'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 874650 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2678
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2630 : 15 04 2024, 04:47:55 »

Пока вы тут танк по 10-му разу обсуждаете.
Посмотрел и прокатился на новинке, Отинг паладин.



Тут видимо пытались отойти от крестовин и шлицевого, внедрив ШРУС и какую-то муфту.
Есть ли от этого толк - посмотрим, как бы не получилось замена шила на мыло.
А вот что сейчас видно - на бездоре и снегу эта муфта будет превосходно грести собой и в себя грязь.
Видно в ней какие-то отверстия, что туда будет набиваться, не вызовет ли это сильный дисбаланс, т.к. диаметр заметно больше кардана, а скорость вращения большая.

Я бы понял, если бы эта муфта стояла с противоположного конца кардана, а не тут...




Планшет смотрится чужеродно, как будто просто прислонили туда.
Впрочем, это на многих, включая Танк-500 (но не Танк-300).

Что-то не вижу физических кнопок, кроме тех что возле кочерги, но они же явно не для климата...

"Все через планшет" :)

Интересная тачка, по массогарабитам похожа на прямой конкурент Прадо  (в отличие от Танк-300)
:)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +232/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2423
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2631 : 15 04 2024, 04:51:23 »

Танк 300 жрет прям ощутимо больше чем Фортунер , со слов ребят которые ездили на том и другом . По остальному пока не понятно не считая пары глюков вроде норм , потому что новые еще.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2632 : 15 04 2024, 05:56:37 »

Dust190, ну и как оно на ходу и вообще? Под капотом все те же? Трансмиссия? Шрус на кардане?
По ходовке вроде прадо напоминает.
Завтра подробно напишу.
Ещё чудовище встретил там.
Огромный, как БТР. Но места в салоне немного и багажник мелкий. Ценник 17 млн.
 
Это М-Hero.
Я видел у нас такой однажды. Впечатляет.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2633 : 15 04 2024, 06:11:38 »

Плюсы перечислять не буду, они итак сходу видны, багажник - то чего нет у большинства китая, все блоки- то чего нет у тойоты, довольно большие арки под колеса, подвеска энергоемкая, динамика более менее.

Недостатки(или спорные решения, вот их много):
1. Неизвестный нигде ранее движек4k31, алюминий.
Что там гильзы, напыление, цепь/ремень никому неизвестно.
Динамика примерно как у танка 300. Со старта и при перестроениях, чувствуется что тяжело ему. Прям четко ясно, что эту махину тащит 2 л.
2. Планшет. Все в нём, климат полностью, подогревы режимы езды. Кнопок нет.
Причем пока прошивка планшета сыровата. Даже перевод кривой.
3. Дверь багажника вверх, казалось бы класс. Но бится головой будешь если выше 175, я со 188, вообще могу глаз выбить.
4. Ширина салона небольшая, 132 см между ручками задних дверей (132 у форча, 137 у прадо).
5. Кузов не оцинкован.
6. Днище голое с редкими кусками покрытия, нужен обязательно антикор.
7. Бак пластик, без защиты. Ее нужно покупать и вроде бы уже есть.
В арках нет шторок, в движек будет лететь грязь, причем справа еще и на генератор, он хорошо виден в арке.
8. Ровный пол в багажнике не получить, причем сиденья складывают спинки только вперёд, целиком к передним сиденьям как в прадо и тд их не поднять. Подполья нет, кармашков тоже.
9. Воздуховоды климата сзади, только снизу, кондей дует туда же, по сути по низу он не очень нужен, его бы вверх, с потолка.
10. Автозапуска через приложение нет, руль без подогрева и вылета, только по высоте.
Наружная температура не отображается нигде, круиз до 120 км/ч. Но это все возможно поправят со временем.
11. Задний кардан на шрусах, с очень спорной муфтой или чем то перед задним мостом, будет грести грязь, да и о камень приложится точно.
Передний — крестовины, не шприцуется.
12. Цена от 4250. Пока никаких скидок не предусмотрено, только символически за трейд ин и кредит.
Рассрочки, как в хавале, нет. Ну и конечно как обычно говорят, что цена будет только расти, тк уже они на расхват))), что крайне сомнительно.



Кривизна перевода.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2634 : 15 04 2024, 06:39:33 »

Dust190, так а с приводом-то что? Парт-тайм? Какая АКП?
Как по ямам идет?
Я так понимаю, это скорее что-то более кондовое, скорее, больше на Форчунер/МПС похож, чем на Прадо
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2635 : 15 04 2024, 06:50:17 »

Dust190, так а с приводом-то что? Парт-тайм? Какая АКП?
Как по ямам идет?
Я так понимаю, это скорее что-то более кондовое, скорее, больше на Форчунер/МПС похож, чем на Прадо
Парт тайм конечно, любимый китайцами.
АКПП zf 8ст, наверное та же, что и в танке.
Скорее похож на форч, тк МПС уж больно тесный. Это же копия ниссана хтерра, его и делали конкурентом форча/МПС.
Сзади так же как в форче сиденье выше передних и потолок близко к голове.
Мне при 188, сантиметра 2-3 до потолка остаётся сзади. Спереди над головой много.

Вывод я сделал такой; машина в целом не плохая, есть спорные решения, есть откровенно "сырые" места, но есть надежда, что их доработают в ближайшее время.
В любом случае с ходу брать его не буду, пусть побегают, наберется информация, исправят косяки. Хотя бы по движку определятся как то. А то они заявляют движек 4k31 митсубиси, только ни на одну митсубиси он не ставился и устройство его никому не известно.
Может и скидки какие то пойдут, как обычно.
Танки тоже люди хватали при выходе, за 4.5+, а потом в них добавили автозапуск через приложение штатно в любой комплектации и разные акции пошли лишь бы брали. 
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
    • TLC 150, 4.0 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2636 : 15 04 2024, 07:53:33 »

<a href="https://www.youtube.com/v/_7vURNSR_w0&amp;ab_channel=AcademeGDailyStream" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/_7vURNSR_w0&amp;ab_channel=AcademeGDailyStream</a>

И снова парт-тайм. Внешне не такой странный как Танк 300, двигло от Митсубиси, ну и вообще это Ниссан, что всяко лучше GW.
Записан

Farmer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Саратов
    • Toyota Land Cruiser Prado 2.8
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2637 : 15 04 2024, 07:55:02 »

Танк 300 жрет прям ощутимо больше чем Фортунер , со слов ребят которые ездили на том и другом . По остальному пока не понятно не считая пары глюков вроде норм , потому что новые еще.
"Не то слово ощутимо! Если не по трассе, то расход до 20 л и выше. Поэтому все приятные ощущения от новой высококомпьютеризированной машины сглаживаются и на повседнев не хочется Танк-300 использовать, если есть в наличии другое авто."
Это мнение недавнего владельца Танка.
Записан
Не место красит человека, а человек место

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2638 : 15 04 2024, 08:14:36 »

Dust190,
по виду снизу алладина того,вообще покупать нельзя. И блокировки те не пригодятся тебе в Мск никогда. За всё время один раз МБЗД включил,когда строился и какой-то грузовик со стройматериалами на участке залёг. И раз Прадо 4L Люкс дёргал и то  без блокировки дёрнул. Если автоматика-хлам,никакие блокировки не помогут. Там где Прадо в снегу лежит и беспомощно колёсами крутит в режиме вездеход,Ровер просто подъезжает и вытаскивает Тойоту. Сейчас два авто на одинаковой липучке. Ровер в гору по льду с места в деревне просто трогается и едет без лишних звуков,Крузаку надо  пару раз на том же месте  шлифануть,изобразить какие-то тупые телодвижения и только потом поехали. Автоматика той же Тойоты срабатывает сильно позже. Сколько не пытался Ровера завернуть,автоматика ничего не даёт сделать. До сотни точно. Так что не блокировки и багажник выбирай. 99% времени ты будешь по асфальту в городе перемещаться. Выбирай весь компот в совокупе. И не делай антикор в салоне у китайцев. Я у детейльщиков видел разобранных без бамперов китайцев и их дилерский антикор. Там по звезде ладошкой. Куда достали,туда и брызнули для вида,слой 1-2 мм ни в полостях,ни под бамперами нихрена нет.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2639 : 15 04 2024, 08:15:36 »

fraks, это не муфта это демпфер, который исключает даже спровоцированный пинок, так что можно далее хаять Прадика, с его простыми крестинами для обслуживания, ходить могут до бесконечности при правильном уходе, не то что данный демпфер.
Записан