ote author=Александр_72 link=topic=222452.msg7867521#msg7867521 date=1717669846]
И где-то заплакал Николай
Очень интересно было бы его послушать)
Да... Я тоже скучаю. Было весело и интересно. Интересно потому, что я конечно топил за Крузак, но понимал, что Соренто Прайм вполне себе достойный и интересный автомобиль. И цены были адекватные.
Сейчас скучно, смотреть в разумном бюджете нечего. Ибо побрякушки мне не интересны совсем, а машину по цене квартиры я покупать не согласен
У хозяина сервиса, где я обслуживаюсь, Соренто
Вынес весь мозг ему, до 100 тыщ еще говорит ничего, а после ппц
Всера опять на работу на велике приехал))
Больше говорит корейца не возьму
50 тыс моему корейцу, уверен еще 50 проездит. Потом поменять на новый! С тойотами так же было, Прадо задержался до 160 тыс
Добротная машина может служить почти вечно. Проверено.
Крузак как раз одна из немногих добротных машин
Служить то она конечно может . если не сгниет раньше времени ! А что производитель сделал . чтоб этого не произошло ? Да ничего он не сделал .
[/quote]
Это как? Даже производители китайцев и лады что-то да делают, чтобы авто не гнил.
Тойота по-моему очень хорошо сопротивляется коррозии. По моему опыту лучше Вага или Ниссана.
На моей 200ке внешне вообще нет коррозии, на раме , порогах и днище есть, но ничего критичного. А ей 15 лет. Это норм.
Хотя, моей Волге 47 лет и тоже нет существенной ржавчины (на ранних Волгах был отличный металл для того времени)