'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 878363 раз)

ziggy, he100500 и 8 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3556
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2780 : 20 04 2024, 15:32:19 »

Из-за всей этой гибридной шляпы танк 400 весит как крузак 200 дизель. Танк 300 сильно меньше не будет весить.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2781 : 20 04 2024, 19:30:57 »

сколько там момента в килограммах?
И на каких оборотах ДВС?
Мне тоже всегда это хочется спросить для начала. Как и про энергоёмкость подвески. Потому что тогда можно хоть первично получить отдалённое представление о том, как машина едет.
Но это, видимо, считается, не настолько важным, насколько объем багажника в куб. см.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2683
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2782 : 20 04 2024, 20:16:27 »

На ютубе попался обзор на Танк-300. Смотрел, и внезапно узнал локации. А потом, внезапно узнал и автомобиль - именно на нем я и ездил :)
Можете сравнить впечатления этого обзорщика, и мои.

<a href="https://www.youtube.com/v/7V_2yp6zob8" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/7V_2yp6zob8</a>
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2683
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2783 : 20 04 2024, 20:27:41 »

Сегодня опять ездил на тестрайв Танк-300 и Танк-500.
Танк-500 типа для галочки, что бы со спокойной совестью вычеркнуть из рассмотрения, и нацеливаться на Танк-300.

Как обычно, все не так как планировалось.
Танк-300 там на тестдрайве с парт-таймом, казалось бы, летом не принципиально. Но в этот раз что-то не особо зашел. Потыкался ему в музыку, оказалось что есть существенные различия в возможностях настройки звука с тем прокатным танком на котором я катался (смотри ролик постом выше), причем в худшую сторону. Либо в Сити что-то добавилось, либо разные годы выпуска так влияют...
Поворотки все-таки бесячие. Даже зная как работают, и имея опыт, заморачивался с их выключением.
На парт-тайме спорт-режим есть, но включается не шайбой, как на Сити, а кнопкой. Вобщем-то тоже удобно.

А вот Танк-500 в этот раз впечатлил. V6 и нет вибраций (намного меньше чем в V6 в Прадо), ну и 299 лошадей - это 299 лошадей. Если надавить педальку - то едет превосходно. А есть еще спорт-режим - еще бодрее получается. Правда качает его... по качке примерно посередине между Прадо-150 с КДСС и TLC-200.
Пассажиры седушки заценили, и передние и задние, с Танк-300 никакого сравнения :) А в подлокотнике на заднем ряде есть еще и какой-то дисплей и бардачок, ну и подстаканники.
Вобщем, опять есть о чем подумать. Видимо надо брать Танк-500 напрокат...
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1609
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2784 : 21 04 2024, 00:58:21 »

Сегодня опять ездил на тестрайв Танк-300 и Танк-500.
Танк-500 типа для галочки, что бы со спокойной совестью вычеркнуть из рассмотрения, и нацеливаться на Танк-300.

Как обычно, все не так как планировалось.
Танк-300 там на тестдрайве с парт-таймом, казалось бы, летом не принципиально. Но в этот раз что-то не особо зашел. Потыкался ему в музыку, оказалось что есть существенные различия в возможностях настройки звука с тем прокатным танком на котором я катался (смотри ролик постом выше), причем в худшую сторону. Либо в Сити что-то добавилось, либо разные годы выпуска так влияют...
Поворотки все-таки бесячие. Даже зная как работают, и имея опыт, заморачивался с их выключением.
На парт-тайме спорт-режим есть, но включается не шайбой, как на Сити, а кнопкой. Вобщем-то тоже удобно.

А вот Танк-500 в этот раз впечатлил. V6 и нет вибраций (намного меньше чем в V6 в Прадо), ну и 299 лошадей - это 299 лошадей. Если надавить педальку - то едет превосходно. А есть еще спорт-режим - еще бодрее получается. Правда качает его... по качке примерно посередине между Прадо-150 с КДСС и TLC-200.
Пассажиры седушки заценили, и передние и задние, с Танк-300 никакого сравнения :) А в подлокотнике на заднем ряде есть еще и какой-то дисплей и бардачок, ну и подстаканники.
Вобщем, опять есть о чем подумать. Видимо надо брать Танк-500 напрокат...

Так он же размером больше Прадо, а вы хотели машину компактнее. Говорили, что Вам и Прадо большой.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2683
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2785 : 21 04 2024, 05:13:33 »

Сегодня опять ездил на тестрайв Танк-300 и Танк-500.
Танк-500 типа для галочки, что бы со спокойной совестью вычеркнуть из рассмотрения, и нацеливаться на Танк-300.

Как обычно, все не так как планировалось.
Танк-300 там на тестдрайве с парт-таймом, казалось бы, летом не принципиально. Но в этот раз что-то не особо зашел. Потыкался ему в музыку, оказалось что есть существенные различия в возможностях настройки звука с тем прокатным танком на котором я катался (смотри ролик постом выше), причем в худшую сторону. Либо в Сити что-то добавилось, либо разные годы выпуска так влияют...
Поворотки все-таки бесячие. Даже зная как работают, и имея опыт, заморачивался с их выключением.
На парт-тайме спорт-режим есть, но включается не шайбой, как на Сити, а кнопкой. Вобщем-то тоже удобно.

А вот Танк-500 в этот раз впечатлил. V6 и нет вибраций (намного меньше чем в V6 в Прадо), ну и 299 лошадей - это 299 лошадей. Если надавить педальку - то едет превосходно. А есть еще спорт-режим - еще бодрее получается. Правда качает его... по качке примерно посередине между Прадо-150 с КДСС и TLC-200.
Пассажиры седушки заценили, и передние и задние, с Танк-300 никакого сравнения :) А в подлокотнике на заднем ряде есть еще и какой-то дисплей и бардачок, ну и подстаканники.
Вобщем, опять есть о чем подумать. Видимо надо брать Танк-500 напрокат...

Так он же размером больше Прадо, а вы хотели машину компактнее. Говорили, что Вам и Прадо большой.

В этом и проблема :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2786 : 21 04 2024, 05:56:34 »

fraks, Сколько сейчас дилер хочет за 500-х?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21891
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2787 : 21 04 2024, 09:50:04 »

Сегодня опять ездил на тестрайв Танк-300 и Танк-500.
Танк-500 типа для галочки, что бы со спокойной совестью вычеркнуть из рассмотрения, и нацеливаться на Танк-300.

Как обычно, все не так как планировалось.
Танк-300 там на тестдрайве с парт-таймом, казалось бы, летом не принципиально. Но в этот раз что-то не особо зашел. Потыкался ему в музыку, оказалось что есть существенные различия в возможностях настройки звука с тем прокатным танком на котором я катался (смотри ролик постом выше), причем в худшую сторону. Либо в Сити что-то добавилось, либо разные годы выпуска так влияют...
Поворотки все-таки бесячие. Даже зная как работают, и имея опыт, заморачивался с их выключением.
На парт-тайме спорт-режим есть, но включается не шайбой, как на Сити, а кнопкой. Вобщем-то тоже удобно.

А вот Танк-500 в этот раз впечатлил. V6 и нет вибраций (намного меньше чем в V6 в Прадо), ну и 299 лошадей - это 299 лошадей. Если надавить педальку - то едет превосходно. А есть еще спорт-режим - еще бодрее получается. Правда качает его... по качке примерно посередине между Прадо-150 с КДСС и TLC-200.
Пассажиры седушки заценили, и передние и задние, с Танк-300 никакого сравнения :) А в подлокотнике на заднем ряде есть еще и какой-то дисплей и бардачок, ну и подстаканники.
Вобщем, опять есть о чем подумать. Видимо надо брать Танк-500 напрокат...

Так он же размером больше Прадо, а вы хотели машину компактнее. Говорили, что Вам и Прадо большой.

В этом и проблема :)


Вова, СГВ (рамный!)))

Пээс: недовно родственник по случаю нашел такого с пробегом чуть больше 20 000 км , еще в целофане кресла(правда за две цены почти..)... счастлив как будто ему новый Танк подарили)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2683
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2788 : 21 04 2024, 11:23:02 »

fraks, Сколько сейчас дилер хочет за 500-х?

Танк-500 предлагают:

6600т.р. - за наличные
6200т.р. - с кредитом

6959т.р. - типа как рекомендованная розничная цена

Сколько будет стоить при покупке на юр.лицо - пока не знаю, у них за это отдельный менеджер отвечает, который в субботу выходной.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2683
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2789 : 21 04 2024, 11:30:20 »

Вова, СГВ (рамный!)))

Рамный СГВ - это исключительно парт-тайм, фултайм там не было.
Ну и даже у самого молодого СГВ сейчас возраст - офигеть какой.

СГВ XL7 закончили выпускать в 2006 году, а СГВ в 2005.
Т.е. самому молодому СГВ сейчас 19 лет.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium