Интересно было бы послушать лет через 5. Хотя, судя по всему, он чаще машины меняет. У меня тоже знакомый есть, поменял Рэндж ровер на китайца. Доволен. Пока.
Как красиво поют соловьи! А когда начинаешь их приперать техническими фактами оказывается что " мопед не мой ".
Скоро слово блогер или обзорщик в ютубе будет синонимом древнейшей профессии. Спросите в офисах Емекс и Экзист что они думают о запчастях китайских авто и услышите куда вам пойти и как далеко за ними? Как они не подходят оригинальные к авто по вину, как их по нескольку раз надо заказывать?
Единственно правильная фраза из обзоров это то что навроченые китайские авто покупают очень обеспеченные люди и если авто сломалось он не парится а оплачивает эвакуатор и едет на такси дмой!
Посмотрите видео как такой владелец гибридного Лисян не проехав и 500 км с нуля, просто у него вылезла ошибка и ДВС отрубился, он грузит на авто на автовоз и везет его с Тюмени в Москву, живет неделю в ожидании очереди так как Ли там стоит много, ему дербанят с донора заслонку ценой в 19 тр и потом обратно, потому что по всей стране не смогли помочь! Ну расходы за поездку 200+ тыс это же мелочь? Зато инновация! Хочется посмотреть что будет делать владелец Леопольда , в грязи в отдалении от цивилизации если что, вызывать техпомощь из кита или грузить игрушку куда то везти?
Маленькие мальчики маленькие угрушки, большие парни большие игрушки, только детство не прошло и обросло ТикТоком),
Да и любителям гибридов, вы катались на танке 500 гибриде? Чего молчите что нажав на педаль газа и отпустив ее авто продолжает ехать не останавливаясь и нужно тормозить педалью тормоза? Привет передают колодки! А как кивает морда при резком торможении чуть не касаясь асфальта причем в любой комплектации? Ау, все нормально? Ну то что нажав резко на педаль V6 авто не едет так как турбояма и потом уже выстреливает, привыкнув долгие годы на моментальный отклик на педаль сродни электрички на своем 120 4.0 чувствуешь себя каким то ущербным! Этого не скажут в обзорах ведь им нужно Втюхать авто ВАМ!
Толку от замеров на разгон если 90% процентов времени радует разгон от моментального отклика на педаль хоть в пробке хоть на светофоре? Можно писать очень долго про разное, а кому это нужно то? Ведь большинство считает себя специалистами по любому вопросу и даже если выясниться что это не так то все равно слушать не станут и перейдут на оскорбления?
На днях выбрал время и посетил дилеров китайских авто, некоторые просто посмотрел как сделано, послушал как звучит акустика, а на пяти авто немного проехал, после сел в свой 120 4.0 с прекрасным разгоном со старта (спасибо доп устройствам) и акустикой HERTZ HI-ENERGY, поцеловал и поехал счастливый домой беречь и холить его!)))
Нет там премиальной акустики НИГДЕ! НЕТ!
Да сделан по салону Танк 300/500 намного лучше других китайских собратьев факт! Да звучит его инфинити акустика неплохо и лучше других кроме Хавал Н3, но точно не лучше JBL от 150 первой генерации и НАМНОГО хуже чем Марк Левинсон в GX!
https://www.youtube.com/v/NwBNLFYlPyUвот пример обзора, на 10 минуте про "качественную" аудиосистему и особенно как ее доработали и потом слушают через блютуз этот звук, для поколения Z, Y и других это прокатывает, но понимающий человек этой фигней страдать не станет.
https://www.youtube.com/v/FSeK9zCM5QkА вот тут радостно так эпически нам сообщают что в пробах масла из редукторов сданная на анализ на 10 000 км КРИТИЧЕСКИ превышает уровень свинца! Причем что на 500 что на 300 модели!
Ну да разрушение подшипников и редуктора это нормально заменили масло и будет счастье?
Свинец (Pb) Plumbum - встречается в подшипниках скольжения, коренных, шатунных вкладышах. Поверхность подшипников покрывает сплав, в который входит свинец и олово. Присутствие в пробе масла двух этих металлов означает начало износа подшипников. Если вместе со свинцом и оловом обнаружена медь или алюминий, это указывает на серьезный износ подшипников.
Весь данный текст написанный выше предназначен для думающих людей способных к критическому мышлению, а не для споров и баталий! Добрейшего дня всем!