'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463856 раз)

fraks и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #460 : 22 01 2024, 20:39:46 »

из предпоследнего. Года 2 назад чел приехал на своем Черри в кого-то. Но история не про это. Бампер в хлам у Черри. Чел год мучался , получая и сдавая бампера. На 7-й раз пришло то, что надо по всем параметрам.
из последнего. сосед по даче в Крыму звонит, просит найти оригинал шаровых на Лифан Х50 2015г.в. В Москве нет. НО!!! По одному артикулу на разные г.в. 3 вида шаровых!
А так то, да, Танк 300 наверное стоит поменять вместо Прадика 150-го)))
Не говорите потом, что у вас проблемы с подбором запчастей)
Проблемы с подбором запчастей скоро будут и у Прадика . причем в большей степени .чем у Китайцев ! Оригинал везти дорого и никто его не повезет . гораздо выгоднее привезти подделки и продать . Вот и получится Прадик Китайский .
Даже задорого покупал, покупаю и буду покупать те запчасти, что отвечают за мою жизнь и безопасность. На остальное плевать. Китай и так уже завалил такими запчастями.
Где ? В Японию сгоняешь или Эмираты за шаровыми или саленблоками ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #461 : 22 01 2024, 22:16:53 »

из предпоследнего. Года 2 назад чел приехал на своем Черри в кого-то. Но история не про это. Бампер в хлам у Черри. Чел год мучался , получая и сдавая бампера. На 7-й раз пришло то, что надо по всем параметрам.
из последнего. сосед по даче в Крыму звонит, просит найти оригинал шаровых на Лифан Х50 2015г.в. В Москве нет. НО!!! По одному артикулу на разные г.в. 3 вида шаровых!
А так то, да, Танк 300 наверное стоит поменять вместо Прадика 150-го)))
Не говорите потом, что у вас проблемы с подбором запчастей)
Проблемы с подбором запчастей скоро будут и у Прадика . причем в большей степени .чем у Китайцев ! Оригинал везти дорого и никто его не повезет . гораздо выгоднее привезти подделки и продать . Вот и получится Прадик Китайский .
а ты просто не представляешь, сколько на сборку в японях поставляется из китая запчастей!
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #462 : 22 01 2024, 23:33:35 »

Опять же, на конвейер идут детали одного качества, а на запчасти в продажу отбраковка которая на конвейер по качеству не прошла. Даже по нашим тазикам судить - с конвейера сколько км ходит запчасть? а стоит её заменить, то 10 части от заводской не выходит. На иномарках не в 10 раз конечно, но сталкивался (с подвеской и подшипниками) не ходят как с завода.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #463 : 23 01 2024, 00:22:34 »

Опять же, на конвейер идут детали одного качества, а на запчасти в продажу отбраковка которая на конвейер по качеству не прошла. Даже по нашим тазикам судить - с конвейера сколько км ходит запчасть? а стоит её заменить, то 10 части от заводской не выходит. На иномарках не в 10 раз конечно, но сталкивался (с подвеской и подшипниками) не ходят как с завода.
Увы, Ваш, уважаемый Wadim023, личный опыт ещё не статистика. По мне, так отбраковка и  продажа в качестве запчастей якобы отбракованных деталей не более чем байка.
Неким исключением (не только в автомобилестроении) могут быть аккумуляторы и другие элементы питания, но это связано скорее с условиями и сроками хранения/транспортировки.
Неужели кто-то всерьёз считает, что подшипники/генераторы/датчики/насосы/сервоприводы и пр. от поставщиков ОЕМ - брак?
Т.е. есть некоторые признаки детали/узла, по которым они отбраковываются, но отправляются на реализацию в качестве запчастей? Думаю, что ни одна сертифицированная (а иных не бывает) система менеджмента качества такого не предусматривает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #464 : 23 01 2024, 10:38:52 »

Опять же, на конвейер идут детали одного качества, а на запчасти в продажу отбраковка которая на конвейер по качеству не прошла. Даже по нашим тазикам судить - с конвейера сколько км ходит запчасть? а стоит её заменить, то 10 части от заводской не выходит. На иномарках не в 10 раз конечно, но сталкивался (с подвеской и подшипниками) не ходят как с завода.
Увы, Ваш, уважаемый Wadim023, личный опыт ещё не статистика. По мне, так отбраковка и  продажа в качестве запчастей якобы отбракованных деталей не более чем байка.
Неким исключением (не только в автомобилестроении) могут быть аккумуляторы и другие элементы питания, но это связано скорее с условиями и сроками хранения/транспортировки.
Неужели кто-то всерьёз считает, что подшипники/генераторы/датчики/насосы/сервоприводы и пр. от поставщиков ОЕМ - брак?
Т.е. есть некоторые признаки детали/узла, по которым они отбраковываются, но отправляются на реализацию в качестве запчастей? Думаю, что ни одна сертифицированная (а иных не бывает) система менеджмента качества такого не предусматривает.
выделенное, то же слова, без выложенных доказательств
брак - крайнее выражение, характеризует выход за поле допуска параметра, а возможно тех. задание торгашей ЗИПами с расширенным полем допуска параметра для тех же производителей, которые Тойоте продают
это не узнаем, коммерческая тайна, но меньший ресурс некоторых ЗИП указывает на это
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #465 : 23 01 2024, 11:28:02 »

Отключаемый задний привод...   8D
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31771
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #466 : 23 01 2024, 13:16:36 »

Где ? В Японию сгоняешь или Эмираты за шаровыми или саленблоками ?
Мне до КЗ 170км допустим... это так - полуюмор )))))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #467 : 23 01 2024, 13:26:49 »

Где ? В Японию сгоняешь или Эмираты за шаровыми или саленблоками ?
Мне до КЗ 170км допустим... это так - полуюмор )))))
вот и отлично. Готовься  принимать заказы.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31771
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #468 : 23 01 2024, 13:33:18 »

Где ? В Японию сгоняешь или Эмираты за шаровыми или саленблоками ?
Мне до КЗ 170км допустим... это так - полуюмор )))))
вот и отлично. Готовься  принимать заказы.
Да уже и колёса и масло брал у кента в КЗ.
Но не в промышленных объёмах.... чисто для сэбе))))))))))
Записан

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 190
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #469 : 23 01 2024, 13:47:48 »

из предпоследнего. Года 2 назад чел приехал на своем Черри в кого-то. Но история не про это. Бампер в хлам у Черри. Чел год мучался , получая и сдавая бампера. На 7-й раз пришло то, что надо по всем параметрам.
из последнего. сосед по даче в Крыму звонит, просит найти оригинал шаровых на Лифан Х50 2015г.в. В Москве нет. НО!!! По одному артикулу на разные г.в. 3 вида шаровых!
А так то, да, Танк 300 наверное стоит поменять вместо Прадика 150-го)))
Не говорите потом, что у вас проблемы с подбором запчастей)
Проблемы с подбором запчастей скоро будут и у Прадика . причем в большей степени .чем у Китайцев ! Оригинал везти дорого и никто его не повезет . гораздо выгоднее привезти подделки и продать . Вот и получится Прадик Китайский .
а ты просто не представляешь, сколько на сборку в японях поставляется из китая запчастей!
Сколько?
И надо понимать, есть китайский завод с китайским владельцем и работает по китайскому менталитету. А есть завод тойота, может субподрядчик, который работает строго по всем стандартам Тойота и тд
Записан
Курсом к победе!