'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 541528 раз)

ziggy и 9 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4760 : 14 06 2024, 14:43:38 »

Tank 500 имеет очень удобные сиденья,все с массажем и вентиляцией+выдвижные пороги.

Все что вы назвали есть только в Танк 500 Престиж.
В Танк 500 Адвенчур всего этого нет.

Насколько удобны сиденья - вопрос вкуса и телосложения.

Есть ли в Адвенчуре регулировка наклона подушки сиденья, я не помню.

Есть регулировка поясничного упора, в т.ч. вверх-вниз.

В Престиже есть регулировка подголовника вперед-назад, в Адвенчуре только вверх-вниз.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +332/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4889
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4761 : 14 06 2024, 14:50:50 »

У танка сапуны сделаны по современной схеме . Они способны поддерживать заданное давление . а лишнее выпускать .Ну если вам ближе по душе трубочки фильтрики и дырочки . то ради бога ставьте этот приметив на современный автомобиль. То . что наши кулибины-рукоблуды. намного умнее конструкторов я в курсе.

Как они поддержвают давление - это понятно. А вот как они не дают образовыватся там разряжению, через где они воздух берут?
Если есть какие то . вопросы к конструкции .это вовсе не повод вносить в нее колхозные изменения. Так поступает молодежь необразованная . но вы то на них не похожи.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4762 : 14 06 2024, 15:35:35 »

У танка сапуны сделаны по современной схеме . Они способны поддерживать заданное давление . а лишнее выпускать .Ну если вам ближе по душе трубочки фильтрики и дырочки . то ради бога ставьте этот приметив на современный автомобиль. То . что наши кулибины-рукоблуды. намного умнее конструкторов я в курсе.

Как они поддержвают давление - это понятно. А вот как они не дают образовыватся там разряжению, через где они воздух берут?
Если есть какие то . вопросы к конструкции .это вовсе не повод вносить в нее колхозные изменения. Так поступает молодежь необразованная . но вы то на них не похожи.
Меня терзают смутные сомнения... А в Прадик будущего владельца Святого Танка не вносились ли "колхозные улучшения", которые потянули на себя все известные и неизвестные болячки Прадо? ))
Tank 500 имеет очень удобные сиденья,все с массажем и вентиляцией+выдвижные пороги.
Насколько помню, вентиляция у Танка - бутафорская: вентиляции спины (самой нужной точки) у Танка нет нигде. Ну может, только в рекламных проспектах. Не надо путать Танк и Прадо: у первого вся концепция построена на бутафории и гламуре, у второго - аскетизм, даже сверх меры. Так что поначалу всегда будет так:
Знакомый взял жене Т500 вместо старого 200-го. Довольная!!!
Ну и насчёт удобства сидушек Танк-300/500 - не всё так однозначно (подголовники, например).
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1053
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4763 : 14 06 2024, 18:15:29 »

У танка сапуны сделаны по современной схеме . Они способны поддерживать заданное давление . а лишнее выпускать .Ну если вам ближе по душе трубочки фильтрики и дырочки . то ради бога ставьте этот приметив на современный автомобиль. То . что наши кулибины-рукоблуды. намного умнее конструкторов я в курсе.

Как они поддержвают давление - это понятно. А вот как они не дают образовыватся там разряжению, через где они воздух берут?
Если есть какие то . вопросы к конструкции .это вовсе не повод вносить в нее колхозные изменения. Так поступает молодежь необразованная . но вы то на них не похожи.
Бгг... Кто-то тут объяснялся недавно уже, не помню кто, про колхоз на примере Рэнглеров, что он не имел ввиду то, не имел ввиду это..
Если бы конструкторы, которые в твоем понимании - предел вселенского разума, не косячили, то не было бы тьмы тюнинговых компаний по всему миру, причем признанных самими производителями, которые бы не улучшали конструкцию в угоду конкретному потребителю под конкретные нужды. Да даже и кулибины, пусть и неофициально. Нет предела совершенству.
Это делает НЕ «необразованная молодёжь», это просто люди разбираются в вопросе на практике, по всему миру, а не диванные спецы с горы, насмотревшиеся видосов блохеров и почувствовашие себя вдруг и юристами, и путешественниками одновременно. А потом уверенно от первого лица рассказывающие про слеты с гарантии, про Арктик тракс и теперь про сапуны, которые вообще-то с завода настроены на гражданскую эксплуатацию в городских лужах, и которые каждый второй экспедиционщик в салон почему-то вытаскивает, в т.ч. на тойотах. Наверное, «необразованная молодежь» твоих постов не читала про умных конструкторов, просто суспензию молча сливали пополам с маслом из мостов на хай-джеках после луж в лесах.)))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +332/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4889
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4764 : 14 06 2024, 20:52:31 »

У танка сапуны сделаны по современной схеме . Они способны поддерживать заданное давление . а лишнее выпускать .Ну если вам ближе по душе трубочки фильтрики и дырочки . то ради бога ставьте этот приметив на современный автомобиль. То . что наши кулибины-рукоблуды. намного умнее конструкторов я в курсе.

Как они поддержвают давление - это понятно. А вот как они не дают образовыватся там разряжению, через где они воздух берут?
Если есть какие то . вопросы к конструкции .это вовсе не повод вносить в нее колхозные изменения. Так поступает молодежь необразованная . но вы то на них не похожи.
Бгг... Кто-то тут объяснялся недавно уже, не помню кто, про колхоз на примере Рэнглеров, что он не имел ввиду то, не имел ввиду это..
Если бы конструкторы, которые в твоем понимании - предел вселенского разума, не косячили, то не было бы тьмы тюнинговых компаний по всему миру, причем признанных самими производителями, которые бы не улучшали конструкцию в угоду конкретному потребителю под конкретные нужды. Да даже и кулибины, пусть и неофициально. Нет предела совершенству.
Это делает НЕ «необразованная молодёжь», это просто люди разбираются в вопросе на практике, по всему миру, а не диванные спецы с горы, насмотревшиеся видосов блохеров и почувствовашие себя вдруг и юристами, и путешественниками одновременно. А потом уверенно от первого лица рассказывающие про слеты с гарантии, про Арктик тракс и теперь про сапуны, которые вообще-то с завода настроены на гражданскую эксплуатацию в городских лужах, и которые каждый второй экспедиционщик в салон почему-то вытаскивает, в т.ч. на тойотах. Наверное, «необразованная молодежь» твоих постов не читала про умных конструкторов, просто суспензию молча сливали пополам с маслом из мостов на хай-джеках после луж в лесах.)))
Бгг .. Столько букв . Здесь вроде тема про Танк была . а ты опять про Тойоту . А тебе не приходило в голову . что у танка агрегаты рассчитаны на работу с избыточным давлением. в отличии от Тойоты ? Сальники мостов и раздатки к примеру сконструированы таким образом . что без давления не смогут эфективно работать.? Прежде чем что то улучшать .нужно понять как это работает и почему это так .А там народ только недавно понял что штатные сапуны давление держат . Раньше их тупо меняли и думали что они не работают.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4765 : 14 06 2024, 21:02:04 »

Последние 3 эвакуатора видел т300, хавал похожий на т300 и джили атлас... Просто наблюдения... Возможно владельцы очень состоятельны и могут позволить себе эвакуатор или ОД отрабатывает, но для меня это факт)
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1053
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4766 : 14 06 2024, 21:43:35 »

У танка сапуны сделаны по современной схеме . Они способны поддерживать заданное давление . а лишнее выпускать .Ну если вам ближе по душе трубочки фильтрики и дырочки . то ради бога ставьте этот приметив на современный автомобиль. То . что наши кулибины-рукоблуды. намного умнее конструкторов я в курсе.

Как они поддержвают давление - это понятно. А вот как они не дают образовыватся там разряжению, через где они воздух берут?
Если есть какие то . вопросы к конструкции .это вовсе не повод вносить в нее колхозные изменения. Так поступает молодежь необразованная . но вы то на них не похожи.
Бгг... Кто-то тут объяснялся недавно уже, не помню кто, про колхоз на примере Рэнглеров, что он не имел ввиду то, не имел ввиду это..
Если бы конструкторы, которые в твоем понимании - предел вселенского разума, не косячили, то не было бы тьмы тюнинговых компаний по всему миру, причем признанных самими производителями, которые бы не улучшали конструкцию в угоду конкретному потребителю под конкретные нужды. Да даже и кулибины, пусть и неофициально. Нет предела совершенству.
Это делает НЕ «необразованная молодёжь», это просто люди разбираются в вопросе на практике, по всему миру, а не диванные спецы с горы, насмотревшиеся видосов блохеров и почувствовашие себя вдруг и юристами, и путешественниками одновременно. А потом уверенно от первого лица рассказывающие про слеты с гарантии, про Арктик тракс и теперь про сапуны, которые вообще-то с завода настроены на гражданскую эксплуатацию в городских лужах, и которые каждый второй экспедиционщик в салон почему-то вытаскивает, в т.ч. на тойотах. Наверное, «необразованная молодежь» твоих постов не читала про умных конструкторов, просто суспензию молча сливали пополам с маслом из мостов на хай-джеках после луж в лесах.)))
Бгг .. Столько букв . Здесь вроде тема про Танк была . а ты опять про Тойоту . А тебе не приходило в голову . что у танка агрегаты рассчитаны на работу с избыточным давлением. в отличии от Тойоты ? Сальники мостов и раздатки к примеру сконструированы таким образом . что без давления не смогут эфективно работать.? Прежде чем что то улучшать .нужно понять как это работает и почему это так .А там народ только недавно понял что штатные сапуны давление держат . Раньше их тупо меняли и думали что они не работают.
Не, ну тебе с дивана и китайским конструкторам с опытом автомобилестроения с прошлого понедельника, конечно, виднее. Это остальные все - лохи чилийские, что-то там переделывают, исходя из своего опыта. Они же работают, ага. Поэтому, наверное, после каждых покатушек с бродами масло меняют вместе с лягушачьей икрой. Наверное, поэтому на современных внедорожниках фирм со столетней историей сапуны выносят, а на Танках уже все учтено и продумано. Конечно, тебе виднее, конструкторы же все продумали.

Тем более, гарантии лишат, я помню, да)).
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2716
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4767 : 14 06 2024, 22:21:49 »

Последние 3 эвакуатора видел т300, хавал похожий на т300 и джили атлас... Просто наблюдения... Возможно владельцы очень состоятельны и могут позволить себе эвакуатор или ОД отрабатывает, но для меня это факт)

У Тойоты только у пиндосов тысяча моторов V35A уже официально  прилипло. Отзывная по замене коренных вкладышей. 22-23 год.Это у нас все параллельные LX600 и TLC300. За свой счёт. До 29.07.2024 всех оповестить должны. Это тоже факт
<a href="https://youtube.com/v/cPlL1IfbEwY?feature=shared" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/cPlL1IfbEwY?feature=shared</a>

Это та самая Тойота,которая на эвакуаторе вроде как не должна ездить.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4768 : 15 06 2024, 07:13:18 »

Ну и насчёт удобства сидушек Танк-300/500 - не всё так однозначно (подголовники, например).

В Танк-500 Престиж подголовники имеют регулировку вперед-назад, и той проблемы там нет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4769 : 15 06 2024, 12:55:44 »

А тебе не приходило в голову . что у танка агрегаты рассчитаны на работу с избыточным давлением. в отличии от Тойоты ? Сальники мостов и раздатки к примеру сконструированы таким образом . что без давления не смогут эфективно работать.? Прежде чем что то улучшать .нужно понять как это работает и почему это так .А там народ только недавно понял что штатные сапуны давление держат . Раньше их тупо меняли и думали что они не работают.

Расскажи откуда там берется избыточное давление.
Быть оно там может только в одном случае - принудительной накачкой компрессором. Этого нет. Поэтому давление зависит от температуры. температура упала - давление стало ниже атмосферного. Откуда потянется воздух внутрь моста?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium