'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463663 раз)

VAL12, WalterSkinner, ziggy и 10 Гостей просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #430 : 21 01 2024, 22:20:10 »

Согласен ! Сеичас все что не сделано. сделано в Китае . Только многие про это не знают .
Верно, те же айфоны почти у всех, и все они родом из китая и ничего, покупают за немалые деньги.
Так и многое другое. Дело не в том, где сделано, а вот как сделано, это важно.
 
Важно где придумано и продумано. В 1996 некто Стив Джобс вернулся в основанную им же Apple Inc, которая была на задворках индустрии. Известны были некоторые интересные продукты только гикам и издательствам, в 2007 году он представляет нечто, что убивает телекоммуникационный бизнес  Nokia, Siemens, Motorola e.t.c. Высокий класс и капитализация выше, чем ВВП РФ в два раза, Китаю от этих триллиардов - только усталые сборщики и скандалы с Foxcon.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 190
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #431 : 22 01 2024, 00:07:05 »

Сейчас в траффике стоишь вечером,а вокруг уже на 50% одни китайцы. И это всего за пару лет китайского агрессива.
Локация - Питер? Нету у нас и близко 50%. Даже 20% нет. Проще на дворовых стоянках выйти и посчитать, хотя бы примерно. Замечал, что года 2-3 назад было в Питере довольно много Хавал Н9. А теперь почти не встретишь. Куда делись? В другие регионы? Сгнили? Танк-300 ну раз в 10 чаще попадаются на глаза, хотя на рынке у нас не так уж и давно.

Такси раньше были Шкоды, потом Солярисы,сейчас китайцы,каршеринг-китайцы. В школу на Парнас ребенка везу,там что по Энгельса на стоянках рядом с бетонным заводом где Тиккурилла все ими забито,что весь Парнас в новых китайцах. Ты на Крестовском наверное живешь? Приедь и посмотри. Каждый вечер по Приозерскому домой еду. Китаец на китайце.
пробег у такси 30 - 70 в год
с февраля 22 года нормальные авто в такси кончились
и что сейчас новое купить? тем более в лизинг "таксопаркам"?? или жига или китаетц, так что тут от безысходности...
Записан
Курсом к победе!

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #432 : 22 01 2024, 08:40:49 »

Сейчас в траффике стоишь вечером,а вокруг уже на 50% одни китайцы. И это всего за пару лет китайского агрессива.
Локация - Питер? Нету у нас и близко 50%. Даже 20% нет. Проще на дворовых стоянках выйти и посчитать, хотя бы примерно. Замечал, что года 2-3 назад было в Питере довольно много Хавал Н9. А теперь почти не встретишь. Куда делись? В другие регионы? Сгнили? Танк-300 ну раз в 10 чаще попадаются на глаза, хотя на рынке у нас не так уж и давно.

Такси раньше были Шкоды, потом Солярисы,сейчас китайцы,каршеринг-китайцы. В школу на Парнас ребенка везу,там что по Энгельса на стоянках рядом с бетонным заводом где Тиккурилла все ими забито,что весь Парнас в новых китайцах. Ты на Крестовском наверное живешь? Приедь и посмотри. Каждый вечер по Приозерскому домой еду. Китаец на китайце.
пробег у такси 30 - 70 в год
с февраля 22 года нормальные авто в такси кончились
и что сейчас новое купить? тем более в лизинг "таксопаркам"?? или жига или китаетц, так что тут от безысходности...

Речь не о мотивации, а о том, что эти машины как-то живут и в такси тоже. Бегают и не разваливаются. И да, пробег 30 для такси - это ни о чем. 100 в год - вот их нормальная цифра, я не один раз интересовался.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #433 : 22 01 2024, 09:59:02 »

Otard, как бы то ни было, репутацию они себе сильно подпортили. Когда машина всю дорогу у дилера обслуживается, и через год после гарантии приходит медный таз мотору, а лендровер начинает объяснять, что это хозяин сам виноват - это не нормально, согласись. Таких случаев множество, в описанном мной пробег был что-то около 60 или 70 тысяч, когда я его уже покупать хотел. И немногим больше, когда мотор склеил ласты. Оттуда слава и пошла, на что обижаться? Хорошо, если научились бороться, как ты пишешь, потому что сама тачка классная, я искренне хотел купить, но инженерные недоработки изначально же были, вот и пошло, что мотор неудачный.
И таких примеров множество. Как будто только китайцы одноразовый хлам делают. Да вся промышленность в мире, по-моему, теперь так работает. Может, в военке только что-то, сделанное на века, осталось. И то не факт.

Что за инженерные недоработки? Я вроде объяснил,ничего с двигателем не делали кроме масла и уровня. Ещё на последних 2.7(этот же мотор) чуть другой насос масляный ставить начали. На 3 литра больше ничего не делали. Дилеру счастье лить не то масло и не столько,сколько необходимо. К нему ж приедет клиент. Я кучу случаев прогара поршней дизельного Прадо могу поискать. И тоже будут дилерские..Зачем? Никакая репутация не пострадала. Как покупали Тойоту и Ровер,так и покупают. В тему 300-х зайди. То мотор троит до 10 тыщ.,то стойка потекла,про форсунку сажевого только слепой/глухой не знает. Фигня всё это. Починил и забыл. Не те деньги,чтобы за них думать,если авто нравится. Гораздо хуже когда авто не ломается,но страшно бесит.
Это ты знаешь, что 3л у лендровера - не приговор, потому что в теме. Для большинства этот движок - геморрой, потому что пол-интернета завалено этими провернутыми вкладышами и сломанными коленами. 1,4 фольксовский потом тоже перестал так масло жрать, и сухая дсг перестала кончаться на 50т.км, но душок остался такой, что на афтермаркете эти тачки - балласт.
Повторяю, идея в том, что одноразовостью грешит не только Китай, вот и все. Со всем можно жить, если разобраться, и с твоим лендроверовским 3,0, и с тойотовским 4,5д, тоже вовсе не святым. Но дыма без огня-то не бывает.

Что в Итоге? Являясь владельцем Прадо 2.7,гражданин негативно высказывается  о дизельном двигателе автомобиля Ленд Ровер на широкоизвестном публичном ресурсе. Его просят подтвердить и доказать правоту своих оценок,на основе каких-то технических данных,проведённых испытаний,на основании которых и были сделаны столь критичные высказывания в публичном пространстве и предложили предоставить такой автомобиль с двигателем,которому и была дана эта негативная оценка. Внятного ответа на предложение не последовало. Ни доказательств,ни подтверждений сказанному,человек предоставить не смог. Сам,с его же слов,автомобилем данной марки с таким двигателем никогда не владел и свою негативную оценку дал, основываясь на распространяемой молве,слухах,суждениях третьих лиц и некоем осадочке.

Отсюда можно сделать вывод,что все вышесказанные негативные оценки бездоказательны, не имеют ничего общего с реальностью и выглядят как рассказы подростков про секс,которого никогда не было.

Пока всё верно?
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #434 : 22 01 2024, 10:11:16 »

Извините, что вмешиваюсь. Но не считаю негативные либо позитивные оценки какой-либо вещи бездоказательными, если сам человек именно этой вещью не владел, а собирал информацию по крохам в тех источниках, которым доверяет. Тут (как в научных статьях) важно, чтобы человек указывал источник информации - правила цитирования. А читатели/слушатели сами определят, доверять источникам информации, на которые идёт ссылка, или нет. Для меня, к примеру, источник информации под названием "личный опыт" весьма интересен, но не является 100% доказательством: во-первых, это частный случай, а не статистика (выборка); во-вторых - много субъективизма: трудно ругать то, чем владеешь.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #435 : 22 01 2024, 10:36:22 »

2016 год 330 000
Что делал за такой пробег?Колпачки маслосъёмные, двигатель?
НИ-ЧЕ-ГО! К своему стыду даже ремень навесного родной. Новый в задней двери уже тыщ 150 лежит. За весь период поменял раздатку, просто не стал чинить. Там сгнила управляющая часть, подвернулась халява на новую раздатку. Заменен сальник задней правой полуоси и один раз все втулки стабилизаторов. Два раза менял лобовое. КДСС пневма родные и не трогалась. Движек дизель 2,8. Масло примерно со 170 тысяч лукойл армотек с3. До этого тойотовское. Из проблем только затертый руль. Колодки задние ходили тыс по 70-90. Передние плюс минус так же, ну может чуть больше. Из улучшалок, полная шумка. Этот момент мне кстати очень понравился. Немного улучшил аккустику. Конденсаторы поменял и динамикам передним чашки приделал. Световые приборы все родные. Даже лампы. Замены масел регулярно. 7-9 тыс пробега - движек. Машина много по трассе ездит. В основном М4. Краснодар москва. ( аэропорево не работает- приходится крутить педали. Поэтому могу до 9 тыс протянуть. Фильтра Сакура или VIC. Мосты коробка масло 50 тыс замена.    С каждой заменой масла в движке шприцевка карданов. А вспомнил, еще поменял в прошлом году аккумы оба. Начал шуметь моторчик печки. Не критично, но слышно. Буду менять. В принципе все. Машиной доволен. Хотел менять, но передумал. Пока проблем не начнет доставлять буду ездить.
С соседней ветки про пробег.
Из проблем только затертый руль.
Вот и о каком Танке после этого говорить?!))
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #436 : 22 01 2024, 11:42:26 »

Otard, как бы то ни было, репутацию они себе сильно подпортили. Когда машина всю дорогу у дилера обслуживается, и через год после гарантии приходит медный таз мотору, а лендровер начинает объяснять, что это хозяин сам виноват - это не нормально, согласись. Таких случаев множество, в описанном мной пробег был что-то около 60 или 70 тысяч, когда я его уже покупать хотел. И немногим больше, когда мотор склеил ласты. Оттуда слава и пошла, на что обижаться? Хорошо, если научились бороться, как ты пишешь, потому что сама тачка классная, я искренне хотел купить, но инженерные недоработки изначально же были, вот и пошло, что мотор неудачный.
И таких примеров множество. Как будто только китайцы одноразовый хлам делают. Да вся промышленность в мире, по-моему, теперь так работает. Может, в военке только что-то, сделанное на века, осталось. И то не факт.

