Из отзыва на Дроме:
По поводу минусов, их тоже более чем достаточно:
1. Для меня это надежность, потому как данная модель выпускается сравнительно не давно, в самом китае, статистики не так много. Как говорится будем посмотреть, надежда на опыт компании и заводскую гарантию.
2. Двигатель алюминиевый с двумя турбинами, без чугунных гильз, с напылением, посмотрим как это будет работать.
3. Гидротрансформаторная коробка "собственной" разработки, тоже вопрос по надежности, ввиду отсутствия статистики. Пока, не смотря на обновления прошивки, периодически коробка пинается, особенно на малых скоростях. Как мне пояснил менеджер, коробка может переключаться, сразу на 2-3 передачи, мол отсюда и пинки, и вообще у вас пробег маленький, коробка еще не адаптировалась, ну надеюсь к 150 тыс.км адаптируется)))
4. И снова коробка, ну ооочень задумчивая, с места машина стартует хорошо (100 км/ч набирает бодро), но при обгонах/в движении задержка, субъективно, 1,5-2 сек. жмешь в пол и ждешь, ждешь, надо иметь ввиду.
4. Дальний свет мог быть и получше, к ближнему претензий нет.
5. Нет интервального режима работы заднего дворника (дворник либо машет без остановки, либо нет, все), не смертельно, но не приятно.
6. При моем росте 1,82 м. хотелось большего вылета руля. Потому как если по ногам комфортно, надо тянуться к рулю, и наоборот, комфортно рукам - ногам не очень комфортно. Первый авто на котором постигал основы вождения в гаражах - ЗАЗ 968М (кто не знает, гугл в помощь), тогда мы и представить не могли, что может быть и по другому))) сейчас от современных авто, ждешь большего.
7. Обратная сторона медали, как уже писал выше, машина рулится и тормозит лучше LC 200 на асфальте, но стоит съехать с асфальта и сразу станет понятно за счет чего это получено - подвеска зажата. Нет, подвеску не пробивает, энергоемкости хватает, но трясет в салоне так, что отпадает всякое желание ускоряться на неровностях (выше скорость, меньше ям, не про TANK 500). Там где на двухсотке идешь ходом, на 500-ке надо сбавлять скорость, если не хочешь повредить пассажиров...
8. Не ходовой размер резины (265/55 R19), самый "дешовый" комплект зимней резины - 130 тыс.р (KUMHO), хотите получше готовьте 200+ тыс.р. Ежели думаете, что можно взять диски поменьше, например R18, можно, но под заводские параметры диски только под заказ, минимум 2 недели, я смотрел под себя, получил разницу в 20 тыс.р (резина на заводские диски минус диски на 18+резина+датчики давления+ждать недели 2).
9. Дворники только китайские (по крайней мере пока), особое крепление и другие производители его не выпускают. Хотел взять Bosh на запас, а нет, крепление не подходит. Только китай.
10. Не то чтобы минус, больше конструктивная особенность, машина в основном заднеприводная, передок подключается при пробуксовке задних колес. Можно заблокировать, но на скользком/рыхлом покрытии, надо иметь ввиду. Есть конечно спорт режим, но машина становится излишне дерганной, обороты выше держит и расход растет. Еще есть режим песок, грязь, снег (трогается со второй передачи). Можно в ручную перейти на полный привод (4Н, экспертный режим, но тогда автоматом, выключает вспомогательные системы безопасности).
11. Особенности перевода, надеюсь со временем исправят (учитывая, что едва ли не каждый месяц обновления прошивки делают, постепенно исправят). Пока есть ляпы, звук - сильно, ароматизация салона - громко...