Кому верить? Мануалу или ОД , который часто говорит что моторное масло менять раз в 15000км и будет счастье?)
Кашу маслом не испортишь.
В мануале на Танк-300 написано что городская езда - это тяжелые условия, и ТО нужно делать через 7,5т.км а не через 10т.км.
В любом случае, хуже не будет. Но будет дороже.
Если для него городские условия тяжелые,то что для него бездорожье,смерть?
А вы в инструкцию к Прадо заглядывали?
LAND CRUISER 150. Руководство для владельца.Страница 626. Плановое техническое обслуживание.
Если автомобиль в основном эксплуатируется в приведенных ниже условиях, некоторые виды технического обслуживания должны выполняться чаще, что бы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. (См. "График дополнительного технического обслуживания").
А. Состояние дорог. 1. Эксплуатация на плохих, грязных дорогах или на дорогах, покрытых мокрым снегом.
2. Эксплуатация на пыльных дорогах. (Дороги в районах с небольшим количеством асфальтированных дорог или сильной запыленностью и сухим воздухом).
3. Эксплуатация на дороге, посыпанной солью для борьбы с обледенением.
4. Частая эксплуатация на высоте 2000м над уровнем моря.
5. Только двигатель 1KD-FTV: Эсплуатация в условиях большой запыленности, например на руднике.
Б. Условия эксплуатации 1. Тяжело нагруженный автомобиль (пример: буксировка прицепа, использование автоприцепа-каравана, верхнего багажника и т.д.)
2. Частые короткие поездки на расстояние менее 8км при наружной температуре ниже нуля.
3. Продолжительная работа на холостом ходу и/или движение на небольшой скорости на значительные расстояния (полицейские машины а так же профессиональное/частное использование, такое как такси или доставка товаров на дом).
4. Непрерывное движение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости автомобиля) в течение более 2-х часов.
5. Только двигатель 1GR-FE: ежедневная (в течение 30 минут и более) эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья при высокой скорости двигателя и низкой скорости автомобиля, например при транспортировке тяжелых грузов и буксировке прицепа.
График дополнительного технического обслуживанияВсе оттуда переписывать не буду, там много, выделю некоторые позиции:
* Замена моторного масла:
- двигатель 1KD-FTV: каждые 2.5т.км или 3 месяца
- другие: каждые 5т.км или 6 месяцев
* Замена масла в раздаточной коробке
- каждые 40т.км или 48 месяцев
* Смазка карданных валов (включая затягивание болтов)
- каждые 5т.км или 3 месяца
* Затяжка болтов и гаек на шасси и кузове
- каждые 10т.км или 6 месяцев
* Замена масла в переднием и заднем дифференциале:
- каждые 20т.км или 24 месяца