Про Танк-500Взял напрокат на 5 дней.
Для тех кто не в курсе - у меня последние 10 лет были 3 разных Прадо-150 Люкс 4,0 с КДСС. Поэтому сравнение будет с ними.
Так же тестил неделю Танк-300, с ним тоже буду сравнивать.
Первая подстава.
В прокате автомобиль рекламировался как Танк-500 Премиум. По факту оказался Адвенчур, а не Премиум. Прокатчик делает удивленные глаза.
Такая же фигня была и у другого прокатчика с Танк-300. Заявлялось что Премиум, оказалось что Адвенчур.
Указатели поворотов.
Человеческие. Как на Прадо-150 рестайл 2. С фиксацией. С троекратным (по дефолту) морганием при нажатии не до фиксации.
Каждый раз думаешь - мляяя... ну зачем так извратились с поворотками на Танк-300...
Танк-500 имеет жесткую подвеску.
Она жестче чем Прадо-150 с КДСС в режиме "Спорт+".
Но не все так однозначно.
Танк-300 тоже имеет жесткую подвеску, она очень энергоемка, пробить ее - нужно постараться (вышеупомянутый Прадо-150 стараться не нужно, он пробъет подвеску до отбойника и сам, без всяких стараний с вашей стороны). Так вот, на Танк-500 - примерно так же как на Танк-300, но добавляется большАя, или бОльшая, неподрессоренная масса, и это влияет на результаты проезда кочек. Может брыкнуть задний мост, может возникнуть вибрация после удара на кочке.
Кроме того, в отличие от Танк-300, в котором дорогу через колеса и кузов не слышно совсем (и это удивительно), в Танк-500 шум колес и поверхность дороги в салоне слышно прекрасно

, а в некоторых случаях даже ощущается руками на руле

Но не все так однозначно.
При езде в городе по дороге, изобилующей разбитым асфальтом, двигаешься за другими автомобилями, и наблюдаешь как они старательно объезжают эти выбоины. И на Прадо я бы примерно так же их объезжал, потому как подвеску пробъет. На Танк-500 объезжать нет смысла - он прекрасно проедет напрямки, и ничего не пробъет. Видимо влияет жесткая подвеска + большие колеса.
При скоростях выше 100кмч слышны аэродинамические шумы.

Когда такие шумы слышны в Танк-300 - это можно понять, но в Танк-500 аэродинамика +/- как у Прадо-150 и таких шумов я не ожидал. Причем, на Танк-500 нет даже рейлингов! Кроме как зеркалами, шуметь вроде бы и нечем, но шумит.
Но не все так однозначно.
Несмотря на все эти шумы, разговариваешь вполголоса - и тебя прекрасно слышат. Т.е. интенсивность шумов относительна, отнести их особо не к чему, они являются основной составляющей шума, а в абсолютных величинах, или относительно разговорной речи - оказываются несущественными.