'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 881503 раз)

VAL12, he100500 и 6 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2840 : 22 04 2024, 20:49:58 »

Дома есть авто с всего 249л.с.   вес  Q8"паркетной ванны" несмотря на кучу алюминия- всего 2,2тн , т.е. пуля в пулю с Прадо -  и ведь несмотря на все эти факторы и  дохлый двиг-она едет)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2841 : 22 04 2024, 21:25:39 »

Кстати, из темы выпала новинка , убийца Прадо и 300(Крузеров)- новинка от наноавтопрома , с новым атмо-мотором(но есть и турбовые версии), мощным, несмотря на обьем 2,7L
АКПП  и механика, багажник больше чем у Прадо и трехсотки, на раме, так же очень часто присутствует в кортежах-парадах, конвоях и пр.
П.с.: на презентациях его отрывали с руками, вернее -с "ручками"... причем Сам Царь...  ^-^
А в чем там новизна? Скрепную раздатку от хантера ставить начали и остался безальтернативный 409 мотор...
Не то что раньше, буржуйские дизель от ивеко и корейская раздатка, которая вполне живучая оказалась.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2842 : 22 04 2024, 21:28:55 »

На 99% ни одного владельца 500-го не затолкать в пустой 2.7 за 7 ++.  Религия это была, когда Прадо был 2.9-4 млн. Всё...Сдулась религия.  Так же как и с 300-м Крузаком,которых еденицы. В РФ точно.
Религия Тойоты - это надежность, неизвестно что с этими танками будет через 5-10 лет

Нужны ли кому сейчас вечные иголки для примуса...

Нннужны, очень нужны) да взять негде
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2843 : 22 04 2024, 21:32:17 »

и понимание о бренности бытия с тем, что называется чинапром.

Фишка в том, что если лет на 60-70 назад отмотать, то в США был такой анекдот из двух слов: "японский телевизор") Янки не понимали, как эти японцы могут сделать что-то нормальное, телек или машину, это был нонсенс. Прошло лет эдак 30-40 и почти в каждом доме у янки стоял японотелек и японовидак, а во дворе у многих - и япономобиль. Потом техпрогресс ускорился, настали веселые 2000-е. Помню где-то 1997-1999 год и наше мнение о корейских авто - корейские обмылки. На таких ездить было прям позор какой-то, кому денег не хватало на ту же шкоду фабию или старого гольфа, только те и брали эти чуда корейской мысли. Прошло лет 5-7, настал 2004 (Hyundai Tucson), а тем более 2006 (тот самый SantaFe нового на тот момент модельного года, который я кстати одним из первых в РФ купил) и пошло-поехало, лет еще 5-7 минуло, а корейцы уже в лидерах мирового автопрома и законодатели мод.

Японцы шмогли, корейцы шмогли, но только китайцы, да, никогда не будут делать нормальные авто и телеки и т.д.) (это уже был сарказм)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2844 : 22 04 2024, 21:38:11 »

но у меня у Камри 43, и я бы не сказал, что она внутри новее

У меня у тренера была камрюха, это пипец какой-то. Я более живучего авто не встречал)
Во-первых, он ее купил у дяди, у которого она работала в такси в Дагестане с пробегом под 150 или около того, там уже никто достоверно не знал, т.к. дядя купил еще у кого-то, у кого тоже работала в такси)) А такси в Дагестане - это частенько и горы, т.е. напряг для движка, и сами дороги не немецкие автобаны, прямо скажем.
Дальше - как ее эксплуатировал мой тренер. Ну понятно, что вылазки в Дагестан (он родом оттуда) и обратно 1-2 раза в год. Я с ним туда мотылял несколько раз, иногда даже броды небольших горных речек брали) Ездили в такие звездюля, что страшно вспомнить. Здесь обычная эксплуатация с обязательными зимними дрифтами (ну кто с Дагестана не любит дрифтануть). В общем тачка в хвост и гриву - ей вообще все пофиг) Так и продал ее другому дагу, тот думается тоже не особо щадит, ездит не чихает машинка.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2845 : 22 04 2024, 21:40:11 »

Дома есть авто с всего 249л.с.   вес  Q8"паркетной ванны" несмотря на кучу алюминия- всего 2,2тн , т.е. пуля в пулю с Прадо -  и ведь несмотря на все эти факторы и  дохлый двиг-она едет)))

У меня тоже есть такое авто - у жены Murano. Ну я скажу, это прям зажигалка, пуляет мама не горюй, прям драйверский кайф дает иногда, не смотря на вариатор. Мой прадос так не могет)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2846 : 22 04 2024, 22:12:26 »

Кстати, из темы выпала новинка , убийца Прадо и 300(Крузеров)- новинка от наноавтопрома , с новым атмо-мотором(но есть и турбовые версии), мощным, несмотря на обьем 2,7L
АКПП  и механика, багажник больше чем у Прадо и трехсотки, на раме, так же очень часто присутствует в кортежах-парадах, конвоях и пр.
П.с.: на презентациях его отрывали с руками, вернее -с "ручками"... причем Сам Царь...  ^-^
А в чем там новизна? Скрепную раздатку от хантера ставить начали и остался безальтернативный 409 мотор...
Не то что раньше, буржуйские дизель от ивеко и корейская раздатка, которая вполне живучая оказалась.
"...Однако санкционное давление и сотрудничество с другими предприятиями открыло "второе дыхание" предприятию - на УАЗе по-полной "зашевелились" и ещё в прошлом году пообещали выкатить большое обновление для "Патриота".
На днях источники с завода сообщили, что обновленная и глубоко модернизированная версия внедорожника УАЗ "Патриот" выйдет на рынок в 2025 году, работы над новой моделью уже активно ведутся."  ^-^

Так что совсем недолго осталось до полного затмения Прадиком и иже с ними других недружественных уходяще-загнивающих полноразмерников  ^-^ >:D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2847 : 22 04 2024, 22:29:27 »

Дома есть авто с всего 249л.с.   вес  Q8"паркетной ванны" несмотря на кучу алюминия- всего 2,2тн , т.е. пуля в пулю с Прадо -  и ведь несмотря на все эти факторы и  дохлый двиг-она едет)))

У меня тоже есть такое авто - у жены Murano. Ну я скажу, это прям зажигалка, пуляет мама не горюй, прям драйверский кайф дает иногда, не смотря на вариатор. Мой прадос так не могет)
Я бы не рекомендовал на Мурано пулять. Отличный бодрый и крепкий движок совершенно не соответствует коробке у него, он ее просто гробит, если прижимать. Разгоны и долгая езда по трассе на высокой скорости - это то, что приговаривает вариатор там со скоростью света, что с доп. радиатором, что без, как вокруг него не прыгай. У жены было три Кашкая, я у дилера Мурано с мертвыми коробками насмотрелся - просто кладбище. Что обидно, потому что в остальном машина отличная, я дважды порывался ей его купить, но разговоры с мастерами убивали всё на корню. Так что аккуратнее, вариатор это недёшево.

Камри действительно, машина очень простая и терпеливая. Правда, говорят, с каждым поколением всё слабее, 70 самая хлипкая, как я понимаю, особенно с 3,5. Но для непритязательного водителя с диванным стилем езды. Очень мягкая и плавная. Рождена как членовоз или такси, чисто рабочая лошадь. Мне нравится, но примерно как хорошие джинсы, или кроссовки, которые не замечаешь и вспоминаешь о них, когда грязные стали. Эмоции, драйв - это другой полюс. Впрочем, как и капризность с требовательностью, в этом явный плюс. Короче, глазунья с сосисками. Не яйцо «бенедикт» с хамоном и веточкой молодого горошка.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 920
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2848 : 22 04 2024, 23:49:58 »

и понимание о бренности бытия с тем, что называется чинапром.

Фишка в том, что если лет на 60-70 назад отмотать, то в США был такой анекдот из двух слов: "японский телевизор") Янки не понимали, как эти японцы могут сделать что-то нормальное, телек или машину, это был нонсенс. Прошло лет эдак 30-40 и почти в каждом доме у янки стоял японотелек и японовидак, а во дворе у многих - и япономобиль. Потом техпрогресс ускорился, настали веселые 2000-е. Помню где-то 1997-1999 год и наше мнение о корейских авто - корейские обмылки. На таких ездить было прям позор какой-то, кому денег не хватало на ту же шкоду фабию или старого гольфа, только те и брали эти чуда корейской мысли. Прошло лет 5-7, настал 2004 (Hyundai Tucson), а тем более 2006 (тот самый SantaFe нового на тот момент модельного года, который я кстати одним из первых в РФ купил) и пошло-поехало, лет еще 5-7 минуло, а корейцы уже в лидерах мирового автопрома и законодатели мод.

Японцы шмогли, корейцы шмогли, но только китайцы, да, никогда не будут делать нормальные авто и телеки и т.д.) (это уже был сарказм)
Про анекдот "Japanese TV set" фактчек не работает. Также и с корейскими законодателями мод. Роли второго-третьего разряда. Лидеры мирового автопрома несколько другие.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2849 : 23 04 2024, 00:40:58 »

Про анекдот "Japanese TV set" фактчек не работает. Также и с корейскими законодателями мод. Роли второго-третьего разряда. Лидеры мирового автопрома несколько другие.

Ну смотря какие "моды" - они ж разные. В любом случае, корейцы очень мощно подмяли под себя рынок, по итогам 2023г они (Hy+KIA) то ли на 3-ем, то ли на 4-ом месте в мире по продажам.
И я вангую, что годика через 3-4 в топ10 по мировым продажам ворвутся и китайские бренды.
Ну а что может помешать китайцам стать лидерами? Технологически они развиты на сегодня больше японцев + прогрессируют лошадиными темпами. Опять же технологически Китай куда более суверенен, чем японцы и тем более немцы. Элементную базу используют свою без проблем - тот же Hyawei давно уже все чипы делает, заточенные под авто, а всякие лидары, радары и т.д. как раз китайские используются мировым автопромом.
Моторы создадут свои, хотя и сейчас создают без проблем, просто у китайцев нет таких задач, как у нас или американцев - в мощных атмосферниках или дизелях. У них налоги бешенные на двс, да и номер шиш получишь, для зеленки нужен гибрид или электро, а по электричкам китайцы давно уже впереди планеты всей или около этого.
Так что если сейчас новости типа "интерес к новой платформе Chery E0X проявляет альянс Stellantis и речь идёт о двух европейских (точнее, итальянских) брендах — Maserati и Alfa Romeo" возникают лишь изредка, то годика через 2-3 как бы это не стало нормой)
Записан