'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463788 раз)

WalterSkinner, VAL12, YOO и 20 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #450 : 22 01 2024, 18:29:47 »

Многие люди просто тяжело принимают перемены. Помню, в 90-х ходили байки про ненадежные АКПП. Полный привод на легковой машине был нонсенсом и признаком фриковости. Потом все смеялись над корейцами. Потом над малообъемными турбо-движками. Над роботами. Всегда было что-то, поначалу не принимаемое обществом - примеров море, от одежды и гаджетов до политики и культуры. Но мир неумолимо меняется, для того, чтобы легче эти изменения принимать, не стоит постоянно пытаться проводить параллели и утешать себя эфемерным повторением истории. И якобы ее спиральным развитием. Нужно просто принимать перемены. Пройдет время, и споры про китайские машины станут бессмысленны, это очевидно. Они развиваются, делают это быстро, тачки становятся год от года лучше. Наше общество примет их в лучшем виде, уже принимает, и в мире принимают. И всегда были и будет те, для которых единственным верным аргументом будет «а вот на западе», да и этот аргумент через какое-то время перестанет быть актуальным. Мир меняется, и перемены нужно признавать и принимать. Нравится, не нравится, но это так. Водой надо быть, как говорил один великий.
ПС. Я б Танк не купил. Но это пока. :)
Всё что в начале написано верно. И в 90е и в 2000е и в 2020е вариатор ходит хуже автомата, турбомоторы менее надёжны чем атмосферники и корейцы так себе. Полноприводный седан требует больше внимания чем моноприволный и по прежнему их не так много в процентном соотношении. Ничего не изменилось. Только машин надёжных стало меньше
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #451 : 22 01 2024, 18:37:03 »

Otard, как бы то ни было, репутацию они себе сильно подпортили. Когда машина всю дорогу у дилера обслуживается, и через год после гарантии приходит медный таз мотору, а лендровер начинает объяснять, что это хозяин сам виноват - это не нормально, согласись. Таких случаев множество, в описанном мной пробег был что-то около 60 или 70 тысяч, когда я его уже покупать хотел. И немногим больше, когда мотор склеил ласты. Оттуда слава и пошла, на что обижаться? Хорошо, если научились бороться, как ты пишешь, потому что сама тачка классная, я искренне хотел купить, но инженерные недоработки изначально же были, вот и пошло, что мотор неудачный.
И таких примеров множество. Как будто только китайцы одноразовый хлам делают. Да вся промышленность в мире, по-моему, теперь так работает. Может, в военке только что-то, сделанное на века, осталось. И то не факт.

Что за инженерные недоработки? Я вроде объяснил,ничего с двигателем не делали кроме масла и уровня. Ещё на последних 2.7(этот же мотор) чуть другой насос масляный ставить начали. На 3 литра больше ничего не делали. Дилеру счастье лить не то масло и не столько,сколько необходимо. К нему ж приедет клиент. Я кучу случаев прогара поршней дизельного Прадо могу поискать. И тоже будут дилерские..Зачем? Никакая репутация не пострадала. Как покупали Тойоту и Ровер,так и покупают. В тему 300-х зайди. То мотор троит до 10 тыщ.,то стойка потекла,про форсунку сажевого только слепой/глухой не знает. Фигня всё это. Починил и забыл. Не те деньги,чтобы за них думать,если авто нравится. Гораздо хуже когда авто не ломается,но страшно бесит.
Это ты знаешь, что 3л у лендровера - не приговор, потому что в теме. Для большинства этот движок - геморрой, потому что пол-интернета завалено этими провернутыми вкладышами и сломанными коленами. 1,4 фольксовский потом тоже перестал так масло жрать, и сухая дсг перестала кончаться на 50т.км, но душок остался такой, что на афтермаркете эти тачки - балласт.
Повторяю, идея в том, что одноразовостью грешит не только Китай, вот и все. Со всем можно жить, если разобраться, и с твоим лендроверовским 3,0, и с тойотовским 4,5д, тоже вовсе не святым. Но дыма без огня-то не бывает.

Что в Итоге? Являясь владельцем Прадо 2.7,гражданин негативно высказывается  о дизельном двигателе автомобиля Ленд Ровер на широкоизвестном публичном ресурсе. Его просят подтвердить и доказать правоту своих оценок,на основе каких-то технических данных,проведённых испытаний,на основании которых и были сделаны столь критичные высказывания в публичном пространстве и предложили предоставить такой автомобиль с двигателем,которому и была дана эта негативная оценка. Внятного ответа на предложение не последовало. Ни доказательств,ни подтверждений сказанному,человек предоставить не смог. Сам,с его же слов,автомобилем данной марки с таким двигателем никогда не владел и свою негативную оценку дал, основываясь на распространяемой молве,слухах,суждениях третьих лиц и некоем осадочке.

Отсюда можно сделать вывод,что все вышесказанные негативные оценки бездоказательны, не имеют ничего общего с реальностью и выглядят как рассказы подростков про секс,которого никогда не было.

Пока всё верно?
Не верно. Я вот знаю, что какашки невкусные и есть их не надо, хотя никогда их не ел.
Или получается, что доводы мои надуманные и о какашках может рассуждать только тот, кто пробовал?
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #452 : 22 01 2024, 19:25:04 »

Otard[/

Пока всё верно?
Не верно. Я вот знаю, что какашки невкусные и есть их не надо, хотя никогда их не ел.
Или получается, что доводы мои надуманные и о какашках может рассуждать только тот, кто пробовал?

А ещё, дурак учится на своих, а умный на чужих ошибках. Глядя со стороны.
Записан
С уважением Андрей.

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #453 : 22 01 2024, 19:30:51 »


Не верно. Я вот знаю, что какашки невкусные и есть их не надо, хотя никогда их не ел.
Или получается, что доводы мои надуманные и о какашках может рассуждать только тот, кто пробовал?
ишь ты, куда тема то завела...наверное, вторая часть вашего высказывания все таки правильнее первой...говорят, в некоторых местах едят такое и с таким запахом...но считается, блин, деликатесом...из собственного опыта: сало с детства не ел - противно до блевотины. Когда в отрочестве начинал пробовать алкоголь, приходилось, как всем, закусывать салом - о чудо! это же вкуснейшая вещь!
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #454 : 22 01 2024, 19:34:54 »

Otard, как бы то ни было, репутацию они себе сильно подпортили. Когда машина всю дорогу у дилера обслуживается, и через год после гарантии приходит медный таз мотору, а лендровер начинает объяснять, что это хозяин сам виноват - это не нормально, согласись. Таких случаев множество, в описанном мной пробег был что-то около 60 или 70 тысяч, когда я его уже покупать хотел. И немногим больше, когда мотор склеил ласты. Оттуда слава и пошла, на что обижаться? Хорошо, если научились бороться, как ты пишешь, потому что сама тачка классная, я искренне хотел купить, но инженерные недоработки изначально же были, вот и пошло, что мотор неудачный.
И таких примеров множество. Как будто только китайцы одноразовый хлам делают. Да вся промышленность в мире, по-моему, теперь так работает. Может, в военке только что-то, сделанное на века, осталось. И то не факт.

Что за инженерные недоработки? Я вроде объяснил,ничего с двигателем не делали кроме масла и уровня. Ещё на последних 2.7(этот же мотор) чуть другой насос масляный ставить начали. На 3 литра больше ничего не делали. Дилеру счастье лить не то масло и не столько,сколько необходимо. К нему ж приедет клиент. Я кучу случаев прогара поршней дизельного Прадо могу поискать. И тоже будут дилерские..Зачем? Никакая репутация не пострадала. Как покупали Тойоту и Ровер,так и покупают. В тему 300-х зайди. То мотор троит до 10 тыщ.,то стойка потекла,про форсунку сажевого только слепой/глухой не знает. Фигня всё это. Починил и забыл. Не те деньги,чтобы за них думать,если авто нравится. Гораздо хуже когда авто не ломается,но страшно бесит.
Это ты знаешь, что 3л у лендровера - не приговор, потому что в теме. Для большинства этот движок - геморрой, потому что пол-интернета завалено этими провернутыми вкладышами и сломанными коленами. 1,4 фольксовский потом тоже перестал так масло жрать, и сухая дсг перестала кончаться на 50т.км, но душок остался такой, что на афтермаркете эти тачки - балласт.
Повторяю, идея в том, что одноразовостью грешит не только Китай, вот и все. Со всем можно жить, если разобраться, и с твоим лендроверовским 3,0, и с тойотовским 4,5д, тоже вовсе не святым. Но дыма без огня-то не бывает.

Что в Итоге? Являясь владельцем Прадо 2.7,гражданин негативно высказывается  о дизельном двигателе автомобиля Ленд Ровер на широкоизвестном публичном ресурсе. Его просят подтвердить и доказать правоту своих оценок,на основе каких-то технических данных,проведённых испытаний,на основании которых и были сделаны столь критичные высказывания в публичном пространстве и предложили предоставить такой автомобиль с двигателем,которому и была дана эта негативная оценка. Внятного ответа на предложение не последовало. Ни доказательств,ни подтверждений сказанному,человек предоставить не смог. Сам,с его же слов,автомобилем данной марки с таким двигателем никогда не владел и свою негативную оценку дал, основываясь на распространяемой молве,слухах,суждениях третьих лиц и некоем осадочке.

Отсюда можно сделать вывод,что все вышесказанные негативные оценки бездоказательны, не имеют ничего общего с реальностью и выглядят как рассказы подростков про секс,которого никогда не было.

Пока всё верно?
Не верно. Я вот знаю, что какашки невкусные и есть их не надо, хотя никогда их не ел.
Или получается, что доводы мои надуманные и о какашках может рассуждать только тот, кто пробовал?

Хоть бы больше никто не начал вскрываться,кто о вещах через гавно думает.
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #455 : 22 01 2024, 19:53:59 »

из предпоследнего. Года 2 назад чел приехал на своем Черри в кого-то. Но история не про это. Бампер в хлам у Черри. Чел год мучался , получая и сдавая бампера. На 7-й раз пришло то, что надо по всем параметрам.
из последнего. сосед по даче в Крыму звонит, просит найти оригинал шаровых на Лифан Х50 2015г.в. В Москве нет. НО!!! По одному артикулу на разные г.в. 3 вида шаровых!
А так то, да, Танк 300 наверное стоит поменять вместо Прадика 150-го)))
Не говорите потом, что у вас проблемы с подбором запчастей)
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #456 : 22 01 2024, 19:56:35 »

из предпоследнего. Года 2 назад чел приехал на своем Черри в кого-то. Но история не про это. Бампер в хлам у Черри. Чел год мучался , получая и сдавая бампера. На 7-й раз пришло то, что надо по всем параметрам.
из последнего. сосед по даче в Крыму звонит, просит найти оригинал шаровых на Лифан Х50 2015г.в. В Москве нет. НО!!! По одному артикулу на разные г.в. 3 вида шаровых!
А так то, да, Танк 300 наверное стоит поменять вместо Прадика 150-го)))
Не говорите потом, что у вас проблемы с подбором запчастей)
да ты на старый добрый маз запчасти не подбирал! там все китайцы вместе с прочими японцами нервно в стороне курят!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #457 : 22 01 2024, 20:07:27 »

из предпоследнего. Года 2 назад чел приехал на своем Черри в кого-то. Но история не про это. Бампер в хлам у Черри. Чел год мучался , получая и сдавая бампера. На 7-й раз пришло то, что надо по всем параметрам.
из последнего. сосед по даче в Крыму звонит, просит найти оригинал шаровых на Лифан Х50 2015г.в. В Москве нет. НО!!! По одному артикулу на разные г.в. 3 вида шаровых!
А так то, да, Танк 300 наверное стоит поменять вместо Прадика 150-го)))
Не говорите потом, что у вас проблемы с подбором запчастей)
Проблемы с подбором запчастей скоро будут и у Прадика . причем в большей степени .чем у Китайцев ! Оригинал везти дорого и никто его не повезет . гораздо выгоднее привезти подделки и продать . Вот и получится Прадик Китайский .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #458 : 22 01 2024, 20:32:33 »

из предпоследнего. Года 2 назад чел приехал на своем Черри в кого-то. Но история не про это. Бампер в хлам у Черри. Чел год мучался , получая и сдавая бампера. На 7-й раз пришло то, что надо по всем параметрам.
из последнего. сосед по даче в Крыму звонит, просит найти оригинал шаровых на Лифан Х50 2015г.в. В Москве нет. НО!!! По одному артикулу на разные г.в. 3 вида шаровых!
А так то, да, Танк 300 наверное стоит поменять вместо Прадика 150-го)))
Не говорите потом, что у вас проблемы с подбором запчастей)
да ты на старый добрый маз запчасти не подбирал! там все китайцы вместе с прочими японцами нервно в стороне курят!
Мне на маз плевать) а вот на прадоводов нет)
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #459 : 22 01 2024, 20:34:47 »

из предпоследнего. Года 2 назад чел приехал на своем Черри в кого-то. Но история не про это. Бампер в хлам у Черри. Чел год мучался , получая и сдавая бампера. На 7-й раз пришло то, что надо по всем параметрам.
из последнего. сосед по даче в Крыму звонит, просит найти оригинал шаровых на Лифан Х50 2015г.в. В Москве нет. НО!!! По одному артикулу на разные г.в. 3 вида шаровых!
А так то, да, Танк 300 наверное стоит поменять вместо Прадика 150-го)))
Не говорите потом, что у вас проблемы с подбором запчастей)
Проблемы с подбором запчастей скоро будут и у Прадика . причем в большей степени .чем у Китайцев ! Оригинал везти дорого и никто его не повезет . гораздо выгоднее привезти подделки и продать . Вот и получится Прадик Китайский .
Даже задорого покупал, покупаю и буду покупать те запчасти, что отвечают за мою жизнь и безопасность. На остальное плевать. Китай и так уже завалил такими запчастями.
Записан