'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 889566 раз)

Mihail71, Александр_72, dnk, M@ks и 13 Гостей просматривают эту тему.

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +233/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2429
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3240 : 29 04 2024, 08:35:19 »

Покупка китайца наверное оправдана если берешь по безналу на фирму с НДС , потому что других вариантов не много . За наличку брать сомнительная затея)
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1355
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3241 : 29 04 2024, 09:44:54 »

Покупка китайца наверное оправдана если берешь по безналу на фирму с НДС , потому что других вариантов не много . За наличку брать сомнительная затея)
Почему?
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3242 : 29 04 2024, 11:32:14 »

Новости из параллельной вселенной)

Исследование было проведено компанией AlixPartners в марте и апреле этого года, в ходе которого были опрошены 9000 водителей по всему миру, включая 2000 из США.

Американские автогиганты, такие как General Motors и Ford, уже обеспокоены тем, что китайские бренды выходят на рынок Северной Америки, открывая заводы в Мексике.

Данные также показывают, что 73% американских водителей рассмотрят возможность покупки электромобиля китайской марки, если цена будет на 20% ниже, чем у некитайских брендов. При прямом импорте этого добиться сложно из-за налогов, но если заводы будут открыты в странах Северной Америки, то цены поползут вниз. По данным Auto News, до 58% потребителей в США, которые с большой или умеренной вероятностью выберут электромобиль при покупке следующего автомобиля, знакомы с такими китайскими брендами, как BYD, Leapmo и NIO.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21914
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3243 : 29 04 2024, 14:36:10 »

Радостное известие- нашему автопрому нет нужды боятся конкуренции даже со стороны Китая- мы (т.е. наши народные  владельцы  наноавтопрома) по всем параметрам защищены нашим Правительством , в отличии от этих жалких англосаксов и их заокеанских марионеточных приспешников  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3244 : 30 04 2024, 01:04:07 »

А чувак не с форума или телеги прадо интересно?) Случайно наткнулся, когда танковскую тг листал.

Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 414
  • Город:
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3245 : 30 04 2024, 08:50:22 »

А почему прадо продали?
Как ощущения?
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3246 : 01 05 2024, 00:54:11 »

Праздники, Прадо не продали, Прадо не купили, Прадо никому не нужен, когда их есть у чинапрома сколько хочешь, манагеры и дистрибьюторы лохотрона строго по КЗОТ - отдыхают, после 02.05 к новым вершинам технологий и продвижения. Ждем-с.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2707
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3247 : 01 05 2024, 18:55:19 »

Про Танк-500

Взял напрокат на 5 дней.
Для тех кто не в курсе - у меня последние 10 лет были 3 разных Прадо-150 Люкс 4,0 с КДСС. Поэтому сравнение будет с ними.
Так же тестил неделю Танк-300, с ним тоже буду сравнивать.

Первая подстава.
В прокате автомобиль рекламировался как Танк-500 Премиум. По факту оказался Адвенчур, а не Премиум. Прокатчик делает удивленные глаза.
Такая же фигня была и у другого прокатчика с Танк-300. Заявлялось что Премиум, оказалось что Адвенчур.

Указатели поворотов.
Человеческие. Как на Прадо-150 рестайл 2. С фиксацией. С троекратным (по дефолту) морганием при нажатии не до фиксации.
Каждый раз думаешь  - мляяя... ну зачем так извратились с поворотками на Танк-300...

Танк-500 имеет жесткую подвеску.
Она жестче чем Прадо-150 с КДСС в режиме "Спорт+".
Но не все так однозначно.
Танк-300 тоже имеет жесткую подвеску, она очень энергоемка, пробить ее - нужно постараться (вышеупомянутый Прадо-150 стараться не нужно, он пробъет подвеску до отбойника и сам, без всяких стараний с вашей стороны). Так вот, на Танк-500 - примерно так же как на Танк-300, но добавляется большАя, или бОльшая, неподрессоренная масса, и это влияет на результаты проезда кочек. Может брыкнуть задний мост, может возникнуть вибрация после удара на кочке.
Кроме того, в отличие от Танк-300, в котором дорогу через колеса и кузов не слышно совсем (и это удивительно), в Танк-500 шум колес и поверхность дороги в салоне слышно прекрасно :(, а в некоторых случаях даже ощущается руками на руле :(
Но не все так однозначно.
При езде в городе по дороге, изобилующей разбитым асфальтом, двигаешься за другими автомобилями, и наблюдаешь как они старательно объезжают эти выбоины. И на Прадо я бы примерно так же их объезжал, потому как подвеску пробъет. На Танк-500 объезжать нет смысла - он прекрасно проедет напрямки, и ничего не пробъет. Видимо влияет жесткая подвеска + большие колеса.

