А зачем
Проблема в том, что еще существует вероятность дтп и всякого форсмажора, который помножит надежную машинку на ноль и придется выбирать уже из перечня, где старых тойот не будет.
Когда я тут высказался в том же духе, в меня полетели помидоры в смысле того, что лучше тогда уж БУ или параллельное что-то. Но не китайца.
Так что есть и иные варианты)
Ну б/у оно как-то моложе и разнообразнее не становится и тоже эксплуатируется. Сегодня условно тыща прадиков со средним пробегом в 50тыс на рынке, через 2 года будет 500 со средним пробегом в 100тыс. И т.д. Рано или поздно, но скорее рано, кривая разумности покупки и кривая вероятности купить дрова пересекутся и вторая станет выше первой.
А насчет параллельного некитайца - если все будет идти, как шло последние года 2.5, то гаражников, могущих ремонтить забугорные новинки, наврядли прибавится. Обратной стороной медали будет цифровизация самых захудалых дастеров-шмастеров и т.п. со всеми вытекающими типа блокировки блоков и нужды в местных хакеров для разблокировки, дубликатов ключей и т.д.
Хз в общем, в перспективе выбор рисуется сложный))