Сегодня наконец переобул Тахыч) Лучше б этого не делал))
В общем все в Тахо лучше, окромя тормозов, вообще не тормозит паскуда в сравнении с Прадиком)
Ну так и в чем смысл во всем этом великолепии, если бояться на нем ездить и зажимать ресурс, чтобы мотор вдруг не нае..ся, потому что инженеры инновации решили туда вставить?
То же и с рамами - честно говоря, понятия не имею, у кого из пикапов толще. Запросто допускаю, что у пиндосов рамы на пикапах крепче, потому что пикапы для них - это всё, и сено на ранчо, и выпукницу в выпускную ночь, и собственную откормленную бургерами задницу возить, нужна грузоподъемность. Но смысл в офигенных рамах, если они косячат во всем остальном, а американская сборка - наверное, самая рукожопая в мире после российской? Чего я вижу в Питере Пассаты, 190-е Мерседесы и Тойоты Краун начала 90-х гг. и не вижу первых Тах и даже ГЧ попадаются единицы (больше похожие на котлеты для бездора)?
Я был фанатом америкосов когда-то, каких только не было. Именно поэтому больше никогда не куплю, нифига там, кроме напускной харизмы (читай, задранная бровь Дуэйна Джонсона) на самом деле нет, особенно надежности и долговечности. Вот при всем уважении к Тахам, Рэнглерам и Чиркезам говорю, которых я очень любил