'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 889648 раз)

ziggy, VAL12, Morteh, goga58 и 7 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25085/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32466
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3260 : 01 05 2024, 21:16:18 »

Про Танк-500

Мой показатель по расходу.
Прокатился академ - Грань Алтая (граница НСО и Алтайского края), и обратно.
Погода близка к идеальной +7, дождя нет, ветра нет.
Это типа трасса, и практически без пробок, т.к. 1 мая.

Время в пути : 4 часа 4 минуты
Расстояние : 220км
Средняя скорость : 54 км/ч
Средний расход : 9,9 L/100km

а после того как еще заехал в магазин в Бердске, получилось так:
Время в пути : 4 часа 39 минуты
Расстояние : 235км
Средняя скорость : 50 км/ч
Средний расход : 10,3 L/100km

Завтра поеду на работу, посмотрим какой там расход будет.

В любом случае, видно что меньше чем у Прадо - не получится, т.к. я на этом же пробеге но на Прадо 4,0, получал 9,0 L/100km
Это было конечно эталонное тошнилово, но и сейчас не сильно отличалось. Камер с тех пор только прибавилось.


Вот отличный расход для тошнилова)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25085/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32466
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3261 : 01 05 2024, 21:17:40 »

Цитировать
Во-вторых, я на Прадо-150 всю зиму проездил на 2,5 вместо штатных 1,8 и ничего принципиально это не поменяло.

Странно, что ты этого не замечаешь
Между давлением 1.8 и 2.5 огромная разница
Может из за такого давления тебе и кажется пробой подвески

Я с таким давлением езжу только этой зимой, т.к. одно колесо спускает потихоньку.
Летом езжу на штатных 1,7-1,8 а прошлой зимой ездил на 1,5-1,6.
Но на характере работы подвески это никак не сказывается.


Странное ты выбираешь давление)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2707
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3262 : 01 05 2024, 21:19:14 »

Такой ещё вопрос - на телевизоре перед рулём можно настроить имитацию стрелочных спидометра и тахометра? Понятно, что всё равно фейк убогий, но цифровые указатели вообще не выношу.

Нельзя.
Искаропки тут вообще только 2 вида приборки. Обычная, и внедорожная. В обоих вариантах никаких стрелок нет. Только цифры и градусники.
Можно ли еще что-то доустановить или перепрошить - не в курсе, но пока есть ощущение что для Танк-300 эта тема гораздо более развита чем для Танк-500.
Да и вообще, даже дефолтная приборка на Танк-300 гораздо более настраиваема чем на Танк-500.
Про приборку потом отдельно напишу.

Коробка по-прежнему дергает невпопад, или решили они проблему с путаницей между передачами?

Основная претензия к коробке Танк-500 была в том что она "пинается", т.е. в совершенно неподходящее время включает на какое-то время передачу ниже чем нужно.
На тестдрайве у дилера я такое поведение ловил.
На том экземпляре что я сейчас езжу - таких пинков не наблюдается. Видимо накатили нужную прошивку.
Но это не единственная проблема этой АКПП :( позже напишу про это.

В целом в обычных условиях машина тише Прадо или громче? Шумы от дороги, внешние шумы, колеса?

Ну очень сложно ответить на такой вопрос... Там все не так как в Прадо, и что перевешивает в итоге - я не могу четко сказать...

Шум от колес через кузов - есть, наверное больше чем в Прадо. (а в Танк-300 колеса через кузов практически не слышно).
Шум от колес через окна - наверное как в Прадо или меньше. В Танк-500 Адвенчур передние стекла - двойные (правда суммарная толщина не сильно отличается от Прадовского).
Шум от мотора - сильно меньше, а на больших нагрузках и оборотах - очень сильно меньше чем на Прадо. На Танк-500 есть некоторая максимальная громкость двигателя, выше которой громкость не поднимается, а у Прадо чем сильнее газуешь - тем громче.

На Танк-500 ооочень породистый звук от двигателя, типа как у спортивных, но очень благородно, и при этом не раздражая окружающих, звучит. Причем этот звук на трассе услышать практически невозможно - его заглушат прочие звуки, а вот в городе, на малых скоростях - хорошо слышно. Но доходит до смешного - этот звук есть даже на первой передаче, если хоть сколько-то интенсивно ехать (наравне с соседними пузотерками :) ) и вот ты такой с породистым звуком разгоняешься, переключаешься, а скорость все еще менее 5 кмч т.к. передач аж 9 штук... Я одно время даже думал что это звук-обманка, транслируется внуть салона, чисто для водителя, но проехал с открытым окном рядом со стенкой - его и из окна тоже слышно.

Тахометр тут на приборке есть, в некоторых режимах, но особого смысла в нем нет. Коробка все равно не дает его сильно недоперекрутить, вибрации от двигателя нет, обороты на слух/на ощупь не определить, текущая передача на приборке не отображается (а на Танк-300 - отображается)...

Я бы сказал что на Танк-500 V6, двигатель - самая офигенная часть, а АКПП - самая неоднозначная.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2707
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3263 : 01 05 2024, 21:31:11 »

Странное ты выбираешь давление)
А чего странного?
Летом +/- штатное.
Зимой +/- штатное, с учетом морозов. Если сегодня -5 а завтра -25 (обычное дело) - то давление в колесах легко меняется на пол очка только из-за окружающей температуры.

А вот если колесо спускает, то нет никакого желания утром увидеть 0,5 и заморачиваться накачиванием. Качаю больше штатного, что бы был запас, если что. Ну и слежу за давлением постоянно, благо система контроля на рестайл 2 это позволяет, увидеть давление в каждом колесе отдельно.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2707
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3264 : 01 05 2024, 21:37:53 »

Такой ещё вопрос - на телевизоре перед рулём можно настроить имитацию стрелочных спидометра и тахометра? Понятно, что всё равно фейк убогий, но цифровые указатели вообще не выношу.

На самом деле самый удобный вид спидометра, распознавателя знаков скорости, и круиза - на проекции. Там тоже все цифрами, но зато в удобном месте. Особенно проекцию заценят те у кого дальнозоркость, и сфокусироваться на приборке - проблема.
И проекция на Танк-500 есть, даже в комплектации Адвенчур. А после того как я нашел что у нее меняеся и яркость и расположение! (можно подвигать ее по стеклу, что бы во-первых попала в зону видимости, зависит от высоты головы/сиденья, а во-вторых что бы не попадала в критично важные места). Так же настраивается яркость, поворот относительно оси взгляда (я не понял зачем это надо), и есть еще режим "снег", видимо какая-то повышенная контрастность, что бы зимой было лучше видно, цифры на проекции белые, кроме круиза.

Из косяков проекции - окно, в котором располагается этот самый проектор - оно сверху торпеды. Если на торпеду светит солнце - то рамка этого окна прекрасно отражается в лобовике. Не то что бы катастрофически неудобно, но хотелось бы что бы такого не было.

Зато с планшетами с солнцем все Ок. Пока в сильно солнечный день не попадал, но на центральный планшет солнце светило. На удивление, вообще не засветилось. А приборка немного утоплена, туда свет не достал. Посмотрим еще, может быть будут и неудачные засветы...

А вот солнечный козырек - коротковат. Не так сильно как в Танк-300, но все же коротковат. При боковом солнце сегодня светило прям в висок, закрыться не удалось. Что бы не в глаз - пришлось немного наклониться вперед.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25085/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32466
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3265 : 01 05 2024, 21:42:10 »

Странное ты выбираешь давление)
А чего странного?
Летом +/- штатное.
Зимой +/- штатное, с учетом морозов. Если сегодня -5 а завтра -25 (обычное дело) - то давление в колесах легко меняется на полочка только из-за окружающей температуры.

А вот если колесо спускает, то нет никакого желания утром увидеть 0,5 и заморачиваться накачиваением. Качаю больше штатного, что бы был запас, если что. Ну и слежу за давлением постоянно, благо система контроля на рестайл 2 это позволяет, увидеть давление в каждом колесе отдельно.



Я так понимаю у тебя Прадо с 18тидюймовыми колесами
Какое для них штатное, 2, 2.2?
Зачем тебе давление 1.5-1.6?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2707
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3266 : 01 05 2024, 21:47:14 »

Я так понимаю у тебя Прадо с 18тидюймовыми колесами
Какое для них штатное, 2, 2.2?
Зачем тебе давление 1.5-1.6?

Штатное, насколько помню, 1.8-2.0
Но есть такое слово у нас - ЗИМА, и тут хрен ты давление выставишь.
Между сегодня и завтра может быть такая разница в температуре что сегодняшние 2,0 завтра станут 1,6 и я не собираюсь каждый день качать/спускать мерзлые колеса.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25085/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32466
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3267 : 01 05 2024, 21:48:55 »

Давление снижается в среднем на 0,1 бар каждые 8 °C.

Я держу обычно 2.2
И если температура упадет на 20 градусов, будет в колесе 1.9-2
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25085/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32466
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3268 : 01 05 2024, 21:51:26 »

Я так понимаю у тебя Прадо с 18тидюймовыми колесами
Какое для них штатное, 2, 2.2?
Зачем тебе давление 1.5-1.6?

Штатное, насколько помню, 1.8-2.0
Но есть такое слово у нас - ЗИМА, и тут хрен ты давление выставишь.
Между сегодня и завтра может быть такая разница в температуре что сегодняшние 2,0 завтра станут 1,6 и я не собираюсь каждый день качать/спускать мерзлые колеса.

Нет там штатного 1.8
Даже для 17х штатное 2

Я на выходных раз в неделю две проверяю давление, подкачиваю, спускаю)
Ну так то конечно, каждому свое)) давление удобно))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7144/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18161
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3269 : 01 05 2024, 21:56:18 »

Вот у тебя диапазон, от 1,5 до 2,5 .
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL