Сегодня опять ездил на тестрайв Танк-300 и Танк-500.
Танк-500 типа для галочки, что бы со спокойной совестью вычеркнуть из рассмотрения, и нацеливаться на Танк-300.
Как обычно, все не так как планировалось.
Танк-300 там на тестдрайве с парт-таймом, казалось бы, летом не принципиально. Но в этот раз что-то не особо зашел. Потыкался ему в музыку, оказалось что есть существенные различия в возможностях настройки звука с тем прокатным танком на котором я катался (смотри ролик постом выше), причем в худшую сторону. Либо в Сити что-то добавилось, либо разные годы выпуска так влияют...
Поворотки все-таки бесячие. Даже зная как работают, и имея опыт, заморачивался с их выключением.
На парт-тайме спорт-режим есть, но включается не шайбой, как на Сити, а кнопкой. Вобщем-то тоже удобно.
А вот Танк-500 в этот раз впечатлил. V6 и нет вибраций (намного меньше чем в V6 в Прадо), ну и 299 лошадей - это 299 лошадей. Если надавить педальку - то едет превосходно. А есть еще спорт-режим - еще бодрее получается. Правда качает его... по качке примерно посередине между Прадо-150 с КДСС и TLC-200.
Пассажиры седушки заценили, и передние и задние, с Танк-300 никакого сравнения

А в подлокотнике на заднем ряде есть еще и какой-то дисплей и бардачок, ну и подстаканники.
Вобщем, опять есть о чем подумать. Видимо надо брать Танк-500 напрокат...