При скоростях выше 100кмч слышны аэродинамические шумы. :( Когда такие шумы слышны в Танк-300 - это можно понять, но в Танк-500 аэродинамика +/- как у Прадо-150 и таких шумов я не ожидал. Причем, на Танк-500 нет даже рейлингов! Кроме как зеркалами, шуметь вроде бы и нечем, но шумит.
Но не все так однозначно.
Несмотря на все эти шумы, разговариваешь вполголоса - и тебя прекрасно слышат. Т.е. интенсивность шумов относительна, отнести их особо не к чему, они являются основной составляющей шума, а в абсолютных величинах, или относительно разговорной речи - оказываются несущественными.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2707
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3248 : 01 05 2024, 18:58:03 »

Про Танк-500

Хотел смягчить жесткость подвески путем снижения давление в колесах. Посмотрел давление в колесах - 2,4, но это именно то что заявлено как дефолтное. Спускать ниже не стал.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7144/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18161
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3249 : 01 05 2024, 19:10:29 »

Про Танк-500

Взял напрокат на 5 дней.
Для тех кто не в курсе - у меня последние 10 лет были 3 разных Прадо-150 Люкс 4,0 с КДСС. Поэтому сравнение будет с ними.
Так же тестил неделю Танк-300, с ним тоже буду сравнивать.

Первая подстава.
В прокате автомобиль рекламировался как Танк-500 Премиум. По факту оказался Адвенчур, а не Премиум. Прокатчик делает удивленные глаза.
Такая же фигня была и у другого прокатчика с Танк-300. Заявлялось что Премиум, оказалось что Адвенчур.

Указатели поворотов.
Человеческие. Как на Прадо-150 рестайл 2. С фиксацией. С троекратным (по дефолту) морганием при нажатии не до фиксации.
Каждый раз думаешь  - мляяя... ну зачем так извратились с поворотками на Танк-300...

Танк-500 имеет жесткую подвеску.
Она жестче чем Прадо-150 с КДСС в режиме "Спорт+".
Но не все так однозначно.
Танк-300 тоже имеет жесткую подвеску, она очень энергоемка, пробить ее - нужно постараться (вышеупомянутый Прадо-150 стараться не нужно, он пробъет подвеску до отбойника и сам, без всяких стараний с вашей стороны). Так вот, на Танк-500 - примерно так же как на Танк-300, но добавляется большАя, или бОльшая, неподрессоренная масса, и это влияет на результаты проезда кочек. Может брыкнуть задний мост, может возникнуть вибрация после удара на кочке.
Кроме того, в отличие от Танк-300, в котором дорогу через колеса и кузов не слышно совсем (и это удивительно), в Танк-500 шум колес и поверхность дороги в салоне слышно прекрасно :(, а в некоторых случаях даже ощущается руками на руле :(
Но не все так однозначно.
При езде в городе по дороге, изобилующей разбитым асфальтом, двигаешься за другими автомобилями, и наблюдаешь как они старательно объезжают эти выбоины. И на Прадо я бы примерно так же их объезжал, потому как подвеску пробъет. На Танк-500 объезжать нет смысла - он прекрасно проедет напрямки, и ничего не пробъет. Видимо вличет жесткая подвеска + большие колеса.

При скоростях выше 100кмч слышны аэродинамические шумы. :( Когда такие шумы слышны в Танк-300 - это можно понять, но в Танк-500 аэродинамика +/- как у Прадо-150 и таких шумов я не ожидал. Причем, на Танк-500 нет даже рейлингов! Кроме как зеркалами, шуметь вроде бы и нечем, но шумит.
Но не все так однозначно.
Несмотря на все эти шумы, разговариваешь вполголоса - и тебя прекрасно слышат. Т.е. интенсивность шумов относительна, отнести их особо не к чему, они являются основной составляющей шума, а в абсолютных величинах, или относительно разговорной речи - оказываются несущественными.
Плюсую, интересно сравнение и выводы. Хотя не планирую пока к покупке Танк.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL