'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463276 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #360 : 19 01 2024, 17:20:53 »

все эти разговоры от нищеты...разве раздумывал бы кто то, если б не жалко было денег на крузак новый?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1147
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #361 : 19 01 2024, 17:40:21 »

Не только у прадо нет полочки, мне лично в голову не придёт выставлять это каким то плюсом или минусом.
А какие должны быть плюсы и минусы что бы вы посчитали и достойным обсуждения здесь? Цвет обивки? Рисунок дисков? Антикрыло?
Китайцы ничего самостоятельно не разработали.
мифы долго живут  8D, дольше, чем они формировались
Ничего, ну кузова ладно частично тут от мерса тут от лексусоа кусок, ниодного двигателя, агрегата и электронного блока, все по образу и подобию.
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #362 : 19 01 2024, 18:04:21 »

все эти разговоры от нищеты...разве раздумывал бы кто то, если б не жалко было денег на крузак новый?
У меня друг, когда заходят подобные разговоры (не важно о каких товарах), говорит: "А ты представь, что у тебя денег не мерено!"
И правда. Хрен бы я на китайцев смотрел.
С другой стороны, если сводить дебет с кредитом, и подходить исключительно из соображений выгодно в краткосроке или выгодно в долгосроке, то да, считать надо. Может и китаец. Но это брак по расчету...
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #363 : 19 01 2024, 19:01:36 »

В семье есть и прадик и китаец джилли кроссовер, про китайца плохого ничего не скажу, не подводил пока. Но с прадиком не растанусь, это однозначно.
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #364 : 19 01 2024, 22:08:45 »

все эти разговоры от нищеты...разве раздумывал бы кто то, если б не жалко было денег на крузак новый?
У меня друг, когда заходят подобные разговоры (не важно о каких товарах), говорит: "А ты представь, что у тебя денег не мерено!"
И правда. Хрен бы я на китайцев смотрел.
С другой стороны, если сводить дебет с кредитом, и подходить исключительно из соображений выгодно в краткосроке или выгодно в долгосроке, то да, считать надо. Может и китаец. Но это брак по расчету...
если денег немеренно, то таких вопросов не возникнет в принципе...
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #365 : 20 01 2024, 09:23:56 »

Про "немерено" на мой взгляд речи не идёт, не Майбахи же обсуждаем.
Крузак это не какой-то премиум сегмент, а просто понятный, надежный, проверенный автомобиль с нормальным набором качеств и возможностей. Это даже не Мерседес и не БМВ и даже не Лексус.
Китаец - непонятный заменитель, покупая который человек вынужденно рискует. Это вынужденная мера от бедности.
Если и дальше всë будет дорожать, то появится тема "менять ли танк 300 на УАЗ", потом "менять или варить гнилую раму", а дальше про проездной или разовые поездки.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #366 : 20 01 2024, 17:36:04 »

Yangwang U8 гибрид с почти 1200 л.с,с кожей наппа,активной боковой поддержкой сидений,шумоизоляцией уровня семёрки BMW,спутниковым телефоном,гидроподвеской,который делает танковый разворот на 360°,может плыть 30 мин.,и максимальный стоит сильно дороже того максимального Крузака. И желательно почитать про BYD,которая этот U8 выпускает,перед очередными шедеврами про бедность,нищету,нового Крузака,которого нет и прочее.
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #367 : 20 01 2024, 19:14:30 »

Yangwang U8 гибрид с почти 1200 л.с,с кожей наппа,активной боковой поддержкой сидений,шумоизоляцией уровня семёрки BMW,спутниковым телефоном,гидроподвеской,который делает танковый разворот на 360°,может плыть 30 мин.,и максимальный стоит сильно дороже того максимального Крузака. И желательно почитать про BYD,которая этот U8 выпускает,перед очередными шедеврами про бедность,нищету,нового Крузака,которого нет и прочее.
Так здесь обсуждение прадо за 9 млн и танка 300 за 4 млн.
А этотого китайца, скорей всего надо сравнивать не с прадо, а наверное с 300 или лексусом 570.  А там ценник уже не детский. И разница с китайцев в цене  навряд ли будет. Соответственно опять вопрос, что брать. Кожу напа +1200 сил, неизестного китайца или  тойоту, лексус. Думаю ответ очевиден. Да и кому нужно 1200 л. с. у нас. Налог-развеселит.
Записан
С уважением Андрей.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #368 : 20 01 2024, 19:32:44 »

