'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 443147 раз)

YuriAnt и 9 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2056
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #30 : 20 12 2023, 11:42:39 »

Если забыть о "фантиках" - по мне так внутри Танк-300 никакого "космоса" и близко нет. Всё достаточно топорно: не верьте рекламным картинкам. Практически полное отсутствие физических кнопок (всё через экран) - это для удешевления, и крайне неудобно. Брутальный "внедорожник", не более того. Из отзывов владельцев:
1) Перегрев двигателя — в последнее время это очень горячая проблема в Танках (сам двигатель E20CB такой же, как и второй EA888, а он хорошо известен как высокотемпературный, его нормальная t° масла может достигать 110°) — это может вызывать проблемы на бездорожье, при оборотах и отсутвствии воздушного потока.
2) У переднего пассажирского кресла нет регулировки по высоте. У меня рост 180 и мне кажется, что я сижу в яме (на пассажирском). Жена у меня невысокая — когда садится в машину рядом со мной, то снаружи кажется, что в машине никого нет… у меня не было выбора, кроме как купить подушку-сидушку (почти 10 см высотой), но с ней другая проблема возникает — ноги оторваны от пола. Для сравнения: в Прадо этой регулировки по высоте тоже нет, но она и не требуется.
+++
Теперь что касается "Греат Валл рвётся на мировой рынок - потому и создает более-менее приемлемые авто".  ;D  Если говорить именно про Great Wall, то эта марка даже в самом Китае выше 30-го места по продажам никогда не поднималась  rtfm :

В США, например, за 2023год не было продаж китайских "капсул смерти". То бишь НОЛЬ. Могу тоже статистику продаж приложить. В Европе проданы буквально единицы-десятки китайских авто бензин/дизель. Так что ни о каком "прорыве на мировой рынок Греат Валл" и речи нет. Это авто для стран 3-го мира, в которые нас, увы, записали.
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2505
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #31 : 20 12 2023, 11:52:11 »

Ну и цена в РФ для китайцев просто ломовая!!!! На радость в т.ч. и китайцам…
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2212
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #32 : 20 12 2023, 12:31:06 »

Ну и цена в РФ для китайцев просто ломовая!!!! На радость в т.ч. и китайцам…

В РФ цены на все машины теперь ломовые, это к минусам китайцев не отнести.

Потому большинству приходится идти на понижение уровня авто, либо дальше ездить на том, что есть (если оно еще живое).
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1173/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6928
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #33 : 20 12 2023, 12:37:14 »

Если забыть о "фантиках" - по мне так внутри Танк-300 никакого "космоса" и близко нет. Всё достаточно топорно: не верьте рекламным картинкам. Практически полное отсутствие физических кнопок (всё через экран) - это для удешевления, и крайне неудобно. Брутальный "внедорожник", не более того. Из отзывов владельцев:
1) Перегрев двигателя — в последнее время это очень горячая проблема в Танках (сам двигатель E20CB такой же, как и второй EA888, а он хорошо известен как высокотемпературный, его нормальная t° масла может достигать 110°) — это может вызывать проблемы на бездорожье, при оборотах и отсутвствии воздушного потока.
2) У переднего пассажирского кресла нет регулировки по высоте. У меня рост 180 и мне кажется, что я сижу в яме (на пассажирском). Жена у меня невысокая — когда садится в машину рядом со мной, то снаружи кажется, что в машине никого нет… у меня не было выбора, кроме как купить подушку-сидушку (почти 10 см высотой), но с ней другая проблема возникает — ноги оторваны от пола. Для сравнения: в Прадо этой регулировки по высоте тоже нет, но она и не требуется.
+++
Теперь что касается "Греат Валл рвется на мировой рынок - потому и создает более-менее приемлемые авто".  ;D  Если говорить именно про Great Wall, то эта марка даже в самом Китае выше 30-го места по продажам никогда не поднималась  rtfm :

В США, например, за 2023год не было продаж китайских "капсул смерти". То бишь НОЛЬ. Могу тоже статистику продаж приложить. В Европе проданы буквально единицы-десятки китайских авто бензин/дизель. Так что ни о каком "прорыве на мировой рынок Греат Валл" и речи нет. Это авто для стран 3-го мира, в которые нас, увы, записали.
Давайте сразу определимся, я не за Танк тут топлю, я за справедливость.
1Продажи. На данной картинке есть Хавал, ГрейтВол. Наверняка ниже есть Вэй, Танк и прочие суббренды. Но это тоже ГрейтВол. +10 тыс Танк, + 5 тыс Вэй (см за январь 2023), это с того же сайта. Дальше я не копал. Тк не знаю всех суббрендов ГрейтВол. И если сложить, то БМВ и Теслу ГрейтВол обскачет по продажам.
2 Перегрев. Не буду комментировать. Двигатель высокотехнологичный, всякое бывает.
3. Регулировка по высоте. В зависимости от модели и комплектации бывает всякое. И то что нужно одному, не факт что понадобится другому. А денежки всем платить придется... Тут скорее вкусовщина. Не думаю что на Прадо во всех комплектациях есть регулировка по высоте у пассажира.
ГрейтВолл хорошо продается в Австралии, Эмиратах и тп. там где нужны внедорожники. А в Эуропе ЛГБТ такое не покупают. У них нет задач под такое. Там и Крузаков крайне мало.
Можете кидать помидорами. ;)
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #34 : 20 12 2023, 12:46:16 »

Если забыть о "фантиках" - по мне так внутри Танк-300 никакого "космоса" и близко нет. Всё достаточно топорно: не верьте рекламным картинкам. Практически полное отсутствие физических кнопок (всё через экран) - это для удешевления, и крайне неудобно. Брутальный "внедорожник", не более того. Из отзывов владельцев:
1) Перегрев двигателя — в последнее время это очень горячая проблема в Танках (сам двигатель E20CB такой же, как и второй EA888, а он хорошо известен как высокотемпературный, его нормальная t° масла может достигать 110°) — это может вызывать проблемы на бездорожье, при оборотах и отсутвствии воздушного потока.
2) У переднего пассажирского кресла нет регулировки по высоте. У меня рост 180 и мне кажется, что я сижу в яме (на пассажирском). Жена у меня невысокая — когда садится в машину рядом со мной, то снаружи кажется, что в машине никого нет… у меня не было выбора, кроме как купить подушку-сидушку (почти 10 см высотой), но с ней другая проблема возникает — ноги оторваны от пола. Для сравнения: в Прадо этой регулировки по высоте тоже нет, но она и не требуется.
+++
Теперь что касается "Греат Валл рвется на мировой рынок - потому и создает более-менее приемлемые авто".  ;D  Если говорить именно про Great Wall, то эта марка даже в самом Китае выше 30-го места по продажам никогда не поднималась  rtfm :

В США, например, за 2023год не было продаж китайских "капсул смерти". То бишь НОЛЬ. Могу тоже статистику продаж приложить. В Европе проданы буквально единицы-десятки китайских авто бензин/дизель. Так что ни о каком "прорыве на мировой рынок Греат Валл" и речи нет. Это авто для стран 3-го мира, в которые нас, увы, записали.
Давайте сразу определимся, я не за Танк тут топлю, я за справедливость.
1Продажи. На данной картинке есть Хавал, ГрейтВол. Наверняка ниже есть Вэй, Танк и прочие суббренды. Но это тоже ГрейтВол. +10 тыс Танк, + 5 тыс Вэй (см за январь 2023), это с того же сайта. Дальше я не копал. Тк не знаю всех суббрендов ГрейтВол. И если сложить, то БМВ и Теслу ГрейтВол обскачет по продажам.
2 Перегрев. Не буду комментировать. Двигатель высокотехнологичный, всякое бывает.
3. Регулировка по высоте. В зависимости от модели и комплектации бывает всякое. И то что нужно одному, не факт что понадобится другому. А денежки всем платить придется... Тут скорее вкусовщина. Не думаю что на Прадо во всех комплектациях есть регулировка по высоте у пассажира.
ГрейтВолл хорошо продается в Австралии, Эмиратах и тп. там где нужны внедорожники. А в Эуропе ЛГБТ такое не покупают. У них нет задач под такое. Там и Крузаков крайне мало.
Можете кидать помидорами. ;)
В "европах" крузак это очень большая редкость. У нас в Алматы, например, если просто выйти на дорогу и плюнуть, то вероятность того, что попадешь в какой-нибудь "круак" -  99 пролцентов!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2056
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #35 : 20 12 2023, 12:54:16 »

Грейт Волл хорошо продается в Австралии, Эмиратах и тп. там где нужны внедорожники.
Австралия, говорите, хорошо продаётся? Есть, но на уровне погрешности в сравнении с лидером - Тойота, 23-е место по продажам в Австралии за 2023г:

Справедливости ради: Land Rover там вообще в глубоком анусе.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #36 : 20 12 2023, 13:44:55 »

Насчет перегрева - первый раз слышу - там в настройках есть принудительное включение вентилятора  - чтоб не грелся на бездорожье. Кнопок там физических - до хрена - все подогревы, вентиляция, блокировки, режимы трансмиссии, регулировки фар. Если посчитать - не меньше, чем в Прадо. Масложор Фольксовский победили - никто не жалуется - люди по 40 тысяч уже накатали. Мало, конечно - но только что год отмечают нахождения фирмы ТАНК в России, а первые авто начали продаваться в марте. А сравнение с Тойотой не совсем корректное - у Танка - только внедорожники, а Тойоты тут все гуртом записаны. Спорить о том, что Тойот продается больше - бессмысленно - самая большая фирма в мире. Но и китайцы прогрессируют. Поживем - увидим.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +105/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 856
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #37 : 20 12 2023, 13:45:15 »

Если сравнивать Танк-Прадо, не вполне понимаю, о чем вообще может говорить объем продаж какой-то марки на каком-то рынке. У разных марок - разные рыночные ниши в разных странах, в свою очередь, в разных странах разные вкусовые предпочтения и условия эксплуатации. Такие данные никак не могут говорить о том, что Прадо качественнее и долговечнее, а Танк - удобнее и технологичнее, например.

Речь о том, менять ли или не менять поездивший Прадо, на новую машину такого же класса ключ в ключ. Потому что если уже переклинило и вперлось брать новую, то выбирать особо и не из чего, сейчас из рамников с гарантией есть только УАЗ, два Танка, Н9 и некий Баик, издалека напоминающий Рэнглер. Пикапы не считаю. Как не считаю за серьезный и выбор между новым Прадо лимонов за 10 и Танком 300 за 4,5. Я бы взял Танк и наплевать на сиденье и беспонтовую надпись на багажнике. Умом прекрасно понимая, что он уступает Прадо почти во всем.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #38 : 20 12 2023, 14:07:21 »

Я считаю - это вообще провокация - как можно на форуме тойота, тем более - Прадо, обсуждать покупку другого автомобиля - если только "прощупывать" настроение форумчан - или закинуть "дохлую кошку" в огород - чтоб всех перессорить. Человек должен был спросить - стоит ли покупать семилетний Прадо. И все. Ему бы резонно, но все равно предвзято, ответили - бери и не парься. Потом человек пошел бы на форум танкистов и там поспрошал, составил свое мнение - прокатился на тест-драйвах и сделал свой выбор. А так - мы уже полезли разбирать весь китайский автопром. Сейчас еще начнем цитировать Якунина, который, на чем свет стоит, обсирает китайский автопром - и частями и оптом. И что? Бери что можешь взять - бери -что нравится. После того, как официальные дилеры стали относиться к отъездившим гарантию Тойотам - надо еще посмотреть -что будет дальше.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3671/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42485
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #39 : 20 12 2023, 14:14:08 »

Что касается ПП на Фортунере, то там ничего не отключается, пока ты сам это не сделал. Когда месево, снег, каша, езжу на полном много дней подряд, не выключая, бывает и 120 иду по трассе, если колея норм, а между - каша, для уверенных перестроений, не боясь что занесёт.
Главное помнить про условия для проскальзывания колёс при поворотах. На асфальте раздатка сама напомнит о выключении. Тяжестью поворота.
Так что парттайм парттайму рознь

По теме: машина разменяла 200 тыкм, но даже мыслей не возникает менять на эти вёдра. Будем стареть вместе ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь