'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 881208 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5220
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2830 : 22 04 2024, 12:25:57 »

Вот и я про то !Уже сегодня .чтоб удержать занятые годами позиции .Тойоте необходимо завтра  вернуться и демпинговать по цене !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2831 : 22 04 2024, 12:32:12 »

Вот и я про то !Уже сегодня .чтоб удержать занятые годами позиции .Тойоте необходимо завтра  вернуться и демпинговать по цене !

Может они уже у кабинетов Минпромторга сидят?) Это уже бесполезно. Как только китайцы закроют гештальт с моторами,какая там Тойота,Хёнде и прочие. Только европремиум будет себя чувствовать более-менее в ближайшем будущем.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2695
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2832 : 22 04 2024, 13:31:24 »

По 500-му спорт-версии есть нормальный видос TANK 500 Sport (2023 г) - "Большой Рамник" Китаец без слов всё показывает неторопливо. Там и багажник,который врядли меньше Прадо,и салон,который вряд ли хуже.В максималке салон в наппе,которой и в Крузаке 300-м нет,но есть в Лексусе. Мотор....
Ну и на вид чуть повеселее уже обычного 500-го со старой решёткой.



А что нового в этой решетке? Именно с такой мордой они сейчас у нас в салонах и стоят. Может раньше была другая, я не запомнил.

С запаской на жопе - у нас сейчас такой стоит в салоне, это Tank-500 Urban - он гибридный, и движок там не V6. Вроде как на нем разгон сильно быстрее, по бумажкам, но вот в нашем салоне взяли и чуть погонялись обычный V6 и гибрид, и гибрид у них почему-то разгон слил...
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2833 : 22 04 2024, 13:41:15 »

По 500-му спорт-версии есть нормальный видос TANK 500 Sport (2023 г) - "Большой Рамник" Китаец без слов всё показывает неторопливо. Там и багажник,который врядли меньше Прадо,и салон,который вряд ли хуже.В максималке салон в наппе,которой и в Крузаке 300-м нет,но есть в Лексусе. Мотор....
Ну и на вид чуть повеселее уже обычного 500-го со старой решёткой.



А что нового в этой решетке? Именно с такой мордой они сейчас у нас в салонах и стоят. Может раньше была другая, я не запомнил.

С запаской на жопе - у нас сейчас такой стоит в салоне, это Tank-500 Urban - он гибридный, и движок там не V6. Вроде как на нем разгон сильно быстрее, по бумажкам, но вот в нашем салоне взяли и чуть погонялись обычный V6 и гибрид, и гибрид у них почему-то разгон слил...


Видео из Китая смотрел на русском,там в салоне по одной цене 335 или 350 тыщ юаней стояли и те и те. По одной цене и с одним мотором 3 литра.То что у тебя там стоит Урбан,это ещё не значит,что он в таком экстерьере только гибрид. А старых решеток по улице ездит вагон. В интернете итого больше. А не запомнил,потому что неделю ездил не на том на чём  надо было и музыку слушал)
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 920
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2834 : 22 04 2024, 14:23:53 »

На 99% ни одного владельца 500-го не затолкать в пустой 2.7 за 7 ++.  Религия это была, когда Прадо был 2.9-4 млн. Всё...Сдулась религия.  Так же как и с 300-м Крузаком,которых еденицы. В РФ точно.
Религия Тойоты - это надежность, неизвестно что с этими танками будет через 5-10 лет
Отчего же не известно, очень даже известно. Плавали и знаем, где и как этот алиэкспресс тонет. Новый - в столицах до черных лебедей в виде зип, чип, дип и запоздалого раскаяния , вторичный, если не уничтожен коррозией, трением, багами - в  регионы по сходной для тех регионов цене. Где исчезает окончательно, оставив загадочные названия - Xin Kai, Admiral etc и понимание о бренности бытия с тем, что называется чинапром.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2835 : 22 04 2024, 14:51:10 »

Не знаю насчет лебедей и коррозии... Ехал тут недавно на таксомоторе самого известного черно-желтого интернет-сервиса, Чери Аризо 8. Пробег за 80. Извозчик, пожилой гость с дальнего юга сказал, что за этот пробег с машиной не случилось ровным счетом ничего, в т.ч. коррозии. Внутри машина по состоянию близка к новой, даже сидухи не просажены, пластик как новый.
Я имею ввиду, что 80 для такси это мало, конечно, но у меня у Камри 43, и я бы не сказал, что она внутри новее. При том, что на ней втроем ездили раз десять за всю ее жизнь. Не буду судить о езде, они разные, Камрюха как танк едет, очень мягкая, Чери погромче и пожестче, а за рулем такой я, понятное дело, не сидел, так что тут молчу. Но по состоянию - Чери не то что не дохлая, вообще отлично выглядит, да и едет вполне бодро и шустро. И наворотов наверняка больше, хоть вот на что лично мне наплевать, так на это. Но ценник-то раза в два, наверное, отличается. При том, что они с Камри явно одноклассники.
Может, и Танки покажут себя хорошо. Время нужно. И испытатели, одним из которых быть не очень хочется.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 686
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2836 : 22 04 2024, 14:58:40 »

По 500-му спорт-версии есть нормальный видос TANK 500 Sport (2023 г) - "Большой Рамник" Китаец без слов всё показывает неторопливо. Там и багажник,который врядли меньше Прадо,
А вот меньше. Что малость обескураживает при таких-то габаритах.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 920
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2837 : 22 04 2024, 17:54:37 »

Не знаю насчет лебедей и коррозии... Ехал тут недавно на таксомоторе самого известного черно-желтого интернет-сервиса, Чери Аризо 8. Пробег за 80. Извозчик, пожилой гость с дальнего юга сказал, что за этот пробег с машиной не случилось ровным счетом ничего, в т.ч. коррозии. Внутри машина по состоянию близка к новой, даже сидухи не просажены, пластик как новый.
Я имею ввиду, что 80 для такси это мало, конечно, но у меня у Камри 43, и я бы не сказал, что она внутри новее. При том, что на ней втроем ездили раз десять за всю ее жизнь. Не буду судить о езде, они разные, Камрюха как танк едет, очень мягкая, Чери погромче и пожестче, а за рулем такой я, понятное дело, не сидел, так что тут молчу. Но по состоянию - Чери не то что не дохлая, вообще отлично выглядит, да и едет вполне бодро и шустро. И наворотов наверняка больше, хоть вот на что лично мне наплевать, так на это. Но ценник-то раза в два, наверное, отличается. При том, что они с Камри явно одноклассники.
Может, и Танки покажут себя хорошо. Время нужно. И испытатели, одним из которых быть не очень хочется.
Может и покажут, если к моменту покажут будет что, чем и где обслуживать. До сих пор чинапром работает по золотым лекалам лохотрона  - лох должен захватить наживку, дальше его проблемы.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2838 : 22 04 2024, 19:23:31 »

Кстати, из темы выпала новинка , убийца Прадо и 300(Крузеров)- новинка от наноавтопрома , с новым атмо-мотором(но есть и турбовые версии), мощным, несмотря на обьем 2,7L
АКПП  и механика, багажник больше чем у Прадо и трехсотки, на раме, так же очень часто присутствует в кортежах-парадах, конвоях и пр.
П.с.: на презентациях его отрывали с руками, вернее -с "ручками"... причем Сам Царь...  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2839 : 22 04 2024, 20:37:40 »

Уже месяца 2 прошло - тут описывал, как с коллегой по работе катались на его новом Танк-500 (299лс который) от Питера до Кронштадта. Там как раз на дамбе (КЗС) была возможность разогнаться. Мне он наоборот после моего Прадо 4.0л показался дёрганым и вялым на разгоне. Вот Тахо - да - пушечный разгон : когда-то ездил на его старшем брате Escalade (пассажиром, правда). Это я к тому, что ожидания от динамики Tank-500 могут обернуться разочарованием. Салон 500-го, к слову, никакого "ВАУ" не вызвал: по-мне так чем брутальнее, чем меньше цыганщины - тем лучше.

Я там в группе тг танковской трусь периодически, новости по 700-му отслеживаю ну и попутно читаю всякое. Им (Танк 500) какую-то очередную прошивку накидывали +/- месяц назад, по замерам рекорд составил 7.7с/100 некисло так) Причем (можно у того же Кульдяева глянуть) какая-то лютая стохастика. Делает 5 замеров подряд, условно: первый 9с, второй 7.9, третий 8.5 и т.д. Разбег лютый какой-то, чую с коробасом связано и его хрен пойми какой работой. Но что тачка стала динамичнее после недавней прошивки, владельцы дружно свидетельствуют.
Насчет твоего прадика 4.0 - я думаю, у тебя 276л.с. или какие там были мощности, а у меня 249л.с. - это очень большая разница в плане динамики. 276 реально едут, а 249 как-то вяло)
Tahoe с разгоном да, не подвел) Очень неплохо выстреливает и рулится отлично. Но я 500й и не планирую брать, я 700й жду, а он при сравнимых с Tahoe размерах имеет не 409л.с., а 500+, должно зарешать, думаю. С другой стороны я ж на прадике 249 езжу в основном теперь, мне динамика не так и важна стала, я стал философом в этом плане) 70%, что я вообще ничего брать не буду и оставлю как есть, это так - дерганья от скуки)) Скорее буду прадик допами дополнять и дальше, что собственно и делаю.
Записан