Я не ездил, спорить не готов.
Планшет - конечно, отстой, и нечего говорить, когда нет дублирования хотя бы самых нужных кнопок в физическом исполнении. По сиденьям - мне хотелось бы дальше (190/95), но опустив немного сидуху, вроде, устроился. Сиденья сзади - у меня ребенок 192/87, в своей тачке пусть ездит. Бампер - не мерял, но явно выше Камри, а бампер Камри и поребрики - это боль. Очень низкая.
С дизайном спорить бессмысленно, кому как. Но если едет, как собрат по платформе (Тугелла), то это жирный плюс.
Это жене машина, женщины иными категориями мыслят, как мы все знаем. Но тачка интересная, не экономо собранная, хорошая отделка, машина очень просторная, футуристичный, действительно крепко пошитый, качественный интерьер, судя по всему, неплохие ходовые характеристики (повторюсь, если это Тугелла, то это динамичность, сбитая энергоемкая подвеска, адекватная крепкая АКП). 5 лет гарантии, ликвидная, броская, чего женщине надо-то еще.
Да, согласен машина хорошая, но тому кто пересаживается с пузотерки, жене отлично пойдёт.
С внедорожника на нее никак, сугробы, грунтовки, бордюры, просто жалко мне такую машину, не езда,а сплошные мысли как не ушатать будут.
Я кстати, фото не верил, что бампер низкий, подготовился взял рулетку. Нижняя точка бампера около 21 см, верхняя 25. Ну то есть к бордюрам парковаться никак (они 300 мм), если только уже к сильно утопленным в асфальт.
Ради интереса замерял у себя 35 нижняя точка бампера, 40 с небольшим верхняя и там еще танк 300 стоял, так у него вообще нищ бампера почти 40 см, верх почти 45. Ну геометрическт танк 300 очень хорош, тут ничего не скажешь, бампера короткие, крепкие.
Шлют сейчас постоянно рекламу типа танк 300 с выгодой до 700, потом вообще до 1 млн. Ну официально вижу скидка за трейд ин сейчас 450, что тоже не плохо.