Otard, я про трехлитровый дизель писал и ДСГ 200. От первого судьба уберегла, я его чуть жене у знакомого в Мск не купил, спорт. Отказался, когда почитал про коленвал и вкладыши. Через небольшое время у этой машины ровно то и случилось - колено пополам, замена шорт-блока, что-то около 600т.р. тогда это обошлось хозяину. А машина была очень ухоженная, и чувак аккуратный, не малолетка, уж как он прыгал вокруг нее. Проблема крайне распространенная, и не знать про нее ты не можешь, как владелец. Лендровер с ней так ничего и не сделал, как я понимаю. Много читал про 2,0, который идет на новый Деф, но лично никого не знаю, кто сталкивался, поэтому и не говорю ничего.
С ДСГ маялся сам лично, и тоже слушал от дилеров, что на самом деле никакой проблемы нет, фольксваген ее до упора не признавал. А заваленный ждущими замены или ремонта машинами двор и покрытые матом форумы - это все случайности.
Выше кто-то написал, что китайцы все одноразовое делают и кругом один маркетинг. Китайскими машинами не владел, но если это и так, то они не одиноки, и ровно тем же самым занимаются и раскрученные мировые бренды. Вот что имелось ввиду.