'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 468699 раз)

ziggy и 20 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 868
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4500 : 04 06 2024, 19:23:07 »

Я тут опять сравнил 500й и прадик, блин ну прадос очевидно длиннее)) Встал мордой 1:1, а сзади прадик сильно длиннее оказался.

<a href="https://www.youtube.com/v/l2yNAnQdzLE" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/l2yNAnQdzLE</a>
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4501 : 04 06 2024, 19:27:44 »

Кому верить? Мануалу или ОД , который часто говорит что моторное масло менять раз в 15000км и будет счастье?)

Кашу маслом не испортишь.
В мануале на Танк-300 написано что городская езда - это тяжелые условия, и ТО нужно делать через 7,5т.км а не через 10т.км.
В любом случае, хуже не будет. Но будет дороже.

Если для него городские условия тяжелые,то что для него бездорожье,смерть?

А вы в инструкцию к Прадо заглядывали?

LAND CRUISER 150. Руководство для владельца.

Страница 626. Плановое техническое обслуживание.

Если автомобиль в основном эксплуатируется в приведенных ниже условиях, некоторые виды технического обслуживания должны выполняться чаще, что бы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. (См. "График дополнительного технического обслуживания").

А. Состояние дорог.

 1. Эксплуатация на плохих, грязных дорогах или на дорогах, покрытых мокрым снегом.
 2. Эксплуатация на пыльных дорогах. (Дороги в районах с небольшим количеством асфальтированных дорог или сильной запыленностью и сухим воздухом).
 3. Эксплуатация на дороге, посыпанной солью для борьбы с обледенением.
 4. Частая эксплуатация на высоте 2000м над уровнем моря.
 5. Только двигатель 1KD-FTV: Эсплуатация в условиях большой запыленности, например на руднике.

Б. Условия эксплуатации

 1. Тяжело нагруженный автомобиль (пример: буксировка прицепа, использование автоприцепа-каравана, верхнего багажника и т.д.)
 2. Частые короткие поездки на расстояние менее 8км при наружной температуре ниже нуля.
 3. Продолжительная работа на холостом ходу и/или движение на небольшой скорости на значительные расстояния (полицейские машины а так же профессиональное/частное использование, такое как такси или доставка товаров на дом).
 4. Непрерывное движение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости автомобиля) в течение более 2-х часов.
 5. Только двигатель 1GR-FE: ежедневная (в течение 30 минут и более) эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья при высокой скорости двигателя и низкой скорости автомобиля, например при транспортировке тяжелых грузов и буксировке прицепа.

График дополнительного технического обслуживания

Все оттуда переписывать не буду, там много, выделю некоторые позиции:

 * Замена моторного масла:
  - двигатель 1KD-FTV: каждые 2.5т.км или 3 месяца
  - другие: каждые 5т.км или 6 месяцев

 * Замена масла в раздаточной коробке
  - каждые 40т.км или 48 месяцев

 * Смазка карданных валов (включая затягивание болтов)
  - каждые 5т.км или 3 месяца

 * Затяжка болтов и гаек на шасси и кузове
  - каждые 10т.км или 6 месяцев

 * Замена масла в переднием и заднем дифференциале:
  - каждые 20т.км или 24 месяца
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 868
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4502 : 04 06 2024, 19:30:44 »

Насчет китайцев тут пишут, что они г..вно и т.д.
Ну окей, у вас есть прадик, а что делать тому, у кого нет ничего и надо брать машину? Найти крузак в нормальном состоянии за адекватные деньги нереаально. Вменяемые (на вид) тлк200 идут за 10млн+. Прадиков 150х тоже особо нет или 6-7-8млн+ просят, и то в лучшем случае будет 200лс дизель.
Тот же "официальный" 300й на 50% или 500й на 10-20% дешевле не нового прадика таким людям кажутся вполне адекватной альтернативой.

Видимо, потому и возникают мнения типа (украл из тг танкистов):

Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4503 : 04 06 2024, 19:34:35 »

И где-то заплакал Николай
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4504 : 04 06 2024, 19:35:42 »

Насчет китайцев тут пишут, что они г..вно и т.д.
Ну окей, у вас есть прадик, а что делать тому, у кого нет ничего и надо брать машину? Найти крузак в нормальном состоянии за адекватные деньги нереаально. Вменяемые (на вид) тлк200 идут за 10млн+. Прадиков 150х тоже особо нет или 6-7-8млн+ просят, и то в лучшем случае будет 200лс дизель.
Тот же "официальный" 300й на 50% или 500й на 10-20% дешевле не нового прадика таким людям кажутся вполне адекватной альтернативой.

Я в этом году видел новые Прадо-150 в салоне (не знаю, с гарантией или нет), кажись за 6-7млн, не в самой плохой комплектации, но правда с 2,7.
И сегодня для нового Прадо думаю что это адекватные деньги.

Но это автомобиль вчерашнего дня.
Но кому-то важнее [известная] надежность, и она там есть.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4505 : 04 06 2024, 19:38:42 »

Насчет китайцев тут пишут, что они г..вно и т.д.
Ну окей, у вас есть прадик, а что делать тому, у кого нет ничего и надо брать машину?
Найти крузак в нормальном состоянии за адекватные деньги нереально.

В принципе, если есть опыт с крузаками, и некоторая доля везения, то все еще реально.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22859/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31302
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4506 : 04 06 2024, 19:47:35 »

Насчет китайцев тут пишут, что они г..вно и т.д.
Ну окей, у вас есть прадик, а что делать тому, у кого нет ничего и надо брать машину? Найти крузак в нормальном состоянии за адекватные деньги нереаально. Вменяемые (на вид) тлк200 идут за 10млн+. Прадиков 150х тоже особо нет или 6-7-8млн+ просят, и то в лучшем случае будет 200лс дизель.
Тот же "официальный" 300й на 50% или 500й на 10-20% дешевле не нового прадика таким людям кажутся вполне адекватной альтернативой.

Видимо, потому и возникают мнения типа (украл из тг танкистов):



У нас тема менять ли Прадо...
Значит Прадо изначально есть

Остальной бред из телеги даже комментировать неохота, особенно про цену Кии
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22859/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31302
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4507 : 04 06 2024, 19:51:48 »

Насчет китайцев тут пишут, что они г..вно и т.д.
Ну окей, у вас есть прадик, а что делать тому, у кого нет ничего и надо брать машину? Найти крузак в нормальном состоянии за адекватные деньги нереаально. Вменяемые (на вид) тлк200 идут за 10млн+. Прадиков 150х тоже особо нет или 6-7-8млн+ просят, и то в лучшем случае будет 200лс дизель.
Тот же "официальный" 300й на 50% или 500й на 10-20% дешевле не нового прадика таким людям кажутся вполне адекватной альтернативой.

Я в этом году видел новые Прадо-150 в салоне (не знаю, с гарантией или нет), кажись за 6-7млн, не в самой плохой комплектации, но правда с 2,7.
И сегодня для нового Прадо думаю что это адекватные деньги.

Но это автомобиль вчерашнего дня.
Но кому-то важнее [известная] надежность, и она там есть.


Прадо это утилитарный внедорожник, он не может быть автомобилем вчерашнего дня, так как свои задачи он выполнял, выполняет и будет выполнять
У нас треть России на Нивах ездят, это тогда что, машина 1905 года?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22859/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31302
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4508 : 04 06 2024, 19:54:01 »

И где-то заплакал Николай

Очень интересно было бы его послушать)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +111/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 895
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4509 : 04 06 2024, 19:57:49 »

Почему 3-5 лет?
При должном уходе, можно поездить и 15 и 25 лет, без проблем.


Сомневаюсь, скорее всего будут какие-то законодательные лимитации в виде высоких налогов, запрета на въезд в центр города и т.д. для авто старше Х лет. Такое же практикуется за бугром активно.
Не верю в такое. Во-первых, старых машин всегда было полно, и сейчас тоже. Никто таких ограничений не вводил и не вводит. Если машина проходит ТО, чего ее ограничивать (не путать с грузоподъемностью и пикапами в центре Мск)?
Во-вторых, то же самое одно время бренчали про праворукие тачки. Потом доперло, что это весь Дальний Восток, отстали, побоялись. То же и со старыми машинами, слишком велик риск вызвать резонанс.
В-третьих, на том же Западе старых машин не меньше, их тоже никто не запрещает. Там наезды на дизеля в Европе, ограничения на въезд в город, платные въезды и пр., но это все имеет другой генезис. Не возраст машины.
Записан