Вспомним ещё раз про "высокотехнологичный" мотор этого Танк-300. Жрёт он совсем не мало даже на трассе (сообщений об этом полно). Зачем тогда эти "высокие технологии"? Чтобы : китайское турбо +
прямой впрыск = гарантированный геморрой? Я когда где-то читаю про "высокие технологии" (безотносительно к этому Танку), сразу понимаю: производитель смог снизить свои издержки, а мне впаривает сиё удешевление производства как полёт инженерной мысли.
ть и полный привод по требованию - через муфту - почти постоянный полный - там сколько-то процентиков крутящего момента на передок отправляет. Не полноценный - но тоже -ничего. Чуток меньше крестит
Не приходилось ездить на Танк-300, но зато есть небольшой опыт на Хавал Н9. Там тоже декларировался ППП. По крайней мере, многие так думают, что BorgWarner его даёт. А на деле - почти постоянно 90% момента - на заднюю ось. У Н9 начиная с какой-то скорости уже все 95% - назад. В итоге на скользкой дороге зад кидает нещадно, хотя отстойная китайская резина была уже поменяна. С Прадо 40%/60% даже не сравнить. Согласен с предыдущим оратором: надо прокатиться на этом Танк-300 по снежной каше или скользкой дороге, тогда осознание придёт, чего стоит хвалёный китайский парт-тайм.