Если забыть о "фантиках" - по мне так внутри Танк-300 никакого "космоса" и близко нет. Всё достаточно топорно: не верьте рекламным картинкам. Практически полное отсутствие физических кнопок (всё через экран) - это для удешевления, и крайне неудобно. Брутальный "внедорожник", не более того. Из отзывов владельцев:
1) Перегрев двигателя — в последнее время это очень горячая проблема в Танках (сам двигатель E20CB такой же, как и второй EA888, а он хорошо известен как высокотемпературный, его нормальная t° масла может достигать 110°) — это может вызывать проблемы на бездорожье, при оборотах и отсутвствии воздушного потока.
2) У переднего пассажирского кресла нет регулировки по высоте. У меня рост 180 и мне кажется, что я сижу в яме (на пассажирском). Жена у меня невысокая — когда садится в машину рядом со мной, то снаружи кажется, что в машине никого нет… у меня не было выбора, кроме как купить подушку-сидушку (почти 10 см высотой), но с ней другая проблема возникает — ноги оторваны от пола. Для сравнения: в Прадо этой регулировки по высоте тоже нет, но она и не требуется.
+++
Теперь что касается "Греат Валл рвётся на мировой рынок - потому и создает более-менее приемлемые авто".
Если говорить именно про Great Wall, то эта марка
даже в самом Китае выше 30-го места по продажам никогда не поднималась
:
В США, например, за 2023год не было продаж китайских "капсул смерти". То бишь НОЛЬ. Могу тоже статистику продаж приложить. В Европе проданы буквально единицы-десятки китайских авто бензин/дизель. Так что ни о каком "прорыве на мировой рынок Греат Валл" и речи нет. Это авто для стран 3-го мира, в которые нас, увы, записали.