'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 539314 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #390 : 21 01 2024, 10:46:28 »

Не куплю я даже Танк 400, нет там постоянного полного привода. Тот же стандартный  On demand, потому, что дешевле. Коробки в лучшем случае Aisin, а вообще то тотально вариаторы.
... Но делают гаджеты и недорого. В базе максимально дешевая комплектуха, которую съест покупатель. Не будут они подвеску, движки, кузова доводить до ума.
На Хавал Н9 не Aisin - там китайский аналог ZF. И чаще они ставят китайский робот, а не вариатор. Что не лучше ни разу. Где то на ю-тубе была разборка по винтикам китайского "аналога" коробки (прототип - Вольво). Так вот, там особо-ответственные детали внутри из супер сталей китаёзы заменяли пластиковыми... Пипл ведь всё равно поверит, что это - хорошая китайская копия. А вот то что они самые главные узлы - ходовка/мотор/коробка - не доводят до ума - факт. Лишь бы внешняя обёртка была привлекательной для клиента. Так что в основном китаёзы приподнялись за последние годы именно в маркетинге. Китайское автомобиле-строение зиждется на 3 китах: 1 - маркетинг, максимально агрессивный; 2 - внешняя привлекательность для клиента - гаджет на колёсах;  3 -  максимальное удешевление производства. Надёжность/долговечность так вообще выносятся за скобки: опробуем прям на клиенте, привлечём его длительной гарантией. Судя по активному обсуждению, причём не только здесь, наш народ наживку заглотил. Корейцы, кстати, шли по своему пути - не как китайцы.
Какие конкретно ответственные детали китайцы заменили пластиковыми.вместо  стали?
Нашёл. Видос можно искать по "Вся правда о китайском роботе. Haval Jolion". Тут, конечно, не про ZF, но показывает именно китайских подход к копированию.
Конкретно: довольно сложные детали из стали на вилке переключения передач (то что у немцев было) заменены китайцами на более простые по конструктиву пластиковые. Кстати, коробку китайца разбирали не только ради любопытства: её корпус треснул после проезда по кочке. Могу ещё видос от того же автора подкинуть, где задний бампер китайской повозки сдувает на скорости 150км/ч встречным потоком воздуха.
У меня друг работает у официалов китайских авто. После новогодних морозов в Москве, у диагностов очередь около 20 машин стояла с глючной электроникой. Запчастей нет! Меняется всё  в сборе! Ржавеют контакты разъемов!
Вот в этом вся суть: в статистике поломок. Китайские менагеры носятся с примером: "Вот есть чина-мобиль с пробегом 200-300тк. Можем даже дать телефон владельца. Всё! Надёжность доказана". Так вот, это аргумент лишь для очень недалёких людей. А то что наряду с этим долгожителем есть ещё сотни китайцев, которые начали сыпаться/ржаветь гораздо раньше - до пробега 100тк? Или кто-то говорит: у меня с китайцем на морозе всё ОК. Ну и? А рядом штук 20 китайцев, которые глюканули на морозе или (как было - все, надеюсь, помнят) самовоспламенились. В чью пользу статистика?
-------------------------------------------------------------
Покупая китайца, вы играете в лотерею.
Если вам дадут телефон реального счастливчика, который выиграл крупную сумму в лотерею, вы ринетесь скупать лотерейные билеты?  ;D
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +283/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #391 : 21 01 2024, 10:47:10 »

WalterSkinner,

Я тебе уже один раз предлагал задушить Ленд Ровера с его "говнодвижком",так ты подпрыгнул со своим роскошным 2.7.Еще раз предложить? Давай жду,похвастаешься тут потом. Но я не уверен. На нём и корбка ZF как раз стоит.
Я что-то не припоминаю. Это вы о чем, любезный? И я пил с тобой, что ли, чтобы мне тыкать?

Не пей и будет хорошая память. Так задушишь  своим шедевром Ровера с его "говнодвижком" ?  Максимальный,с пневмой,со всеми блокировками,на новом Континентале. Тебя ждет.
Я писал про трехлитровый дизель, там же этот шедевр стоит, надеюсь?

