'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463461 раз)

VAL12, WalterSkinner и 8 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1147
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #400 : 21 01 2024, 15:24:08 »

Двоякое мнение у меня о китайской гарантии, по устранение не было проблем, а вот отношение к то со своими расходниками хуже некуда, весь мозг проедали как это нехорошо делать, и дело тут не в принадлежности ОД было, по всей стране такая политика гнилая была, конкретно хавал
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #401 : 21 01 2024, 16:05:34 »

Европа свои производства уже не тянет. Мерс, правильно сказали,сворачивается у себя. Переезжает в Китай. Все 80 своих дилерских центров продает. С Джилли разрабатывают 4-х цилиндровый мотор. Вот и будет мотор от конструкторов MB,коробки от ZF. Корейцы так же начинали  с тем же Санг Йонгом. У китайцев просто скорость будет другая. Сейчас они просто агрессивно места в кинозале занимают,за билетами потом сходят.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #402 : 21 01 2024, 16:08:20 »

Вилка коробки передач это деталь не ответственная . Это не вал . не корпус  ! Но безусловно нужная и я не вижу ничего плохого в том . что ее заменили на пластик .снизив затраты .массу . затраты на трение и тд. Если конструкторы ошиблись в выборе материала . то они быстренько исправятся а у потребителя для этого есть гарантия достаточно длинная . до 7 лет в течении которой все косяки вылезут ! Можно долго спорить .капсула это или нет . хорошая или нет но другого в обозримом будущем у нас не будет . придется привыкать или пересаживаться на отечественный автопром.
1) Не готов быть в группе бета-тестеров (подопытных пациентов) для китайцев. Никому не навязываю: если кто-то хочет сыграть в "русскуюкитайскую рулетку" - велкам.
2) Китайская гарантия - вещь в себе. Добиться её выполнения - целый квест.
3) Обилие выпускаемых китайцами марок делает мало вероятным доступность зап/частей в обозримой перспективе.
4) Подавляющее большинство китайских автомобилей не проходило Euro-NCap. Китайский "аналог" China-NCap у меня лично доверия не вызывает. Ясен пень, все китайцы там получат по 5*. Примеры несработавших китайских подушек безопасности уже есть в Интернет. Вариант: китайцы "быстренько исправятся" меня тут не особо устроит, поскольку "работу над ошибками" могу и не увидеть.
Эти все выводы на основе мусора из интернета ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1147
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #403 : 21 01 2024, 16:44:05 »

Ну почему же, например п.3, за 2 года владения Н9 с наличием запчастей и наличием базы запчастей, не изменилось ни-че-го. Ну ладно, это было 2 года назад, может быть все не так, хотя грит вол уж 20 лет машины лепил.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #404 : 21 01 2024, 17:11:18 »

Otard, как бы то ни было, репутацию они себе сильно подпортили. Когда машина всю дорогу у дилера обслуживается, и через год после гарантии приходит медный таз мотору, а лендровер начинает объяснять, что это хозяин сам виноват - это не нормально, согласись. Таких случаев множество, в описанном мной пробег был что-то около 60 или 70 тысяч, когда я его уже покупать хотел. И немногим больше, когда мотор склеил ласты. Оттуда слава и пошла, на что обижаться? Хорошо, если научились бороться, как ты пишешь, потому что сама тачка классная, я искренне хотел купить, но инженерные недоработки изначально же были, вот и пошло, что мотор неудачный.
И таких примеров множество. Как будто только китайцы одноразовый хлам делают. Да вся промышленность в мире, по-моему, теперь так работает. Может, в военке только что-то, сделанное на века, осталось. И то не факт.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #405 : 21 01 2024, 17:19:44 »

Европа свои производства уже не тянет. Мерс, правильно сказали,сворачивается у себя. Переезжает в Китай. Все 80 своих дилерских центров продает. С Джилли разрабатывают 4-х цилиндровый мотор. Вот и будет мотор от конструкторов MB,коробки от ZF. Корейцы так же начинали  с тем же Санг Йонгом. У китайцев просто скорость будет другая. Сейчас они просто агрессивно места в кинозале занимают,за билетами потом сходят.
Европа своих пенсионеров не тянет, сбросить эту проблему в страны третьего мира при наличии своих заводов и технологий самое то. А что же заводы в США спросите? И оттуда со временем переедут, например во Вьетнам, там тоже компартия и нет социальных обязательств. Скорость китайцев - в ализкспессах, хуавеях за три копейки, залезть в премиум это премия Дарвина их маркетологам. Япония тридцать лет пытается, пока большая тройка держится. Китайцам бы свой внутренний рынок не потерять, местные отлично осведомлены про эти пердовые технологии и прорывные системы до первого разрыва)))
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #406 : 21 01 2024, 17:45:20 »

Otard,
И таких примеров множество. Как будто только китайцы одноразовый хлам делают. Да вся промышленность в мире, по-моему, теперь так работает. Может, в военке только что-то, сделанное на века, осталось. И то не факт.
Одноразовые авто делают все и уже давно и не Китайцы первыми начали.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #407 : 21 01 2024, 17:47:51 »

ziggy, не пойму что-то мысль, в чем «самое то» - как можно сбросить проблему СВОИХ пенсионеров путем переноса производства в другую страну? Пенсионеров содержат занятые, завод уехал, работники остались. И чего дальше? Чем местным пенсионерам помог выросший уровень местной безработицы и снижение поступлений в бюджет? Переезд Мерседеса, или любого иного производства, - это победа Германии, что ли?
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #408 : 21 01 2024, 18:01:12 »

Ответственные детали превратились в довольно сложные ! А название у этой детали есть ? Может хватит уже постить здесь чужие фантазии ??
Читайте внимательно! Название детали указано: вилка переключения передач. Может хватит тут уже пересказывать бредни менагеров китайских "капсул смерти"? Их основная фантазия, кот. они всем льют в уши: Китай впереди планеты всей, вот ещё чуток допилить, и Европу с Японией вместе в позу прачки поставим. Чушь всё это: китайцы занимаются исключительно плагиатом. И...с упором на удешевление производства. При этом даже если забыть о пластиковых деталях (пример вполне конкретный дал), где гарантия, что металл надлежащего качества в двигателе/коробке китайцы применяют для копирования именитых брендов? Или - как с кузовщиной?
VAL12, мне пофиг на китайцев, но вы сами себе противоречите. Я про статистику. Вы говорите, что видели ролик, как разбирали АКПП. И тут же про манагера, который даст телефон владельца...так вот, что бы сойтись с вашей логикой, роликов про дефективную акпп должны быть тоже сотни!
Был бы признателен, если бы Вы свой автомобиль в профиле указали.
При чем тут мой автомобиль? Вы слишком рьяно набросились на китайцев, не имея своего опыта. Откуда у вас фантазии про их сомнительную гарантию? Из интернета? Тогда грош цена вашим рассуждениям. Грузовик Ситрак. С нуля погнута рессора спереди (неудивительно, ведь их своим ходом перегонщики гоняют через всю страну). На ходовку гарантия вроде как не распространяется. Но! поменяли по гарантии через 2 недели, как пришла запчасть. Так же имеется обратная связь. Там на первых моделях горловина бака была в неудобном месте - в сентябре уже приходили машины с исправленным конструктивом.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #409 : 21 01 2024, 18:59:49 »

Двоякое мнение у меня о китайской гарантии, по устранение не было проблем, а вот отношение к то со своими расходниками хуже некуда, весь мозг проедали как это нехорошо делать, и дело тут не в принадлежности ОД было, по всей стране такая политика гнилая была, конкретно хавал
Тоже самое и у Тойоты и у Фолксвагена и у Шкоды, это те, куда лично ездил, ни один дилер не хочет терять деньги на расходниках, которые хочет привезти клиент. Они в основном только на накрутках тут и зарабатывают.
Записан