'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 874648 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2640 : 15 04 2024, 08:19:05 »

Не надо спорить, достаточно проверить съездить как пример в Монголию, где по договоренности оставляют внедорожник который развалился, и не может двигаться своим ходом. Многие  Ланд Крузеры, прошли данный путь с достоинством, в отличие от ......................... не буду перечислять можно найти просторах инета эти данные.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2641 : 15 04 2024, 08:50:56 »


И снова парт-тайм. Внешне не такой странный как Танк 300, двигло от Митсубиси, ну и вообще это Ниссан, что всяко лучше GW.

То что лучше чем GW -очень спорно.
Грейт волл тут давно и вкладывает в производство.  А те кто ввозят нам паладин, решили сыграть на названии митсубиси/ниссан.а по факту движек неизвестно от какого митсубиси вообще. Остальное все кроме коробки походу с китайскими доработками,  а никакой не чистый ниссан.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5218
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2642 : 15 04 2024, 10:00:43 »

Танк 300 жрет прям ощутимо больше чем Фортунер , со слов ребят которые ездили на том и другом . По остальному пока не понятно не считая пары глюков вроде норм , потому что новые еще.
"Не то слово ощутимо! Если не по трассе, то расход до 20 л и выше. Поэтому все приятные ощущения от новой высококомпьютеризированной машины сглаживаются и на повседнев не хочется Танк-300 использовать, если есть в наличии другое авто."
Это мнение недавнего владельца Танка.
А если по трассе ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2678
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2643 : 15 04 2024, 10:23:24 »

Танк 300 жрет прям ощутимо больше чем Фортунер , со слов ребят которые ездили на том и другом . По остальному пока не понятно не считая пары глюков вроде норм , потому что новые еще.
"Не то слово ощутимо! Если не по трассе, то расход до 20 л и выше. Поэтому все приятные ощущения от новой высококомпьютеризированной машины сглаживаются и на повседнев не хочется Танк-300 использовать, если есть в наличии другое авто."
Это мнение недавнего владельца Танка.
А если по трассе ?
А по трассе 50 л :)
Говорят же - танк жрет как не в себя. Танкисты не могут обманывать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2678
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2644 : 15 04 2024, 10:30:11 »

8. Ровный пол в багажнике не получить, причем сиденья складывают спинки только вперёд, целиком к передним сиденьям как в прадо и тд их не поднять. Подполья нет, кармашков тоже.

На Прадо-150 рест 2 такой же второй ряд, где только спинка складывается. Зачем-то стали ставить второй ряд от семиместного на пятиместный.
Зато второй ряд сколько-то может двигаться вперед-назад, причем раздельно правый и левый диван. Но насколько это нужно...
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
    • TLC 150, 4.0 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2645 : 15 04 2024, 10:46:44 »

4K31
В 2022 году компания Mitsubishi (ТО же самое в Шэньяне, Китай) выпустила новое поколение рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом (TGDI). Он также оснащен шестью технологиями, включая масляный насос с переменным рабочим объемом, турбонаддув с двойным вихрем, регулировку фаз газораспределения впускных и выпускных дверей, высокую степень сжатия, легкий дизайн, технологию отключения звука и т.д. Он более эффективен и экономичен в расходовании топлива.

Рабочий объем: 1,997 куб.см (4K31TD)

Степень сжатия: 10,5: 1
Пиковая мощность: 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 360 Н.м
Применяется:

2022 Чжэнчжоу Ниссан Рич 7 (пикап Ruiqi 7).
2022 Чжэнчжоу Ниссан Паласо / Palasso.
2023 Чжэнчжоу Ниссан Нью Паладин (на базе Nissan Terra).
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
    • TLC 150, 4.0 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2646 : 15 04 2024, 10:48:23 »

На Прадо-150 рест 2 такой же второй ряд, где только спинка складывается. Зачем-то стали ставить второй ряд от семиместного на пятиместный.
Зато второй ряд сколько-то может двигаться вперед-назад, причем раздельно правый и левый диван. Но насколько это нужно...
Так на семиместном второй ряд полностью вперёд откидывается.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2647 : 15 04 2024, 11:08:52 »

4K31
В 2022 году компания Mitsubishi (ТО же самое в Шэньяне, Китай) выпустила новое поколение рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом (TGDI). Он также оснащен шестью технологиями, включая масляный насос с переменным рабочим объемом, турбонаддув с двойным вихрем, регулировку фаз газораспределения впускных и выпускных дверей, высокую степень сжатия, легкий дизайн, технологию отключения звука и т.д. Он более эффективен и экономичен в расходовании топлива.

Рабочий объем: 1,997 куб.см (4K31TD)

Степень сжатия: 10,5: 1
Пиковая мощность: 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 360 Н.м
Применяется:

Да уж.. Перевод с китайского.
 Грм цепь или ремень?
Цилиндры напыление или гильзы?
Пока ясности по нему 0.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2648 : 15 04 2024, 15:48:02 »

Помню во времена владения тремя машинами Митсубиси и посещения их сервисов многочисленные рассказы про движки с непосредственным впрыском, категорически не желающие заводиться зимой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1587
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2649 : 15 04 2024, 15:51:38 »

8. Ровный пол в багажнике не получить, причем сиденья складывают спинки только вперёд, целиком к передним сиденьям как в прадо и тд их не поднять. Подполья нет, кармашков тоже.

На Прадо-150 рест 2 такой же второй ряд, где только спинка складывается. Зачем-то стали ставить второй ряд от семиместного на пятиместный.
Зато второй ряд сколько-то может двигаться вперед-назад, причем раздельно правый и левый диван. Но насколько это нужно...

В обычных поездках втрой ряд у меня всегда по максимуму отодвинут назад, чтобы детям на нём было комфортнее.
Но, иногда еду из Хабаровска загруженным под крышу, и сиденья второго ряда сдвигаю вперёд.
Удобная функция.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD