Раз уже не первый раз рассматриваем не только Танк, а машины без обслуживания тоже... Чем такой вариант плох? Цена не сильно далека от Танк-500
С Танком сравнивать не готов, потому что про Танк мало что знаю (как и все). Но отдельно про ГЧ могу сказать, что если в приоритете надежность в том же понимании, как Тойота и японские машины в целом, то это не про Джип в принципе и не про Гранд Чероки в частности.
Наиболее слабая сторона конкретно этого - мотор. Я на прошлых выходных долго болтал с одним из лучших мастеров по Джипу в СПб. Уже поехали двухлитровые Харрикейны на серьезный ремонт, пробег вокруг сотки у многих. Конструктивный недочет (честно, не запомнил, что именно, но вызывает быстрый перегрев, ведет голову). Если смотреть по предыдущим моделям ГЧ, то практически у всех страдает сборка, электрика, есть проблемы с некоторыми коробками. Да и другие моторы тоже не торт - хваленый 3,6 г-ном оказался недолговечным (сам прошел), 3,0 дизель - тоже, рампа ржавеет, капризный по топливу.
Повторюсь, не знаю, что там с Танком, а Джип - тачка, безусловно, харизматичная и овеянная духом легенд (впрочем, как и басен), но на этом, в общем-то, и всё. Ничего там выдающегося нет, долговечности нет, очень средняя американская машина со стандартными американскими косяками (особенно по сборке, как все было криво-косо 20 лет назад, так, в целом и осталось). Я б не взял за эти деньги, особенно без гарантии (в случае с Джипом это актуально).