Yangwang U8 гибрид с почти 1200 л.с,с кожей наппа,активной боковой поддержкой сидений,шумоизоляцией уровня семёрки BMW,спутниковым телефоном,гидроподвеской,который делает танковый разворот на 360°,может плыть 30 мин.,и максимальный стоит сильно дороже того максимального Крузака. И желательно почитать про BYD,которая этот U8 выпускает,перед очередными шедеврами про бедность,нищету,нового Крузака,которого нет и прочее.
Так здесь обсуждение прадо за 9 млн и танка 300 за 4 млн.
А этотого китайца, скорей всего надо сравнивать не с прадо, а наверное с 300 или лексусом 570.  А там ценник уже не детский. И разница с китайцев в цене  навряд ли будет. Соответственно опять вопрос, что брать. Кожу напа +1200 сил, неизестного китайца или  тойоту, лексус. Думаю ответ очевиден. Да и кому нужно 1200 л. с. у нас. Налог-развеселит.
Здесь всех китайцев пытаются нагнуть без разбора. Через лет пять они стоимостью сделают всю европу,потому что батареи их,кожу шьют они,мультимедию собирают у них и еще половину всякой фигни и допилят технологии. А про то что кто-то выбрал бы новый Крузак и наличие денег на него,даже обсуждать не хочу. Так думает только тот,кто его не имел,не тестил и внутри не видел.
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #369 : 20 01 2024, 20:20:54 »

Yangwang U8 гибрид с почти 1200 л.с,с кожей наппа,активной боковой поддержкой сидений,шумоизоляцией уровня семёрки BMW,спутниковым телефоном,гидроподвеской,который делает танковый разворот на 360°,может плыть 30 мин.,и максимальный стоит сильно дороже того максимального Крузака. И желательно почитать про BYD,которая этот U8 выпускает,перед очередными шедеврами про бедность,нищету,нового Крузака,которого нет и прочее.
Так здесь обсуждение прадо за 9 млн и танка 300 за 4 млн.
А этотого китайца, скорей всего надо сравнивать не с прадо, а наверное с 300 или лексусом 570.  А там ценник уже не детский. И разница с китайцев в цене  навряд ли будет. Соответственно опять вопрос, что брать. Кожу напа +1200 сил, неизестного китайца или  тойоту, лексус. Думаю ответ очевиден. Да и кому нужно 1200 л. с. у нас. Налог-развеселит.
Здесь всех китайцев пытаются нагнуть без разбора. Через лет пять они стоимостью сделают всю европу,потому что батареи их,кожу шьют они,мультимедию собирают у них и еще половину всякой фигни и допилят технологии. А про то что кто-то выбрал бы новый Крузак и наличие денег на него,даже обсуждать не хочу. Так думает только тот,кто его не имел,не тестил и внутри не видел.
Народ сейчас берёт китайцев   от безвыходности и никак иначе. Вот как допилят технологии, пройдёт какое то время, будет статистика, тогда и смысл приобретения и владения изменится. А пока мониторы на морозе у них живут своей жизнью, моторчик при подаче воды на зад сыт в салон, ржавеют после сезона, сылон не разберёшься без потерь клипс. На обзоре где-то видел как разобрали салон, так на пол давят он прогибается.так это все типа мелочи а ещё есть двиг. коробка, ходовка. Пока только разница в стоимости играет решающую роль. Ничего против китайцев не имею, но  принять для себя их не могу, пока. Кстати сегодня в новостях сказали, что мерседес закрыл производство в Германии. Произвство в Пиндоси и иКитае.
Записан
С уважением Андрей.