Честно говоря, аргументы так себе, - насчёт более современного салона (ну чистая вкусовщина же, хотя ни одного человека не знаю, кому нравились бы планшеты вместо аналоговых приборов, с учётом того, что и ежу понятно, что это удешевление), множества электронных помощников (которые вообще непонятно, для чего впарены, все эти удержания в полосах, опасные самоторможения, самопарковки для блондинов, лучше бы цену скинули на их стоимость, или что нужное вкрутили), высокой средней скорости (я понимаю еще разгон, на 2,7 его нет, как известно, но средняя-то выше 130 зачем, всюду камеры, да и тяжелый внедорожник в принципе не предназначен для высоких скоростей, ни управляемостью, ни тормозами. А 130 и 2,7 идет, не напрягаясь). Экономичность - ну пусть он на литр меньше жрет, как это вообще на что-то влияет в чьей-либо жизни.
А вот непонятная надежность, непонятность с запчастями, с ликвидностью, с долговечностью, - вот это все куда весомее, на мой взгляд.
Просто выбора нет, но это вопрос не про то, лучше ли Прадик или Танк 300.