'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 466667 раз)

Crasnoff, fraks и 16 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22848/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4810 : 16 06 2024, 20:43:34 »

Или на Прадо))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4811 : 16 06 2024, 21:02:31 »

А как же надежные американцы, с душой, которые не гниют)
А китайцы с гарантией...
За китайской гарантией, возможно, придётся в суд метнуться

А куда ментуться за тойотовской?


А зачем


А что делать вот этим вот счастливым владельцам TLC-300?
Думаю, проблема есть, но раздута до космических размеров стараниями хейтеров тойоты. Если вероятность отказа 1 случай на 300машин - забить. Вон у Танка - проблемы с рывками коробки чуть ли не у каждого второго. Перепрошивка не всем помогла. Ну и? Петицию китайцам составили.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4812 : 17 06 2024, 03:44:52 »

А как же надежные американцы, с душой, которые не гниют)
А китайцы с гарантией...

Амеры не то что не гниют, а их "гниение" не есть какая-то аховая проблема. Ну рыжеет рама, но лет на 20 ее хватит вполне. А нормально заантикорив ее с новья, так вечной будет.
У амеров других проблем хватает, чтобы быть "беспроблемными". И чем новее генерация тачки, тем она проблемнее, Тойота не даст соврать.
По китайцам пока нет репрезентативных "ресурсных тестов" от покупателей, вот, накапливаем потихоньку. В любом случае в рамках гарантии китаец априори надежнее любого безгарантийного нового забугорного авто.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4813 : 17 06 2024, 03:46:10 »

За китайской гарантией, возможно, придётся в суд метнуться

Возможность порешать через суд - это плюс степень свободы. А когда нет такой возможности - это минус степень свободы. Каждый выбирает количество степеней свободы сам.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4814 : 17 06 2024, 03:47:41 »

А зачем

Проблема в том, что еще существует вероятность дтп и всякого форсмажора, который помножит надежную машинку на ноль и придется выбирать уже из перечня, где старых тойот не будет.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4815 : 17 06 2024, 06:25:00 »

А зачем

Проблема в том, что еще существует вероятность дтп и всякого форсмажора, который помножит надежную машинку на ноль и придется выбирать уже из перечня, где старых тойот не будет.
Когда я тут высказался в том же духе, в меня полетели помидоры в смысле того, что лучше тогда уж БУ или параллельное что-то. Но не китайца.
Так что есть и иные варианты)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4816 : 17 06 2024, 06:46:08 »

А зачем

Проблема в том, что еще существует вероятность дтп и всякого форсмажора, который помножит надежную машинку на ноль и придется выбирать уже из перечня, где старых тойот не будет.
Когда я тут высказался в том же духе, в меня полетели помидоры в смысле того, что лучше тогда уж БУ или параллельное что-то. Но не китайца.
Так что есть и иные варианты)

Ну б/у оно как-то моложе и разнообразнее не становится и тоже эксплуатируется. Сегодня условно тыща прадиков со средним пробегом в 50тыс на рынке, через 2 года будет 500 со средним пробегом в 100тыс. И т.д. Рано или поздно, но скорее рано, кривая разумности покупки и кривая вероятности купить дрова пересекутся и вторая станет выше первой.
А насчет параллельного некитайца - если все будет идти, как шло последние года 2.5, то гаражников, могущих ремонтить забугорные новинки, наврядли прибавится. Обратной стороной медали будет цифровизация самых захудалых дастеров-шмастеров и т.п. со всеми вытекающими типа блокировки блоков и нужды в местных хакеров для разблокировки, дубликатов ключей и т.д.
Хз в общем, в перспективе выбор рисуется сложный))
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2311
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4817 : 17 06 2024, 07:06:44 »

А как же надежные американцы, с душой, которые не гниют)
А китайцы с гарантией...
За китайской гарантией, возможно, придётся в суд метнуться

А куда ментуться за тойотовской?


А зачем


А что делать вот этим вот счастливым владельцам TLC-300?
Думаю, проблема есть, но раздута до космических размеров стараниями хейтеров тойоты. Если вероятность отказа 1 случай на 300машин - забить. Вон у Танка - проблемы с рывками коробки чуть ли не у каждого второго. Перепрошивка не всем помогла. Ну и? Петицию китайцам составили.

У знакомого на 200-ке дизель заклинил при пробеге 70  тыс , по непонятным причинам .  Много кого знаю с 200ками это только один случай , у самого  пробег 240 тыс вообще ноль проблем.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22848/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4818 : 17 06 2024, 07:25:43 »

А как же надежные американцы, с душой, которые не гниют)
А китайцы с гарантией...

Амеры не то что не гниют, а их "гниение" не есть какая-то аховая проблема. Ну рыжеет рама, но лет на 20 ее хватит вполне. А нормально заантикорив ее с новья, так вечной будет.
У амеров других проблем хватает, чтобы быть "беспроблемными". И чем новее генерация тачки, тем она проблемнее, Тойота не даст соврать.
По китайцам пока нет репрезентативных "ресурсных тестов" от покупателей, вот, накапливаем потихоньку. В любом случае в рамках гарантии китаец априори надежнее любого безгарантийного нового забугорного авто.

Ну хоть с рамами ты определился, где есть аховая проблема, где нет
Со степенью свободы так не вышло
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22848/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4819 : 17 06 2024, 07:34:57 »

А зачем

Проблема в том, что еще существует вероятность дтп и всякого форсмажора, который помножит надежную машинку на ноль и придется выбирать уже из перечня, где старых тойот не будет.

Если машина будет в ноль, тут о себе и близких надо думать, а не тачки выбирать
А почему старых, новые Тойоты перестали продавать?
Ну будет после ДТП стоять отличное китайское железо и пластик как на Танке)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть