'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 890039 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3340 : 02 05 2024, 22:42:00 »

fraks, по общей интонации складывается ощущение, что пока для тебя  выигрывает Танк 300 City, так?
Так было пока я не взял в прокат Танк-500 :)
А как же «нужна машина поменьше»?  icon_acute7

Приходится еще учитывать мнение пассажиров, про Танк-300 многие сказали что неудобно, хуже чем в Прадо.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3341 : 02 05 2024, 22:45:33 »

На большой скорости (более 50%) шумновато работает вентилятор климата, я просто нажимаю один раз физическую кнопку "меньше скорость вентилятора" - и он резко становится тише.

Прислушался - шумит не вентилятор, а сам воздух где-то внутри печки, сопел. Вентилятора как раз не слышно.


В Крузаке тоже вентилятор слышно. То ли такая хорошая шумка,то ли такой  вентилятор. То ли слух такой. Забил.

В Прадо не дай бог внутрь крыльчатки вентилятора упадет листик или кленовое семечко - начинается такой звук что бесит. Просто достато его оттуда - и все проходит.
Что бы его там увидеть - вынимаешь салонный фильтр, внутрь засовываешь телефон в фото или видео режиме, с подсветкой, потом изучаешь то что заснял.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3342 : 02 05 2024, 22:47:26 »

fraks, Чего нет в Адвенчере в сравнении с максимальным? Сильно отличаются?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3343 : 02 05 2024, 22:57:14 »

fraks, по общей интонации складывается ощущение, что пока для тебя  выигрывает Танк 300 City, так?
Так было пока я не взял в прокат Танк-500 :)
А как же «нужна машина поменьше»?  icon_acute7
Это риторический вопрос, с самого начала было ясно, что это аргумент так себе.
Просто мне показалось из твоего описания, что окромя движка и его звука, все остальное тебе не особо зашло. Про 300 ты писал куда более восторженно, в этот раз трезвее и объективнее, имхо.

Танк-300 - очень сбалансированная машина, практически без недостатков, для своего назначения. А назначение мне видится - езда по говнам.
В итоге не покидает ощущение что правильным вариантом является Танк-500 для города, трассы, перевозки пассажиров
плюс Танк-300 второй машиной для выездов на природу и хозяйственных поездок.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3344 : 02 05 2024, 23:17:26 »

fraks, Чего нет в Адвенчере в сравнении с максимальным?

Выезжающих порогов :)
Массажа и вентиляции сидений (всех четырех!)
Хорошего звука.
Электрорегулировки высоты и вылета руля.
Передней блоки.
Панорамной крыши
Сетчатые шторки на задних дверях.
Система автоматической парковки.
Доводчик пятой двери.
Обшивка потолка алькантарой.
Память водительского сидения.
Передние сиденья С РЕГУЛИРОВКОЙ ПОДГОЛОВНИКА В 4-х НАПРАВЛЕНИЯХ!!!
Сиденье переднего пассажира с регулировкой в 6 направлениях.
Подголовники второго ряда повышенной комфортности (ХЗ что это значит).
Предупреждение для безопасного открытия двери (DOW)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) с функцией торможения (RCTB)
Система экстренного удержания в полосе (ELK)
Функция «умного уклонения» (Smart dodge)
Предупреждение о наезде сзади (RCW)
Фары с автоматическим корректором (ALS) и функцией приветствия
Шумоизоляционное остекление задних дверей
Зеркала заднего вида с электроуправлением, электроприводом механизма складывания, обогревом, функцией подсветки зоны посадки и памятью положения
Система контроля качества воздуха в салоне с фильтром твeрдых частиц по классу N95 и функцией ароматизации
Система активного шумоподавления
Беспроводное зарядное устройство для пассажиров заднего ряда в центральном подлокотнике
Премиальная акустическая система (12 динамиков, включая сабвуфер) (в Адвенчур 8 динамиков. Саба видимо нет).

Наверняка в ГУ еще какие-то ассистенты есть. В брошюре вижу что есть варианты приборки с имитацией обычных стрелочных приборов, в Адвенчуре такого не предлагается.

Т.е. разница весьма большая, но и Адвенчур нифига не голый, это не базовые Прадо на штампованных дисках и на тряпке без нифига :)
В Адвенчуре и проекция, и адаптивный круиз и дофига чего еще уже есть.

Любопытный вариант - Урбан гибридный. Он по цене почти как Адвенчур, а многие функции, кроме наверное второго ряда - как на Престиже.
А дешевле он потому что у него ДВС под меньший ввозной налог попадает.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7144/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18161
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3345 : 02 05 2024, 23:29:48 »

Танк-300 - очень сбалансированная машина, практически без недостатков, для своего назначения. А назначение мне видится - езда по говнам.
В итоге не покидает ощущение что правильным вариантом является Танк-500 для города, трассы, перевозки пассажиров
плюс Танк-300 второй машиной для выездов на природу и хозяйственных поездок.
Если бы цена была одинакова, то каков твой выбор, Танк 500 или ТЛК 300 в максималке?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3571
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3346 : 03 05 2024, 00:19:01 »

