Вчерась "гуглил" в ютубе видосики про 700й танк, а наткнулся на обзор-отзыв про 500й, там два чувака, оба пересели с тойот, один со 150го, второй я не понял с какой. Занятно посмотреть, единственное в начале видео идет нарезка и складывается ощущение, что танк - это гавно какое-то)) спойлер: по итогу все не так вышло.
https://youtube.com/v/UfUAM881xZU?si=CAscDusOXPCQkNBB
"Обкатываю рестайлинговый Прадо 2017-2018 года 249 лс с начала ноября. Сейчас на одометре около 700 км, из которых примерно 300 - по загородным трассам. Включен режим ECO. По встроенному показометру средний расход на текущий момент 14,5 л/100 км."
"Первая заправка Tank500 аи-95, после выезда из автосалона, залил 82 литра до полного бака. На одометре было 47 км. Проехал +180 км, залил до полного бака, вошло 34 литра. Получается почти 19 литров на 100 км. Надеюсь что после обкатки упадет потребление."
Танк 500 • 2023
"Всех приветствую! Прошло две недели, как я забрал свой автомобиль Танк 500 у дилера. Попробую поделиться отзывом с некоторыми мыслями и впечатлениями.
Что меня поразило — это расход бензина. За 200 километров в городе (полностью по пробкам) расход составил 60 литров. То есть 30 литров на 100 км. Надеюсь, с завершение обкатки эти цифры будут падать."
Осторожнее с обзорщиками в инете и ютуб, порой некоторые Прадо не видели или владели дизелем с его разгоном и пересев сравнивают с турбовым танком! Один "знаток" Прадо 150 в обзоре расказывал как он кайфует пересев на Танк, а то на Прадо пришлось покупать запчати как их там Дейсо )) , явно спец!
Имхо Прадо и Танк две разных авто под разные задачи и планы и разные деньги, это как сравнивать инструменты молоток и топор?
Если исходить из основного Стоимости, то тут включается логика что мы хоти получить за эти деньги и для чего и поступаем так же! Можно за 3-4 млн купить бу Прадо 4,0 и еще за 500-700 тыс его довести до современного состояния уровня Танк за отсутствием электроники помогаек в движении, намного лучще и комфортнее будет звук и мультимедия по всем параметрам чем у Танк! Пошить салон под себя, обслуживание и расходни проверенные агрегаты и надежность при правельной эксплуатации это на годы! Чего не будет увы у Танк еще очень долго, тот кто в теме о наличии и поставках комплектующих и запчастей китайского автопрома в теме, к примеру на Прадо 120 который выпускается 20 лет можно купить все! На многие китайские авто приходят ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти и не подходят по размерам, пример видео в ютуб про ремонт мотора и лобовую крышку Чери дважды заказ оригинала и все разного размера!
К примеру цена на лобовое Танк 60-75 тыс оригинал, на Прадо 150 60-90тыс и Лексус GX 90-100 ориг/ тот же оригинал Тойота но заменитель от AGC 25 тыс
Турбовый мотор v6 на тех маслах что заливают в него и том бензине что льют у нас долго ходить не будет! Авто первого владельца и горе на голову второму, как всегда имхо и сабж для думающих.
Если покатать пару лет скинуть в трейдин на муки следующему владельцу не смотря на стоимость ТО и риски зависнуть на месяцы у дилера на ремонте то наверное как вариант по менталитету?