'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 889951 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3330 : 02 05 2024, 21:54:49 »

Автомобили то в максималке есть,или заказывать и ждать?

Когда я спрашивал - были, но ситуация же постоянно меняется, нужно уточнять по факту своей готовности купить :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3331 : 02 05 2024, 21:55:08 »

fraks, Так что больше на покупку похоже: Танк в максималке за 6.5, Прадо 150 за 10,или 250-й за 11-12?  Наверняка уже понятно на 100% ,раз уже музыку слушаешь. Вердикт экспертный выкладывай.

Это не вердикт эксперта а личное субъективное мнение :)

Если бы у нас в салонах стоял Прадо-250 за 11-12млн, можно было бы это обсуждать.
Но его у нас нету, поэтому предмет для обсуждения вообще отсутствует, не щупая и не тестируя машину, за такие деньги я точно покупать не буду, даже если бы был готов покупать авто за такие деньги.

Прадо-150 за 10млн... машина мне известная, у меня она уже есть, но менять на такую же новую, даже если бы была гарантия, смысла сейчас не вижу.
Это уже старая модель, недостатки ее так же мне известны, и напрягают прямо сейчас. Звуки трансмиссии, или может быть выхлопной системы...

Пока я склоняюсь к Танк-500 в максималке.
Там есть много приятного, там нет недостатков которые мне не нравятся в Прадо, там наверняка есть недостатки про которые я еще даже не знаю.
Придется поменять подход к багажнику и к перевозке грузов. Но в жизни надо что-то иногда менять, ездить еще 5 лет все на том же Прадо - звучит как-то печально, хотя раньше я был стронником редко менять машины.


Разумно...При нынешней стоимости в РФ Тойоты,у неё слишком много недостатков.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3332 : 02 05 2024, 21:59:40 »

Как по факту будет использоваться Танк-500 :)

https://www.youtube.com/shorts/UnNVPTVWKJI
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3333 : 02 05 2024, 22:16:17 »

Очень хороший обзор на Танк-500, очень подробно рассмотрены возможности, детали интерьера, размеры (в т.ч. багажника) настройки и т.п.
Не вижу смысла конкурировать в описании Танк-500 с этим видео.

Посмотреть за раз нереально - видео больше часа, идет непрерывный поток инфы, без воды и мычания.

<a href="https://youtube.com/v/PcioiUtEoGg?si=vF5mspU5KXMZGTtj" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/PcioiUtEoGg?si=vF5mspU5KXMZGTtj</a>
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3334 : 02 05 2024, 22:20:59 »

На большой скорости (более 50%) шумновато работает вентилятор климата, я просто нажимаю один раз физическую кнопку "меньше скорость вентилятора" - и он резко становится тише.

Прислушался - шумит не вентилятор, а сам воздух где-то внутри печки, сопел. Вентилятора как раз не слышно.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3335 : 02 05 2024, 22:31:20 »

Камеры 360° сколько режимов? Поребрик/бордюр,бампера хорошо видно?

Я ХЗ сколько режимов, использую дефолтный, он весьма информативен.
Настройки отличаются от того как сделано в Танк-300, причем как-то одновременно стало и проще и информативней.

Есть у меня место при заезде на парковку где поворот под 90 градусов, торчат поребрики и стоят машины. Видно офигенно, особенно вид сверху, наконец-то полностью функционален, на него реально можно смотреть и ориентироваться, не смотря в лобовик или прочие окна. В Танк-300 могло бы быть так же, но там экран меньше раза в 2, поэтому хуже видно детали.

Можно включить режим что бы на парковках, если ты прешь в другую машину, она сама тормозила и останавливалась.

И самое главное где кнопка? Если у LX по-человечески наверх вывели,то у 300-го внизу справа под рулем за коленкой. Японцев видимо аштавакрасана вдохновляла в момент созидания эргономики интерьера 300-го.

Кнопка есть, слева от кочерги на туннеле, под руками. Но она не нужна, ни разу не нажимал, камеры сами включаются когда нужно. Это или ЗХ или медленное движение с включенной повороткой или вывернутым рулем. Когда включаться и выключаться всем этим обзорам - настраивается в ГУ.

Вот чего нету - так это памяти зеркал заднего вида при движении задним ходом. Может быть на Престиже есть.
На Прадо люкс рестайл 2 есть, я привык к этому.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3336 : 02 05 2024, 22:35:17 »

fraks, по общей интонации складывается ощущение, что пока для тебя  выигрывает Танк 300 City, так?
Так было пока я не взял в прокат Танк-500 :)
А как же «нужна машина поменьше»?  icon_acute7
Это риторический вопрос, с самого начала было ясно, что это аргумент так себе.
Просто мне показалось из твоего описания, что окромя движка и его звука, все остальное тебе не особо зашло. Про 300 ты писал куда более восторженно, в этот раз трезвее и объективнее, имхо.
Танковый разворот испробовал? Интересно, сколько их на сухом асфальте переживет, в частности, задний редуктор.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3337 : 02 05 2024, 22:36:45 »

Про Танк-500

Послушал снаружи машины как работает стартер. Никак не работает :)
Просто начинает крутиться двигатель, потом появляется звук выхлопа. Завелась.
Этот стартер-генератор видимо расположен или на маховике или внутри АКПП на валу.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3338 : 02 05 2024, 22:39:50 »

На большой скорости (более 50%) шумновато работает вентилятор климата, я просто нажимаю один раз физическую кнопку "меньше скорость вентилятора" - и он резко становится тише.

Прислушался - шумит не вентилятор, а сам воздух где-то внутри печки, сопел. Вентилятора как раз не слышно.


В Крузаке тоже вентилятор слышно. То ли такая хорошая шумка,то ли такой  вентилятор. То ли слух такой. Забил.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3339 : 02 05 2024, 22:40:16 »

fraks, по общей интонации складывается ощущение, что пока для тебя  выигрывает Танк 300 City, так?
Так было пока я не взял в прокат Танк-500 :)
А как же «нужна машина поменьше»?  icon_acute7
Это риторический вопрос, с самого начала было ясно, что это аргумент так себе.
Просто мне показалось из твоего описания, что окромя движка и его звука, все остальное тебе не особо зашло. Про 300 ты писал куда более восторженно, в этот раз трезвее и объективнее, имхо.

Как ни странно, Танк-500 более маневренный и юркий чем Прадо-150. Так что Танк-500 одновременно и больше и меньше чем Прадо :)
То место на парковке куда я ставил Танк-300, для Прадо недоступно, не впишется по радиусу. А Танк-500 я без проблем втыкаю.

Танковый разворот испробовал? Интересно, сколько их на сухом асфальте переживет, в частности, задний редуктор.

Танковый разворот нафиг не нужен, и пробовать не буду.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium