Танк за свои деньги отличная машина, даже для тех кто понимает... Поэтому сравнивать его надо не РолсРойсом (от бездора-т.е. не с Крузерами) - а с финансовосоциальнойровней- именно с пЭтриотом, Шеви(ньва)-т.е. с братскоблизким изделием №... ван, до которых той же Тойоте еще ползти и ползти, раз у них нет ни взлетов, ни прорывов
Сравнивать надо по всем параметрам, иначе мы рискуем скатиться до стереотипов, что крузак - это просто руль с педалями, а в остальном телега и его ближайший конкурент - газ 66. Но тойота все-таки дает какой-то комфорт внутри, пусть и весьма среднего уровня, причем даже для середины 2010-х.
Танк же по уровню комфорта внутри на другом уровне находится. По проходимости не знаю, судя по всяким роликам, как нашим, так и китайцев, танк не сильно-то и хуже на бездоре.
Ну и вспоминая:
"опросы самого Land Rover клиентов показали, что 95% владельцев Discovery никогда не съезжали на своем автомобиле с асфальта", понимаем, что проходимость нужна дай Бог 5% владельцев того же Прадо. Значит 95% важнее комфорт, динамика и т.д.
Видимо, в этом и состоят аргументы тех, кто пересаживается на танки. Ну а кому достаточно комфорта прадо и нужна повышенная проходимость, остаются на прадо.