё же реализовано - как всегда у китаёзов - через зад: вроде есть (как обдув сидушек на Танк) - а вроде и не работает.
Блокировки межколесных диффов передней и задней оси существенно повышают проходимость .
Одному на сотню пригодится. Мне моих 2 блокировок - за глаза.
Да и салон сделан намного интереснее . современная приборная панель и тд.
Электронная панель без защиты от солнца? Это тот самый огрызок, у которого угол обзора менее 45°? Терпеть не могу эти гаджеты с Али-экспресс. Неужели не понятно, что всё вот это - только для удешевления производства?? Это как мои мех. часы Ulysse Nardine заменили бы на "более современные" электронные Casio за 10 баксов. Чем более аскетичный салон - без подсветок/гирлянд, сенсорных кнопок и прочей дешёвой мишуры из блестючего пластика - тем лучше. В салоне любого китаёза сразу заметно: это - китайщина и безвкусица.
Разве этого мало ? Багажник -да поменьше . но углы съезда побольше ....
...
 а вот 6-ст Аисин подкачал . Уже сейчас понятно . что таким же долгоиграющим как 4-ст он не станет !
Багажника у Танка-300 считай что нет - вот это серьёзно.
Кого он подкачал - Айсин 6ст? Он 10 безродных китаёзов переживёт. Сегодня был на смене колёс у бывшего ОД Тойоты (сейчас - "Ключ авто"). Спрашивал как раз насчёт АКПП (смены жижи). По словам приёмщика, на Prado-150 карабас не приходилось менять никогда. Двигатель - да (дизельный, несколько раз). А на Танк-300 - читаем выше про замену АКПП.
+++
Вангую : через пол-года (ну максимум - год) про Танк-300 все забудут, его владельцы останутся наедине со своими проблемами. Двигатели/АКПП будут менять пачками и только в сборе по цене крыла Боинга (после гарантии 3г). А адепты секты китайских повозок будут восхвалять какую-нибудь очередную супер продвинутую китайскую колесницу: вот она-то уже никого не разочарует, а все эти Танки были для китайцев разминкой.  pif
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2536 : 13 04 2024, 22:41:52 »

Честно говоря, аргументы так себе, - насчёт более современного салона (ну чистая вкусовщина же, хотя ни одного человека не знаю, кому нравились бы планшеты вместо аналоговых приборов, с учётом того, что и ежу понятно, что это удешевление), множества электронных помощников (которые вообще непонятно, для чего впарены, все эти удержания в полосах, опасные самоторможения, самопарковки для блондинов, лучше бы цену скинули на их стоимость, или что нужное вкрутили), высокой средней скорости (я понимаю еще разгон, на 2,7 его нет, как известно, но средняя-то выше 130 зачем, всюду камеры, да и тяжелый внедорожник в принципе не предназначен для высоких скоростей, ни управляемостью, ни тормозами. А 130 и 2,7 идет, не напрягаясь). Экономичность - ну пусть он на литр меньше жрет, как это вообще на что-то влияет в чьей-либо жизни.
А вот непонятная надежность, непонятность с запчастями, с ликвидностью, с долговечностью, - вот это все куда весомее, на мой взгляд.
Просто выбора нет, но это вопрос не про то, лучше ли Прадик или Танк 300.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2537 : 13 04 2024, 22:46:50 »

Не совсем понял про крейсерскую скорость (с наименьшим то есть расходом топлива). По ней есть проверенные официальные данные?
По моим наблюдениям, у четырёхлитрового дорестайла крейсерская скорость - где-то 100...110 км/ч. (При строго этой скорости у меня расход не более 10 л/100 км). С учётом того, что 110 - порог штрафа и камер стало столько, сколько стало, меня мало интересует повышение крейсерской скорости.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25009/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2538 : 13 04 2024, 22:48:57 »

Было бы интересно узнать логику человека, отдавшего почти 10млн за 150 Прадо. Тут кто-то выше глумился над теми, кто Москвич купил, типа, к психиатру таких... Ну-ну... ;D
В соседнюю палату дурки тех, кто китайцев на 8+ мультов будет брать
А вот это интересный вопрос... про цены...
"Люди говорят", что можно ещё вцепить 150й с 2.7 за 7.5... новый (2023 в смысле).
Вот я задумываюсь...
С одной стороны взял бы (учитывая сегодняшнюю ситуацию), с другой, ну не верю, что эти кашмары с ценами в итоге не закончатся и всё таки придут к адекватности... и вернутся все производители в страну...
Не вздумай сделать такую глупость !
А пораспространённей можно? )))
Можно но долго ! Если коротко - Зачем отдавать 7.5  . если за 4 можно купить гораздо лучше по своим потребительским качествам и с гарантией.

Если коротко, потом возьмешь за 10)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2539 : 13 04 2024, 22:58:40 »

Увы, уважаемые коллеги, дело не в том, что  машина стоит 10, а в том, что за 10 можно купить всего-навсего машину.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!