'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 467234 раз)

fraks, WalterSkinner, Шурик 68 и 12 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4730 : 12 06 2024, 16:55:52 »

<a href="https://youtube.com/v/NWmfsDhAKCM?si=OxiMOMzUORtlFKry" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/NWmfsDhAKCM?si=OxiMOMzUORtlFKry</a>

Многие ждали этот авто.
На 16.50 видны его способности вне асфальта. На уровне любой не низкой легковушки, а лучше вообще не съезжать с асфальта.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4731 : 12 06 2024, 17:11:16 »

Сегодня мыл свой Прадик - на раме ржавчина.
5 лет.
Не аникорил, "это же тойота, она не ржавеет".

Кто рамные тачки познал, всегда антикорят. Я первый Тахо еле с учета снял, вин на раме почти не видно было через пять лет с завода, благо гаишник нормальный попался.
Нахер эти эксперименты, и тебе советую Танк твой новый пролить как следует, хотя бы раму. И раз в год, как минимум, выдолбленный на ней вин мовилем поливать в несколько слоёв, или пушсалом. Эти три рубля потом триста принесут.

Мой первый рамный авто - Сузуки Эскудо 1993 г.в. продал в 2009 (16 лет, из них в моем владении 5 лет) - ржавчины не было.
Может где болты по низу прикипели, но по раме - ничего, двери, пороги - тоже целые. Пробег был за 200.

Танк дилер антикорит, в подарок.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4732 : 12 06 2024, 17:13:27 »

Сегодня мыл свой Прадик - на раме ржавчина.
5 лет.
Не аникорил, "это же тойота, она не ржавеет".

В этом я бы сказал беда старых прадиков. Давно подметил что первые владельцы прадиков  крайне редко заморачивались антикором. А зачем? на их век, считай 10 лет эксплуатации им хватит. А далее уже проблема второго или третьего владельца :).

Это не камень в ваш огород если что, а скорее похвалы тем владельцам которые даже не собираясь ездить на авто вечно - делают с новья защиту от коррозии.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4733 : 12 06 2024, 17:20:00 »

Сегодня мыл свой Прадик - на раме ржавчина.
5 лет.
Не аникорил, "это же тойота, она не ржавеет".

В этом я бы сказал беда старых прадиков. Давно подметил что первые владельцы прадиков  крайне редко заморачивались антикором. А зачем? на их век, считай 10 лет эксплуатации им хватит. А далее уже проблема второго или третьего владельца :).

Это не камень в ваш огород если что, а скорее похвалы тем владельцам которые даже не собираясь ездить на авто вечно - делают с новья защиту от коррозии.

У меня на первом моем Прадо был антикор, но его угнали.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 868
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4734 : 12 06 2024, 17:25:25 »

Сегодня мыл свой Прадик - на раме ржавчина.
5 лет.
Не аникорил, "это же тойота, она не ржавеет".

Кто рамные тачки познал, всегда антикорят. Я первый Тахо еле с учета снял, вин на раме почти не видно было через пять лет с завода, благо гаишник нормальный попался.
Нахер эти эксперименты, и тебе советую Танк твой новый пролить как следует, хотя бы раму. И раз в год, как минимум, выдолбленный на ней вин мовилем поливать в несколько слоёв, или пушсалом. Эти три рубля потом триста принесут.

У рамных, если антикорить не хотят, один фиг мастхэвная процедура - консервация вин номера)) всегда ее делал
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4735 : 12 06 2024, 17:25:48 »



Мой первый рамный авто - Сузуки Эскудо 1993 г.в. продал в 2009 (16 лет, из них в моем владении 5 лет) - ржавчины не было.
Может где болты по низу прикипели, но по раме - ничего, двери, пороги - тоже целые. Пробег был за 200.

Тогда не было таких агрессивных реагентов. Вот и страдают авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 868
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4736 : 12 06 2024, 17:27:09 »

Сегодня мыл свой Прадик - на раме ржавчина.
5 лет.
Не аникорил, "это же тойота, она не ржавеет".

Кто рамные тачки познал, всегда антикорят. Я первый Тахо еле с учета снял, вин на раме почти не видно было через пять лет с завода, благо гаишник нормальный попался.
Нахер эти эксперименты, и тебе советую Танк твой новый пролить как следует, хотя бы раму. И раз в год, как минимум, выдолбленный на ней вин мовилем поливать в несколько слоёв, или пушсалом. Эти три рубля потом триста принесут.

Мой первый рамный авто - Сузуки Эскудо 1993 г.в. продал в 2009 (16 лет, из них в моем владении 5 лет) - ржавчины не было.
Может где болты по низу прикипели, но по раме - ничего, двери, пороги - тоже целые. Пробег был за 200.

Танк дилер антикорит, в подарок.


Я бы чессгря отказался от этого подарка, даже если взамен ничего. Дилерский антикор - это хуже, чем отсутствие антикора) за редким исключением
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 868
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4737 : 12 06 2024, 17:28:52 »



Мой первый рамный авто - Сузуки Эскудо 1993 г.в. продал в 2009 (16 лет, из них в моем владении 5 лет) - ржавчины не было.
Может где болты по низу прикипели, но по раме - ничего, двери, пороги - тоже целые. Пробег был за 200.

Тогда не было таких агрессивных реагентов. Вот и страдают авто.

И теплых гаражей/машиномест не было. Такие лютые температурные перепады не есть хорошо.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2848
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4738 : 12 06 2024, 21:34:30 »


7 лет отъездил на Камри XV40 ещё японской сборки. Там бампер был спереди скруглённый и высоченный. Клиренс 165мм

Сравнил! Тот камри и этот - совсем разные по геометрической "проходимости".
Передний бампер на новой, это боль.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4739 : 12 06 2024, 21:53:35 »


7 лет отъездил на Камри XV40 ещё японской сборки. Там бампер был спереди скруглённый и высоченный. Клиренс 165мм

Сравнил! Тот камри и этот - совсем разные по геометрической "проходимости".
Передний бампер на новой, это боль.

Это изменение абсолютно всех машин касается, не только камри и др легковушек.
Какой-то сговор, чтобы кому низко в легковой (но с норм бампером может и хватало бы) брали кроссовер, а кому не хватает низкого бампера кроссовера брали внедорожник. В плюсе только производители.
Записан