Про 3-и литра кстати всплыло только сейчас,но тебе прям повезло. Тот самый дизель от PSA. Если человек даёт определение "говнодвигатель" двигателю Ровера,значит либо он им владел и на нём прилип,либо он когда-то лично уделал такого Ровера на чём-нибудь.Иначе это смахивает на пустые слова,которые носятся по интернету и не имеют никакой ценности. Но в твоём случае прям повезло. Докажешь правоту своих слов легко. И Ровер случайно оказался с "говномотором" прям под твою фразу,и локация прям в точку. Вот в каком аспекте у Ровера "говнодвигатель",в таком и докажи. И вроде пока ещё никто никому не хамит, не придумывай раньше времени.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +332/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4889
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #392 : 21 01 2024, 11:49:51 »

Не куплю я даже Танк 400, нет там постоянного полного привода. Тот же стандартный  On demand, потому, что дешевле. Коробки в лучшем случае Aisin, а вообще то тотально вариаторы.
... Но делают гаджеты и недорого. В базе максимально дешевая комплектуха, которую съест покупатель. Не будут они подвеску, движки, кузова доводить до ума.
На Хавал Н9 не Aisin - там китайский аналог ZF. И чаще они ставят китайский робот, а не вариатор. Что не лучше ни разу. Где то на ю-тубе была разборка по винтикам китайского "аналога" коробки (прототип - Вольво). Так вот, там особо-ответственные детали внутри из супер сталей китаёзы заменяли пластиковыми... Пипл ведь всё равно поверит, что это - хорошая китайская копия. А вот то что они самые главные узлы - ходовка/мотор/коробка - не доводят до ума - факт. Лишь бы внешняя обёртка была привлекательной для клиента. Так что в основном китаёзы приподнялись за последние годы именно в маркетинге. Китайское автомобиле-строение зиждется на 3 китах: 1 - маркетинг, максимально агрессивный; 2 - внешняя привлекательность для клиента - гаджет на колёсах;  3 -  максимальное удешевление производства. Надёжность/долговечность так вообще выносятся за скобки: опробуем прям на клиенте, привлечём его длительной гарантией. Судя по активному обсуждению, причём не только здесь, наш народ наживку заглотил. Корейцы, кстати, шли по своему пути - не как китайцы.
Какие конкретно ответственные детали китайцы заменили пластиковыми.вместо  стали?
Нашёл. Видос можно искать по "Вся правда о китайском роботе. Haval Jolion". Тут, конечно, не про ZF, но показывает именно китайских подход к копированию.
Конкретно: довольно сложные детали из стали на вилке переключения передач (то что у немцев было) заменены китайцами на более простые по конструктиву пластиковые. Кстати, коробку китайца разбирали не только ради любопытства: её корпус треснул после проезда по кочке. Могу ещё видос от того же автора подкинуть, где задний бампер китайской повозки сдувает на скорости 150км/ч встречным потоком воздуха.
У меня друг работает у официалов китайских авто. После новогодних морозов в Москве, у диагностов очередь около 20 машин стояла с глючной электроникой. Запчастей нет! Меняется всё  в сборе! Ржавеют контакты разъемов!
Вот в этом вся суть: в статистике поломок. Китайские менагеры носятся с примером: "Вот есть чина-мобиль с пробегом 200-300тк. Можем даже дать телефон владельца. Всё! Надёжность доказана". Так вот, это аргумент лишь для очень недалёких людей. А то что наряду с этим долгожителем есть ещё сотни китайцев, которые начали сыпаться/ржаветь гораздо раньше - до пробега 100тк? Или кто-то говорит: у меня с китайцем на морозе всё ОК. Ну и? А рядом штук 20 китайцев, которые глюканули на морозе или (как было - все, надеюсь, помнят) самовоспламенились. В чью пользу статистика?
-------------------------------------------------------------
Покупая китайца, вы играете в лотерею.
Если вам дадут телефон реального счастливчика, который выиграл крупную сумму в лотерею, вы ринетесь скупать лотерейные билеты?  ;D
Ответственные детали превратились в довольно сложные ! А название у этой детали есть ? Может хватит уже постить здесь чужие фантазии ??
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1050
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #393 : 21 01 2024, 12:20:09 »

Otard, я про трехлитровый дизель писал и ДСГ 200. От первого судьба уберегла, я его чуть жене у знакомого в Мск не купил, спорт. Отказался, когда почитал про коленвал и вкладыши. Через небольшое время у этой машины ровно то и случилось - колено пополам, замена шорт-блока, что-то около 600т.р. тогда это обошлось хозяину. А машина была очень ухоженная, и чувак аккуратный, не малолетка, уж как он прыгал вокруг нее. Проблема крайне распространенная, и не знать про нее ты не можешь, как владелец. Лендровер с ней так ничего и не сделал, как я понимаю. Много читал про 2,0, который идет на новый Деф, но лично никого не знаю, кто сталкивался, поэтому и не говорю ничего.
С ДСГ маялся сам лично, и тоже слушал от дилеров, что на самом деле никакой проблемы нет, фольксваген ее до упора не признавал. А заваленный ждущими замены или ремонта машинами двор и покрытые матом форумы - это все случайности.
Выше кто-то написал, что китайцы все одноразовое делают и кругом один маркетинг. Китайскими машинами не владел, но если это и так, то они не одиноки, и ровно тем же самым занимаются и раскрученные мировые бренды. Вот что имелось ввиду.
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #394 : 21 01 2024, 12:58:05 »

VAL12, мне пофиг на китайцев, но вы сами себе противоречите. Я про статистику. Вы говорите, что видели ролик, как разбирали АКПП. И тут же про манагера, который даст телефон владельца...так вот, что бы сойтись с вашей логикой, роликов про дефективную акпп должны быть тоже сотни!
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #395 : 21 01 2024, 13:22:24 »

Ответственные детали превратились в довольно сложные ! А название у этой детали есть ? Может хватит уже постить здесь чужие фантазии ??
Читайте внимательно! Название детали указано: вилка переключения передач. Может хватит тут уже пересказывать бредни менагеров китайских "капсул смерти"? Их основная фантазия, кот. они всем льют в уши: Китай впереди планеты всей, вот ещё чуток допилить, и Европу с Японией вместе в позу прачки поставим. Чушь всё это: китайцы занимаются исключительно плагиатом. И...с упором на удешевление производства. При этом даже если забыть о пластиковых деталях (пример вполне конкретный дал), где гарантия, что металл надлежащего качества в двигателе/коробке китайцы применяют для копирования именитых брендов? Или - как с кузовщиной?
VAL12, мне пофиг на китайцев, но вы сами себе противоречите. Я про статистику. Вы говорите, что видели ролик, как разбирали АКПП. И тут же про манагера, который даст телефон владельца...так вот, что бы сойтись с вашей логикой, роликов про дефективную акпп должны быть тоже сотни!
Был бы признателен, если бы Вы свой автомобиль в профиле указали.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +332/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4889
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #396 : 21 01 2024, 14:02:34 »

Ответственные детали превратились в довольно сложные ! А название у этой детали есть ? Может хватит уже постить здесь чужие фантазии ??
Читайте внимательно! Название детали указано: вилка переключения передач. Может хватит тут уже пересказывать бредни менагеров китайских "капсул смерти"? Их основная фантазия, кот. они всем льют в уши: Китай впереди планеты всей, вот ещё чуток допилить, и Европу с Японией вместе в позу прачки поставим. Чушь всё это: китайцы занимаются исключительно плагиатом. И...с упором на удешевление производства. При этом даже если забыть о пластиковых деталях (пример вполне конкретный дал), где гарантия, что металл надлежащего качества в двигателе/коробке китайцы применяют для копирования именитых брендов? Или - как с кузовщиной?
VAL12, мне пофиг на китайцев, но вы сами себе противоречите. Я про статистику. Вы говорите, что видели ролик, как разбирали АКПП. И тут же про манагера, который даст телефон владельца...так вот, что бы сойтись с вашей логикой, роликов про дефективную акпп должны быть тоже сотни!
Был бы признателен, если бы Вы свой автомобиль в профиле указали.
Вилка коробки передач это деталь не ответственная . Это не вал . не корпус  ! Но безусловно нужная и я не вижу ничего плохого в том . что ее заменили на пластик .снизив затраты .массу . затраты на трение и тд. Если конструкторы ошиблись в выборе материала . то они быстренько исправятся а у потребителя для этого есть гарантия достаточно длинная . до 7 лет в течении которой все косяки вылезут ! Можно долго спорить .капсула это или нет . хорошая или нет но другого в обозримом будущем у нас не будет . придется привыкать или пересаживаться на отечественный автопром.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #397 : 21 01 2024, 14:21:06 »

Вилка коробки передач это деталь не ответственная . Это не вал . не корпус  ! Но безусловно нужная и я не вижу ничего плохого в том . что ее заменили на пластик .снизив затраты .массу . затраты на трение и тд. Если конструкторы ошиблись в выборе материала . то они быстренько исправятся а у потребителя для этого есть гарантия достаточно длинная . до 7 лет в течении которой все косяки вылезут ! Можно долго спорить .капсула это или нет . хорошая или нет но другого в обозримом будущем у нас не будет . придется привыкать или пересаживаться на отечественный автопром.
1) Не готов быть в группе бета-тестеров (подопытных пациентов) для китайцев. Никому не навязываю: если кто-то хочет сыграть в "русскуюкитайскую рулетку" - велкам.
2) Китайская гарантия - вещь в себе. Добиться её выполнения - целый квест.
3) Обилие выпускаемых китайцами марок делает мало вероятным доступность зап/частей в обозримой перспективе.
4) Подавляющее большинство китайских автомобилей не проходило Euro-NCap. Китайский "аналог" China-NCap у меня лично доверия не вызывает. Ясен пень, все китайцы там получат по 5*. Примеры несработавших китайских подушек безопасности уже есть в Интернет. Вариант: китайцы "быстренько исправятся" меня тут не особо устроит, поскольку "работу над ошибками" могу и не увидеть.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +283/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #398 : 21 01 2024, 14:25:43 »

WalterSkinner,Хороший двигатель.Разобрались давным-давно. Не то моторное масло,не тот уровень масла в двигателе.Убрали энергосберегающее A5/B5 и подняли уровень до 6.7. Там банально поддон чуть под наклоном. Сервисного уровня масла мотору не хватало.Никакие замки вкладышей,ни мощные масляные насосы...ничего не понадобилось. У 300-го тоже хороший дизель,но его портит сажевый и допуски масла под него. Сколько такой будет ездить с сажевым на С2/C5 и такой же без фильтра на A3/B4? У Прадо дизель тоже имеет свои ньюансы с ШПГ,но тут много вводных от обслуживания, условий эксплуатации,стиля вождения,чиповки и прочего. Никто ж его "говномотором" не называет. У кого то он и за сотню не выезжает,а кто-то ездит и ездит.
А на 250-м,лично моё мнение,для РФ самым топом был бы как раз не 2.4,а именно 2.7 в максимальной комплектации. Этакий комфорт для мужиков в возрасте.  Минимальный налог,безпроблемный мотор,хоть и не самый мощный. Знаю многих,кто взял бы себе 2.7,но только не в такой комплектации,как на 150-м для РФ. Дизель четвёрку с ЭддБлю,конечно,никогда бы не купил. Ну и без тоже не купил бы. Четыре целиндра дизель как трактор работает.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #399 : 21 01 2024, 15:20:17 »


2) Китайская гарантия - вещь в себе. Добиться её выполнения - целый квест.

Не имея китайский авто зачем такое утверждать. По интернет сплетням судить не надо. Все у них по гарантии отлично работает.
У того же ОД Тойоты так же было, многое зависит от приемщика.
Записан