Что за инженерные недоработки? Я вроде объяснил,ничего с двигателем не делали кроме масла и уровня. Ещё на последних 2.7(этот же мотор) чуть другой насос масляный ставить начали. На 3 литра больше ничего не делали. Дилеру счастье лить не то масло и не столько,сколько необходимо. К нему ж приедет клиент. Я кучу случаев прогара поршней дизельного Прадо могу поискать. И тоже будут дилерские..Зачем? Никакая репутация не пострадала. Как покупали Тойоту и Ровер,так и покупают. В тему 300-х зайди. То мотор троит до 10 тыщ.,то стойка потекла,про форсунку сажевого только слепой/глухой не знает. Фигня всё это. Починил и забыл. Не те деньги,чтобы за них думать,если авто нравится. Гораздо хуже когда авто не ломается,но страшно бесит.
Это ты знаешь, что 3л у лендровера - не приговор, потому что в теме. Для большинства этот движок - геморрой, потому что пол-интернета завалено этими провернутыми вкладышами и сломанными коленами. 1,4 фольксовский потом тоже перестал так масло жрать, и сухая дсг перестала кончаться на 50т.км, но душок остался такой, что на афтермаркете эти тачки - балласт.
Повторяю, идея в том, что одноразовостью грешит не только Китай, вот и все. Со всем можно жить, если разобраться, и с твоим лендроверовским 3,0, и с тойотовским 4,5д, тоже вовсе не святым. Но дыма без огня-то не бывает.

Что в Итоге? Являясь владельцем Прадо 2.7,гражданин негативно высказывается  о дизельном двигателе автомобиля Ленд Ровер на широкоизвестном публичном ресурсе. Его просят подтвердить и доказать правоту своих оценок,на основе каких-то технических данных,проведённых испытаний,на основании которых и были сделаны столь критичные высказывания в публичном пространстве и предложили предоставить такой автомобиль с двигателем,которому и была дана эта негативная оценка. Внятного ответа на предложение не последовало. Ни доказательств,ни подтверждений сказанному,человек предоставить не смог. Сам,с его же слов,автомобилем данной марки с таким двигателем никогда не владел и свою негативную оценку дал, основываясь на распространяемой молве,слухах,суждениях третьих лиц и некоем осадочке.

Отсюда можно сделать вывод,что все вышесказанные негативные оценки бездоказательны, не имеют ничего общего с реальностью и выглядят как рассказы подростков про секс,которого никогда не было.

Пока всё верно?
Да нет, конечно же. По твоему, чтобы иметь право что либо говорить, нужно сначала обязательно вляпаться? То есть избегать проблемы, исходя из мнений уже вляпавшихся, которые точно также предостерегают других на не менее известных ресурсах - это не про нас, да? При этом неизвестному тебе почему-то верить нужно, а тем, кого лично знаешь, почему-то нет.
Разговор ни о чем. Двигатель божественный и беспроблемный, все уже поняли.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #437 : 22 01 2024, 11:55:27 »

Вся тема о том, что одни за китайцев топят, другие против, никогда вы не узнаете правды от обзоров блогеров и прочих статеек, купите кто хочет, не сломаетесь, я вот пережил спокойно это, не понравилось продал, все иное вода.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #438 : 22 01 2024, 12:21:26 »

Вся тема о том, что одни за китайцев топят, другие против, никогда вы не узнаете правды от обзоров блогеров и прочих статеек, купите кто хочет, не сломаетесь, я вот пережил спокойно это, не понравилось продал, все иное вода.
Есть профильные форумы владельцев в телеграмме и тд. там можно более объективную информацию у собственников почерпнуть. Перед покупкой так же много инфы перелопатил. Пока доволен.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #439 : 22 01 2024, 12:22:29 »

Насчёт того, что в Питере (к примеру) уже 50% китайцев: выше утверждалось. Сегодня утром прошёлся вдоль Гражданского пр. Трафик - огромный. К моему удивлению, если отбросить такси а каршеринг - единицы китайцев. Мне почему-то тоже казалось, что их больше. Помёрзли что ли? Каршеринг - да, много. Но попадаются и легковушки VW. По статистике Автостата на 09 января 2024г доля китайцев в каршеринге в зависимости от локации составляет 30-35%. Но не 50%, точно. А вот с личным транспортом ещё интереснее. Есть несколько устаревшие данные Автостата : "По состоянию на 1 июля 2023 года в России насчитывается 1,08 млн легковых машин китайских марок. На их долю приходится 2,4% от всего парка легковых автомобилей в стране."
Это я к тому, что участников "китайской лотереи" пока не так уж много, как им хотелось бы.
Записан