...При нынешней стоимости в РФ Тойоты,у неё слишком много недостатков.
Стоимость в РФ её главный недостаток))
При цене в РФ 300-ки около 7 лямов, народ бы от танка-500 за 6,5 шарахался.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2157
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3347 : 03 05 2024, 01:31:31 »

...При нынешней стоимости в РФ Тойоты,у неё слишком много недостатков.
Стоимость в РФ её главный недостаток))
При цене в РФ 300-ки около 7 лямов, народ бы от танка-500 за 6,5 шарахался.
При всей привлекательности цены (с учётом наших реалий) Танк-500, на Дроме на сегодня уже 62 объявы о продаже б/у Танк-500 с очень небольшими пробегами (в среднем 1000км). Это никого не напрягает?
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
    • TLC 150, 4.0 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3348 : 03 05 2024, 03:17:06 »

Из отзыва на Дроме:

По поводу минусов, их тоже более чем достаточно:
1. Для меня это надежность, потому как данная модель выпускается сравнительно не давно, в самом китае, статистики не так много. Как говорится будем посмотреть, надежда на опыт компании и заводскую гарантию.
2. Двигатель алюминиевый с двумя турбинами, без чугунных гильз, с напылением, посмотрим как это будет работать.
3. Гидротрансформаторная коробка "собственной" разработки, тоже вопрос по надежности, ввиду отсутствия статистики. Пока, не смотря на обновления прошивки, периодически коробка пинается, особенно на малых скоростях. Как мне пояснил менеджер, коробка может переключаться, сразу на 2-3 передачи, мол отсюда и пинки, и вообще у вас пробег маленький, коробка еще не адаптировалась, ну надеюсь к 150 тыс.км адаптируется)))
4. И снова коробка, ну ооочень задумчивая, с места машина стартует хорошо (100 км/ч набирает бодро), но при обгонах/в движении задержка, субъективно, 1,5-2 сек. жмешь в пол и ждешь, ждешь, надо иметь ввиду.
4. Дальний свет мог быть и получше, к ближнему претензий нет.
5. Нет интервального режима работы заднего дворника (дворник либо машет без остановки, либо нет, все), не смертельно, но не приятно.
6. При моем росте 1,82 м. хотелось большего вылета руля. Потому как если по ногам комфортно, надо тянуться к рулю, и наоборот, комфортно рукам - ногам не очень комфортно. Первый авто на котором постигал основы вождения в гаражах - ЗАЗ 968М (кто не знает, гугл в помощь), тогда мы и представить не могли, что может быть и по другому))) сейчас от современных авто, ждешь большего.
7. Обратная сторона медали, как уже писал выше, машина рулится и тормозит лучше LC 200 на асфальте, но стоит съехать с асфальта и сразу станет понятно за счет чего это получено - подвеска зажата. Нет, подвеску не пробивает, энергоемкости хватает, но трясет в салоне так, что отпадает всякое желание ускоряться на неровностях (выше скорость, меньше ям, не про TANK 500). Там где на двухсотке идешь ходом, на 500-ке надо сбавлять скорость, если не хочешь повредить пассажиров...
8. Не ходовой размер резины (265/55 R19), самый "дешовый" комплект зимней резины - 130 тыс.р (KUMHO), хотите получше готовьте 200+ тыс.р. Ежели думаете, что можно взять диски поменьше, например R18, можно, но под заводские параметры диски только под заказ, минимум 2 недели, я смотрел под себя, получил разницу в 20 тыс.р (резина на заводские диски минус диски на 18+резина+датчики давления+ждать недели 2).
9. Дворники только китайские (по крайней мере пока), особое крепление и другие производители его не выпускают. Хотел взять Bosh на запас, а нет, крепление не подходит. Только китай.
10. Не то чтобы минус, больше конструктивная особенность, машина в основном заднеприводная, передок подключается при пробуксовке задних колес. Можно заблокировать, но на скользком/рыхлом покрытии, надо иметь ввиду. Есть конечно спорт режим, но машина становится излишне дерганной, обороты выше держит и расход растет. Еще есть режим песок, грязь, снег (трогается со второй передачи). Можно в ручную перейти на полный привод (4Н, экспертный режим, но тогда автоматом, выключает вспомогательные системы безопасности).
11. Особенности перевода, надеюсь со временем исправят (учитывая, что едва ли не каждый месяц обновления прошивки делают, постепенно исправят). Пока есть ляпы, звук - сильно, ароматизация салона - громко...



Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3349 : 03 05 2024, 03:52:09 »

Танк-300 - очень сбалансированная машина, практически без недостатков, для своего назначения. А назначение мне видится - езда по говнам.
В итоге не покидает ощущение что правильным вариантом является Танк-500 для города, трассы, перевозки пассажиров
плюс Танк-300 второй машиной для выездов на природу и хозяйственных поездок.
Если бы цена была одинакова, то каков твой выбор, Танк 500 или ТЛК 300 в максималке?

Я не изучал ТЛК 300, один раз тестдрайвил, давно, мне не понравилось. Не ехала и звенела как барабан.
Что за комплектация и движок - тогда не вникал, не знаю что там мне попалось.
Электронные примочки какие-то были, но щастья не приносили. Если у тойоты так и нет нормальных движков, то ХЗ...
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium